Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Aterax Senior Member
    офлайн
    Aterax Senior Member

    545

    7 лет на сайте
    пользователь #2256538

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 апреля 2025 13:51 Редактировалось Aterax, 2 раз(а).
    oldq:

    с какого переходили ?

    Рекорд 50 new

    14600K | SE-224-XTS | PRO Z790-A MAX WIFI | 32GB 6000CL30 | RX7600 | PM9A1 / PM9C1a (512GB, 1TB) | PQ750M | O11 AIR MINI | G27Qi / 24E1N3300A
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18462

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18462
    # 11 апреля 2025 13:52
    oldq:

    yury_by:

    В прошлом году перешёл с Р25 на Р100П. Моментально через ЛК.

    в этом случае да, и с повышением и без перезаключения договора на интернет, и договор на телефонию не меняется

    а вот с рекорд 50 промо на рекорд 100 промо только через сервисный центр с перезаключением договоров
    с рекорда 200 вниз тоже, или с пакетов ясна на рекорд только через сервисный центр

    это у них маркетинговые заморочки такие - если абонент хочет дать провайдеру больше денюх, то ему облегчают этот процесс, если хочет соскочить, то процесс максимально усложняется...

    еще за месяц должен уведомить, если хочешь переходишь на тариф с более низкой абоненткой... Раз попался на такое.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3012

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3012
    # 11 апреля 2025 13:59
    slon2003:

    еще за месяц должен уведомить, если хочешь переходишь на тариф с более низкой абоненткой

    Переходил на тариф с более низкой в СЦ, не уведомлял, спокойно переключили.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14233

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 11 апреля 2025 14:44
    slon2003:

    еще за месяц должен уведомить, если хочешь переходишь на тариф с более низкой абоненткой... Раз попался на такое.

    это уже заморочки непосредственно сервисного центра или даже конкретного оператора - ооочень не хотят понижать
    в договоре прописано предупреждение за месяц только о полном отключении услуг, включая телефонию

    Aterax:

    oldq:

    с какого переходили ?

    Рекорд 50 new

    да, в пределах одной линейки тарифов, когда не нужно менять договор

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 11 апреля 2025 18:28

    Aterax, Vitalik8800, по адресу интернет не подключен ещё и никакие смены тарифа через лк не помогут)

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • 2344831 Neophyte Poster
    офлайн
    2344831 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2344831

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 апреля 2025 22:11

    Любимый белтелеком...

  • PoMcku Member
    офлайн
    PoMcku Member

    215

    12 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 11 апреля 2025 23:20

    2344831, да вроде норм, мск

  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 12 апреля 2025 00:21 Редактировалось GGramm, 4 раз(а).

    Здраствуйте, специально перезаключал договор с Я200 (закончились все возможные акции и новых не дают).
    Заключил новый договор на Рекорд 50 new + и обяазательный телефон 4.05р.
    Сразу сказал что хочу рекорд 100 промо, они отказали.
    Сказали ждите месяц и если ЛК даст вам сменить, то меняйте, если нет, то нельзя.
    Так вот не появился, очень печально, незнаю теперь шо рабить :(
    upd: всё поменял, надо было зайти через новый ЛК :)
    Считаю Р100Промо, самый сбалансированый тарфик по цене/качество.
    Как закончились акции Я200_смарт, 49р жаба душила отдавать(нету дом.телефона и телека)

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GT 730 2gb GDDR5 | Netac 2x8gb 1600mhz
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 апреля 2025 09:09
    GGramm:

    специально перезаключал договор с Я200
    Заключил новый договор на Рекорд 50 new

    перезаключали договор, т.к. нужно сдавать оборудование (приставку, кабеля), ведь они на новом тарифе не нужны. так понимаю?
    а модем оставили или новый выдали?

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 12 апреля 2025 09:15
    Resident2BY:

    GGramm:

    специально перезаключал договор с Я200
    Заключил новый договор на Рекорд 50 new

    перезаключали договор, т.к. нужно сдавать оборудование (приставку, кабеля), ведь они на новом тарифе не нужны. так понимаю?
    а модем оставили или новый выдали?

