Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • ТУ-33 Member
    офлайн
    ТУ-33 Member

    173

    19 лет на сайте
    пользователь #26981

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 мая 2010 10:39
    fazer2008:

    При желании можете спокойно купить или продать или конвертировать практически любую сумму иностранных денег, даже без очереди.

    Спасибо, но я, собственно, не о покупке/конвертации, а о переводе денег спрашивал. Нет ли здесь ограничений как при фактическом вывозе (10 тыс вроде без декларирования, а больше - со справками и разрешением НБ). Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

  • BOstap Junior Member
    офлайн
    BOstap Junior Member

    42

    18 лет на сайте
    пользователь #63956

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 мая 2010 13:08
    hfv:

    BOstap:

    Вопрос: можно ли на "Варшавском мосту" заплатить растаможку карточкой?

    да возможно, только предварительно позвоните туда и спросите примут ли карточку вашего банка.

    Съездил, пригнал. По карточке ситуация такая - берут все карточки, но если ваша карточка не Беларусбанк, то оплата проводится как снятие наличных, с соответствующей комиссией.

    Попутно второй вопрос. На обратном пути случилась большая неприятность - авто, на котором ехали из Беларуси, серьезно сломалось. Была суббота, под вечер, визы оставалось на два дня, хаусы уже не работают, починить в тот день не было возможности. Авто осталось в Германии, Карлсруэ. Какие е$ть варианты вернуть авто домой?

  • bgnv Member
    офлайн
    bgnv Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #194266

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 11 мая 2010 13:45

    Знакомый продает машину, он в Англии. Как привезти из Англии в Минск?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 11 мая 2010 14:31 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • alenazay Neophyte Poster
    офлайн
    alenazay Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #262504

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 мая 2010 10:27

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Есть виза, знакомый машину выбрал в Германии, будет ждать в Польше через Гродно. А как мне туда попасть из Минска?

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5835

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5835
    # 14 мая 2010 17:09

    Подскажите 2 вопроса:

    1номера транзитные немецкие будут желтые и экспортная декларация по НДС будет.В инете читал что пугают что с желтыми номерами будут проблемы с возвратом НДС?? Правда или нет?? или просить чтоб красные делали?

    2, Как лучше ехать,через варшаву или в обьезд и выскочить в минске мазовецком?

  • BOstap Junior Member
    офлайн
    BOstap Junior Member

    42

    18 лет на сайте
    пользователь #63956

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 мая 2010 17:14

    В объезд, однозначно! Особенно, если это будний день.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 14 мая 2010 21:50 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 мая 2010 22:20

    Как мне русаки объясняли, то если желтые номера выписаны не на владельца машины (да, так можно) то тогда таможня дополнительно требует копию техпаспорта машины поставленной на учет в РБ. Если же желтые номера на покупателя машины, то тогда это не нужно. Я видел как они (русаки) оформляли мне ЕХ-1. Их комп подключен в базу таможни. Они заполнили все необходимые поля и опа, мгновение и подтверждение от таможни есть и можно распечатывать. Машину не нужно предоставлять в таможню. Реально 4-5 минут занимает. :super: Ну и как сказал oppa, красные номера вообще без заморочек.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 14 мая 2010 23:16 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 14 мая 2010 23:18

    В некоторых землях (цуласунгах) жёлтые номера на белорусов не оформляют

    sign
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 14 мая 2010 23:25 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 14 мая 2010 23:58

    угу, как кто писал, что страховка на месяц бывает дешевле, чем на 15 дней

    sign
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 мая 2010 00:03
    Big&Fat:

    Как мне русаки объясняли, то если желтые номера выписаны не на владельца машины (да, так можно) то тогда таможня дополнительно требует копию техпаспорта машины поставленной на учет в РБ. Если же желтые номера на покупателя машины, то тогда это не нужно. Я видел как они (русаки) оформляли мне ЕХ-1. Их комп подключен в базу таможни. Они заполнили все необходимые поля и опа, мгновение и подтверждение от таможни есть и можно распечатывать. Машину не нужно предоставлять в таможню. Реально 4-5 минут занимает. Ну и как сказал oppa, красные номера вообще без заморочек.

    В какую таможню не надо предоставлять?

    sign
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 15 мая 2010 00:39 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 мая 2010 00:50

    Имеется в виду, в местную

    с бел. каким боком?

