Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 2 ноября 2015 10:20

    ремонт МОЖЕТ быть и лучше. как наглядный пример - мы восстанавливали бензонасосы. нового чешского боша хватает на 30ткм, нашего восстановленного - на 100ткм. вот и "не может".

    но даже если он хуже - то извините меня, но ремонта арок тех же не должно хватать на полгода. не, фиг с ним - пусть хватает на полгода, но стоит соответственно - баксов 20. иначе такой ремонт за вполне такую солидную сумму в несколько сотен баксов, и которого хватает на полгода - нафиг не упал клиентам.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 2 ноября 2015 19:35

    Буду знать куда обращаться на ремонт насоса.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    408

    10 лет на сайте
    пользователь #1310958

    Профиль

    408
    # 2 ноября 2015 19:44
    uncle_sem:

    нового чешского боша хватает на 30ткм

    :trollface:

    uncle_sem:

    нашего восстановленного - на 100ткм. вот и "не может".

    думаю что все наоборот

    Пан_Гусар: Бегать по банкам и играть в белкофорекс с моими ярдами - бессмысленно. Мне на работе платят больше.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 3 ноября 2015 13:01

    насчет насоса не знаю - пытались убить новый Tech-As... целый день маслал насухую с подсыпкой песка, остался живой. Понимаю, что раз на раз не приходится. Это как Patron - 50 на 50.

  • all741 Neophyte Poster
    офлайн
    all741 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1286149

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 ноября 2015 20:24

    IQ-Service - хотите сломать свою машину - Вам туда!
    Спешу поделиться нашим приключениями на СТО IQ-Service.
    Купили машину, она оказалась не совсем исправна и мы решили провести диагностику неисправностей на станции IQ-Service, которая находится рядом с работой (д. Сеница ул. Мирутко). Должны были проверить компрессию двигателя и проверить свечи накала и форсунки. Чинить ее у них мы не собирались изначально. В процессе работы какая-то деталь залетела в двигатель. Этого никто не заметил и после сборки он заклинил. В итоге был побит поршень и голова. Две недели они морочили нам голову, искали запчасти, попутно ломали еще что-то. И через две недели, наконец, отдали нам машину. Хотя по норма-часам, о которых они говорили изначально, такая работа занимает 1-2 дня. Т.к. все свои косяки они должны были чинить за свой счет, то все две недели они пытались навязать нам какие-то дополнительные работы, которые мы не заказывали и которые не были необходимы.
    Забрав машину после незапланированного ремонта двигателя и поездив какое-то время (1-2 дня) было обнаружено, что машина дергается во время движения. Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать. Хотели узнать в чем может быть причина. Они указали нам на множество недоделок и дефектов и предложили обратиться в IQ-Service за гарантийным обслуживанием, либо сделать все здесь и предоставить горе-мастерам счет.
    Дабы не накалять атмосферу и подозревая, что счет никто не оплатит, мы снова обратились в этот злополучный сервис за устранением недостатков.
    Через несколько дней придя в СТО за машиной оказалось, что она не заводится. Причину никто назвать не может. Подключили машину к компьютеру, тот показал несколько ошибок. Хотя до этого все ошибки были сняты и во время тех нескольких дней, когда мы пользовались машиной, ничего сверхъестественного не происходило. И ездили мы очень аккуратно, зная, что двигатель нельзя перегружать.
    Пришлось снова снимать голову, лезть в двигатель и искать причину. Оказалось, что там опять что-то находилось и на этот раз голова ремонту не подлежит. Попутно их начальник опять пытался содрать с нас деньги за снятие коленвала, от чего мы отказались. (проконсультировались и др специалистами и те сказали, что этого вообще делать не нужно и можно и так до всего добраться.) На что они согласились.
    Получается, что с момента покупки машины, она больше у них на станции стоит, чем мы на ней ездили.
    "Чинится" у них мы больше не захотели. Предложили вернуть все потраченные деньги и откупить нам голову. Тогда можно будет тянуть машину к своим людям (хотя сюда машина сама приехала). На что те вроде согласились.
    На след день, когда они должны были собрать машину для буксировки и решить все финансовые вопросы, машина оказалась разобранной, а мастер стал утверждать, что это мы сами сломали двигатель и они нам ничего возвращать не собираются.
    На просьбу предоставить жалобную книгу ответили, что она находится у директора. Тогда поинтересовались у директора о месте нахождения жалобной книги, на что он сказал - "Привезу через пол-часа." и уехал.
    Прождав директора с жалобной книгой пол-часа мы снова обратились к мастеру и спросили где находится уголок потребителя (там должны быть указаны все сведения об организации). И тут оказалось, что сто только открывается и у них ничего НЕТ!
    Тогда мы взяли в руки телефон и предупредив мастера о том, что ведется видеосъемка, сказали, что планируем обращаться в МинТорг и общество защиты потребителей с жалобами. На что он согласился.
    Через минуту СТО закрылось и машину нам естественно никто не отдал.
    В итоге: машина разобрана стоит у них. Ее даже невозможно буксировать. Какой-либо вариант разрешения ситуации никто не предлагает. На наш вариант никто не соглашается.
    Завтра идем жаловаться во все инстанции!

    Iren_Sh
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 3 ноября 2015 22:08

    украли машину.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    408

    10 лет на сайте
    пользователь #1310958

    Профиль

    408
    # 3 ноября 2015 23:36
    all741:

    Завтра идем жаловаться во все инстанции!

