Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • scriblek Neophyte Poster
    офлайн
    scriblek Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #595982

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 ноября 2015 16:20
    pavel76:

    хочется поделиться неприятными впечатлениями от СТО "Авто Орех" на Фабрициуса 9а(специализация Ситроен, Пежо):

    один, очень хороший человек с форума, продиагностировал мой автос, определил ошибку, подсказал какие неисправности могут вызвать эту ошибку.
    проезжая мимо сервиса, спросил у мастера смогут ли они определить неисправность, ответ: да, сможем, записываемся.
    приезжаю, обьясняю мастеру в чем проблема, прошу проверить 3 возможные неисправности: датчик, проводка или блок управления(речь идет про ABS).
    через час приговор: замена 2 датчиков, шок!!! приехал с одним!!!Вообщем не буду далее подробно описывать перепетий с мастером-электриком по вариантам перекрестной проверке проводки и датчиков и его немного неодекватным реагированием на предложения вариантов проверки( не мое конечно дело, но когда видишь такое отношение к клиенту, нет сил терпеть). приговор замена датчика, блока управления, замена проводки, я выпал в полный осадок:roof:, эти причины я знал и сам, конкретики никакой!!!
    предлогаю проверить проводку напрямую, мастер отвечает типо поздно, перенесем на другой день, соглашаюсь(начало 11 ночи), грю мастеру, оставить денег за проведенную работу, типо нет, приедете дальше ремонтироваться рассчитаетесь, думаю ОК, расчитаюсь позже....
    на следующий день раздается звонок он главного мастера: типо чего не расчитались за проделанную работу, грю, а ее в принципе то и не сделали, отвечаю, приеду на доделывание и расчитаюсь( я не отказываюсь об оплате). после минутного молчания в трубку, слышу в трубке: квалификация нашего мастера не позволяет отремонтировать Ваш автомобиль, мы отказываемся от ремонта и от денег за ремонт.....

    все разрешилось благодаря терпению и помощи хорошего форумчанина, проверив все, нашли перелом провода около разьема(трудно было не заметить): пайка, проверка, изоляция, проверка и я счастлив!!!:rotate:

    Сам чинил там недавно своего пыха, поменяли правый пальник и еще по мелочи. Через 2 недели стало стучать колесо, но надо было уезжать за границу, вернулся стук еще усилился, отогнал к ним и был очень удивлен что мое колесо держал один болт, остальные срезало.

  • pups1983 Member
    офлайн
    pups1983 Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #152378

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 ноября 2015 18:02

    упс... не в ту тему написал. а редактировать уже нельзя... извиняйте господа что всем тут дурю голову.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1035637

    Профиль

    77
    # 18 ноября 2015 19:41
    Smalenski:

    Ki_surprise:

    # 26 августа 2013 14:56
    СТО в Озерце за Авторынком , ЧТУП "НьюстасЕвроСервис".
    Я им привез генератор от А140 проверить . Их специалист , дедушка, занимался им минут 15 при мне, открутил две гайки, помазал щетки кисточкой в керосине, проверил напряжение и все. За это с меня содрали 250 000 рублей , объяснив это тем что "ремонт" генератора это нормочас, а нормочас у них 220000 рублей и еще смазка аж 30000 рублей. Директор этого Чтупа СТАЦЕВИЧУС СТАСИК -очень нехороший человек. Еле сдержался , чтобы не заехать в его гнусную наглую рожу. Прикидываете за 15 минут 250000 руб - за час получается 1000000 , это 111$ , не слабо,
    мошенники.

    Вы платили не за 15 минут, а за опыт и мозги.

