Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2015 00:44 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    zaicew:

    есть кстати наверно естественный нюанс - отдавая в ремонт клиент никогда тщательно не осматривает машину
    забирая же смотрит досконально

    и обратный нюанс с сервисом :))) должен быть

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 ноября 2015 10:40 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    ice-9:

    bavaria-bel, так а я и не писал однозначно. чтоб обвинений было поменьше и обсуждений.
    был такой случай просто и в этом случае сервис признал свою вину (не отметил значит не было) и согласился с косяком.
    а кто это был (я или нет), и специально или нет - уже другой разговор.
    по факту:
    приехала машина
    исходя из акта трещины на было
    во время приемки клиентом - была.
    сервис поменял лобовое.
    но кому не лень обсуждайте конечно же экстримизм потребительский и желание наживиться)

    Что здесь обсуждать,если специально,то по факту: обманувший ни чем не отличается от тех мудаков,которые обманывают клиентов(в общем от "героев" этой ветки).

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 20 ноября 2015 15:12 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    zaicew:

    есть кстати наверно естественный нюанс - отдавая в ремонт клиент никогда тщательно не осматривает машину
    забирая же смотрит досконально

    поэтому досконально осматривать при приеме в ремонт должен приемщик. но и пользоваться тем что он недоглядел и нахаляву за счет сервиса стекло заменить - это тоже сволочизм.

    а вот для того чтобы дотошно принимать машины в ремонт - нужен отдельный приемщик. и если на больших сервисах с большим машинопотоком это можно себе позволить, то на маленьких СТО - увы нет, и приходится принимать "по-быстрому", упрощая в большинстве случаев жизнь и себе и клиентам, но как видим - это чревато появлением мудаков-халявщиков.

    ну и опять же - допустим, принял машину, а клиент потом приезжает с наездом что например пыльники ШРУСов порваны. что, каждую машину на яму загонять? а если не заводится, а после того как завели выяснилось например что коробка не работает - опять сервис виноват? это я к тому, что внешний осмотр не даёт гарантий нахождения всех косяков.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    bavaria-bel:

    ice-9:

    bavaria-belно кому не лень обсуждайте конечно же экстримизм потребительский и желание наживиться)

    Что здесь обсуждать,если специально,то по факту: обманувший ни чем не отличается от тех мудаков,которые обманывают клиентов(в общем от "героев" этой ветки).

    отсюда мораль - таки нужна ветка с черным списком клиентов. думаю, если бы такой хитрован после замены стекла покатался по всем сервисам города - пришлось бы ему задуматься...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2015 15:51
    uncle_sem:

    отсюда мораль - таки нужна ветка с черным списком клиентов. думаю, если бы такой хитрован после замены стекла покатался по всем сервисам города - пришлось бы ему задуматься...

    там гарантийная рабочая машина была. так что на другие сто пофиг)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 ноября 2015 17:14
    uncle_sem:

    zaicew:

    есть кстати наверно естественный нюанс - отдавая в ремонт клиент никогда тщательно не осматривает машину
    забирая же смотрит досконально

    поэтому досконально осматривать при приеме в ремонт должен приемщик. но и пользоваться тем что он недоглядел и нахаляву за счет сервиса стекло заменить - это тоже сволочизм.

    а вот для того чтобы дотошно принимать машины в ремонт - нужен отдельный приемщик. и если на больших сервисах с большим машинопотоком это можно себе позволить, то на маленьких СТО - увы нет, и приходится принимать "по-быстрому", упрощая в большинстве случаев жизнь и себе и клиентам, но как видим - это чревато появлением мудаков-халявщиков.

    ну и опять же - допустим, принял машину, а клиент потом приезжает с наездом что например пыльники ШРУСов порваны. что, каждую машину на яму загонять? а если не заводится, а после того как завели выяснилось например что коробка не работает - опять сервис виноват? это я к тому, что внешний осмотр не даёт гарантий нахождения всех косяков.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    bavaria-bel:

    ice-9:

    bavaria-belно кому не лень обсуждайте конечно же экстримизм потребительский и желание наживиться)

    Что здесь обсуждать,если специально,то по факту: обманувший ни чем не отличается от тех мудаков,которые обманывают клиентов(в общем от "героев" этой ветки).

