Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 ноября 2015 22:41
    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    А зачем ты мне эти вопросы задаешь? Задай клиенту. Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 21 ноября 2015 23:21
    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    а что тут удивительного или смешного?

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 21 ноября 2015 23:40
    Oran_Gutang:

    Fifty-50:

    «Уважаемый» самокрут, оч. прошу, пометить Ваш автомобиль, таким образом, что бы остальные участники дорожного движения видели что Вы вращаете гайки да болты (надеюсь, до саморезов дело не дошло) СВОИМИ СИЛАМИ, т.к. знаний у Вас ноль. И, не забудьте отписаться, когда в столбе будете торчать.

    Никаких саморезов не было, не волнуйтесь, абсолютно все запчасти штатные и не самые дешёвые. И сам я особо ничего не крутил, правильнее сказать, что я ключи подавал. Основную работу делал мой брат и его друг. Брат несколько лет работал на СТО, его друг тоже всю жизнь машины ремонтирует (он тоже работал на официальном СТО одного из дилеров, но плюнул, щас работает на себя), причём у человека уже большая клиентура благодаря сарафанному радио, ибо он делает очень качественно всё и без развода на лишние работы.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    uncle_sem:

    это замечательно, но механики оперируют цифрами.

    Были бы цифры, было бы правдоподобнее. На СТО лишь выдали распечатку со списком нужных деталей и работ.

    По итогу диски измеряли?Ширина в допуске?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 ноября 2015 23:46
    ALEX 1976:

    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    а что тут удивительного или смешного?

    То, что обычно на сто мастера как раз приговаривают диски и колодки на глаз. Никто там не лазает с измерениями. Ну может у официалов по-другому, не знаю.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2015 02:14
    Hatebreeder87:

    ALEX 1976:

    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    а что тут удивительного или смешного?

    То, что обычно на сто мастера как раз приговаривают диски и колодки на глаз. Никто там не лазает с измерениями. Ну может у официалов по-другому, не знаю.

    Да на какой глаз? :rotate: Что значит обычно? Не понятен диагноз, приговор, как будет угодно, спросите чем они обоснуют его. Чего виновник торжества и не пытался сделать. Разводите тут на ровном месте...
    Как по мне то проблема и у тех и у других, один не уточнил, другие не объяснили. И неизвестно как ему хотели сделать за ЭТИ деньги, так же как и не известно как они с корешами сделали. Заменить чтоб уехать одно, а чтоб ездить долго и счастливо другое. Т.к. кореша с неизвестным опытом работы. И чего официалы попали в отдельную касту? Ничего конкретного сплошные фантазии. :)

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 22 ноября 2015 02:48

    У вас проблемы с чтением или пониманием прочитанного? Я описываю свой опыт посещения сто. Ни разу не видел чтобы состояние тормозных дисков или колодок чем-то меряли, видел что это происходит так - подходит мастер, посмотрит, потрогает и выносит вердикт "под замену" или "еще походят". Если у вас другая информация - милости прошу, можете предоставить. Я лично никого не развожу.

    Еще забавно что пишете "неизвестно что хотели" и "фантазии", а страницей ранее сами нафантазировали с три короба, не имея ни малейшей достоверной инфы ни о том как человеку хотели машину чинить, ни как он сам чинил. Одни сплошные двойные стандарты у вас.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2015 03:19 Редактировалось Fifty-50, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    У вас проблемы с чтением или пониманием прочитанного? Я описываю свой опыт посещения сто. Ни разу не видел чтобы состояние тормозных дисков или колодок чем-то меряли, видел что это происходит так - подходит мастер, посмотрит, потрогает и выносит вердикт "под замену" или "еще походят". Если у вас другая информация - милости прошу, можете предоставить. Я лично никого не развожу.

    Еще забавно что пишете "неизвестно что хотели" и "фантазии", а страницей ранее сами нафантазировали с три короба, не имея ни малейшей достоверной инфы ни о том как человеку хотели машину чинить, ни как он сам чинил. Одни сплошные двойные стандарты у вас.

