Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 09:14 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Demon :),

    Demon :):

    С5-I 90 л.с. весом 1350 кг.

    их много и разных, если чего: 90 лс, 107, 109, с фапом и без, сименс, бош, и помесь сименса с бошем... ;) так что не нужно сильно обобщать :shuffle:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 4 сентября 2013 10:23 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    Hitman, нет, при 17 км/ч - 12,5-13 ;)
    Mr.ViT, у большинства присутствующих именно 90 л.с., даже 107hp 1460 кг весит, что на 200 меньше С5-III.
    Я написал чтобы вы разницу в весе и мощности увидели. Современные авто стали больше, мощнее, комфортнее, экологичнее, а за всё это нужно платить.

    UPD: у многих здесь все же 2.0HDi 109 л.с., весом 1410 кг. Вот и думайте почему вполовину более мощный мотор, тягающий на 20% более тяжелую будку стока жроць.

    All we are saying is give peace a chance
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 10:28

    Demon :),

    Demon :):

    авто стали больше, мощнее, комфортнее, экологичнее

    это факт...

    Demon :):

    у большинства присутствующих именно 90 л.с.

    ну у меня, Миста, Алекса (уже нет, но был), у 2-х коллег по работе именно 109-сильные... 90 были только на самой заре выпуска, если не ошибаюсь и пустые были как барабаны, а "такой хоккей нам не нужен" (с) Озеров

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 сентября 2013 10:30
    Demon :):

    Hitman, нет, при 17 км/ч - 12,5-13 ;)
    Mr.ViT, у большинства присутствующих именно 90 л.с., даже 107hp 1460 кг весит, что на 200 меньше С5-III.
    Я написал чтобы вы разницу в весе и мощности увидели. Современные авто стали больше, мощнее, комфортнее, экологичнее, а за всё это нужно платить.

    как я понял при выборе авто на прожорливый С5-III нет смысла внимание обращать )))

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 10:35

    De-mui,

    De-mui:

    прожорливый С5-III

    ну не будет он сильно прожорливее... научиться на нем ездить и не будет жрать много ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 сентября 2013 10:38 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Mr.ViT:

    De-mui,

    De-mui:

    прожорливый С5-III

    ну не будет он сильно прожорливее... научиться на нем ездить и не будет жрать много ;)

    :-) :-) :-) Тут все асы:-) Все "умеют" ездить...Как Конти.:-)
    P.S. об'ясните ,плиз мне-тупому, КАК можно говорить об экологичности,если новая машина жрет топлива в1.5-2 раза больше предыдущей модели? Топливо само по себе из ниоткуда не берется и никуда не девается бесследно.Если сожрано 10 литров,значит продуктов горения выбросилось больше+ нефти пришлось больше добыть/переработать, попутно загадив окружающую среду.Откуда экологичность возьмется?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 4 сентября 2013 10:41 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    De-mui, при выборе авто D-класса на расход топлива обращают внимание в предпоследнюю очередь, не?
    Mr.ViT, да ладно... У Людвига, Continental, Popesych и у меня цифры на этом тракторе одного порядка
    Hitman, зришь в корень! Борются то с эмиссией граммов на километр а не на сожженный литр топлива. А куда сажа из DPF/FAP девается? ;)

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 сентября 2013 10:44
    Mr.ViT:

    De-mui,

    De-mui:

    прожорливый С5-III

    ну не будет он сильно прожорливее... научиться на нем ездить и не будет жрать много ;)

    если ездить как дизелисты - то у меня и на бензе будут смешные расходы...
    постоянно на светофоре стоит впереди тди.. и виден разгон.
    уключаем первую.. тронулись.. наверное тысячи до 1.2-1.4 раскрутили... сразу вторую... дизель ещё не тянет нифига.. сразу третью передачу и дизель опять не тянет. и всё это на скоростях до 40 км.ч. и оборотах до 1.5к.
    вот кады на трэццей пашла турбина у дзело - мы начинаем разгонятся.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    вот про тот же 2.0 хди.. как ездит мой тесть - переключаясь до 2-х тыс - так у него расход сладкий. там 7-8 на минивэне.
    а когда я на этой машине езжу - кручу 3-3.5к оборотов т.к. до этих оборотов он не едет нифига.
    и тогда расход чирик.

    Добавлено спустя 52 секунды

    а то если так ездить у меня на полике будет не 7 литров.. а 6.. а то и меньше.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 сентября 2013 10:50 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).
    Continental:

    Mr.ViT:

    De-mui,

    De-mui:

    прожорливый С5-III

    ну не будет он сильно прожорливее... научиться на нем ездить и не будет жрать много ;)

    если ездить как дизелисты - то у меня и на бензе будут смешные расходы...

    ты наверное не читал раньше ветку) Myst1986 писал что постоянно со светофора улетает вперед и смотрит на других в ЗЗВ и расход у него смешной при этом :trollface:

    Demon :):

    De-mui, при выборе авто D-класса на расход топлива обращают внимание в предпоследнюю очередь, не?

    просто я думал что дизельные ситроены покупаются для того, чтобы экономить не смотря на их класс :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 сентября 2013 10:51 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Demon :):

    А куда сажа из DPF/FAP девается? ;)

    Прожиг.Не слышали?Херова куча топлива впрыскивается при открытых выпускных клапанах и выжигает сажу в FAPе. тоже наверно экологичная процедура.ага.При этом явно никто не замеряет сколько и чего там выбрасывается при этом.Т..к тот же егр не участвует в работе,когда идет прожиг.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 сентября 2013 10:52

    De-mui, читал. сказки всё это. хотя опять же я на полике тоже часто стартую и выше 3-х тыс не кручи и тоже типа улетаю.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 сентября 2013 10:56
    Continental:

    De-mui, читал. сказки всё это. хотя опять же я на полике тоже часто стартую и выше 3-х тыс не кручи и тоже типа улетаю.