    отсюда мораль - таки нужна ветка с черным списком клиентов. думаю, если бы такой хитрован после замены стекла покатался по всем сервисам города - пришлось бы ему задуматься...

    ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛИЕНТОВ В СТУДИЮ!!!!!

  • user_9804407 Neophyte Poster
    офлайн
    user_9804407 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1327143

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 ноября 2015 21:13
    user_9804407:

    "Клубное сто хонда" на Родниковой возле кольцевой(район степянка). Меняли цепи и натяжители Цивик 5д 2.2 i-ctdi. Итог-1990$, поломаная форсунка и машина гремит и шумит так что... Цепь не шумела, а сейчас звенит. Они отнекиваются типа-турбина, форсы и все что можно, но только не цепь. А старую сказали выкинули...А на вид нормальные люди-Андрей и Сергей.

    Приношу извенения сто хонда. Дело в том что оказывается это было не сто, а просто люди которые выдавали себя за него!!! А находится оно совсем рядом от нормального СТО хонда-через пару гаражей!!! Бывает и такое!!!

    Хонда
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 ноября 2015 22:02

    Так может, уважаемый user_9804407, Вы свои посты про них тоже подредактируете, в смысле просто сотрете текст, где "ошиблись". Люди в поиске впишут СТО ХОНДА, и до извЕнений наткнутся на эту чушь!

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 ноября 2015 03:09
    uncle_sem:

    поэтому досконально осматривать при приеме в ремонт должен приемщик. но и пользоваться тем что он недоглядел и нахаляву за счет сервиса стекло заменить - это тоже сволочизм.
    а вот для того чтобы дотошно принимать машины в ремонт - нужен отдельный приемщик. и если на больших сервисах с большим машинопотоком это можно себе позволить, то на маленьких СТО - увы нет, и приходится принимать "по-быстрому", упрощая в большинстве случаев жизнь и себе и клиентам, но как видим - это чревато появлением мудаков-халявщиков.
    ну и опять же - допустим, принял машину, а клиент потом приезжает с наездом что например пыльники ШРУСов порваны. что, каждую машину на яму загонять? а если не заводится, а после того как завели выяснилось например что коробка не работает - опять сервис виноват? это я к тому, что внешний осмотр не даёт гарантий нахождения всех косяков.

    Расскажите теперь как клиентам уберечь себя от повреждений, которые могут совершить на СТО. Загонять машину оценщику каждый раз перед тем как куда-то сдать ее в ремонт? Или положиться на честность сотрудников СТО, которые обязательно про свой косяк расскажут (пишу и хохочу).

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 21 ноября 2015 08:18
    умняга:

    Такое впечатление что в Минске СТО стараются отпугнуть клиентов а не денег заработать...

    Я за этот год 2 раза обращался на разные СТО, на обеих меня конкретно хотели надурить, диагостировав неисправность кучи абсолютно целых деталей, за работу по их замене запросив ещё больше денег.
    Первый раз это была СТО ЭРСТМастер в Уручье, погнал я туда тормоза глянуть (было это весной кажись), машина была недавно куплена, я только начинал ездить после получения ВУ. Посмотрели они и выдали вердикт: спереди замена тормозных дисков, колодок, суппортов; сзади замена тормозных цилиндров, барабанов, колодок, тросов ручного тормоза. На всё про всё насчитали больше 8 мильёнов с работой и запчастями. Меня смутила эта сумма, решил с братом посоветоваться, он более-менее шарит в машинах и в ценах на ремонт, он мне сказал сваливать оттуда быстро. У брата есть кореш в "гаражах", который ремонтом машин занимается, погнали машину к нему. Этот товарищ посмотрел и сразу сказал, что меня хотели жестоко поиметь. Спереди нужно было заменить только тормозные колодки (хотя они ещё вполне живы были), тормозные диски вообще с совсем небольшим износом были, а суппорта абсолютно исправны, нужно лишь было направляющие смазать дя профилактики. А по задней оси более-менее подтвердилось: левый тормозной цилиндр почти не работал, правый живой был, тормозные барабаны сильно изношены, колодки стёрты, лишь с тросами ручного тормоза непонятки были. В общем, решили сами чинить в гараже, что и успешно с братом сделали за день под присмотром опытного человека, на запчасти потратив 1,5 мильёна - передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры и барабаны, тросы ручника (машинка Ниссан Алмера 97 года, поэтому запчасти дешёвые, брали на шате-м), хотя можно было и меньше потратить, ибо тросы ручника были абсолютно целые, а ручник плохо держал из-за износа задних тормозных колодок. После этого машинка стала тормозить идеально.
    А на этой неделе посетил Шанссервис на Серова. Хотели мне заменить абсолютно целый тормозной шланг и исправную рулевую тягу. Сумма конечно небольшая была бы (тыщ 700-800 с работой и запцацками), но тем не менее...

