Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Snek3 Neophyte Poster
    офлайн
    Snek3 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2767942

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 25 июня 2025 18:48 Редактировалось Snek3, 1 раз.
    yuradeni:

    Snek3,
    попробуйте перезагрузить терминал.
    чтобы обновились настройки.
    проверить сетевой кабель(UTP)
    а сетевое карта, может гиг.?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    в сетевом должна быть задействованы все 4е пары (8 жил)

    терминал перезагружал, кабель 4 провода, а как посмотреть сетевая карта 1 Гбит/с

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11335

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 25 июня 2025 18:52
    Snek3:

    кабель 4 провода

    больше 100 Мбит не умеет
    надо 4 пары, 8 жил

    любите интернет- источник знания
  • Snek3 Neophyte Poster
    офлайн
    Snek3 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2767942

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 25 июня 2025 18:56
    SergeiT:

    Snek3:

    кабель 4 провода

    больше 100 Мбит не умеет
    надо 4 пары, 8 жил

    понятно, спасибо

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18833

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18833
    # 26 июня 2025 17:16

    По словам Карбовского, «как минимум Google и Akamai обращались к белорусским операторам, чтобы те оказали содействие в подключении российских операторов» через варшавское оборудование.

    Клик.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 27 июня 2025 09:51
    acrid71:

    CATCrypt:

    Крайне полезная штука.

    :D
    Не поможете

    Что бы потом читать подобные сообщения?
    Я думаю ответ очевиден.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 27 июня 2025 18:13

    акция к 30 летию БТК, это полный разводняк и маркетинговый ход, для заманухи.
    Оставил заявку на звонок из сц, перезванивают, говорю хочу акцию, я подпадаю сразу под 2 условия акции, я абонент интернета с 2010г, с 2017 подключен пакет ясна, но они все равно на ходу начинают придумывать какието новые не понятные условия, и даже когда я все таки им вдолбил в голову что они должны дать мне эту скидку, ответ меня поразил, ну вам все равно нужно приехать в сц с паспортом, они надеются что мне будет лень ехать и все прокатит, а вот фигу им, в понедельник поеду трусить шакалов

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    719

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 июня 2025 20:19
    alan_wake:

    акция к 30 летию БТК, это полный разводняк и маркетинговый ход, для заманухи.
    Оставил заявку на звонок из сц, перезванивают, говорю хочу акцию, я подпадаю сразу под 2 условия акции, я абонент интернета с 2010г, с 2017 подключен пакет ясна, но они все равно на ходу начинают придумывать какието новые не понятные условия, и даже когда я все таки им вдолбил в голову что они должны дать мне эту скидку, ответ меня поразил, ну вам все равно нужно приехать в сц с паспортом, они надеются что мне будет лень ехать и все прокатит, а вот фигу им, в понедельник поеду трусить шакалов

    Без проблем дали скидку. Правда да, в СЦ нужно было сходить.
    Конечно, это всё странновато. Почему бы автоматически не дать скидку всем абонентам, подходящим под условия? Похоже, на то и расчет, что не все узнают об этой акции, и не все дойдут до СЦ.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    P.s. у них в самой новости написано внизу:

    Все акции оформляются в сервисных центрах «Белтелеком» при предъявлении необходимых документов.

    =)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15494

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 27 июня 2025 21:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    timof123:

    Почему бы автоматически не дать скидку всем абонентам, подходящим под условия?

    нифигасе сколько бабла потерять :o
    это акция спецом для местной публики :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 27 июня 2025 21:44
    timof123:

    Почему бы автоматически не дать скидку всем абонентам, подходящим под условия

    А зачем? Тот кто не интересуется акциями БТК всё равно не оценит щедрости провайдера и БТК потеряет деньги за просто так.

  • alserg Senior Member
    офлайн
    alserg Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #344531

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 27 июня 2025 21:55

    а терять они не любят,акция так-замануха кто знает
    +мульон доп услуг вкрутить хочется
    маркетинг

  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 июня 2025 22:47

    Здравствуйте , как узнать с какого года подключен к белтелеком? Был потключен по adsl , потм провели pon год подключения не помню.

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    719

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 июня 2025 22:54
    sergeyss:

    Здравствуйте , как узнать с какого года подключен к белтелеком? Был потключен по adsl , потм провели pon год подключения не помню.

    Вариант 1: обратиться в СЦ (можно через поддержку 123) и уточнить дату.
    Вариант 2: в старом личном кабинете issa.beltelecom.by посмотреть дату активации договора.
    Вариант 3: посмотреть в самом договоре, если он у вас сохранился.

    =)
  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 июня 2025 23:07
    timof123:

    дату активации договора.

    Я вижу только дату активации последнего договора или я не там смотрю? Первого договора на адсл точно нет , а в 123 точно дают такую информацию?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 00:11 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    в ЛК, что в новом, что в старом - только действующие договора.
    а первый договор на интернет был ещё через дефис "хххх-хххххх-хх".
    и я думаю его и буфлу уже не найдет.

  • 3943108 Neophyte Poster
    офлайн
    3943108 Neophyte Poster

    4

    полгода на сайте
    пользователь #3943108

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июня 2025 22:25 Редактировалось 3943108, 1 раз.

