Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 ноября 2015 22:13

    ViktorL, вы вообще вменяемый человек? Я не сервисмен, писал выше. Но делаю одноклубникам машины ваговского концерна. Нравиться мне это просто, хобби такое. Так вот Эльзу штудирую ( мануал ваговский в электронном виде), измерительные приборы и приспособления имею, так-же и динамометрические ключи! А если вы просто не умеете пользоваться измерительным инструментом, а только букварь читать умете и пытаетесь неумело троллить на форуме - это ваши проблемы! С каждым вашим новым постом вы только подтверждаете свою безграмотность (знание голой теории без опыта ничего не стоит) и заметил это не только я. Еще раз повторюсь - давайте далее по теме. Ато модератор подтянется и картовать начнет.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 22 ноября 2015 22:15

    прокладки и клипсы - это бичь нашего времени. знакомый работал на мерсовской дилерской станции - при наличии всего необходимого оборудования клипсы ломаются только в путь. и всё по технологии. а насчет прокладок, я так понимаю, речь о той проблеме когда снимается передняя крышка, для замены цепи и пришлось в итоге прокладку под головой менять? ну так извините, это не проблема сервиса, потому что в сервис-мануале написано что прокладку нужно постараться не повредить, но если это произошло - то замена. это НЕ форс-мажор, это реальная ситуация. не прикипела - хорошо. прикипела - замена. так что это просто копроэкономика, не более того. из чего делают - так оно и служит.

    Добавлено спустя 2 минуты

    ronis4:

    Еще раз повторюсь - давайте далее по теме. Ато модератор подтянется и картовать начнет.

    а после чистки шапки - эту тему можно сносить нафиг. потому что тут в последнее время какие-то странные личности трутся, которых в основном цена не устраивает.

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 23 ноября 2015 06:29 Редактировалось gislavednf, 4 раз(а).
    uncle_sem:

    прокладки и клипсы - это бичь нашего времени. знакомый работал на мерсовской дилерской станции - при наличии всего необходимого оборудования клипсы ломаются только в путь.

    СТО на которой я обслуживаю свои автомобили, имеет вот такой инструмент:

    Представляете, пару раз снимали обшивку с дверей и ни одной клипсы не сломали!

    uncle_sem:

    а после чистки шапки - эту тему можно сносить нафиг.

    Не не не, зачем? Можно в шапку внести вашего знакомого, у которого:

    uncle_sem:

    при наличии всего необходимого оборудования клипсы ломаются только в путь. и всё по технологии.

    Вот так на многих СТО, условия есть, проф. инструмент есть, но мозг и руки кривые :roof: , он ломает клипсы, а потом выставляет счет клиенту за новые, которые установлены по его вине :moderator:

    Добавлено спустя 25 минут 6 секунд

    Приведу пример, у приятеля тёк задний сальник колена, криворучки снимая коробку сломали какие-то там пластиковые защёлки на кулисе. Данные защелки нигде не продаются кроме оф. дилера, в наличии естественно нет т.к. их тупо никогда не заказывали, по-этому в наличии их не держат. Под заказ ждать месяц, целый месяц Карл.... без машины, из-за двух криворуких оленей, которые работают на довольно дорогой и авторитетной СТО в Минске. И у СТОшников хватало наглости втирать, что данные защёлки одноразовые, якобы по регламенту меняются после каждого съёма :D
    И кто виноват в данной ситуации? Кто возместит потерянное время, нервы, неудобства? А никто!

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 23 ноября 2015 20:27
    gislavednf:

    uncle_sem:

    прокладки и клипсы - это бичь нашего времени. знакомый работал на мерсовской дилерской станции - при наличии всего необходимого оборудования клипсы ломаются только в путь.

    СТО на которой я обслуживаю свои автомобили, имеет вот такой инструмент:

    Представляете, пару раз снимали обшивку с дверей и ни одной клипсы не сломали!

    uncle_sem:

    а после чистки шапки - эту тему можно сносить нафиг.

    Не не не, зачем? Можно в шапку внести вашего знакомого, у которого:

    uncle_sem:

    при наличии всего необходимого оборудования клипсы ломаются только в путь. и всё по технологии.