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 21 ноября 2015 09:00
    Oran_Gutang:

    умняга:

    Такое впечатление что в Минске СТО стараются отпугнуть клиентов а не денег заработать...

    Я за этот год 2 раза обращался на разные СТО, на обеих меня конкретно хотели надурить, диагостировав неисправность кучи абсолютно целых деталей, за работу по их замене запросив ещё больше денег.
    Первый раз это была СТО ЭРСТМастер в Уручье, погнал я туда тормоза глянуть (было это весной кажись), машина была недавно куплена, я только начинал ездить после получения ВУ. Посмотрели они и выдали вердикт: спереди замена тормозных дисков, колодок, суппортов; сзади замена тормозных цилиндров, барабанов, колодок, тросов ручного тормоза. На всё про всё насчитали больше 8 мильёнов с работой и запчастями. Меня смутила эта сумма, решил с братом посоветоваться, он более-менее шарит в машинах и в ценах на ремонт, он мне сказал сваливать оттуда быстро. У брата есть кореш в "гаражах", который ремонтом машин занимается, погнали машину к нему. Этот товарищ посмотрел и сразу сказал, что меня хотели жестоко поиметь. Спереди нужно было заменить только тормозные колодки (хотя они ещё вполне живы были), тормозные диски вообще с совсем небольшим износом были, а суппорта абсолютно исправны, нужно лишь было направляющие смазать дя профилактики. А по задней оси более-менее подтвердилось: левый тормозной цилиндр почти не работал, правый живой был, тормозные барабаны сильно изношены, колодки стёрты, лишь с тросами ручного тормоза непонятки были. В общем, решили сами чинить в гараже, что и успешно с братом сделали за день под присмотром опытного человека, на запчасти потратив 1,5 мильёна - передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры и барабаны, тросы ручника (машинка Ниссан Алмера 97 года, поэтому запчасти дешёвые, брали на шате-м), хотя можно было и меньше потратить, ибо тросы ручника были абсолютно целые, а ручник плохо держал из-за износа задних тормозных колодок. После этого машинка стала тормозить идеально.
    А на этой неделе посетил Шанссервис на Серова. Хотели мне заменить абсолютно целый тормозной шланг и исправную рулевую тягу. Сумма конечно небольшая была бы (тыщ 700-800 с работой и запцацками), но тем не менее...

    Ни о чем

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 ноября 2015 11:34
    Oran_Gutang:

    умняга:

    Такое впечатление что в Минске СТО стараются отпугнуть клиентов а не денег заработать...

