Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 ноября 2015 23:49

    +1.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 6 ноября 2015 10:07
    all741:

    1. ... Думали рядом компрессию проверим
    2. ... определим, что дальше делать и сразу к своим....

    Боюсь показаться назойливым :
    1. - у Ваших хороших знакомых - нет компрессометра ?
    2. - они не в состоянии диагностировать проблему, а могут только починить?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 ноября 2015 10:23
    kotlin:

    Ничего не поменяется-будет лицензирование с теми-же требованиями.

    его только 3 года назад отменили

    Никогда не сдавайся
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 6 ноября 2015 22:31
    гараж35:

    Буду знать куда обращаться на ремонт насоса.

    увы. бизнес умер - после входа китайцев на рынок народ предпочитать покупать дешевое фуфло.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    кyзьмичъ:

    uncle_sem:

    нового чешского боша хватает на 30ткм

    :trollface:

    uncle_sem:

    нашего восстановленного - на 100ткм. вот и "не может".

    думаю что все наоборот

    думать-то ты можешь что угодно, но факты - штука упрямая. в данном случае смысла врать нет никакого, потому что во-первых не та ветка, во-вторых бизнес по ремонту насосов умер.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Uladik:

    насчет насоса не знаю - пытались убить новый Tech-As... целый день маслал насухую с подсыпкой песка, остался живой. Понимаю, что раз на раз не приходится. Это как Patron - 50 на 50.

    патрон лучше, кстати. но в целом - да, лотерея. благо пока их продавцы как правило принимают обратно - при наличии бумажек

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    golden9111:

    uncle_sem:

    гараж35:

    uncle_sem, могу доказать обратное.

    что "обратное"?! что у брательника арки через полгода не полезли? это как еще? ;) или что можно и нормально кузовщину делать? дык можно, кто спорит-то. вопрос в том что это именно что "можно".

    ну и когда кузовщины "хватит и на год" - это смешно. потому что с завода хватает не на год, а на 10. а сделанное вручную - должно быть как минимум не в 10 раз хуже.

    Если кузов стал гниться, от этого уже никак не избавишься, только заменой на новую детать, а так крась не крась, все ровно полезит.

    ну, вероятно, если машину сдают кузовщикам в ремонт - то хотят чтобы те за немалую сумму сделали так, чтобы оно не только выглядело красиво, но и поездило хоть чуть-чуть. "на продажу" - это другие деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    all741:

    Будда-Гаутама:

    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Думали рядом компрессию проверим, определим, что дальше делать и сразу к своим. Но после проверки компрессии и дальнейших манипуляций - заклинил двигатель. Мы просто не могли выехать.
    А так, да. Нужно было сразу ехать туда, куда собирались.

    нормальным специалистам - просто нафиг не упали результаты диагностики каких-то левых звездоболов. вот честно - когда мне пихают распечатку, я говорю что она мне совсем не нужна. разве что подтереться. исключение - машины с техосмотра, где нет никакого диагноза, а только констатация фактов, что вот это и это - вне допуска. а так-то спец сам продиагностирует машину, найдёт что именно ПО ЕГО МНЕНИЮ там нужно менять, САМ заменит и САМ же будет нести за это ответственность.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    egorsto:

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

    там странно и мутно. по сути - без сертификата ты не сможешь как минимум отбраковывать запчасти. а скорее всего будет и масса других "подводных камней", так что сертифицироваться придется добровольно-принудительно. дай бог чтобы не пришлось пересертифицироваться по новым правилам в период действия старого сертификата.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Pavel-87:

    egorsto:

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

    в любом случае останется...ни одно сто не в праве выдать вам чек не прикрепив его к заказ- наряду.получается что никто ни за что ответственности нести не будет.бред:)

    даже сейчас заказ-наряд может не оформляться, при условии что работы были произведены в присутствии клиента и ему выдали чек. читаем внимательнее.

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 ноября 2015 00:16 Редактировалось Pavel-87, 1 раз.
    uncle_sem:

    гараж35:

    Буду знать куда обращаться на ремонт насоса.

    увы. бизнес умер - после входа китайцев на рынок народ предпочитать покупать дешевое фуфло.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    кyзьмичъ:

    uncle_sem:

    нового чешского боша хватает на 30ткм

    :trollface:

    uncle_sem:

    нашего восстановленного - на 100ткм. вот и "не может".

    думаю что все наоборот

    думать-то ты можешь что угодно, но факты - штука упрямая. в данном случае смысла врать нет никакого, потому что во-первых не та ветка, во-вторых бизнес по ремонту насосов умер.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Uladik:

    насчет насоса не знаю - пытались убить новый Tech-As... целый день маслал насухую с подсыпкой песка, остался живой. Понимаю, что раз на раз не приходится. Это как Patron - 50 на 50.

    патрон лучше, кстати. но в целом - да, лотерея. благо пока их продавцы как правило принимают обратно - при наличии бумажек

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    golden9111:

    uncle_sem:

    гараж35:

    uncle_sem, могу доказать обратное.