    Когда перезаключали сказали не надо сдавать терминал, у меня из оборудования только он.
    Я так понял смысла нет, его бы обратно мне дали

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GT 730 2gb GDDR5 | Netac 2x8gb 1600mhz
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3012

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3012
    # 12 апреля 2025 09:17 Редактировалось Vitalik8800, 2 раз(а).
    Resident2BY:

    Vitalik8800, по адресу интернет не подключен ещё и никакие смены тарифа через лк не помогут)

    Так вы подключите Рекорд 50 (обычный который new), если не хотят сразу подключать Рекорд 100П, через месяц переключите на Рекорд 100П через ЛК или СЦ, предложение до 31.05, время есть.

    Resident2BY:

    перезаключали договор, т.к. нужно сдавать оборудование (приставку, кабеля), ведь они на новом тарифе не нужны. так понимаю?
    а модем оставили или новый выдали?

    Ясна пакетный тариф, потому при переходе на Рекорд по любому перезаключают договор, отдельно будет телефон и интернет. Ну и оборудование которое не входит в тариф (zala приставка например) да нужно сдать, терминал/модем может остаться у вас, смысла его менять нету.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14233

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 12 апреля 2025 09:19 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Resident2BY:

    так понимаю?

    нет, не так
    приставка сдаётся, если её выдавали, на ясна смарт приставка не обязательна

    перезаключение договора делается потому, что в пакете ясна в одном договоре и интернет, и тв, и телефония
    на тарифе рекорд договора два, отдельно договор на телефонию с отдельным счётом, и отдельно договор на интернет с другим счётом

  • 2344831 Neophyte Poster
    офлайн
    2344831 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2344831

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 апреля 2025 11:12
    PoMcku:

    2344831, да вроде норм, мск

    :)

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 12 апреля 2025 11:27 Редактировалось S_A_W, 1 раз.

    А в чем отличие акций 30% 20% 15%?
    Чисто по описанию не понятны отличия...
    Подозреваю что в зависимости от стоимости тарифа скидка?..

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14233

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 12 апреля 2025 11:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    S_A_W:

    А в чем отличие акций 30% 20% 15%?

    странный вопрос :insane:

    эти % скидка от стоимости любого тарифа, вернее пакета ясна, так как скидка на тарифы рекорд не даётся
    а вот дадут эту скидку или нет, зависит от сервисного центра и других обстоятельств - т.е. предоставление скидки - это не обязательно :-?

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 12 апреля 2025 11:57
    oldq:

    S_A_W:

    А в чем отличие акций 30% 20% 15%?

    странный вопрос :insane:

    эти % скидка от стоимости любого тарифа, вернее пакета ясна, так как скидка на тарифы рекорд не даётся
    а вот дадут эту скидку или нет, зависит от сервисного центра и других обстоятельств - т.е. предоставление скидки - это не обязательно :-?

    Почему странный? Три скидки на выбор с одинаковым описанием, конечно все захотят максимальную ))

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12342

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12342
    # 12 апреля 2025 11:58
    S_A_W:

    Подозреваю что в зависимости от стоимости тарифа скидка?..

    вангую от региона СЦ.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14233

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 12 апреля 2025 12:09
    S_A_W:

    Три скидки на выбор с одинаковым описанием, конечно все захотят максимальную

    выбираете не вы :lol:

    где вы вообще взяли эту инфу ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12342

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12342
    # 12 апреля 2025 12:17
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14233

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 12 апреля 2025 12:36
    yuradeni:

    oldq, https://my.beltelecom.by/news?stock=true

    раздел новости и акции - это всё такое... только на даты посмотреть, там с 2018 года

    S_A_W просто не так понял это всё - скидки по акции есть, но какие именно в его сц, какую давать или не давать вообще, определяет сервисный центр, или даже конкретный оператор сервисного центра... ну и в зависимости от настойчивости абонента :)