    Я за этот год 2 раза обращался на разные СТО, на обеих меня конкретно хотели надурить, диагостировав неисправность кучи абсолютно целых деталей, за работу по их замене запросив ещё больше денег.
    Первый раз это была СТО ЭРСТМастер в Уручье, погнал я туда тормоза глянуть (было это весной кажись), машина была недавно куплена, я только начинал ездить после получения ВУ. Посмотрели они и выдали вердикт: спереди замена тормозных дисков, колодок, суппортов; сзади замена тормозных цилиндров, барабанов, колодок, тросов ручного тормоза. На всё про всё насчитали больше 8 мильёнов с работой и запчастями. Меня смутила эта сумма, решил с братом посоветоваться, он более-менее шарит в машинах и в ценах на ремонт, он мне сказал сваливать оттуда быстро. У брата есть кореш в "гаражах", который ремонтом машин занимается, погнали машину к нему. Этот товарищ посмотрел и сразу сказал, что меня хотели жестоко поиметь. Спереди нужно было заменить только тормозные колодки (хотя они ещё вполне живы были), тормозные диски вообще с совсем небольшим износом были, а суппорта абсолютно исправны, нужно лишь было направляющие смазать дя профилактики. А по задней оси более-менее подтвердилось: левый тормозной цилиндр почти не работал, правый живой был, тормозные барабаны сильно изношены, колодки стёрты, лишь с тросами ручного тормоза непонятки были. В общем, решили сами чинить в гараже, что и успешно с братом сделали за день под присмотром опытного человека, на запчасти потратив 1,5 мильёна - передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры и барабаны, тросы ручника (машинка Ниссан Алмера 97 года, поэтому запчасти дешёвые, брали на шате-м), хотя можно было и меньше потратить, ибо тросы ручника были абсолютно целые, а ручник плохо держал из-за износа задних тормозных колодок. После этого машинка стала тормозить идеально.
    А на этой неделе посетил Шанссервис на Серова. Хотели мне заменить абсолютно целый тормозной шланг и исправную рулевую тягу. Сумма конечно небольшая была бы (тыщ 700-800 с работой и запцацками), но тем не менее...

    «Уважаемый» самокрут, оч. прошу, пометить Ваш автомобиль, таким образом, что бы остальные участники дорожного движения видели что Вы вращаете гайки да болты (надеюсь, до саморезов дело не дошло) СВОИМИ СИЛАМИ, т.к. знаний у Вас ноль. И, не забудьте отписаться, когда в столбе будете торчать.
    Вас не устроила цена, по этой проблеме к тому, кто выдаёт вам «денюшку».
    Ничего личного, мне просто детей нужно учить как различать потонциальную опасность.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 ноября 2015 12:10
    Hatebreeder87:

    uncle_sem:

    поэтому досконально осматривать при приеме в ремонт должен приемщик. но и пользоваться тем что он недоглядел и нахаляву за счет сервиса стекло заменить - это тоже сволочизм.
    а вот для того чтобы дотошно принимать машины в ремонт - нужен отдельный приемщик. и если на больших сервисах с большим машинопотоком это можно себе позволить, то на маленьких СТО - увы нет, и приходится принимать "по-быстрому", упрощая в большинстве случаев жизнь и себе и клиентам, но как видим - это чревато появлением мудаков-халявщиков.
    ну и опять же - допустим, принял машину, а клиент потом приезжает с наездом что например пыльники ШРУСов порваны. что, каждую машину на яму загонять? а если не заводится, а после того как завели выяснилось например что коробка не работает - опять сервис виноват? это я к тому, что внешний осмотр не даёт гарантий нахождения всех косяков.

    Расскажите теперь как клиентам уберечь себя от повреждений, которые могут совершить на СТО. Загонять машину оценщику каждый раз перед тем как куда-то сдать ее в ремонт? Или положиться на честность сотрудников СТО, которые обязательно про свой косяк расскажут (пишу и хохочу).

    Гарантий никаких нет ни от одной стороны, ни от другой. Поэтому исключительно присутствие клиента и/или полная запись общего плага авто с момента сдачи и до приемки и камеры на головах всех тех, кто притрагивается к машине и деталям на сервисе и карта операций (пнул колесо ногой два раза -записал, покрутил руль влево-вправо - записал). В идеале пользовать сервисные чеклисты, а для нестандартных вариантов ремонта, направленных на решение проблемы за рамками рекомендуемой производителем замены блока, разрабатывать собственные с обязательным указанием, что это вариант не производителя. При наличии претензий смотрятся камеры и чеклисты. Если что-то не совпадает и ремонтник тусовался в районе спорной детали, или если камеры вдруг не работали, то уже сто проводит экспертизы и доказывает, что это не их косяк.