    что "обратное"?! что у брательника арки через полгода не полезли? это как еще? ;) или что можно и нормально кузовщину делать? дык можно, кто спорит-то. вопрос в том что это именно что "можно".

    ну и когда кузовщины "хватит и на год" - это смешно. потому что с завода хватает не на год, а на 10. а сделанное вручную - должно быть как минимум не в 10 раз хуже.

    Если кузов стал гниться, от этого уже никак не избавишься, только заменой на новую детать, а так крась не крась, все ровно полезит.

    ну, вероятно, если машину сдают кузовщикам в ремонт - то хотят чтобы те за немалую сумму сделали так, чтобы оно не только выглядело красиво, но и поездило хоть чуть-чуть. "на продажу" - это другие деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    all741:

    Будда-Гаутама:

    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Думали рядом компрессию проверим, определим, что дальше делать и сразу к своим. Но после проверки компрессии и дальнейших манипуляций - заклинил двигатель. Мы просто не могли выехать.
    А так, да. Нужно было сразу ехать туда, куда собирались.

    нормальным специалистам - просто нафиг не упали результаты диагностики каких-то левых звездоболов. вот честно - когда мне пихают распечатку, я говорю что она мне совсем не нужна. разве что подтереться. исключение - машины с техосмотра, где нет никакого диагноза, а только констатация фактов, что вот это и это - вне допуска. а так-то спец сам продиагностирует машину, найдёт что именно ПО ЕГО МНЕНИЮ там нужно менять, САМ заменит и САМ же будет нести за это ответственность.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    egorsto:

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

    там странно и мутно. по сути - без сертификата ты не сможешь как минимум отбраковывать запчасти. а скорее всего будет и масса других "подводных камней", так что сертифицироваться придется добровольно-принудительно. дай бог чтобы не пришлось пересертифицироваться по новым правилам в период действия старого сертификата.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Pavel-87:

    egorsto:

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

    в любом случае останется...ни одно сто не в праве выдать вам чек не прикрепив его к заказ- наряду.получается что никто ни за что ответственности нести не будет.бред:)

    даже сейчас заказ-наряд может не оформляться, при условии что работы были произведены в присутствии клиента и ему выдали чек. читаем внимательнее.

    при каком нахер условии "что работы произведены в присутствии клиена"???"и ему выдали чек"...я конечно дико извиняюсь но что за работы в присутствии клиента??элементарная техника ТБ.! помощники только из персонала(даже наблюдатели).

    и расскажите ,на что Вы получите чек??не имеея "заказа-заявки"(копия).?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 7 ноября 2015 00:35

    uncle_sem, Вроде на покраску гарантия 6 месяцев?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 ноября 2015 00:39 Редактировалось Pavel-87, 1 раз.
    kotlin:

    uncle_sem, Вроде на покраску гарантия 6 месяцев?

    читай "матчасть":на любую покраску гарантия 6 м.при наличии документов,чека, заказ-н. и тд.
    а вообще гарантия на совести исполнителя заказа

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 7 ноября 2015 06:51

    Pavel-87, минимальная гарантия на покраску должна быть 6 месяцев? По матчасти?

    Покраска вГородке
  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3760

    14 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 ноября 2015 07:50
    Pavel-87:

    при каком нахер условии "что работы произведены в присутствии клиена"???"и ему выдали чек"...я конечно дико извиняюсь но что за работы в присутствии клиента??элементарная техника ТБ.! помощники только из персонала(даже наблюдатели).

    и расскажите ,на что Вы получите чек??не имеея "заказа-заявки"(копия).?

    СТБ 1175-99 (п.5.4.14)

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 ноября 2015 11:26
    БЕГУН:

    Pavel-87:

    при каком нахер условии "что работы произведены в присутствии клиена"???"и ему выдали чек"...я конечно дико извиняюсь но что за работы в присутствии клиента??элементарная техника ТБ.! помощники только из персонала(даже наблюдатели).

    и расскажите ,на что Вы получите чек??не имеея "заказа-заявки"(копия).?

    СТБ 1175-99 (п.5.4.14)

    СТБ 1175-2011 и список работ ограничен

  • m19 Junior Member
    офлайн
    m19 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #451023

