Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 8 ноября 2015 02:30
    m19:

    ... Могу ошибаться, но думаю, что причина была максимум в том, что перетерся провод,..

    Какой провод перетёрся? Где?
    А, может - ядро в процессоре выгорело ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 8 ноября 2015 02:31

    прикольно что и врача контролируем
    как там в анекдоте: когда думаю какой я инженер, страшно к врачу идти
    m19, дудок пропадает часто из-за дудка
    Pavel-87 намекает, что разъемы на нем пошевелить надо
    без всякой квалификации и он заработает
    а провод перетерся - с чего бы ему?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 8 ноября 2015 11:36
    Pavel-87:

    uncle_sem:

    даже сейчас заказ-наряд может не оформляться, при условии что работы были произведены в присутствии клиента и ему выдали чек. читаем внимательнее.

    при каком нахер условии "что работы произведены в присутствии клиена"???"и ему выдали чек"...я конечно дико извиняюсь но что за работы в присутствии клиента??элементарная техника ТБ.! помощники только из персонала(даже наблюдатели).

    при таком нахер условии. все вопросы к правилым бытового обслуживания населения. цитата оттуда:

    92. Бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, оказываемые в присутствии потребителя, такие, как шиномонтажные и шиноремонтные, уборочно-моечные, полировочные, смазочно-заправочные, регулировочные, диагностические услуги, а также техническая помощь на дороге и услуги, выполняемые передвижными комплексами сервисного обслуживания, оказываются с выдачей по требованию потребителя документа, подтверждающего факт оказания данной бытовой услуги, содержащего сведения, указанные в пункте 104 настоящих Правил, при условии соблюдения установленного порядка расчетного и (или) кассового обслуживания.

    ключевое слово - "по требованию".

    и расскажите ,на что Вы получите чек??не имеея "заказа-заявки"(копия).?

    а чек - это документ, удостоверяющий получение денег исполнителем. и там все равно нет никаких сведений о том за что он получен. там реквизиты получателя денег, дата/время, и сумма.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    chucha2011:

    БЕГУН:

    Pavel-87:

    при каком нахер условии "что работы произведены в присутствии клиена"???"и ему выдали чек"...я конечно дико извиняюсь но что за работы в присутствии клиента??элементарная техника ТБ.! помощники только из персонала(даже наблюдатели).

    и расскажите ,на что Вы получите чек??не имеея "заказа-заявки"(копия).?

    СТБ 1175-99 (п.5.4.14)

    СТБ 1175-2011 и список работ ограничен

    уже и не СТБ. после последних правок от него ничерта не осталось, работаем по правилым бытового обслуживания населения.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    zaicew:

    а провод перетерся - с чего бы ему?

    ну вот бывает такая фигня. идёт например жгут в гофре и от вибрации провод перетирается о гофру, которая по идее защищать его должна. у французов весьма распространенная болячка например.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 8 ноября 2015 14:01
    uncle_sem:

    ну вот бывает такая фигня. идёт например жгут в гофре и от вибрации провод перетирается о гофру, которая по идее защищать его должна. у французов весьма распространенная болячка например.

    Ок,но ведь его нужно найти,а размышляющие а-ля "скорее всего просто провод порвался",вероятнее всего думают,что провода рвутся на самом видном месте,и ремонтируется это в течении пяти минут.Возникает вопрос:ребята,если вы все знаете,или уверенны в том,что дело в пустяке,так зачем к электрикам обращатся,сделайте сами,сохраните деньги и нервы.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 8 ноября 2015 15:59
    bavaria-bel:

    1. ... размышляющие а-ля "скорее всего просто провод порвался",вероятнее всего думают,что провода рвутся на самом видном месте,и ремонтируется это в течении пяти минут.
    2. Возникает вопрос:ребята,если вы все знаете,или уверенны в том,что дело в пустяке,так зачем к электрикам обращаться,сделайте сами,сохраните деньги и нервы.