    Вот так на многих СТО, условия есть, проф. инструмент есть, но мозг и руки кривые :roof: , он ломает клипсы, а потом выставляет счет клиенту за новые, которые установлены по его вине :moderator:

    Добавлено спустя 25 минут 6 секунд

    Приведу пример, у приятеля тёк задний сальник колена, криворучки снимая коробку сломали какие-то там пластиковые защёлки на кулисе. Данные защелки нигде не продаются кроме оф. дилера, в наличии естественно нет т.к. их тупо никогда не заказывали, по-этому в наличии их не держат. Под заказ ждать месяц, целый месяц Карл.... без машины, из-за двух криворуких оленей, которые работают на довольно дорогой и авторитетной СТО в Минске. И у СТОшников хватало наглости втирать, что данные защёлки одноразовые, якобы по регламенту меняются после каждого съёма :D
    И кто виноват в данной ситуации? Кто возместит потерянное время, нервы, неудобства? А никто!

    Именно про это я и говорю. Когда панель дергается на десятилетнем авто уже не в первый раз, то поломанная клипса - это предсказуемо. НО! Сервисмен перед дерганьем должен предупредить о том, что нужно/возможно будет нужно поменять клипсы, назвать какие и т.д. убедится, что они в наличии на сервисе, или легко заказываются.
    Но лично у меня последние лет 10 машины были не старше 5 лет. Не ВАГИ, правда, а японцы и американцы. Кое-где себе компы в машину сам ставил и провода тянул. В некоторых случаях клипсы отдирал по пять раз на день. Ни одной не было сломано. Так как пользовался инструкцией, где были показаны места этих клипс и методы снятия панелей. Салон после этого не дребезжал. А вот в одном месте (весьма недешевом) для замены лампочки потребовалось снимать бампер и пару защит под капотом- клипсы с болтами в половине случаев после замены оказались разболтаны, пару потеряно А почему? да потому, что ремонтник не знал как правильно клипсу снимать - тупо подковыривал за внешний край. А в инструкции, на первой же странице нарисованы все виды клипс-крепежа и показано как и что снимать.
    На счет пользования инструментом. Я могу толщину дисков много чем измерить, но по мануалу меряют тем, чем удобнее.

  • irina1 Member
    офлайн
    irina1 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #504561

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 ноября 2015 10:14 Редактировалось irina1, 1 раз.