    сколько реальный расход у поло получается в городе ,1,4 который, при такой манере езды?

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 4 сентября 2013 10:58 Редактировалось D.emon, 1 раз.
    Hitman:

    Прожиг.Не слышали?Херова куча топлива впрыскивается при открытых выпускных клапанах и выжигает сажу в FAPе. тоже наверно экологичная процедура.ага.

    ну а я о чем
    Стоит задача сжечь столько же, а еще лучше побольше ;) при этом снизив выброс, обозвать это каким нибудь новым евростандартом, а всё несоответствующее ему обложить данью, зато все такие зеленые капец.

    De-mui:

    просто я думал что дизельные ситроены покупаются для того, чтобы экономить не смотря на их класс

    я хз если честно, с5-III около 18к евро стоит
    у меня тоже дизельный ситр, а купил потому, что нравится, расход мне условно по барабану.

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 сентября 2013 11:03
    De-mui:

    Continental:

    De-mui, читал. сказки всё это. хотя опять же я на полике тоже часто стартую и выше 3-х тыс не кручи и тоже типа улетаю.

    сколько реальный расход у поло получается в городе ,1,4 который, при такой манере езды?

    ну при моей манере езды и маршруте с кунцевщины в 8 утра на маяковку (камвольный). и в 8,30 утра к простору в шабанах.
    а в 17.00 обратно по тому же маршруту у меня получается 7 литров. т.е. я бак 45 литров налил. проезжаю 630-650 км.
    тобишь 7 литров.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 11:29
    Demon :):

    при выборе авто D-класса на расход топлива обращают внимание в предпоследнюю очередь, не?

    могу познакомить с владельцем x5, который купил его фактически новеньким, и он сильно озабочен расходом :D а доход у него в мес на момент покупки был 20% стоимости этого х5 :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 сентября 2013 11:37 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    Mr.ViT:

    Demon :):

    при выборе авто D-класса на расход топлива обращают внимание в предпоследнюю очередь, не?

    могу познакомить с владельцем x5, который купил его фактически новеньким, и он сильно озабочен расходом :D а доход у него в мес на момент покупки был 20% стоимости этого х5 :trollface:

    С месячным доходом около 10000$ его волнует расход топлива? ))) красава

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 11:49

    De-mui, я тебе больше скажу, что он за 50 центов удавится, и как-то скандалил минут 20 из-за того, что ему на парковке из-за нерасторопности лишний час насчитали :trollface:

    так что не считать (учитывать) расход - глупость. экономить плохо, а вот просто разумно тратить - эт правильно.

    я когда к с5 присматривался был удивлен что у него расход (реальный) сопоставим с ксариком 1,9д (дв8) на котором я в тот момент ездил... так что вот. хотя с5 больше, тяжелее, климат и т.д.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 сентября 2013 11:49
    De-mui:

    Mr.ViT:

    Demon :):

    при выборе авто D-класса на расход топлива обращают внимание в предпоследнюю очередь, не?

    могу познакомить с владельцем x5, который купил его фактически новеньким, и он сильно озабочен расходом :D а доход у него в мес на момент покупки был 20% стоимости этого х5 :trollface:

    С месячным доходом около 10000$ его волнует расход топлива? ))) красава

    может потому у него такой доход, что его волнует расход...

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 сентября 2013 11:50 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Adventurer, правильно мысль уловил ;)
    только беларусы-россияне оставляют чаевые 10-20% от счета - чтобы казалось что они крутые.
    только у нас местые товары стоят дороже импортированных
    только у нас топливо, сырье для которого мы закупаем дешевле, чем у тех, у кого есть сырье
    только мы готовы тратить 20-30% заработка на содержание авто, а некоторые и 80% (был знакомый на Н2, который ездил на нем раз в неделю, потому как на большее денег не хватало).

    потому и мой выбор: дельный ситрик, который дает мне тот минимум комфорта и относительно небольшой затратник на его содержание. и да, я радуюсь расходу, когда он становится меньше.

    сейчас прокатился 1000 км, из них 60% трасса (минск-смоленск-минск - на всем пути круиз +8-10 к знакам, климат, свет), остальное 30/70 кольцо-город. итог: средняя 53, средний 7,8. и когда я еду, то меньше всего думаю о том какой расход в данный момент, но когда смотрю итог, и он меньше, чем ожидаемый - меня это радует

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2013 11:56

    Mr.ViT, проблемы всех гидроцитрамонов в том что постоянно надо качать гидравлику, на это уходит от 2 до 5кВт, и чем больше внутренних утечек чем больше потери на расходе

    когда я ездил на ксантии у меня макс что получалось в нее влить при постоянном "педаль в пол" было 9л, тогда же мне довелось поездить на точно такойже ксантии с мотором в 1.6, при точно том же стиле движения и точно таких же манерах езды, я спаслил в городе 16л!!! ШЕСНАДЦАТЬ литров, на моторе в 1.6л (хотя владелец очень удивился и сказал что больше 10ти у него небыло)

    сейчас аналогичная картина - саабик 175коников, езда агресивная, но уже не в пол, всегда в пол на нем тупо страшно, да и просто негде, расход чисто город получается 8-9л макс!!! и то зимой
    получилось покататься на таком же 93 но 2.0т, точно такоеж стиль езды и сразу расход 15л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"