Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 21 сентября 2021 07:22

    Как мин на треть дешевле офф. сервиса!
    Ну и вопрос риторический, будут ли проверены углы рассинхронизации КВ и РВ, соблюдены моменты затяжки по мануалу, иначе вариант поломки шпильки натяжного ролика и привет движку.

  • 1780265 Neophyte Poster
    офлайн
    1780265 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1780265

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 сентября 2021 10:01

    Доброго дня подскажите пожалуйста кто какие свечи накаливания покупает на пассат б 6 2006 год дизель ВМР мотор 2.0

  • 3368028 Neophyte Poster
    офлайн
    3368028 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3368028

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 октября 2021 20:56 Редактировалось 3368028, 1 раз.

    [censored by Miss_Marple]

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 12 октября 2021 15:50

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Постоянно накрывается левый наружный ШРУС. Прошлым летом менял, через пару месяцев загудел, да именно загудел потом щелчки появились). В апреле этого года поставил ШРУС Spidan, в итоге сейчас он снова загудел и хруст появляется. Из-за чего он так быстро накрывается? 5 месяцев всего откатал, уже снова менять надо. Ну не нормально ведь это. Подскажите пожалуйста, куда копать? 2.0 дизель, СВАВ, подвеска Пакет Плохих Дорог.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 13 октября 2021 00:49
    Spottervad:

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Постоянно накрывается левый наружный ШРУС. Прошлым летом менял, через пару месяцев загудел, да именно загудел потом щелчки появились). В апреле этого года поставил ШРУС Spidan, в итоге сейчас он снова загудел и хруст появляется. Из-за чего он так быстро накрывается? 5 месяцев всего откатал, уже снова менять надо. Ну не нормально ведь это. Подскажите пожалуйста, куда копать? 2.0 дизель, СВАВ, подвеска Пакет Плохих Дорог.

    Как диагностировали? Работаю с вагами, но такое даже просто слышу в первый раз. Что то "сломанное" убивает шрус - ступичный, внутренний шрус, полуось кривая, может плохие шлицы для шруса. Вообще странно это. Может просто брак попадался. Нужно пробовать диагностировать. По шрусам лебро никогда проблем не было.

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    420

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 13 октября 2021 22:55

    кто занимается ремонтом моторов с пьезо насос форсунками?

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 14 октября 2021 03:18 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.
    rex-online:

    кто занимается ремонтом моторов с пьезо насос форсунками?

    В чем подтекст вопроса? Тот кто занимается капиталкой, тот любой ваг делает.
    1.9-2-х литровый проще и дешевле купить б/у чем его ремонтировать если нужна капиталка.
    Что касается остального, то стоит ремонтировать, всё банально как у всех, разве что разбитые колодцы форсунок, но и они ремонтируются.
    Извиняюсь, а какого плана ремонт интересует? А то что то капитальный подумал.

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 октября 2021 10:05
    BOYKA_ALEX:

    Как диагностировали? Работаю с вагами, но такое даже просто слышу в первый раз. Что то "сломанное" убивает шрус - ступичный, внутренний шрус, полуось кривая, может плохие шлицы для шруса. Вообще странно это. Может просто брак попадался. Нужно пробовать диагностировать. По шрусам лебро никогда проблем не было.

    Первый раз если честно менял на удачу. Нашел человека у кого такие же симптомы, он поменял у себя наружный ШРУС и помогло. Я тоже поменял и проблема ушла. Но через пару месяцев тоже самое. Второй раз как написал выше, я поставил ШРУС Спидан. Сейчас с ним ситуация хуже чем с прошлым. Когда машина играет вверх-низ по дороге - он гудит, при вывороте руля вправо - странные звуки издает. Всё это началось вообще после замены передних пружин. Я выехал с СТО появился гул при разгоне. Я долго не мог понять, что это. Вот потом нашел человека у кого такое было, у него был наружный ШРУС. У меня тоже. Получается после замены пружин левый ШРУС у меня не ходит долго.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 14 октября 2021 11:06
    Spottervad:

    BOYKA_ALEX:

    Как диагностировали? Работаю с вагами, но такое даже просто слышу в первый раз. Что то "сломанное" убивает шрус - ступичный, внутренний шрус, полуось кривая, может плохие шлицы для шруса. Вообще странно это. Может просто брак попадался. Нужно пробовать диагностировать. По шрусам лебро никогда проблем не было.