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 ноября 2015 17:05

    Когда решил оставить свой отзыв об этой конторке (СТО "ЛИБРА-2000", г. Минск, пер. Калинина, 11), думал, что мне одному так "повезло" воспользоваться их услугами, но прочитав предыдущие отзывы, понял - я не одинок!)
    Можно ничего не писать, чтобы выразить свои мысли, а просто вырезать цитаты и вставлять в свое сообщение..."хамство", "неумелые кулибины", "туда ни ногой" и т.д.
    пишу как есть...
    Обратился по причине, того, что пропал звуковой сигнал. В конторке, субъект (человеком назвать его сложно) сразу предложил оформить заявку, после заполнения, сразу указал на место где необходимо проставить подпись заказчика, не давая мне полностью ознакомиться с условиями там прописанными. После этого потребовал техпаспорт и ключи, не обозначая предварительную стоимость работ. Я сам уточнил, обсудив с ним, что после диагностики и выявления причин, со мной свяжутся и согласуют дальнейшие действия!!! (т.к. плавали, знаем!). Конечно же, никакого акта приемки мне никто не предложил. На мою просьбу предоставить мне документ, просто была сделана копия моей заявки) - и всё! Техпаспорт и ключи передали, как я уже понял, "специалисту - руки из того места, на чем мы все сидим". Уходя, еще и с ним оговорил, что дальнейшие работы после выявления причин, только после согласования со мной!!! Время - около 15:30. Вечером, 19:30, никто не звонит, решил набрать. Мне воодушевленно ответили, что (дословно) "мы победили вашу проблему, можете забирать машину!!!". На вопрос "Сколько это счастье стоит?". Мне обозначили, что - около 900.000 б.р. Могу ошибаться, но думаю, что причина была максимум в том, что перетерся провод, но суть не в этом! Каждый вправе за свои услуги устанавливать ту цену, какую он хочет, а уже дело заказчика, соглашаться с этим или нет. Но как уже все поняли, что моего согласия никто не спросил, хотя, на этом, я акцентировал внимание дважды!!! С такими вещами я уже сталкивался, это делается специально. Людей потом, просто ставят перед фактом. Субъект по телефону мне обозначил, что якобы приёмщик и исполнитель работ друг друга не поняли. В данной ситуации я сказал, что это их проблемы и отказался оплачивать услуги. Мне сразу же сказали, что я могу приезжать и забирать машину, оплачивая только диагностику (т.е. закинули удочку, а вдруг! не прокатило, клиент не согласился, заведомо зная, что они не правы!!!). Я приехал под самое закрытие и тут оказалось, что нигде нет моего техпаспорта (оговорюсь, это конечно же моё упущение, не надо оставлять этот документ, его присутствие в этой конторе никак не могло повлиять на ремонт). В панике начали его искать, где только можно. Я уже стал ожидать контрольный вопрос: "А вы нам его оставляли?" и дождался!). Чудом нашелся. Ура! На адреналине в темноте сел в машину и уехал, без проверки того, что они сделали. Утром обратил внимание на то, что на панели, около руля, врезан абсолютно посторонний саморез, без заглушки, глаз режет конкретно. А также появился перекос панели, примерно на сантиметр. Кошмар! Я сразу поехал к ним. Там меня встретил субъект (он же приёмщик, он же тот, с кем я разговаривал по телефону). На мои претензии, он сказал, что так и было (где-то это я уже что-то подобное читал!)) и когда я забирал машину вопросов не было поэтому "досвидос". В попытках отыскать в нем остатки совести, он переговорил с этим "электриком", и выяснилось, что да, родной саморез с заглушкой он потерял и вкрутил свой.Так уж и быть, если хочешь, едь ищи родной, покупай, а мы тебе его поставим))). На мой вопрос: "Это, вообще чьи проблемы, что вы абы как выполнили свою работу?" Ответ: "Ваши!". И то, что он не виноват, что у этого сотрудника (дословно) "кривые руки". Это все, с его стороны, сопровождалось стёбом и ухмылками. СЧИТАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ, ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМА ПРИЗНАЕТ СВОЮ "СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ"!!! P.S. Мне абсолютно все равно, кто и как отреагирует на этот отзыв, посчитает, что это вымысел или клевета конкурентов. Возможно, я спасу чью-то машину, и что самое главное - нервы.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 7 ноября 2015 17:55

    m19, так заплатили сколько ?

    Салому еш,а гонар май.
  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3760

    14 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 ноября 2015 17:56

    chucha2011, верно.
    не посмотрел на обновлённый.

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 ноября 2015 19:16 Редактировалось Pavel-87, 1 раз.

    а почему бы нам всем не взять мауналы в руки и не научиться самим" менять лампочки"???:)

  • m19 Junior Member
    офлайн
    m19 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #451023

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 ноября 2015 20:22

    на мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом, врач лечить, учитель учить, автослесарь чинить...

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 ноября 2015 20:52

    ну Вы же не учите учителя учить,врача лечить ,а слесаря чинить?или учите?:)

    каждому не надо мешать заниматься своим делом:)

  • m19 Junior Member
    офлайн
    m19 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #451023

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 ноября 2015 21:48

    Pavel-87, где я кого учил? Машину отдал-забрал. На выходе - шило.

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 ноября 2015 22:45

    я конечно дико извеняюсь,..но вас развели:)или же вы не достаточно настояли на своём...доки о ремонте на руках?

  • 1708030 Neophyte Poster
    офлайн
    1708030 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1708030

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 ноября 2015 00:25 Редактировалось 1708030, 2 раз(а).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #285778

    Профиль

    265
    # 8 ноября 2015 00:44
    m19:

    на мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом, врач лечить, учитель учить, автослесарь чинить...

    Не доросли еще до этого, пока.

    [censored by Kilav.S 3.3.3, 3.3.4]