Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 25 июня 2025 10:42

    2149963, если это так, то что привел в примере yuradeni, как увязать к собственнику жилья. Услуга у него подключена на себя, а то что там есть второй договор на адресе собственнику фиолетово. Или бтк предъявит собственнику квартиры счет, за договор чужого человека.

    oldq:

    как правильный вариант

    Тоже вариант так себе. Все это работает с порядочными квартиросъемщиками. Там вариантов море.
    А за другими еще за интернет деньги выбивай и контролируй деньги на счету. Бо им пофиг на это. А потом захочешь взять бтк телевизор в рассрочку, там и всплывет что вы непорядочный плательщик услуг бтк.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 10:43
    yuradeni:

    в договоре аренды прописать

    в договоре аренды можно прописать только ответственность квартиросъёмщика за сохранность оборудования, наряду с всем остальным...
    но если смылись, опять-таки ищи-свищи...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    grum:

    бтк предъявит собственнику квартиры счет, за договор чужого человека

    это уже бтк будет разыскивать должника

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 25 июня 2025 10:47
    oldq:

    в договоре

    я не юрист,
    но считаю, что отразить нужно.
    тем более были прецеденты.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 10:48 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    А за другими еще за интернет деньги выбивай и контролируй деньги на счету

    а зачем выбивать ? вы же приходите за платой каждый месяц, вот и предъявляйте...
    к тому же это можно вписать в договор аренды

    вообще с арендаторами это сложные проблемы - и сами они разные, и владельцы квартир те ещё...

    поэтому как договорились, то и получили :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    yuradeni:

    считаю, что отразить нужно

    совершенно верно
    чем полнее договор, тем проще
    вы сдаёте квартиру, меблированную, с телефоном, интернетом и оборудованием, вот и пропишите что и как :znaika:

    да, сходите лишний раз в сервисный центр, заключите договор на интернет-телефон, на который согласны арендаторы, вот и все дела....
    но арендодатели часто не знают/не понимают всех моментов, им бы только бабло капало... поэтому проблема на их стороне тоже...

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3820

    10 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3820
    # 25 июня 2025 12:31

    В мой пакет включили подписку на Яндекс+. Пытаюсь отключить,но выдаёт ошибку-не отключается.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 25 июня 2025 12:39

    2,5 Гбит/с, "Ого! Кино" и сотовая связь. Глава "Белтелекома" рассказал о стратегии развития до 2030 года | TVnews.by https://share.google/6O2zhngMJTs0pkk7e

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 25 июня 2025 12:51
    pussy-cola:

    включили

    позвоните 123, отключат.
    если это не сами активировали ЛК
    то после пробного периода, отключение станет доступным.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11334

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 25 июня 2025 12:54

    ОГО - это аналог ByFly от УКРтелекома
    про скорости тоже есть вопросы. чисто технические

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 12:54
    pussy-cola:

    В мой пакет включили подписку на Яндекс+. Пытаюсь отключить,но выдаёт ошибку-не отключается.

    через две недели после добавления можно отключить в личном кабинете
    тестовый срок - месяц
    если нужно отключить прямо сейчас - звоните в 123, и говорите, что не давали согласия ни на подключение, ни на тестовый период

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1825

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1825
    # 25 июня 2025 13:07

    Фигасе, а чойта нельзя отключить во время пробного периода? Там же потом сразу за месяц наверно спишет

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 25 июня 2025 13:38

    Ясна 200 всунули вип хд пакет,не отключается. Наверное нужно звонить,висел раньше но как бесплатный а теперь 4 руб.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 13:45 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    ray1992,
    stas0859,
    ещё раз - отключается в личном кабинете через две недели после подключения тестового периода

    т.е. к примеру, если там написано - подключено с 23 июня, кнопка выбелена, то отключить можно с 8 июля, кнопка будет активна

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 25 июня 2025 13:49

    oldq, позвонил сказали что отключена, но висит как активная и абон плата на сумму 4 руб больше. Продолжаю вести наблюдение.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 14:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    stas0859:

    oldq, позвонил сказали что отключена, но висит как активная и абон плата на сумму 4 руб больше. Продолжаю вести наблюдение.

    перезагрузите терминал, обновите сессию

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1825

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1825
    # 25 июня 2025 14:28 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    oldq:

    ещё раз - отключается в личном кабинете через две недели после подключения тестового периода

    Отключить можно через две недели, а пробный период - месяц?
    Это все равно ненормально и очевидно рассчитывают, что человек просто забудет. Я бы жалобу на обращения.бел оформил просто на всякий случай

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 25 июня 2025 15:11

    всунули, добавили ...

    а зачем соглашались? или добавляли?
    раз услуга не нужна. :-?
    не поверю, что всем без ведома, повключали.
    а если так, пишите претензию.

  • PoMcku Member
    офлайн
    PoMcku Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 июня 2025 15:39

    Растет востребованность тарифов в 500 Мбит/с.

    Интересно, если бы там не было белого айпи, росла бы востребованность

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15493

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15493
    # 25 июня 2025 15:46
    ray1992:

    Отключить можно через две недели, а пробный период - месяц?

    да, у меня так было пару раз, когда проморгал этот момент при очередном продлении акции, теперь сразу предупреждаю, что не надо

  • Snek3 Neophyte Poster
    офлайн
    Snek3 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2767942

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 25 июня 2025 18:32

    Доброго времени суток. Поменял тариф с Ясна Игровой на Ясна 200 New. Раньше была скорость подключения 100Мбит/с, должна была вырасти до 200, но почему то осталась прежней. Модем F660v5. Проблема в нем или что то где то надо настроить?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 25 июня 2025 18:41

    Snek3,
    попробуйте перезагрузить терминал.
    чтобы обновились настройки.
    проверить сетевой кабель(UTP)
    а сетевое карта, может гиг.?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    в сетевом должна быть задействованы все 4е пары (8 жил)