    Все верно, 250000 стоил проверенный и исправленный генератор. Мастер мог и час это делать, но кому от этого было бы легче. Мне кажется проблема создана из неоткуда и цена в 250000 за отремонтированный генератор обычная, если хочется дешевле, то тогда уже в гараж и делать самому.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1787141

    Профиль

    2
    # 18 ноября 2015 23:55
    Valik-Smalik:

    oleg_klintsevich:

    Motoservice.by находятся на Одоевского, за церковью. Месяц назад отдал скутер в ремонт, чтобы заменили моторную цепь и натяжитель цепи, запчасти нашел сам, там сказали ждать месяц и цены в два раза выше. Приехал забирать скутер едет только на 1-ой передаче, т.к. вариатор электронный. Итог- причину найти не можем, отремонтировать тоже. Ждите непонятно чего и сколько. Подскажите что делать??? Куда обращатся??? К скутеру не подходят, стоит весь в пыли.

    Во первых виноваты сами. Нужно было оставить запись в книгу замечаний и предложений с выдачей письменного ответа (обычно сразу все делается и скутер отдается) - если контора неадекватная, то потом с их ответом на жалобу во фрунзенский райисполком или в общество защиты прав потребителей. :znaika:
    З.Ы. Если их никто не крышует, то мало им не покажется. :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    АХАХ))) 2 [censored by Juv4ik])) ребята ремонтируюсь на протяжении 5 лет у этой конторы, цена- качество соответствует.спасибо им большое.у меня 3- тий мот и всегда обращаюсь только к ним))после 3 ех поменяных сто по ремонту мототехники и продолжительных <<разводов<< только к ним и только!!
    ps/после того как мне сказали на предыдущих сто что ваш ремонт станет от 1500 до 2000 уе я прибывал в диком а++е)) пригнал к ребятам цена. вопроса оказалась 860 тыс))) спасибо большое. Pluto))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 ноября 2015 12:11)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • prodam_prodam Member
    офлайн
    prodam_prodam Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #393694

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 ноября 2015 15:13 Редактировалось prodam_prodam, 1 раз.

    Всем привет.
    Случилась на днях неприятность.
    Нужно ремотироваться.
    Страховася (Таск) предлагает на выбор некоторый список СТО либо деньги.
    Работы буду проводиться серьезные (два передних крыла, капот, бампер, радиатор, телевизор и много чего еще).
    Искал отзывы в интернете на эти СТО, но нашел лишь на парочку - и те противоречивые.
    Может был опыт у кого из форумчан по обращению на следующие СТО:

    • Крисмас ООО
    • ТиАйЭС УП
    • Вланас-Сервис ООО
    • Севал_Авто ООО легковой и грузовой транспорт
    • Добрый кузовщик ООО
    • СТО решений ООО
    • Бунгало ООО
    • ГромБытХолод ООО
    • Астап Моторс ЧСУП
    • Гермес-Автокузов ЗАО
    • АНСА ПЛЮС ООО
    • Трис-прогресс
    • КБ-автоплюс ООО
    • Автоторгсервис ОАО

    Буду благодарен, если напишите пару строк о известных Вам СТО. НУ и если был подобный опыт со страховщиком "Таск" - тоже буду рад отзывам здесь или в лс.

    Спасибо

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 ноября 2015 15:19)
    Основание: 3/5/18

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 19 ноября 2015 16:20

    Шикарный вопрос для "черного списка"

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 19 ноября 2015 17:59

    На телеканале Беларусь 1 репортаж.17-50 Как человек отдав машину в ремонт о замене ремня. Оплатил 3 с хвостом.А ему поменяли турбИну и выставили счет 8 млн.Машину не отдают.

    Покраска вГородке
  • AlV1k Member
    офлайн
    AlV1k Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #164932

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 ноября 2015 21:17

    Хочу спросить совета. Ситуация такая. Отдал авто в СТО на замену гидрокомпенсаторов. Через 2.5 дня пришёл забирать, при осмотре заметил хорошие царапины на переднем бампере и фаре. Мастер, естественно, отрицает вину. Сказал позвонить завтра, типо посмотрят записи с камер на охраняемой стоянке. Как здесь поступить? Неужели единственный выход - фото авто на фоне сто перед ремонтом? Уверен, что отдавал авто без царапин.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 19 ноября 2015 22:14
    AlV1k:

    Неужели единственный выход - фото авто на фоне сто перед ремонтом? Уверен, что отдавал авто без царапин.