    1. ... и ещё - это очень дёшево стОит. Самое обидное : в 99,9% за этой уверенностью стоЯт не глубокие знания, а банальное жлобство.
    2. ... в 99,9% случаев : ребята заняты более важными делами, а-ля "Спасение Человечества не выходя из офиса" ..
    3. Конечно: криво собранные элементы салона, закреплённые :
    - суперклеем
    - скотчем
    - саморезом типа - "какой попал под руку"
    .. является фирменной фишкой многих подобных СТО.
    4. Ветка. разумеется, предназначена для предостережения людей от плохих СТО, но : обвинения должны быть объективными и - доказанными достаточно убедительно.
    Молчание на корректные уточняющие вопросы - неприятно.
    all741 , например, как-то резко замолчал.
    m19 - % на 80 прав, но, тоже - есть нюансы.
    Хотя, чего греха таить : сам не раз давал деньги и уезжал, только бы не видеть и не слышать "инвалидов умственного труда" ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 ноября 2015 16:21 Редактировалось DSCanon, 1 раз.

    m19, у нас с вами оказывается общие впечатления от СТО. Тоже недавно обслуживался на СТО "ЛИБРА-2000", г. Минск, пер. Калинина, 11. Вообще свое железо стараюсь делать сам, весной полностью перебрал задние тормоза заменил диски колодки, поменял ремкомплект резинок в суппортах, поменял передний правый опорный подшипник, более года назад поставил себе блок круиз контроля и парктроник. И вот неделю назад решил поменять моторное масло + фильтр, решил съездить на СТО так как у самого не было головки для съема крышки масляного фильтра плюс подумал что накосячить в этом вопросе невозможно. 30 октября 2015 примерно в 10 часов поехал на СТО "ЛИБРА -2000". Машину сразу приняли, попросил заодно поменять топливный фильтр, все равно на подъемнике делать будут, машина бензиновая фильтр находится около бензобака под днищем. Передал все разходники масло+фильтр и топливный фильтр. Устроился на диванчике жду. Проходит час и я начинаю беспокоится, за такое время три раза можно было проделать такую пустяковую операцию. Еще через 10 минут приходит мастер-приемщик и уткнувшись в компьютер начинает обзванивать и искать быстросъемное соединения топливного фильтра на мою машину. Тут я начал волноваться и пошел интересоваться в чем же дело. Мастер-приемщик мне объяснил, что когда мы пытались отсоединить топливную трубку от топливного фильтра сам соединитель сломался. С его слов в него попал состав которым обрабатывалось днище при антикоре (делал 2 года назад). На что я сделал замечание : "Так зачем было рвать, поставили бы в известность хотя бы, что не снимается". Более того погрей просто теплым воздухом, машина на подъемнике все доступно и спокойно бы разъеденилось. Мастер-приемщик только пожал плечами, типо так получилось. Потом они сняли мне кусок топливной магистрали вместе с покалеченным разъемом, все это конечно потребовало некой разбоки и все конечно за мой счет. И часов в 12 я отправился на поиски необходимой детали, обзванивал разборки, ездил на Некрасова но ничего найти не удалось, только оригинал и только под заказ цена вопроса 2млн, автомобиль остался естественно на СТО, ехать своим ходом он уже не мог. Было решено колхозить, машина вечером была нужна как воздух, поехал и купил кусок топливного резинового шланга и несколько хамутов, сделал аккуратную врезку. И примерно в 15 часов я привез на ЛИБРА-2000 готовое решение, только поставь и отдай машину. Я уже был уверен, что через 30минут поеду, оказывается мастер уже занят, оставь деталь и мы тебе позвоним. Не дождавшись звонка я через 2 часа опять иду в это злощастное СТО, но мастер моей машиной даже и не думает пока заниматься. В итоге я только в 19 часов забрал свою машину.
    ИТОГО: 1. целый день убитого времени на простейшее ТО, личный поиск запчастей (не должен клиент ничего искать),
    2. замена масла - 150тыс, съем и установка топливной трубки - 380тыс (я платить не должен был)
    3. очень низкое качаство ремонта работы - поломали быстросъемное соединение топливного фильтра, часть топливопровода после разборки/сборки оказалась оттопырена от днища (машина низкая 120мм клиренс, чем грозит пояснять не нужно), забыли вкрутить саморез пластикового щитка около топливного фильтра, запачкали грязными руками заднее сиденье (салон светлый, очень видно), ну и полный аут забыли затянуть один из купленный мной хамутов на топливопроводе (хорошо что хоть топливо не полилос, обнаружил на следующий день).
    PS: для меня данное СТО умерло навсегда, туда не ногой, большей криворукости я в жизни не встречал, страшно представить как например они произведут замену ремня ГРМ на V-образной моторе с 4-мя распредвалами. Вообще хочется в жизни заниматься только своей работой, свободное время тратить на семью или хобби. Но к сожалению приходится иногда самому возится со своей машиной, потому что доверия к мастерам нет, по крайней меря я не знаю к кому можно без опаски обращаться.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 8 ноября 2015 17:21

