Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1386

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 31 мая 2025 09:42 Редактировалось ps1h, 3 раз(а).

    Будьте бдительны. Обнаружил, что мне без моего ведома повесили в услугах "Тематический пакет "VIP HD" за 4.2 рубля в месяц. У друга такая же ситуация. Неизвестно, сколько людей снова пострадало от очередных мошеннических действий этой гнилой конторы, подключающих платные услуги абонентам без их ведома. Проверьте у себя на всякий случай кто читает этот пост.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12797

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12797
    # 31 мая 2025 10:05

    ps1h,
    кто-то из домашних, согласился,
    мне ни чего без ведома не подключали, хотя звонят регулярно,
    у моих знакомых - аналогично,
    (сыну включили, с его согласия, после теста, сам и отключил)

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    17392

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 31 мая 2025 10:21

    Нужно при подключении сразу предупреждать, что всё лишнее должно быть выключено. Собственно, как и мобильных операторов, как и парнишу из 5 элемента, настоятельно рекомендующего годовую допгарантию и т.д. :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14447

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14447
    # 31 мая 2025 11:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yury_by:

    Нужно при подключении сразу предупреждать, что всё лишнее должно быть выключено

    предупреждать можно сколько угодно...
    вас подключает один чел, а обзванивает и втюхивает другой, каждый из них выполняет свою работу

    тут уже давно определён единственный надёжный способ не заплатить лишнего - контроль личного кабинета не реже одного раза в две недели :znaika:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11977

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11977
    # 31 мая 2025 12:25
    oldq:

    контроль личного кабинета не реже одного раза в две недели :znaika:

    Есть способы и попроще.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    17392

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 31 мая 2025 12:29
    oldq:

    контроль личного кабинета не реже одного раза в две недели

    :o
    Вот я бы ленился :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    862

    11 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 31 мая 2025 12:49
    yury_by:

    Собственно, как и мобильных операторов

    Ога-ога. Вот, оказывается, как избавиться от мобильных подписок. Просто их предупредить, что они тебе не нужны.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1323

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 2 июня 2025 10:54 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    У себя когда-то (года два назад было) обнаружил услугу Антивирус и точно никто не соглашался. Домашнего телефона нет (трубка не подключена) и оформлен интернет на меня, а я тогда никаких звонков от БТК не получал и не соглашался. Обнаружил еще, когда деньги не списывались (там месяц наверно бесплатно). Позвонил ругаться - говорят "так ведь бесплатно же"

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9419

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 2 июня 2025 11:02
    oliv78:

    Есть способы и попроще.

    у а1, есть платная услуга, "Отказ от подписок"
    вроде пару рублей стоит
    :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11977

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11977
    # 2 июня 2025 11:26
    Compiller:

    у а1, есть платная услуга, "Отказ от подписок"
    вроде пару рублей стоит

    А у умных людей есть приобретённый, например, Адгуард - за 10 лет ни одной подписки, ни одной рекламы ни в одном приложении на телефоне. Ни на МТС ни на А1. И даже на компе домашнем никакой рекламы НИГДЕ.
    Вот только разговор шёл не про подписки, а про контроль счёта.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12797

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12797
    # 2 июня 2025 11:45
    Compiller:

    у а1, есть

    oliv78:

    Адгуард

    и как это поможет, не подписаться / отказаться от доп. услуг БТК в его ЛК?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    и да,
    ни разу, ни чего само ни где ни разу не подписалось. ни платно, ни без платно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14447

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14447
    # 2 июня 2025 12:13 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    oliv78:

    ни одной рекламы

    не трынди
    в андроиде adguard dns в приложении youtube рекламу не режет и ещё много где
    платная версия - может быть и режет, но через свой плеер, насколько им удобно пользоваться - хз...
    браузерное приложение - да - там рекламы нет

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    yuradeni:

    ни разу, ни чего само ни где ни разу не подписалось. ни платно, ни без платно.

