Всем привет. Много букв:
После замены задних торм дисков на отличнейший бу оригинал и колодок (новые, не керамика) ate, заметил что стал появляться жуткий писк при торможении и тормозные диски очень греются и даже литые это все сзади. Нагреваются до 150 левое колесо и до 90-120 правое тормозные диски, литье до 28-45. На левом колесе есть маленький люфт ступицы. Накат есть. Уровень тормозухи за максимум. Вывешенные колеса задние вращаются но с трудом и слышно/видно как колодки трутся о диск, постоянно, сзади.
Что было сделано:
Диски не бьют(значит нормальные).
Все смазано проверено, обточены уши колодок(чтоб прям болтались и отходили от диска)- не помогло.
Заменен ремкомплект суппортов с поршнями и направляющими- не помогло.
Заменена тормозная жидкость с прокачкой одисом через блок abs - не помогло.
Установлены колодки другой фирмы(бред) не помогло.
Установлены изношенные в почти 0 колодки trw не помогло.
Заменены передние тормозные колодки(диски изношены)(бред) не помогло.
Был отведён поршень электроручника васей и контрольная поездка- не помогло.
Заменен электромотор ручника правый (эксперимент) не помогло.
Езда без autohold не помогло.
Отключена просушка тормозов васей(бред) не помогло.
Куда копать и что делать? Что и как еще проверить?Почему колодки трутся постоянно о диски сзади, хоть и не клинят, но трутся и разогреваются сами и разогревают торм диски/ступицы/литье. Что мешает поршню отойти на этот миллиметр назад чтобы колодки могли отойти от диска?
Я просто убит этим. Блок ручника? Абс? Вакуумник? Гтц? Шланги расслоились внутри?Что это? Спереди все норм.
Клина то нет, просто трение постоянное с минимальным усилием, но это разогревает тормоза и не дает им остыть..
Единственный выход который я вижу.. это от безысходности поставить дорогущие колодки ate ceramic которые не греются не пылят.. может это просто не уберет проблему но приглушит перегрев(симптомы).. помогите пожалуйста.