    102

    Пан_Гусар: Бегать по банкам и играть в белкофорекс с моими ярдами - бессмысленно. Мне на работе платят больше.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 ноября 2015 23:49
    all741:

    Через минуту СТО закрылось и машину нам естественно никто не отдал.

    детский сад какой-то, ей-богу.

    Книга должна находится по месту оказания услуг/продаж и в рабочее время выдаваться по первому требовнаю. Так же предоставляется ручка и место для внесения записи в книгу. В случае невыдачи вызывается наряд милиции который составляет протокол по данному факту.

    Невыдача авто владельца (даже в случае конфликтной ситуации в том числе с оплатой услуг) является уголовным преступлением (незаконное завладения чужим имуществом).

    Сутра едите в РУВД района в котором находится данное СТО, пишите заявление о случившимся и вместе с нарядом едите за своей машиной.

    На будущее - при обращении в незнакомое СТО всегда требуйте оформление заказа-наряда на выполнение работ.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 4 ноября 2015 21:43
    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 ноября 2015 22:36
    Будда-Гаутама:

    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Вера в то, что все СТО белые и пушистые :jump:

    Stupid Tracer
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 4 ноября 2015 22:36

    потому что возле работы

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • DukeVIP velcom team
    офлайн
    DukeVIP velcom team

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #67935

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 5 ноября 2015 13:50

    СТО "Альфа", что находится на ул.Короля, д.2.
    Обратился всего 1 раз. Первый и последний. Вроде бы мелочи, замена передних колодок, но цена работ по их окончанию выросла в 2 раза. Ругаться не стал, но и обращаться больше к ним не буду.

    Не рой яму другому- он может использовать её под фундамент!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 5 ноября 2015 16:09
    DukeVIP:

    СТО "Альфа", что находится на ул.Короля, д.2.
    Обратился всего 1 раз. Первый и последний. Вроде бы мелочи, замена передних колодок, но цена работ по их окончанию выросла в 2 раза. Ругаться не стал, но и обращаться больше к ним не буду.

    На пустом месте? Или все-же они как-то обосновали поднятие цены(закорели направляющие и т.п. и т.д)?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    beloff:

    потому что возле работы

    +1

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • golden9111 Member
    офлайн
    golden9111 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #558434

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 5 ноября 2015 16:32
    uncle_sem:

    гараж35:

    uncle_sem, могу доказать обратное.

    что "обратное"?! что у брательника арки через полгода не полезли? это как еще? ;) или что можно и нормально кузовщину делать? дык можно, кто спорит-то. вопрос в том что это именно что "можно".

    ну и когда кузовщины "хватит и на год" - это смешно. потому что с завода хватает не на год, а на 10. а сделанное вручную - должно быть как минимум не в 10 раз хуже.

    Если кузов стал гниться, от этого уже никак не избавишься, только заменой на новую детать, а так крась не крась, все ровно полезит.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 ноября 2015 21:17
    DukeVIP:

    СТО "Альфа", что находится на ул.Короля, д.2.
    Обратился всего 1 раз. Первый и последний. Вроде бы мелочи, замена передних колодок, но цена работ по их окончанию выросла в 2 раза. Ругаться не стал, но и обращаться больше к ним не буду.

    Замена тормозных колодок занимает на сто от получаса до часа, однако у меня была машина, так колесо железное прикорело так, что полчаса колесо ток сбивали :-?

    Stupid Tracer
  • all741 Neophyte Poster
    офлайн
    all741 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1286149

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 ноября 2015 21:25
    Будда-Гаутама:

    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Думали рядом компрессию проверим, определим, что дальше делать и сразу к своим. Но после проверки компрессии и дальнейших манипуляций - заклинил двигатель. Мы просто не могли выехать.
    А так, да. Нужно было сразу ехать туда, куда собирались.

    Iren_Sh
  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 ноября 2015 22:34 Редактировалось Pavel-87, 1 раз.
    all741:

    Будда-Гаутама:

    all741:

    ... Тогда мы загнали ее к специалистам у которых изначально хотели все делать...

    Извиняюсь, что не совсем, но : всё-же в тему - а что помешало обратиться к этим достойнейшим людям сразу?

    Думали рядом компрессию проверим, определим, что дальше делать и сразу к своим. Но после проверки компрессии и дальнейших манипуляций - заклинил двигатель. Мы просто не могли выехать.
    А так, да. Нужно было сразу ехать туда, куда собирались.

    Наверное всё таки такие случаи случаются из-за того что все МЫ ищем где подешевше,а во вторую очередь задумываемся о качестве исполнения.И вообще,там где производится диагностика там должен быть и ремонт,элементарно что бы руки не менялись...А "элементарную " Заявку-заказ на ремонт при приёме авто вам не дали?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 5 ноября 2015 23:22

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 ноября 2015 23:43
    egorsto:

    Скоро придет время и закончится эра заказ нарядов , осталось то всего пару месяцев

    в любом случае останется...ни одно сто не в праве выдать вам чек не прикрепив его к заказ- наряду.получается что никто ни за что ответственности нести не будет.бред:)

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 ноября 2015 23:46

    Ничего не поменяется-будет лицензирование с теми-же требованиями.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен