bambi:
да ладно бензиновые этих годов выпуска ничем не хуже. Еще и морочится с сажевым и адблю не надо. А так же капризным ЕГР и много чем ещё.
При большом пробеге отшили экологию и поехали дальше еще такой же пробег, часто заезжают ВАГи дизеля где пробег 400-500тыс и проблем нет. Недавно гольф с 1.6 дизелем был и дсг7, такси, пробег почти 700, приезжал только на т.о. всегда, масло грм, сейчас был на замене сцепления(естественно раньше сцепу уже менял, наёмные водилы урезают этот гольф дико) и маховика, поменяли и дальше катайся.
А бензиновые 1.8, 2.0 что старые что поновее, ген3...у всех эксплуатация до 300тыс без серьезных проблем(если не считать дсг7 и помпу), потом масложоры, турбины.
А что касается кондиционера, подвески и остального банального так это для всех, хоть пассат б6 хоть шкода октавия а7 хоть тигуаны, ауди а5, да и панамеры с кайенами так же, по бентли не скажу - было штуки 4 за последние годы, в основном владельцы жали деньги даже на свечи зажигания, но точно был один адекватный человек, понимал что стоит отремонтировать и делали это, много раз приезжал на континенталь с w12.
А ламборгини чего то не заезжают
В общем я и сам люблю только дизеля(не только ваг) и ремонтирую их(тут только ваг) поэтому советовал бы брать только дизель 1.6 либо 2.0 коммон-рэйл. Друг на 2.0тди с дсг6 ездит не 1 и не 2 года и не парится, только т.о. делает и всё.