    ну почему единственный? На нормальных СТО осматривают машину при приемке в ремонт

    Никогда не сдавайся
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 19 ноября 2015 22:21

    В милицию надобно, пусть записи стоянки и самого ремонта изымают, если уверен.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 ноября 2015 22:25
    AlV1k:

    Хочу спросить совета. Ситуация такая. Отдал авто в СТО на замену гидрокомпенсаторов. Через 2.5 дня пришёл забирать, при осмотре заметил хорошие царапины на переднем бампере и фаре. Мастер, естественно, отрицает вину. Сказал позвонить завтра, типо посмотрят записи с камер на охраняемой стоянке. Как здесь поступить? Неужели единственный выход - фото авто на фоне сто перед ремонтом? Уверен, что отдавал авто без царапин.

    был похожий случай на фелокт.
    не вписали (не увидили) в акт приемки трещину лобового.
    по итогу меняли лобовое за счет фелокта (или приемщика, наверное точнее)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 19 ноября 2015 22:26
    -=slimoff=-:

    В милицию надобно, пусть записи стоянки и самого ремонта изымают, если уверен.

    и что милиция сделает?

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 19 ноября 2015 22:30

    как бы по виду царапин можно оценить срок их возникновения

    мое мнение - нужно разговаривать

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 19 ноября 2015 23:27
    ice-9:

    был похожий случай на фелокт.
    не вписали (не увидили) в акт приемки трещину лобового.
    по итогу меняли лобовое за счет фелокта (или приемщика, наверное точнее)

    неужели все авто так тщательно осматривают перед ремонтом на сто?

    https://chats.onliner.by/
  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 ноября 2015 23:53

    поробуй сто Киказ..не фуфло...гарантия.. и т.д.(kikaz.by) да и какая разница где тебе предлагают..:)

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 20 ноября 2015 00:04
    ice-9:

    AlV1k:

    Хочу спросить совета. Ситуация такая. Отдал авто в СТО на замену гидрокомпенсаторов. Через 2.5 дня пришёл забирать, при осмотре заметил хорошие царапины на переднем бампере и фаре. Мастер, естественно, отрицает вину. Сказал позвонить завтра, типо посмотрят записи с камер на охраняемой стоянке. Как здесь поступить? Неужели единственный выход - фото авто на фоне сто перед ремонтом? Уверен, что отдавал авто без царапин.

    был похожий случай на фелокт.
    не вписали (не увидили) в акт приемки трещину лобового.
    по итогу меняли лобовое за счет фелокта (или приемщика, наверное точнее)

    То есть оно было треснуто, но вы решили наживиться на невнимательности?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2015 00:25 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    ALEX 1976, если уж и да и если это было со мной.
    отличный повод научить работников выполнять свою работу хорошо. если ты приемщик - то это значит ты должен делать то что должен, а не курить, а потом говорить что так и было. нет ? считаете иначе?

    Multikla:

    неужели все авто так тщательно осматривают перед ремонтом на сто?

    я почему то был уверен что везде так)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 ноября 2015 00:32
    ice-9:

    ALEX 1976, ну да, если читать не научились)

    Multikla:

    неужели все авто так тщательно осматривают перед ремонтом на сто?

    Я,вот,читать умею,но из написанного не ясно,с каким акцентом это сказано: а-ля "я знаю случай..." или "мы их развели на замену...",сами перечитайте что написали,т.к написано неоднозначно.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2015 00:39 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    bavaria-bel, так а я и не писал однозначно. чтоб обвинений было поменьше и обсуждений.
    был такой случай просто и в этом случае сервис признал свою вину (не отметил значит не было) и согласился с косяком.
    а кто это был (я или нет), и специально или нет - уже другой разговор.
    по факту:
    приехала машина
    исходя из акта трещины на было
    во время приемки клиентом - была.
    сервис поменял лобовое.
    но кому не лень обсуждайте конечно же экстримизм потребительский и желание наживиться)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 ноября 2015 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    есть кстати наверно естественный нюанс - отдавая в ремонт клиент никогда тщательно не осматривает машину
    забирая же смотрит досконально