    Первый раз если честно менял на удачу. Нашел человека у кого такие же симптомы, он поменял у себя наружный ШРУС и помогло. Я тоже поменял и проблема ушла. Но через пару месяцев тоже самое. Второй раз как написал выше, я поставил ШРУС Спидан. Сейчас с ним ситуация хуже чем с прошлым. Когда машина играет вверх-низ по дороге - он гудит, при вывороте руля вправо - странные звуки издает. Всё это началось вообще после замены передних пружин. Я выехал с СТО появился гул при разгоне. Я долго не мог понять, что это. Вот потом нашел человека у кого такое было, у него был наружный ШРУС. У меня тоже. Получается после замены пружин левый ШРУС у меня не ходит долго.

    После замены пружин передок ощутимо поднялся?

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 октября 2021 11:52
    woland21:

    После замены пружин передок ощутимо поднялся?

    Да, поднялся. Подвеска Пакет Плохих Дорог. Пружины брал по вину, LESJOFORS.

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    420

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 14 октября 2021 19:09
    BOYKA_ALEX:

    Извиняюсь, а какого плана ремонт интересует?

    чё то с форсункой - похоже на перелив

    BOYKA_ALEX:

    Тот кто занимается капиталкой, тот любой ваг делает.

    берутся все, а делают единицы

  • Andrey7294 Junior Member
    офлайн
    Andrey7294 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #302335

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 октября 2021 22:54 Редактировалось Andrey7294, 1 раз.

    Всем привет! В общем, купил Вася диагност, вставил кабель и подключился к машине. И сразу пропали показания общего пробега ! Появилась какая-то дичь на приборке))) ну и потух свет в салоне и бордачке)) Может кто-то знает, как вернуть обратно ?)) я даже ничего не жмякал там) только кабель подключил))

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 15 октября 2021 20:39
    rex-online:

    BOYKA_ALEX:

    Извиняюсь, а какого плана ремонт интересует?

    чё то с форсункой - похоже на перелив

    Ну тут если ее цикловая подача завышена, то замена. Не ремонт. Б/у не факт что с первого раза хорошая попадется.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Andrey7294:

    Всем привет! В общем, купил Вася диагност, вставил кабель и подключился к машине. И сразу пропали показания общего пробега ! Появилась какая-то дичь на приборке))) ну и потух свет в салоне и бордачке)) Может кто-то знает, как вернуть обратно ?)) я даже ничего не жмякал там) только кабель подключил))

    Что за вася? Где брали?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 15 октября 2021 22:00
    Andrey7294:

    Всем привет! В общем, купил Вася диагност, вставил кабель и подключился к машине. И сразу пропали показания общего пробега ! Появилась какая-то дичь на приборке))) ну и потух свет в салоне и бордачке)) Может кто-то знает, как вернуть обратно ?)) я даже ничего не жмякал там) только кабель подключил))

    Это называется - не поп, не рядись в ризы!!! Каждый зайчик должен грызть СВОЮ морковку!

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 октября 2021 11:55

    По моему вопросу нет версий?

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 16 октября 2021 21:14 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.
    Spottervad:

    По моему вопросу нет версий?

    Забыл. Версий нет. Нужно рассматривать всё, что бы не гадать, но не факт что получится что то найти.
    Как вариант, заменить внутренний шрус для начала.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 16 октября 2021 21:24 Редактировалось exc123, 1 раз.
    Spottervad:

    По моему вопросу нет версий?

    Ну если с подвеской все нормально(сделать диагностику), то заменить внутренний.
    А вообще странно. Все сто-шники, говорят что на В6 шрусы вечные. Сам проехал тысяч 300 на 2-х В6, менял все что угодно, но не шрусы.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 16 октября 2021 21:45 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.

    Да шрусы внешние ходят долго, если с рваным пыльником не ездить.
    Внутренние еще больше, но было пару машин, пассат и гольф кажется - замена внутреннего шруса помогла избавится от гула.
    Хороший вариант будет - поставить целиком другую хорошую полуось.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 16 октября 2021 22:06
    BOYKA_ALEX:

    Да шрусы внешние ходят долго, если с рваным пыльником не ездить.

    Да, это применимо к любому авто. Но у этих В6, они ходят дольше, чем у других :)

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 16 октября 2021 23:39
    exc123:

    BOYKA_ALEX:

    Да шрусы внешние ходят долго, если с рваным пыльником не ездить.

    Да, это применимо к любому авто. Но у этих В6, они ходят дольше, чем у других :)

    Я бы так не сказал. Шрусов уйму наменял, только на вагах, статистику не веду, но даже не припомню ваг где они мало ходят. Все как то +- одинаково, хоть ауди, хоть фв, хоть порше, зависит от эксплуатации, если с вывернутым рулем часто резко газовать то быстрее умрёт. Живучесть шруса зависит от угла поворота, поэтому задние полуоси вообще почти вечные.