    Подход к клиентам на автоцентре «Мультимоторс» г. Минск, ул. Могилевская, 43а.
    У меня поломался автомобиль. Неисправность заключалась в том, что автомобиль не реагировал на педаль газа, и были низкие обороты ХХ. Я решил обратиться на «Мультимоторс». Неисправность автомобиля пришла вместе с сырой погодой. И проявляла себя при запуске холодного двигателя на пару минут. При повторном запуске машина не реагировала на педаль, и были низкие обороты. Потом через пару минут приходило всё в норму, и двигатель хорошо работал. Так было два раза в течение недели. Третий раз был крайним.
    Первым делом считал ошибки – их нет. Педаль газа работает. Проверил АКБ и генератор. Заряда нет. Проверил АКБ в норме, а генератор не возбуждается из-за низких оборотов двигателя. При снятии вакуумной трубки управления геометрией турбины, обороты ХХ поднялись до заданных, и начался заряд АКБ.
    Проверил параметры измерительных блоков – Низкие обороты ХХ (заданно 850, реально 630) И низкий наддув воздуха (заданно 144, реально 90). Остальные параметры в норме.
    Первым делом проверил исправность ДРМВ и почистил воздушную (дроссельную) заслонку. А так как погода «не май месяц» решил доверить дальнейшую работу специалистам. Позвонил на «Мультимоторс» и попал на мастера Игоря, которому обрисовал всю проблему. На что он мне предложил сделать диагностику и прочитать ошибки. Я объяснил, что ошибок нет, а проблема с недостатком воздуха. Он ответил, что при проведении диагностики высококвалифицированный специалист определит неисправность по параметрам измерительных блоков. И что диагностика у них стоит 240 000 бел. рублей. Я записался на следующий день и доставил свой автомобиль к ним на гостевую площадку. При оформлении заказ наряда напомнил все нюансы по авто. И спросил:
    -Может мне подождать, пока сделают диагностику?
    На что получил ответ:
    -Диагностику можно делать и неделю! Поэтому хотите, ждите, а лучше оставляйте номер телефона и езжайте домой, мы Вам всё сообщим.
    Приезжаю я домой. Прошло минут 40, как уехал с сервиса. Звонит мастер и сообщает:
    -Компьютер ошибок не показал. Вы снимали АКБ?
    Я ответил:
    -Да я его зарядил, перед приездом к Вам. А ошибок в автомобиле нет, о чём Вам говорил не один раз!
    На что мне мастер говорит:
    -Дальнейшая диагностика стоит 1 500 000 бел. рублей.
    Я:
    - Вы вчера говорили, что диагностика стоит 240 000.
    Мастер:
    Это компьютерная диагностика 240 000. А так как сканер ошибок не показал нужно поэтапно искать неисправность. И диагностика неисправности состоит из многоступенчатых операций для обнаружения неисправности!
    Я:
    - Почему Вы мне сегодня так же озвучили сумму 240 000, после того как я говорил что сканер ничего не покажет? И почему когда я был у Вас 40 минут назад, о том что диагностика будет стоить 1 500 000 не говорили? А сказали, что диагностика займёт много времени и мне лучше уехать!
    Мастер:
    - Вы меня просто не поняли.
    Ну что ж глупо ехать и забирать авто. Конечно же соглашаюсь на все их условия.
    Спрашиваю:
    - Стоимость окончательная или может быть меньше?
    Мастер:
    - Больше может быть!!! Но на данный момент ориентируйтесь на 240 000+ 1 500 000.
    Я:
    -Раз диагностика включает много ступеней, если найдут неисправность на первых ступенях, наверно будет меньше 1 500 000?
    Он:
    - Чисто теоретически может. (С его ответа понял, что не будет). Ну тогда мы ставим Ваш АКБ на заряд, так как он разрядился и через 30 минут продолжаем работать! Кстати стоимость заряда АКБ мы Вам тоже посчитаем!!!
    Я:
    - Пардон, но я Вам пригнал авто с заряженной батареей!!!
    Звонит вечером в мастер Юрий (поменялась смена) и говорит:
    - Хочу Вас обрадовать стоимость диагностики 1 200 000 (наверное заряд АКБ не включили!!). И для дальнейшей диагностики нужно заменить ЕГР. Работа около 800 000, а стоимость ЕГР скажу завтра.
    Я знаю что стоимость ЕГР около 3 000 000- 3 500 000+ замена:
    - Скажите, а Вы уверены, что после замены ЕГР всё будет хорошо?
    Юрий:
    - Я Вам русским языком говорю, что после замены мы продолжим диагностику.
    Я:
    - А может его можно разобрать?? Почистить, так как он просто зарастает сажей! А исполнительный механизм (соленоид) в порядке, так как была бы ошибка.
    Он:
    - Нет, мы только меняем на новый.
    Я:
    -Вы знаете, я наверное заберу автомобиль, так как мне у Вас не понравилось. Только Вы напишите в заказ-наряде, что неисправен ЕГР.
    ОН:
    - Завтра приезжайте, забирайте свой автомобиль, но я напишу, что для проведения дальнейших работ, необходима замена ЕГР. (Но написал (при необходимости))
    Приезжаю с утра за машиной и спрашиваю у Юрия:
    - У Вас политика фирмы обманывать клиентов?
    Он:
    - Не хочу с Вами об этом говорить, у Нас люди по 8 лет обслуживаются и все довольны! А Вы приехали первый раз и сразу с претензиями. Платите деньги в кассу.
    Так как я человек не конфликтный, не стал ругаться, что-то доказывать. Оплатил деньги. И спрашиваю:
    - Где забирать авто?
    - Идите на гостевую стоянку, ЩА ВЫКАТИМ!!!
    И о чудо мастер садится в авто под навесом, заводит и подъезжает ко мне. Я делаю удивлённый вид:
    - А как она поехала???
    - Мы пока делали тесты исполнительных механизмов, чуть-чуть расшевелили ЕГР.
    А на самом деле я был в курсе, что машина рабочая. И что в первую смену не смогли найти неисправность, пока обычный механик со второй смены не пришёл и сказал:
    -А может дело в ЕГР
    И пару раз стукнул из-за уха молоточком 
    Поэтому я приехал без шнурка и эвакуатора. Чтобы не было вопросов, прикладываю фото.
    Всем Спасибо. Берегите себя!

