Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 12:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    yuradeni:

    oldq:

    именно новый ма670

    могут и хуавей (возможно б/у)

    что вы начали переливать из пустого в порожнее...
    чел спрашивал о замене

    shumdinamo:

    меняет ли БТК его бесплатно на новый, более современный?

    явно имея в виду двухдиапазонный

    SergeiT:

    Лично я бы такую не брал категорически

    а я бы взял, даже зная все нюансы про него, известные на сегодняшний день...
    если бы заглючил, тогда бы уже решал вопрос с заменой на старый б/у ZTE в мост и своим роутером

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 12:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    yuradeni:

    могут и хуавей (возможно б/у)

    Huawei не выдадут, так как у человека ZTE OLT.

    shumdinamo:

    подскажите, если установлен старый терминал

    Звонок по короткому номеру 123 решит проблему.
    Не нужно идти сложным путем.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 12:18
    CATCrypt:

    Звонок по короткому номеру 123 решит проблему.
    Не нужно идти сложным путем.

    не решит, техподдержка отправит в местный сервисный центр

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 12:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oldq:

    CATCrypt:

    Звонок по короткому номеру 123 решит проблему.
    Не нужно идти сложным путем.

    не решит, техподдержка отправит в местный сервисный центр

    И правильно сделает.
    Человек может вызвать специалиста с терминалом для замены на дом за дополнительную плату.Цена копейки в соотношении с потраченным временем на поездку в СЦ.
    Данная услуга есть, но про нее стараются не вводить в уши.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 12:28 Редактировалось oldq, 1 раз.
    CATCrypt:

    Человек может вызвать специалиста с терминалом для замены на дом за дополнительную плату

    в случае неисправности терминала вызов специалиста бесплатно, он на месте определяет проблему и меняет терминал, при необходимости...
    ...это в Минске такой сервис, может ещё где в областных центрах, когда на дом и договор принесут, и терминал....
    в Витебске, насколько мне известно, никто ничего на дом не приносит, даже если переходить на ясна 500 :lol:
    тебе надо - топай в сц...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 23 июня 2025 12:36
    oldq:

    тебе надо - топай в сц...

    а если не умеет, сам подключить?
    в Минске да, всегда спрашивают нужен ли специалист, при обращении 123
    а я отвечаю, нет, только очередь создайте на подключение нового (чтобы больше не звонил, а просто воткнул новый)
    а терминал сам заберу, скажите в каком СЦ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 12:37
    oldq:

    CATCrypt:

    Человек может вызвать специалиста с терминалом для замены на дом за дополнительную плату

    в случае неисправности терминала вызов специалиста бесплатно, он на месте определяет проблему и меняет терминал, при необходимости...
    ...это в Минске такой сервис, может ещё где в областных центрах, когда на дом и договор принесут, и терминал....
    в Витебске, насколько мне известно, никто ничего на дом не приносит, даже если переходить на ясна 500 :lol:
    тебе надо - топай в сц...

    Вызов можно сделать платный и это не зависит от филиала.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 23 июня 2025 12:41 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    shumdinamo:

    меняет ли БТК его бесплатно на новый, более современный?

    А мы предлагаем вызов специалиста оплатить.
    так договоримся, что и роутер приличный надо покупать
    наибольшие шансы имеет переход на Я500

    любите интернет- источник знания
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 23 июня 2025 12:43

    Да что вы этих СЦ шугаетесь. :D
    Нормально там все. Сам раз полгода захожу побалакать. Нормальные в моем СЦ девчата. Иногда живым общением можно решить многие вопросы.

    Мне правда до СЦ 10минут пешком. Если кто в деревне живёт, то тогда да, накладно специально ехать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 12:59 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yuradeni:

    а если не умеет, сам подключить?

    CATCrypt:

    Вызов можно сделать платный и это не зависит от филиала.

    подключение терминала в первый раз, подключение телевизора к приставке и при замене неисправного оборудования - выезд специалиста бесплатно
    а вот если абонент совсем :molotok: и не может подключить свои девайсы, настроить вай-фай - тогда вызов платный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    oldq:

    yuradeni:

    а если не умеет, сам подключить?

    CATCrypt:

    Вызов можно сделать платный и это не зависит от филиала.