    DSCanon, За быстросъем и снятие части топливной магистрали зачем платили? Вина поломки на СТО, пусть сами-бы и искали-восстанавливали.

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 ноября 2015 17:31 Редактировалось DSCanon, 1 раз.

    Дело в том, что вечером мне уже не спорить не ругаться не хотелось, а хотелось побыстрее забрать авто и ехать по своим делам. А если бы я этим криворуким предоставил возможность самим найти или исправить поломку я думаю и на следующий день был бы без машины. Тем более вообще планировал утром все за полчаса сделать, а в итоге весь день наперекосяк.

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 8 ноября 2015 21:34

    DSCanon,

    Было решено колхозить, машина вечером была нужна как воздух, поехал и купил кусок топливного резинового шланга и несколько хамутов, сделал аккуратную врезку

    предостерегаю сразу, в большинстве своем на рынках продают некачественный топливный шланг, есть хороший но он дорогой и мало кто берет. Плохой через полгода польется ручьем через образовавшиеся трещины....

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 8 ноября 2015 21:46

    Такое впечатление что в Минске СТО стараются отпугнуть клиентов а не денег заработать...

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 ноября 2015 14:07
    m19:

    на мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом, врач лечить, учитель учить, автослесарь чинить...

    Про вас.

    Помни, что автосервисы существуют не для ремонта твоего ведра с болтами, а для зарабатывания на жизнь их хозяевами и работниками, поэтому:
    Разберись в своей машине, хотя бы мало-мальски. В тонкости вникать ты не обязан, делать все своими руками тоже, но знать, например, что во впрысковой машине нет карбюратора, должен каждый. Если тебя принципиально не колышет устройство машины, потому что это работа слесарей — разбираться в масле и грязи под капотом — ты не богатый папа и не творческая илита. Ты обыкновенный дойный лох.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 ноября 2015 15:07

    Если по вашему знания что во впрысковой машине нет карбюратора убережет от развода - то вы ошибаетесь. Мастер занимается ремонтом машин уже скорее всего много лет и досконально знает где что как работает и знает как соврать. Чтобы понять что вас разводят ваши теоретические знания должны быть на таком же уровне. Практические не обязательно. То что вы за вечер нагуглите в интернете спасет разве что от самых детсадовских разводил.

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 ноября 2015 16:03

    Hatebreeder87, я утрировал, не воспринимайте все дословно.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 ноября 2015 16:07 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.

    Я и не воспринимаю дословно, я к тому что чтобы уберечься от разводил нужно шарить в машине на уровне среднего механика, а при таких знаниях этот вопрос уже можно обходить - ковырять свою машину самостоятельно) Поверхностные знания не спасают.

    На сто тоже не дураки работают. Человек, который шарит лучше, всегда сможет навешать лапши тому кто шарит хуже, это в любой сфере работает.