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 25 ноября 2015 10:47

    Вот это я понимаю... поменяем все, пока докопаемся )))
    Очередной раз убеждаюсь насколько кривые диагносты... им только ошибки почитать и потереть
    Блин даже китайский Launch на захудалой СТО в нормальных руках показывает параметры работы двигателя практически любого авто. Работа ЕГР (да еще и электронного) сразу видна на экране. Тьфу...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 25 ноября 2015 11:37 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Uladik:

    Работа ЕГР (да еще и электронного) сразу видна на экране.

    Афтар сказал кодов не было. И на экран сам смотрел. А про мультимоторс куча негатива в инете. Зря он вообще туда поехал. Дёшево ещё отделался.

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 25 ноября 2015 12:44

    сложно искать неисправность, которая проявляется редко и непродолжительное время. правда и денег в этом случае брать как-бы и не за что.

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 ноября 2015 12:58 Редактировалось dvornik107, 1 раз.

    Едут не на СТО, едут к проверенному "специалисту", который на этом СТО работает. И это раз. Два: на Мультимоторсе они есть, что и подтверждено в посте. Три: ещё один пример, что клиенты не должны знать "кухню" ремонта его авто. Машину притащил, на машине уехал. Как? - это дело СТО.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 25 ноября 2015 13:47 Редактировалось Uladik, 1 раз.
    MAK33:

    Uladik:

    Работа ЕГР (да еще и электронного) сразу видна на экране.

    Афтар сказал кодов не было. И на экран сам смотрел. А про мультимоторс куча негатива в инете. Зря он вообще туда поехал. Дёшево ещё отделался.

    А не нужны коды. Достаточно выбрать нужные параметры работы двигателя, и смотреть на них в реальном времени. То, что заклинило егр и не двигается шток, диагностический комп прекрасно видит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 25 ноября 2015 13:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Uladik:

    То, что заклинило его и не двигается шток, диагностический комп прекрасно видит

    Да, и записывает код. потому как датчик положения внутри. Машина 10 года. егр электронный.

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 25 ноября 2015 23:23

    irina1 так что испортили? Или общение не понравилось? В чём заключается претензия? :-?

  • irina1 Member
    офлайн
    irina1 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #504561

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 26 ноября 2015 12:21 Редактировалось irina1, 2 раз(а).

    Претензия в обмане клиентов.
    1. Изначально сказали одну сумму. Приехал. Отправили домой. А затем сумму увеличили в разы. Понятное дело - большинство людей не будут ездить туда сюда и заплатят.
    2. Враньё мастеров. Так как у рабочего взял номер и был на связи. И знал что происходило с авто. А мастер пытался всеми способами увеличить стоимость ремонта.
    3. То что она уехала своим ходом не значит, что она работает!!!
    Я считаю, если гадать на кофейной гуще - ремонт будет таким же( только дешевле :-) )
    Надо снять и посмотреть в каком состоянии Егр(подкинуть другой б.у.). Убедиться в неисправности какого то блока, элемента, а затем предлагать его заменить. А не менять всё вподряд или на угад.
    А такой сервис нам не нужен!!!

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    А дело в том- что причина оказалось в забитом сажей патрубке ОГ.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 ноября 2015 13:07
    irina1:

    Надо снять и посмотреть в каком состоянии Егр(подкинуть другой б.у.). Убедиться в неисправности какого то блока, элемента, а затем предлагать его заменить. А не менять всё вподряд или на угад.

    Как Вы себе это представляете ?
    Скинули ЕГР (в наличии б/у у сто его нет ) , съездили на рынок , купили б/у ( за свои деньги) , поставили , проверили - плохо (не факт что б/у с рынка хорош ) , сняли его и еще (допустим ) датчик , поехали на рынок сдали ЕГР и купили датчик и повторили процесс (возможно несколько раз )
    ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СТОИМОСТЬ ТАКОГО РЕМОНТА ???

  • lisa2012 Member
    офлайн
    lisa2012 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #593327

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 ноября 2015 13:09

    Люди!!!Если кто-то обращался на СТО Запад на Лещинского 12, пожалуйста напишите мне!!!!! Интересует опыт общения с данной конторой!!!!