    Это происходит так-оценивается визуально, если вызывает подозрение, обращаются к технической информации по осматриваемому автомобилю. Замеряют согласно полученной информации, сравнивают допуски, и выносят вердикт. Но бывают случаи когда визуального осмотра достаточно, как для положительного, так и для отрицательного вывода. В любом случае, всё можно обосновать. А если этого (обоснования) кому-то не надо, а кто-то не может, то не понятно чего они там вообще собрались.

    Выводы делал по полученной информации. Да и там не Вам....и без Вас решился вопрос. Извините, за то, что не приняли во внимание Ваше присутствие. :)
    Вы не про тот развод подумали...
    Спасибо.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 ноября 2015 08:48

    Так-то проблем никаких взять штангенциркуль в руки. Я практически всегда, когда меняю кому - либо колодки, меряю толщину тормозного диска. Не только для замены, а хотя-бы знать степень износа на те или иных колодках. По сабжу трудно судить: один не уточнил, другие не обосновали.На СТО не работаю.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 22 ноября 2015 09:10
    ronis4:

    По сабжу трудно судить: один не уточнил, другие не обосновали.

    Вот тут-то точно,нет четкой информации а обсуждение-аж дым идет...
    Из опыта напишу- люди все разные,и подходы к ремонту своего авт так-же разные.Кто-то искренне не может понять зачем менять диски "машина ведь останавливается" и мелочи в виде изтончавшего ниже минимума диска,окалины на рабочей поверхности и т.д. их не волнуют "она-же тех осмотр прошла".
    Опять-же,часто диски имеют такой износ,что и без замера ясно,что они требуют замены.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 22 ноября 2015 12:10
    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    А зачем ты мне эти вопросы задаешь? Задай клиенту. Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    :100500: Анкл бэнс несёт полную чушь! :D

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 22 ноября 2015 12:15

    Похоже, друзья, тему просто ЗАБАЛТЫВАЮТ...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 ноября 2015 13:19
    ronis4:

    Так-то проблем никаких взять штангенциркуль в руки. Я практически всегда, когда меняю кому - либо колодки, меряю толщину тормозного диска. Не только для замены, а хотя-бы знать степень износа на те или иных колодках. По сабжу трудно судить: один не уточнил, другие не обосновали.На СТО не работаю.

    Штангель циркулем не меряют, так как по краям почти всегда кант из-за выработки. Меряют приблудой подпружиненной, которая и фиксирует минимальное значение. А вот срезку канта без сьема дисков тормозных ни разу у наших сто не видел, а в штатах это практически каждая первая смена колодок. Вторая одновременно с дисками.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 ноября 2015 14:52

    ViktorL, чушь несете. У меня штангенциркуль большой и у него как раз таки есть достаточные выборки в основании губок. И кант на дисках не мешает губкам прилегать к рабочей плоскости.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2015 14:54
    ronis4:

    ViktorL, чушь несете. У меня штангенциркуль большой и у него как раз таки есть достаточные выборки в основании губок. И кант на дисках не мешает губкам прилегать к рабочей плоскости.

    да и мозгов хватает чтоб правильно работать инструментом :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 ноября 2015 15:48
    ViktorL:

    ronis4:

    Так-то проблем никаких взять штангенциркуль в руки. Я практически всегда, когда меняю кому - либо колодки, меряю толщину тормозного диска. Не только для замены, а хотя-бы знать степень износа на те или иных колодках. По сабжу трудно судить: один не уточнил, другие не обосновали.На СТО не работаю.

    Штангель циркулем не меряют, так как по краям почти всегда кант из-за выработки. Меряют приблудой подпружиненной, которая и фиксирует минимальное значение. А вот срезку канта без сьема дисков тормозных ни разу у наших сто не видел, а в штатах это практически каждая первая смена колодок. Вторая одновременно с дисками.

    Толщиномер называется

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Но точность толщиномера нафиг не нужна, и штангеном можно померять, да и по кантам на глаз можно глянуть когда уже лучше поменять диски чем ездить...

    Stupid Tracer
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 22 ноября 2015 17:04 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    uncle_sem:

    это замечательно, но механики оперируют цифрами.

    Были бы цифры, было бы правдоподобнее. На СТО лишь выдали распечатку со списком нужных деталей и работ.