    Может кто-то сталкивался с проблемой, ZTE ZXHN H208N (не оптоволокно) ровно в 22:00 отключает SSID0 на котором тарифный доступ к интернету через wifi и включает режим "BELTELECOM WIFI" только с тем же именем точки ZTE на SSID0 , т.е вместо нормального доступа к интернету через wifi - запрашивает "абонемент"/отправить смс что бы получить доступ к интернету (редиректит на страницу рис.1)

    . И доступ к настройкам на 192.168.1.1 соответственно закрывает, через ethernet получилось включить ещё SSID1 (ZTE-1) и там уже есть доступ к интернету без "абонемента" и доступ к настройкам, как итог 2е точки доступа ZTE и ZTE-1 , как костыль - работает, но одновременно с проблемой к WIFI - начинает резать трафик к ZALA и там фризы на любом канале + к утру - ситуация наоборот, ZTE-1 требует авторизации, а ZTE работает как нужно, пробовал объяснить ситуация в 123, но девушка на линии к сожалению не смогла помочь, надеялся хотя бы что бы настроили удаленно через TR-069 - но ответили что такого варианта - нет.
    Сброс до заводских - не помог.
    Проще заменить модем (и какая оплата за смену если принесу лично в БТК) или есть вариант его прошить?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 22:55

    3943108,
    забудьте ссид, (с которой нет доступа) на своём устройстве.

    3943108:

    Сброс до заводских - не помог.

    а настройки вайфая слетели?
    настраивали заново?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4795

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 28 июня 2025 22:56 Редактировалось ay001, 1 раз.
    3943108:

    ZTE ZXHN H208N (не оптоволокно) ровно в 22:00 отключает SSID0

    Это не модем отключает эту точку, а ваш телефон или ноут или что у вас там отключается зачем-то от неё по своей инициативе в 22:00.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 3943108 Neophyte Poster
    офлайн
    3943108 Neophyte Poster

    4

    полгода на сайте
    пользователь #3943108

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июня 2025 23:13 Редактировалось 3943108, 2 раз(а).
    yuradeni:

    3943108,
    забудьте ссид, (с которой нет доступа) на своём устройстве.

    3943108:

    Сброс до заводских - не помог.

    а настройки вайфая слетели?
    настраивали заново?

    Да, после сброса всё в ноль, дальше настройки - логин:пароль для доступа по adsl, смена пароля к wifi и всё .

    Немного не правильно выразился, отключается именно доступ к сети интернет, т.е SSID0 = ZTE, у него BSSID 00:1A:2B:3C:4D:5E, до 22:00 - всё отлично, после - тот же SSID, тот же BSSID, телефон подключен к той же точке и резко происходит редирект на страницу из рисунка который прикрепил ранее, т.е модем почему-то решил точку переключить из обычного режима в режим "BELTELECOM WIFI".
    Это именно проблема модема, а точнее почему-то багнулась прошивка)

    Т.е хард-ресет стирает пользовательские данные, а защищенные (системные) - не стирает. И где-то зашилась логика для такого не стандартного поведения.

    Есть вариант конечно посмотреть через telnet/ssh/uart если он есть на модеме в /etc/config/wireless как на openwrt, но гарантию терять вообще желания - нет, думал может не я один с такой проблемой, появилась относительно недавно, приезжали смотрели линию и модем - всё окей, но после - проблема повторилась.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 23:28

    3943108, страница авторизации уже другая
    ваша с интернета старая,
    забудьте ту ссид с которой идет редирект,
    если вдруг название сети одинаковые переименуйте свою.

  • 3943108 Neophyte Poster
    офлайн
    3943108 Neophyte Poster

    4

    полгода на сайте
    пользователь #3943108

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июня 2025 23:43 Редактировалось 3943108, 3 раз(а).
    yuradeni:

    3943108, страница авторизации уже другая
    ваша с интернета старая,
    забудьте ту ссид с которой идет редирект,
    если вдруг название сети одинаковые переименуйте свою.

    Картинку с авторизацией - взял как пример с интернета т.к сути не меняет, проблема наблюдается не у одного устройства, не у двух и даже не у трёх,, на всех устройствах удалял точку через "забыть устройство", у SSID0 - менял название, менял пароль, но эффект - тот же, одновременно в 22:00 - происходит редирект на авторизацию, dhcp выдаёт внутренний адрес который закрывает доступ к настройкам на 192.168.1.1.
    Банально в wifi-analyzer, за счёт того что дом загородный - будет видна исключительно одна сеть без каких-либо скрытых.

    То что я говорю переключается в режим "BELTELECOM WIFI", именно переключает точку доступа в этом режим(режим с авторизацией) без смены названия точки доступа, без смены BSSID.

    Полный цикл:
    Дано:
    в настройках:
    SSID0 : ZTE, password: qwer1234 , BSSID : 00:1A:2B:3C:4D:5E ,
    IPv4-адрес --------- 192.168.1.2
    Маска подсети --------- 255.255.255.0
    Основной шлюз. --------- 192.168.1.1
    SSID1: Enabled = false.
    ___________________________
    08:00 - Интернет работает,
    16:00 - Интернет работает,
    ! 22:00(<- ровно, каждый день ) - Связь с интернетом через wifi пропадает, приставка ZALA, которая в свою очередь подключена к проблемному модему через ethernet - начинает микрофризить, а именно картинка на ТВ подключённом через HDMI начинает фризить.
    SSID0 : ZTE, password: qwer1234 , BSSID : 00:1A:2B:3C:4D:5E ,
    IPv4-адрес --------- 169.168.1.2
    Маска подсети --------- 255.255.255.0
    Основной шлюз. --------- 169.168.1.1
    Происходит редирект на страницу авторизации.
    ~01:33 связь возобновляется
    SSID0 : ZTE, password: qwer1234 , BSSID : 00:1A:2B:3C:4D:5E ,
    IPv4-адрес --------- 192.168.1.2
    Маска подсети --------- 255.255.255.0
    Основной шлюз. --------- 192.168.1.1

    ___

    Как ещё более подробно донести что проблема не в клиентских устройствах - я не знаю)