    подключение терминала в первый раз, подключение телевизора к приставке и при замене неисправного оборудования - выезд специалиста бесплатно
    а вот если абонент совсем :molotok: и не может подключить свои девайсы, настроить вай-фай - тогда вызов платный

    Вызов оплачивается на усмотрение специалиста.
    Если специалист решит что вызов был нецелесообразным, то он будет оплачиваться согласно тарифа.
    Вы я вижу силой мысли на расстоянии умеете определять неисправность абонентского оборудования.
    Человек должен быть готов к разным вариантам развития событий. Когда ожидаешь платный вызов, а с тебя не берут денег, то это приятный бонус.
    Когда ждёшь халявы, а тебе говорят оплатить - это пи....ц.
    Звонок в 123 и правильное общение, на 100% решает проблему.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    grum:

    можно решить многие вопросы.

    Кстати.
    Команды чуть позже тебе сегодня скину новые о которых ты не знаешь.
    Крайне полезная штука.

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    903

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 23 июня 2025 13:15

    Господа, собираюсь оставлять заявку на подключение в новой квартире. Какой модем/терминал просить? Подключать буду Рекорд 500, слышал что на нём максимальные шансы получить хороший.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1245

    15 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 23 июня 2025 13:16
    CATCrypt:

    Кстати.
    Команды чуть позже тебе сегодня скину новые о которых ты не знаешь.
    Крайне полезная штука.

    Случаем, не левое плечо вперед марш!? :D
    Не поможете

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 13:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    CATCrypt:

    Если специалист решит что вызов был нецелесообразным, то он будет оплачиваться согласно тарифа.

    всё верно...
    абонент звонит, говорит - не работает
    ему отвечают, что если проблема на стороне бтк, то бесплатно, если абонент наковырял - платно
    настройка подключения абонентских девайсов - платно

    где я писал, что вызов по какой-либо проблеме бесплатный - цитату, плиз...

    я писал

    oldq:

    подключение терминала в первый раз, подключение телевизора к приставке и при замене неисправного оборудования - выезд специалиста бесплатно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 13:22
    acrid71:

    Случаем, не левое плечо вперед марш!?
    Не поможете

    Нет.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    oldq:

    где я писал, что вызов по какой-либо проблеме бесплатный - цитату, плиз...

    я писал

    Вы так много воды льёте.
    Сухим текстом - звонок в 123 решает проблему человека.
    Остальное пена и шум эфира

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 13:24 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    CATCrypt:

    Звонок в 123 и правильное общение, на 100% решает проблему.

    смотря какая проблема и на кого попасть - они могут направить на страницу с инструкцией и ковыряй сам...

    ни в мост перевести иногда, ни изоляцию вай-фай отключить, ни порт с залы на интернт переключить...
    всё не так просто :znaika:
    часто один ответ - сайт белтелекома или гугл открывается ? значит остальное ваши проблемы :lol:

    а вопрос с заменой терминала, о чём изначально шла речь, в 123 100% не решают

    Добавлено спустя 48 секунд

    CATCrypt:

    Сухим текстом - звонок в 123 решает проблему человека.

    нет, ВСЕ проблемы не решает
    оборудование, перезаключение договоров, многие другие вопросы - через сц
    123 могут перенаправить запрос, что бы перезвонили из сц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 23 июня 2025 13:26
    oldq:

    смотря какая проблема

    Много лишней информации.
    Все прекрасно решается.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15497

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15497
    # 23 июня 2025 13:30 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    CATCrypt:

    Все прекрасно решается

    мой ответ

    CATCrypt:

    Вы так много воды льёте

    CATCrypt:

    пена и шум эфира

    :D

    acrid71:

    тебе девчата не говорили, что ты большой позер?

    не факт, что девчата с такими долго разговаривают, только если разводят на бабло...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 23 июня 2025 14:15 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Когда я искал исходящую скорость, ко мне 2 раза специалист приходил. В том числе с другим терминалом. Денег в итоге не взяли, хотя когда я нашел, я им писал, что это моя проблема была. хотя и довольно хитрая

    любите интернет- источник знания
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 23 июня 2025 14:23

    Что бы это значило ... :D