Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 мая 2012 08:29

    БИБ-овский сайт глухо лежит?

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Ого.. и SQL ошибки валятся

    Добавлено спустя 42 секунды

    код выделить все
    SELECT L.*,

    Есть программеры которые еще так делают?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Все поднялся вроде сайт (всем спасибо за внимание)

  • zvuk_N Neophyte Poster
    офлайн
    zvuk_N Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #513701

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 мая 2012 13:33

    Подскажите пожалуйста..
    Вчера получил 2 новые карты, статус в интерент-банкинге был "на рассмотрении". Сегодня этих карт в списке нет (есть только 2 другие, активированные раньше). Кнопка "Обновить" не помогает. Счета по всем картам отображаются нормально.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 мая 2012 14:00
    zvuk_N:

    Подскажите пожалуйста..
    Вчера получил 2 новые карты, статус в интерент-банкинге был "на рассмотрении". Сегодня этих карт в списке нет (есть только 2 другие, активированные раньше). Кнопка "Обновить" не помогает. Счета по всем картам отображаются нормально.

    То, что заявки на карту из списка карт исчезли - так и должно быть, поскольку карты вам уже выданы на руки.
    По поводу того, что кнопка "Обновить" не помогает. Тут есть два варианта:
    1) Ваша первая активированная в системе ИБ картая является дополнительной или вспомогательной. В этом случае вам необходимо деактивировать все ваши карты и активировать первой основную карту. После этого при нажатии на кнопку "Активировать все" должны подтянуться все ваши карты.
    2) Накосячили операторы при заведении ваших карт. В этом случае обращайтесь в контакт-центр (тел. 146) с изложением вашей проблемы. Будет произведена операция объединения списка карт и будет вам счастье.

  • bar_baris Neophyte Poster
    офлайн
    bar_baris Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #511625

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 мая 2012 15:19
    onliner-fan:

    Как я понимаю, механизм такой:
    1) В некий момент у матери на ее карте БИБ-а ноль рублей - ее карта абсолютно дебетовая, рублевая, даже и намека нет на возможность какого-либо овердрафта.
    2) Я перевожу ей со своей карты, например, 200 тыс. руб. Через пару часов она идет к банкомату и снимает их. У нее на карте снова 0 рублей. Пока все ОК.
    3) Через пару дней я снова перевожу ей, допустим, 500 тыс. руб. Она идет их снимать - бац - но для снятия доступно только 490 тыс. - 10 тыс. BRB БИБ взял за "услугу" овердрафта ЗА ПРОШЛУЮ, ОПИСАННУЮ в п. 2 операцию: так как считается, что она якобы снимала 200 тыс. со своей карты, когда у нее был 0 руб., и банк типа "прокредитовал" ее! Что полная и абсолютная чушь.
    Вот так примерно эти "технические овердрафты" и ПОСТОЯННО (и мерзко) выскакивают!!

    Бред! не может такого быть!
    Может Ваша мама снимает в кассе??? тем более другого банка? Или в чужом банкомате - там естественно комиссия! А еще возможно, что после снятия она баланс просматривает или мини-выписку берет, за что тоже комиссия может быть.
    Получается, Вы переводите 200 000, она снимает ровно 200 и смотрит баланс (в чужом АТМ, например), т.е. на сумму комиссии она попадает в тех.овер, потому что на счете 0.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 17:23 Редактировалось onliner-fan, 3 раз(а).
    bar_baris:

    Бред! не может такого быть!
    Может Ваша мама снимает в кассе??? тем более другого банка? Или в чужом банкомате - там естественно комиссия! А еще возможно, что после снятия она баланс просматривает или мини-выписку берет, за что тоже комиссия может быть.

    Дорогой bar_baris, уверяю Вас, что АБСОЛЮТНО ВСЕ, что вы упомянули, НЕ имело место!!! Перепроверено 10 раз!!! И даже было полностью признано по тел. 146!!
    Так что, как ни невозможно в это поверить, но все обстоит именно так, как выше мною описано!!
    И отсутствие ответа от Cardhunter-а или dev_belinvestbank-а, наверное, тоже косвенно подтверждает реальное наличие этой АБСУРДНОЙ проблемы

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 мая 2012 17:37 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    onliner-fan:

    И отсутствие ответа от Cardhunter-а или dev_belinvestbank-а, наверное, тоже косвенно подтверждает реальное наличие этой АБСУРДНОЙ проблемы

    Отсутствие ответа с моей стороны косвенно подтверждает, что данный вопрос мне области моей компетенции :)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 17:44
    dev_belinvestbank:

    Наличие ответа с моей стороны косвенно подтверждает, что данный вопрос вне области моей компетенции :)

    Понятно, тогда надежда только на ответ от Cardhunter-а (а также на ответ на заявление, которое, если будет возможность, постараемся отправить в отд., выдавшее карту, как по 146 и сказали)

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 30 мая 2012 18:02 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Получается на следующий день на карт-счет получателя приходит транзакция выдачи а АТМ и зачисление из ИБ.