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 ноября 2015 15:00
    lisa2012:

    Люди!!!Если кто-то обращался на СТО Запад на Лещинского 12, пожалуйста напишите мне!!!!! Интересует опыт общения с данной конторой!!!!

    завышенный раза в два ценник. а вообще читайте тему ветки.

    все в точку...
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 ноября 2015 16:27 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    egorsto:

    irina1:

    Надо снять и посмотреть в каком состоянии Егр(подкинуть другой б.у.). Убедиться в неисправности какого то блока, элемента, а затем предлагать его заменить. А не менять всё вподряд или на угад.

    Как Вы себе это представляете ?
    Скинули ЕГР (в наличии б/у у сто его нет ) , съездили на рынок , купили б/у ( за свои деньги) , поставили , проверили - плохо (не факт что б/у с рынка хорош ) , сняли его и еще (допустим ) датчик , поехали на рынок сдали ЕГР и купили датчик и повторили процесс (возможно несколько раз )
    ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СТОИМОСТЬ ТАКОГО РЕМОНТА ???

    Поддерживаю. Никакой замены на БУ. НО!!!
    Есть почти на каждую детальку алгоритм проверки с указанием токов-споротивлений и прочих параметров. Клинящий клапан ЕГР показывает совсем другие параметры, чем исправный. Это видно даже у многих древних машин через китайский ЕЛМ сканер (первичную проблему). Да, для этого нужно оборудование, нужна карта диагностическая. Но для этого и нужны СТО.

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 26 ноября 2015 16:33

    irina1, Вам нашли причину неисправности. Вы притащили машину на СТО, а уехали своим ходом. Тема о том, что Вы ещё не доплатили (благодаря знакомствам)?

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • Maximblr Neophyte Poster
    офлайн
    Maximblr Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1787601

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 ноября 2015 17:16 Редактировалось Maximblr, 3 раз(а).

    Здравствуйте. 31 октября я приехал на СТО "Автопромклимат" на Лещинского 12а на диагностику клапана ЕГР, написал в заявке вид работ "Диагностика клапана ЕГР, снятие, установка, при необходимости ремонт". Ориентировочную сумму мне указали 750 000 рублей. На следующий день звонят мне работники автосервиса, просят приехать на СТО. По приезду мне сказали, что вышла из строя еще и турбина, стоимость ремонта которой по их словам составляет "около 560$". Я ответил: "Что-ж, скажите мне окончательную сумму и тогда будем решать, ремонтировать или нет". Еще через пару дней мне перезвонили и оказалось, что цена ремонта увеличилась до 810$. Поняв, что это обычный развод, я ответил: "Не надо ремонта, я за эти деньги новую турбину куплю". На что их мастер отвечает: "А нас не волнует, половину ремонта мы уже произвели, за нее вам надо заплатить". На мое замечание, что я эту работу не заказывал, мастера ответили, что просто хотели починить машину как можно быстрее. На следующий день я приехал забирать машину и вижу картину: машина наполовину разобрана, турбина лежит в багажнике. Дальше было самое интересное: мне отказались отдавать МОЙ автомобиль, мотивируя это тем, что я не заплатил за ремонт турбины (который я не заказывал). Книгу отзывов мне дать тоже отказались, вели себя по-хамски, пока я не вызвал милицию. Уже при участковом мне дали книгу, однако машину отдать отказались, предъявив свой экземпляр заявки-заказа, в которую они не постеснялись вписать работы по ремонту турбины (несмотря на наличие у меня второго экземпляра). На мою просьбу сказать, согласно какому закону они не отдают мне мой автомобиль и фактически вымогают деньги, мне ничего не ответили. Так и стоит там моя машинка. На жалобу я получил ответ через 17 дней, вместо положенных 14-ти. Там утверждается, что по показаниям работников, ответ был согласован со мной в устной форме, чего естественно не было.
    Естественно, все свои слова могу подтвердить документами, чтобы никто не думал, что я позорю хорошее СТО. Если кто может помочь, кто-то бывал в такой ситуации, буду признателен за любую подсказку. Спасибо за внимание.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 27 ноября 2015 09:41

    Примерный алгоритм: 1. В общество защиты прав потребителей, 2. Жалобу в райисполком выдавший свидетельство о регистрации, 3. Суд.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.