Вечер добрый. Пассат б6 2006 г.в. универсал 1.9 идти.мкпп. Такая беда,замок багажника живёт своей жизнью. Моторчик в основном работает на открывание. Короче не закрывает почти багажник. А если и закрывает-то 5сек и опять открывает. Провода целые. Кнопку разбирал прозванивал -целая. Сам замок разбирал,влаги нет,микрики с виду огонь,вроде тоже звонятся,не пойму в чем дело... Может подскажет кто? Моторчик вроде крутит.. За машиной смотрели,лет 8 в руках,гаражное хранение. Может в самом моторчике что,может как не до конца докручивает? Но крутит же,а иногда и срабатывает на закрывание...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд
Yaugen:
Yaugen:
Друзья, хелп!
Начиналось с очень сильного выжима сцепления при пуске двигателя. При этом все переключения в штатном режиме. Так продолжалось несколько недель и педаль провалилась в пол. Поменял главный цилиндр сцепления (на тот момент был доступен только Стеллокс). Через пару недель у него сломался шток. Заколхозил восстановление штока и заказал новый цилиндр. Еще до его прихода стеллокс умер. Поставил Sachs, но уже предрекаю его скорую смерть - педаль снова нужно давить со всей дури при пуске. Понятно, что проблема не в главном цилиндре. Где рыть?
Эпопея продолжается. После замены главного и рабочего цилиндров все пришло в норму примерно на месяц, а затем после простоя (например утром) начинает проваливаться педаль сцепления. После выковыривания ее и прокачки ногой туда-сюда становится на место и дальше полет нормальный. Была неделя совсем без симптомов, а затем снова провалы.
Хелп
Жидкость не уходит? Тормоза в норме?
Добавлено спустя 1 минута 28 секунд
Может трубки какие забиты где??? Или да,что-то в мех.части сцепления