    Добавлено спустя 57 секунд

    А цена не повод для черного списка, если, конечно, она не была несогласована с клиентом.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 ноября 2015 15:42
    Fifty-50:

    Вас не устроила цена, по этой проблеме к тому, кто выдаёт вам «денюшку».

    По-моему русским языком написано что не устроил развод на замену исправных деталей. Или вы масло вместе с двигателем меняете?

  • s500long Member
    офлайн
    s500long Member

    211

    11 лет на сайте
    пользователь #869491

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 ноября 2015 15:50

    Есть определенный допуск, по достижении которого предписывается замена детали, узла или агрегата. Решение о том менять или не менять принимает владелец транспортного средства. Замечания СТО носят рекомендательный характер. Многие автовладельцы не принимают эти замечания во внимание и производят замену только при разрушении узла или детали, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты и потерю времени.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 ноября 2015 16:00 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.

    Это понятно, но человек пишет что на тормозных дисках, к примеру, износ совсем небольшой. Это СТО решило что по достижении 20% износа нужно менять?

    Вообще ветка особой смысловой нагрузки не несет имхо, все равно ремонт зависит от конкретного мастера, мастера на большей части СТО меняются быстрее чем в следующий раз к ним приезжаешь. Некоторые СТО со временем портятся и начинают работать спустя рукава. У некоторых случаются обычные косяки, бывает, но клиенты сразу ставят крест. Ну и на любую претензию в ветке может прийти мастер с этого СТО или просто сочувствующий и начать обвинять клиента в том что он неправ. Хотя по хорошему дело клиента - это привезти машину, описать проблему и потом забрать исправный автомобиль, непонятно в чем он здесь может накосячить. И проблемы обычно от того, что клиент забирает все еще неисправную машину, а у СТО на этом эпизоде наступает баттхерт - как же так, чего ж он просто не заплатил и не уехал. А о чем говорить, если часто мастера даже не удосуживаются проверить что машина после ремонта нормально едет.

    Ручаюсь, если бы машина после каждого ремонта ехала бы как надо - в этой ветке осталось бы процентов 30 сообщений от действительно неадекватных клиентов.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 ноября 2015 16:17 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    процентов 30 сообщений от действительно неадекватных клиентов.

    это огромный процент :o
    Никто не отменял аксиому - спрос рождает предложение, что в свете данной ветки можно можно переиначить как - какие клиенты, такие и СТО

    Никогда не сдавайся
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 21 ноября 2015 19:02
    Hatebreeder87:

    Это понятно, но человек пишет что на тормозных дисках, к примеру, износ совсем небольшой. Это СТО решило что по достижении 20% износа нужно менять?

    а знаешь, какие допуски по износу тормозных дисков? клиент измерял остаточную толщину, сверял ее с допусками?

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Oran_Gutang:

    умняга:

    Такое впечатление что в Минске СТО стараются отпугнуть клиентов а не денег заработать...