    Тут нужно знать порядок зачисления транзакций и в какой момент происходит выдача теховера (в момент проведения транзакции списания или в конце дня).

    По ситуации похоже что сначала проходит списание с одновременной выдачей теховера, затем зачисление с гашением теховера (и пени за его использование).

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 19:09 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    yuri621:

    ...По ситуации похоже что сначала проходит списание с одновременной выдачей теховера, затем зачисление с гашением теховера (и пени за его использование).

    Так или иначе, налицо серьезнейшая(!!) недоработка алгоритмов! Я, конечно, профан в этом деле, но неужели нельзя, даже неправомочно списав средства за мифический овердрафт, при последующей обработке операции поступления на карту сравнить, например, дату/время этого поступления, убедиться, что оно имело место РАНЬШЕ, чем снятие средств, и тут же мгновенно автоматом вернуть все средства клиенту, пока он "ничего не заметил".. Ну или что-то подобное! Но заставлять клиента САМОГО контролировать все, да еще и переться потом лично в банк, чтобы сообщить ему о ЕГО ошибках - это уже за гранью!!
    И вообще, то, что смогла разобрать за 10 минут девушка из 146, уж тем более ОБЯЗАНО уметь разруливать в автоматическом режиме мощное и дорогостоящее банковское ПО.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 мая 2012 19:25
    onliner-fan:

    Так или иначе, налицо серьезнейшая(!!) недоработка алгоритмов!

    Может оказаться, что формально банк прав - нужно найти в условиях, за какое время деньги при таком переводе гарантированно зачисляются на счет.
    На практике проходит 1-2 рабочих дня, которые нужно выждать что-бы не влазить в овердрафт.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Возможно что-бы исключить такие сюрпризы - в приоре, приходные операции по картсчетами обрабатываются всегда в несколько раз быстрее расходных.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 19:33
    1Art:

    Может оказаться, что формально банк прав - нужно найти в условиях, за какое время деньги при таком переводе гарантированно зачисляются на счет.

    Владелец карты абсолютно не обязан знать все эти тонкости!! Ему на карту деньги перевели? Операция прошла успешно? Все. Остальное - проблемы банковского ПО.

  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 мая 2012 19:59

    Забрал карточку VIZA ELEKTRON, попробывал оплатить билеты на е-квитке. Оплата не прошла. требует код проверки СVV2/СVС2. Где его взять, на карточке его нет? или карточка нета? Может кто растолкует.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 30 мая 2012 20:16

    onliner-fan, а как лишние снятые деньги в выписке по карте проходят?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 мая 2012 20:21 Редактировалось homeded, 1 раз.

    89oleg, Вы карточку хорошо рассмотрели? :)
    А с обратной стороны не смотрели?

  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 мая 2012 20:25
    homeded:

    89oleg, Вы карточку хорошо рассмотрели? :)
    А с обратной стороны не смотрели?

    Смотрел, но увы не нашел.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 мая 2012 20:28
    89oleg:

    Смотрел, но увы не нашел.

    Выложите фото карты - на онлайнере так принято :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    вот http://en.wikipedia.org/wiki/Card_Verification_Value

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 мая 2012 20:33
    89oleg:

    homeded:

    89oleg, Вы карточку хорошо рассмотрели? :)
    А с обратной стороны не смотрели?

    Смотрел, но увы не нашел.

    С обратной стороны нет цифр? Может это телефонная карта?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    1Art:

    89oleg:

    Смотрел, но увы не нашел.

    Выложите фото карты - на онлайнере так принято :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    вот http://en.wikipedia.org/wiki/Card_Verification_Value

    Ой накажут.....

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 30 мая 2012 20:34

    89oleg,

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 мая 2012 20:38
    homeded:

    С обратной стороны нет цифр? Может это телефонная карта?

    Заказывал как международную с доступом за рубеж по интернету

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 мая 2012 20:39
    89oleg:

    международную с доступом за рубеж по интернету

    Это тут причем? 3 цифры на обратке есть?