    я к тому что обвинять СТО в разводе без доказательств - это как минимум неправильно. обвинение - это когда "СТО приговорило диски к замене, толщина ххх мм при допуске yyy мм. как видим, толщина дисков значительно превышает минимально допустимую, СТО хотело развести". а когда "мы тут посмотрели - да пойдёт еще!" - это не аргумент. потому что "а они там посмотрели - и пора менять".

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    А зачем ты мне эти вопросы задаешь? Задай клиенту. Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    а что тут такого? есть такая процедура. и есть даже приборы специальные, для более комфортного измерения толщины. по сути тот же штенгенциркуль, но с другой формой губок. и открою еще одну страшную тайну - у барабанов тоже есть допуск, и он тоже измеряется.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Hatebreeder87:

    ALEX 1976:

    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    Про механиков, оперирующих цифрами поржал, прям представил как механик тормозные диски полез штангенциркулем проверять.

    а что тут удивительного или смешного?

    То, что обычно на сто мастера как раз приговаривают диски и колодки на глаз. Никто там не лазает с измерениями. Ну может у официалов по-другому, не знаю.

    даже если там приговорили на глаз - оспорить это утверждение можно только правильным измерением. а то там на глаз и тут на глаз - тем показалось что пора, этим - что еще походит. а вот кто прав - покажет измерение прибором.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 ноября 2015 18:32
    ronis4:

    ViktorL, чушь несете. У меня штангенциркуль большой и у него как раз таки есть достаточные выборки в основании губок. И кант на дисках не мешает губкам прилегать к рабочей плоскости.

    В сервисном мануале (у меня просто все на английском) меряют не штангенциркулем, а толщинометром, при этом в нескольких местах. Я понимаю, что можно и пальцами померять, но у меня, например, разница между новым диском и на выброс была 2 мм. по мануалу. То есть по мм. С каждой стороны ,при этом выработка не строго параллельная. На глаз и штангенциркулем с губками меньше чем 10 см. Качественно не померяешь, особенно при наличии канта.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 ноября 2015 19:25

    Вы уж определитесь, можно или нельзя, на глаз, пальцами или штангенциркулем!? Мне не нужен ваш букварь на английском, у меня достаточно знаний и руки из плеч растут . Я ведь написал по русски, что штанген большой и позволяет измерять то, что у вас вызывает сложности. Прекращаем воду лить и засорять ветку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 22 ноября 2015 20:05
    bavaria-bel:

    ronis4:

    По сабжу трудно судить: один не уточнил, другие не обосновали.

    Вот тут-то точно,нет четкой информации а обсуждение-аж дым идет...
    Из опыта напишу- люди все разные,и подходы к ремонту своего авт так-же разные.Кто-то искренне не может понять зачем менять диски "машина ведь останавливается" и мелочи в виде изтончавшего ниже минимума диска,окалины на рабочей поверхности и т.д. их не волнуют "она-же тех осмотр прошла".
    Опять-же,часто диски имеют такой износ,что и без замера ясно,что они требуют замены.

    полностью согласен с bavaria-bel в плане замечания о разности подходов
    не запрещено ездить пока тормозной диск не развалиться ;)

    но в этой ветке если ставить в упрек СТО приговор дисков, то нужно действительно привести замер

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 ноября 2015 21:35
    ronis4:

    Вы уж определитесь, можно или нельзя, на глаз, пальцами или штангенциркулем!? Мне не нужен ваш букварь на английском, у меня достаточно знаний и руки из плеч растут . Я ведь написал по русски, что штанген большой и позволяет измерять то, что у вас вызывает сложности. Прекращаем воду лить и засорять ветку.

    Букварь пишется теми людьми, которые машину придумывали и знают о ней больше, чем многостаночник с сервиса. Лично не один раз останавливал таких умных, которые делать пытались не так как нужно на этой конкретной машине, а надавив, нажав, постучав, даванув, упс....ломанув. А потом читаешь, что "эта деталь не меняется без замены другой", "прокладку нужно менять", :"шпильки почти всегда обламывает"......про поломанные клипсы в панелях даже не вспоминаю.