    Я за этот год 2 раза обращался на разные СТО, на обеих меня конкретно хотели надурить, диагостировав неисправность кучи абсолютно целых деталей, за работу по их замене запросив ещё больше денег.
    Первый раз это была СТО ЭРСТМастер в Уручье, погнал я туда тормоза глянуть (было это весной кажись), машина была недавно куплена, я только начинал ездить после получения ВУ. Посмотрели они и выдали вердикт: спереди замена тормозных дисков, колодок, суппортов; сзади замена тормозных цилиндров, барабанов, колодок, тросов ручного тормоза. На всё про всё насчитали больше 8 мильёнов с работой и запчастями. Меня смутила эта сумма, решил с братом посоветоваться, он более-менее шарит в машинах и в ценах на ремонт, он мне сказал сваливать оттуда быстро. У брата есть кореш в "гаражах", который ремонтом машин занимается, погнали машину к нему. Этот товарищ посмотрел и сразу сказал, что меня хотели жестоко поиметь. Спереди нужно было заменить только тормозные колодки (хотя они ещё вполне живы были), тормозные диски вообще с совсем небольшим износом были, а суппорта абсолютно исправны, нужно лишь было направляющие смазать дя профилактики. А по задней оси более-менее подтвердилось: левый тормозной цилиндр почти не работал, правый живой был, тормозные барабаны сильно изношены, колодки стёрты, лишь с тросами ручного тормоза непонятки были. В общем, решили сами чинить в гараже, что и успешно с братом сделали за день под присмотром опытного человека, на запчасти потратив 1,5 мильёна - передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры и барабаны, тросы ручника (машинка Ниссан Алмера 97 года, поэтому запчасти дешёвые, брали на шате-м), хотя можно было и меньше потратить, ибо тросы ручника были абсолютно целые, а ручник плохо держал из-за износа задних тормозных колодок. После этого машинка стала тормозить идеально.
    А на этой неделе посетил Шанссервис на Серова. Хотели мне заменить абсолютно целый тормозной шланг и исправную рулевую тягу. Сумма конечно небольшая была бы (тыщ 700-800 с работой и запцацками), но тем не менее...

    ну то есть типа они "ошиблись" только на предмет тормозных дисков? а, ну суппорта еще. которые не факт что удалось бы заставить нормально работать. "совсем небольшой износ" - это замечательно, но механики оперируют цифрами. и в документации тоже цифры. а "небольшой износ" - это слишком неконкретно. ну и стоимость китайских и нормальных запчастей может отличаться на порядок... так что не вижу ни малейшего повода для занесения СТО в черный список.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    17 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 21 ноября 2015 19:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    uncle_sem:

    "совсем небольшой износ"

    Предположу. Он видимо посмотрел, что диск по краю толщиной 2.5 см и на рабочей поверхности всего 0.5 см износилось :D
    А то что диск имеет допуски толщины, например от 21 до 24 мм, осталось за кадром.

    Хотя, конечно, иногда до кучи "докидывают" под замену исправную деталь, сам с таким сталкивался.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 21 ноября 2015 20:22
    One-D:

    uncle_sem:

    "совсем небольшой износ"

    Предположу. Он видимо посмотрел, что диск по краю толщиной 2.5 см и на рабочей поверхности всего 0.5 см износилось :D
    А то что диск имеет допуски толщины, например от 21 до 24 мм, осталось за кадром.

    Хотя, конечно, иногда до кучи "докидывают" под замену исправную деталь, сам с таким сталкивался.

    в данном случае - бездоказательно. будут измерения толщины и точная марка/модель машины - можно обсудить. а может и неравномерный износ одного диска - допустим из-за того же заклинившего суппорта - и спецы совершенно правильно приговорили к замене обоих дисков. потому что меняются они парой, если по хорошему.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 21 ноября 2015 21:46
    Fifty-50:

    «Уважаемый» самокрут, оч. прошу, пометить Ваш автомобиль, таким образом, что бы остальные участники дорожного движения видели что Вы вращаете гайки да болты (надеюсь, до саморезов дело не дошло) СВОИМИ СИЛАМИ, т.к. знаний у Вас ноль. И, не забудьте отписаться, когда в столбе будете торчать.

    Никаких саморезов не было, не волнуйтесь, абсолютно все запчасти штатные и не самые дешёвые. И сам я особо ничего не крутил, правильнее сказать, что я ключи подавал. Основную работу делал мой брат и его друг. Брат несколько лет работал на СТО, его друг тоже всю жизнь машины ремонтирует (он тоже работал на официальном СТО одного из дилеров, но плюнул, щас работает на себя), причём у человека уже большая клиентура благодаря сарафанному радио, ибо он делает очень качественно всё и без развода на лишние работы.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    uncle_sem:

    это замечательно, но механики оперируют цифрами.

    Были бы цифры, было бы правдоподобнее. На СТО лишь выдали распечатку со списком нужных деталей и работ.