    у вас корректно работает ваш сервисный центр, они такое себе не позволяют, но так далеко не везде :znaika:

    в Витебске я один раз столкнулся с такой фигнёй уж не помню сколько лет назад, когда в сервисном центре при очередном визите за продлением скидки, мне втюхали какую-то хрень, хотя я там на месте оператора предупредил, и в бланк-заказе ничего не было прописано, но я дома сразу проверил - и на тебе... сразу позвонил, и попросил, что бы отключили и больше себе такого не позволяли :)
    с тех пор пока норм...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19120

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19120
    # 2 июня 2025 12:24

    реклама тупо отключается в настройках браузера

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12797

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12797
    # 2 июня 2025 12:25
    oldq:

    у вас

    у меня в трёх разных СЦ Минска договора, ни где не наблюдал такого. :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14447

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14447
    # 2 июня 2025 12:33 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yuradeni:

    в трёх разных СЦ Минска договора

    а сколько челов тут такое наблюдали и отписались :znaika:

    на это влияет два момента
    1 - политика руководства сервисного центра в погоне за планом
    2 - человеческий фактор в погоне за личными показателями (KPI) и премией

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1323

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 2 июня 2025 12:47 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    oldq:

    в андроиде adguard dns в приложении youtube рекламу не режет и ещё много где

    Согласен. Тоже для эксперимента поставил AdGuard DNS на роутере (бесплатную версию естественно). Всякие adblock тесты набирали много попугаев, что якобы говорило о блокировке рекламы. И сам AdGuard радостно шлет отчеты о блокировке тысяч запросов. А на деле... много рекламы как видел, так и вижу.
    И оказалось, что там еще лимит на количество запросов, который быстро закончился. В итоге оставил его фильтровать только на телефонах семьи, а на ноутбуке/телевизоре либо adblock, либо качать изначально приложения без рекламы (типа SmartTube на ТВ)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12797

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12797
    # 2 июня 2025 13:11
    oldq:

    в погоне за планом

    при перезаключении, подключении акции, по звонку,
    как правило пытаются уговорить.
    как то раз ответил, (ну очень настойчиво предлагала,)
    так если вам надо для "галочки" подключайте, всё равно отключу потом.
    оператор ответила мне не надо, и в ЛК ни чего лишнего не появилось.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11977

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11977
    # 2 июня 2025 13:32
    ray1992:

    AdGuard DNS

    Вы сначала разберитесь какое приложение и для чего предназначено :D

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3161

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3161
    # 2 июня 2025 13:45
    oliv78:

    А у умных людей есть приобретённый, например, Адгуард

    Но ток это не спасет о подписок провайдеров.

    oldq:

    в андроиде adguard dns в приложении youtube рекламу не режет и ещё много где

    Для ютюба на мобилке есть vanced, а фильтры на уровне dns, на самом деле хорошо убирают всякие рекламные банеры в приложениях и на страницах (реклама тупо не прогружается) + допом можно настроить фильтры на фишинг сылки, безопасный поиск, защита от криптоджекинга и прочие полезные штуки.
    Так же есть плагины блокировщики для браузера, мне например ublock origin нравится, на ютюбе тоже никакой рекламы.

    yuradeni:

    ни разу, ни чего само ни где ни разу не подписалось. ни платно, ни без платно.

    Тоже не сталкивался, именно с подписками, звонят из БТК и предлагают всякие okoo, но сами не подключали. Хотя слышал что могут типа как акцию, пробный месяц бесплатно, а дальше если не надо отключай сам в ЛК.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1386

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 2 июня 2025 14:07
    yuradeni:

    ps1h,
    кто-то из домашних, согласился,
    мне ни чего без ведома не подключали, хотя звонят регулярно,
    у моих знакомых - аналогично,
    (сыну включили, с его согласия, после теста, сам и отключил)

    Каких домашних? Кто согласился? Мне никто не звонил

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ray1992:

    У себя когда-то (года два назад было) обнаружил услугу Антивирус и точно никто не соглашался. Домашнего телефона нет (трубка не подключена) и оформлен интернет на меня, а я тогда никаких звонков от БТК не получал и не соглашался. Обнаружил еще, когда деньги не списывались (там месяц наверно бесплатно). Позвонил ругаться - говорят "так ведь бесплатно же"

    Тоже такое помню и тоже успел отключить в бесплатный период. Я тогда часто пользовался турбо кнопкой и мог замечать подобные приколы вовремя