    чут-чуть не понимаю о чём речь

    sign
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7830

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 15 мая 2010 08:23 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4510

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 15 мая 2010 08:45

    Выгонял недавно большой бус. Машина бала немного побита сбоку и пока разрулили страховку кончился тюф. Так как машина длинная и высокая и технически в отличном состоянии, то гнал своим ходом, но тюф не проходили, потому что бок ободран и шансов не было. В местном цуласунге на жителей неевросоюза жёлтые номера не дают поэтому продавец оформил жёлтые на себя, штойер набрал у себя дома в интернете, и я поехал в таможню. Таможня там с редкостной пулей в голове и штойер они подбивают только если есть красные номера и зелёная книжка, их не интересовало до конца прошлого лета даже то что машина может вывозится автовозом и быть в аварийном состоянии, с осени правда они это уже принимают. Ну так как я приехал на жёлтых, то они сразу вписали в бланк что автомобиль без возврата налогов, но всё это продавец уже знал. По приезду домой я выслал ему скан копии штойерной бумаги и таможенного удостоверения. Штойер вернули. Я кстати по этому поводу не переживал, цена была сразу оплачена нетто, машина куплена была у продавца уже не первая и всё было на доверии. Про то как он вернёт налог он ответил что есть лазейка и это его проблемы.

    Так что в каждом городке свои особенности и ещё у каждого продавца разные требования и возможности.

  • steexx Neophyte Poster
    офлайн
    steexx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #252165

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 мая 2010 23:23
    steexx:

    Спасибо! Вариант с транзитом через Россию действительно с самого начала не рассматривался (хватило пары поездок на машине Москва-Питер). А вот с вариантом через Таллин и Ригу можно поподробнее? В первую очередь интересует через какой таможенный пункт въезжать?

    На этой неделе забрал машину. Ехал из Котки через Хельсенки, Таллин, Ригу, Даугапилс и дальше на Витебск. Проблем, в общем-то особых не возникло. Единственное, чуть не застряли в Хельсенки - 13 мая выходной день в Финляндии и народ дружненько ломанулся в Таллин. Машиномест ни на одном пароме не было на несколько дней вперед! Одно спасло: у Vicing line есть живая очередь перед отправление парома на "не активированные" билеты - приезжаешь часа за 3-4 до парома и становишься в очередь. Где-то за час до отправления начинают потихоньку из этой очереди запускать на борт. В общем, потерял где-то часов 18-20 на том, что заранее не заказал билеты.

    Еще так и не смог разобраться, где сделать страховку на транзит через Эстонию и Латвию. В итоге на страх и риск проехали по знакам до границы с Беларусью. Таможился в Григоровщене. Очереди не было и все про все прошло где-то за 2 часа (в основном из-за того, что в тайтле не был указан объем двигателя и таможенник долго пытался найти эту цифру для моего Эля:)). А вся дорога от Таллина до Витебска заняла где-то 13 часов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4470

    15 лет на сайте
    пользователь #191655

    Профиль

    4470
    # 17 мая 2010 16:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ездил неделю назад в германию за авто. Ехал туда на автобусе Эколайнс (самый дешёвый) 1-го мая - автобус проходной идёт из питера в итоге отправка задержалась на 5 часов. в Варшаву приехал с опозданием 3.5 часа там была пересадка в другой автобус - более комфортный. В итоге приехал он по расписанию 2-го мая во Франкфурт на Майне. Остановился у знакомых, на след день поехал в городок недалеко от Штутгарта и купил там авто Audi A6 2.4 бензин 2002г. + 4-е зимних колеса. Всё оформили очень быстро - делал красные номера, всё обошлось где то в ~100 евро. Потом правда выяснилось что фамилию в брифе написали неправильно... пришлось ехать опять туда на след день. Пожил несколько дней в Германии. Назад выехал 8-го мая с утра в 7 часов - в Германии дорога шикарная, только 1 раз нетуда свернул на автобане пришлось ехать лишних 20 км, но это мелочи. Простоял в пробке один час сразу при въезде в Польшу (около Франкфурта на Одре) - поляки ремонтировали дорогу. Ночевал в польше в отеле 40 евро за номер в Стрыкове(вроде так назывался город) кстати деньги на злотые менять лучше сразу после границы Германия Польша т.к. по дороге поляки меняют по очень низкому курсу (3,1 злотых за евро), а в отеле не было сдачи в евро - хорошо спасла карточка. После Стрыкова дорога ужастная (где то 20 -30 км) ехал там почти час по какми то деревням (путь проложил навигатор). После стрыкова до границы ехал 5 часов и уже 12.00 9-го мая был на границе. там простоял до 8 вечера на томожне, хотя передо мной было всего 5 машин (наверное из за праздника так долго). Ночью где то около часа ночи приехал в Минск. Дорога на мой взгляд лёгкая :)

    P.S. на таможне машину совсем не шманали и неоткрывали сумки и даже в салон не заглядывали, так что можно вести всё что хочешь, только колеса пришлось растоможить по цене 40 евро за колесо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6436010]грусть[/url]