exc123:
BOYKA_ALEX:
bambi:
Вот проблему нашли, ГРМ поменять. Любые гаражи справятся. Если надежно и дорого, то загоните, например, в вагсервис либо вагмоторс
Работаю в одном из этих двух СТО, в каком не скажу.
После всяких гаражей частенько машины приезжают с замененными ремнями ГРМ помеченными маркером(знающие поймут). Ни каким спец инструментом не пользуются эти гаражники для выставления меток кв и рв. Я уж не говорю про цепь ГРМ - бывало несколько машин после гаражников где только что поменяли цепь - вылез чек и другие разные проблемы - при проверке меток выясняется что цепь стоит не правильно, это опасно, может загнуть клапана - это многие знают. Был еще случай с 3.0тди где цепи сзади, человеку где то сняли мотор и заменили половину ГРМ(2 цепи только кажется) с натяжителями - приехал к нам с ужасным звуком - барабанит дико цепь - опять нужно снимать мотор.
И это я только про ГРМ написал.
Сейчас вообще не понятно, где лучше ремонтировать авто. В гаражах(где по отзывам куча уникальных спецов), либо специализированных СТО. А по факту и там, и там могут быть серьезные косяки и они с умными лицами, говорят что это ваши проблемы, мы туда не лазили/этого не делали/мастер высшей пробы, а по факту обычный слесарь, открути тут и закрути там.. Всегда это раздражало)
На моем месте работы естественно косяки бывают, это у всех так. Сколько работаю не было ничего серьезного вообще типа - поменяли поршневую и мотор развалился через 2 дня. Обычно мелочь из-за человеческого фактора либо брак запчастей если клиент захотел неоригинал в котором мы не были уверены, например помпы ОЖ зимой нам привозили с браком. СТО без косяков это только в сказках, невозможно такое. Но на моем сервисе нет проблем с такими косяками - если наш косяк - устраним бесплатно даже если это из-за брака запчасти.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
Тем более существует гарантия. Несколько раз, за несколько лет попадалось такое, что запчасть не отходила свой гарантийный срок например год, клиент приехал за 4 дня до ее истечения и мы устранили проблему бесплатно. Всё официально. Клиент доволен - СТО в минусе - но это правильно.