  • pavlik628 Neophyte Poster
    офлайн
    pavlik628 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #541087

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 ноября 2015 19:13
    LedZeppelinFan:

    М-Сервис не советую - ездил год назад у них на диагностику подвески, там все норм, как и думал - стойка стабилизатора. Но что они потом начали плести мне: задняя подвеска типа вся полная фигня, нужно менять полностью - за работу 300, детали 500, со всех сторон диски, колодки, тоже загнули там по 500 тыщ колодки и 500 тыщ диски (за каждую сторону вроде). Но самый прикол был с какой то муфтой CRV (я так и не нашел в интернете ничего про это), типа какая то там муфта в газораспределительном механизме. На вопрос как определили мастер сказал следующее: "ну к нам просто недавно приезжал такой же форд как у вас с похожим пробегом, так вот у него она полетела, поэтому и вам скоро придется раскошелиться". В итоге поменял диски и колодки у своего мастера, ну а стойку сами в гараже.

    P.S. Куда делся список СТО в первом сообщении, раньше же был список СТО со ссылками на посты недовольных людей?

    Может муфта CVVT ???

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 12 ноября 2015 14:52 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    bavaria-bel:

    uncle_sem:

    ну вот бывает такая фигня. идёт например жгут в гофре и от вибрации провод перетирается о гофру, которая по идее защищать его должна. у французов весьма распространенная болячка например.

    Ок,но ведь его нужно найти,а размышляющие а-ля "скорее всего просто провод порвался",вероятнее всего думают,что провода рвутся на самом видном месте,и ремонтируется это в течении пяти минут.Возникает вопрос:ребята,если вы все знаете,или уверенны в том,что дело в пустяке,так зачем к электрикам обращатся,сделайте сами,сохраните деньги и нервы.

    я-то в курсе... ;) просто ответил на реплику товарища "как это - провод перетёрся"? а вот так. тёрся, тёрся, потом бац - и нету.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 13 ноября 2015 09:18
    uncle_sem:

    ... ответил на реплику товарища "как это - провод перетёрся"? а вот так. тёрся, тёрся, потом бац - и нету....

    И где там следы трения?
    Больше похоже на микротрещины в изоляции + вода + электрокоррозия.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 13 ноября 2015 11:02
    Будда-Гаутама:

    uncle_sem:

    ... ответил на реплику товарища "как это - провод перетёрся"? а вот так. тёрся, тёрся, потом бац - и нету....

    И где там следы трения?
    Больше похоже на микротрещины в изоляции + вода + электрокоррозия.

    Это не микротрещины а протертые до дыр учаскти изоляции о гофру в которой жгут проводов идет. Потом в эти дыры попадает вода, потом они перегнивают... Много раз такое встречал в автомобильной проводке...

  • pups1983 Member
    офлайн
    pups1983 Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #152378

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 13 ноября 2015 17:59

    всем привет. проблема такая: при включении ближнего света фар , начали мерцать дневные ходовые огни в левой фаре. почитал по форумам , что это не еденичный случай и при 30 т. пробега появляются такие баги, вскоре они перестанут вообще гореть . в нете нашёл статью как это можно вроде устранить https://www.drive2.ru/l/7185828/ может кто сталкивался с такой проблемой? или может у кого есть толковый электрик который сможет помочь? авто киа сид 2013 года не на гарантии.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 ноября 2015 10:11)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 13 ноября 2015 18:34 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    uncle_sem:

    ... ответил на реплику товарища "как это - провод перетёрся"? а вот так. тёрся, тёрся, потом бац - и нету....

    И где там следы трения?
    Больше похоже на микротрещины в изоляции + вода + электрокоррозия.

    нет. этот провод тёрся о гофру, которая должна была его защищать ;)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    *pups*:

    всем привет. проблема такая: при включении ближнего света фар , начали мерцать дневные ходовые огни в левой фаре. почитал по форумам , что это не еденичный случай и при 30 т. пробега появляются такие баги, вскоре они перестанут вообще гореть . в нете нашёл статью как это можно вроде устранить https://www.drive2.ru/l/7185828/ может кто сталкивался с такой проблемой? или может у кого есть толковый электрик который сможет помочь? авто киа сид 2013 года не на гарантии.

    тебе слова "ЧЕРНЫЙ список" что-то говорят, не? ну и тут не электрик нужен, а электронщик. обращайся куда-нить где чинят телефоны, ноутбуки и прочую сложную электронику. в частности, по ссылке - микросхема в корпусе BGA, и там по хорошему реболл делать надо, а не прогревать паяльником...