Aspe:
Oleg___:
тут очень спорный момент,
1. ваш перевозчик знает о ситуации заранее, а значит изначально, до отправки может за сравнительно небольшие деньги согласовать с линией дополнительно время на бесплатное пользование контейнером, к примеру - 21 день, это нормальная практика, но ведь перевозчик удавиться за 100 долларов, лучше вам потом впихнуть штраф от линии.
2. мне удавалось заранее заказать бригаду для погрузки/разгрузки, уверен, что и сейчас это возможно.
3. как вариант, можно разгрузиться не в порту и вернуть пустой контейнер в срок, в Клайпеде хватает терминалов, которые, грузят/разгружают, хранят, оформляют, нужно уточнить кто работает с л/а, расходы по вывозу на такой терминал 200 евро за контейнер, зато никаких штрафов от линии и порта.
4. еще как вариант, не растаривать контейнер в порту, а вывозить сразу в гродно на свх или минск
Надеюсь, Вы увидели, что варианты есть, просто вашему перевозчику сильно проще этого не делать, не знаю виноват в этом порт или нет.
Я это знаю когда уже прошел все пути , и когда человек неведомый в этом, вот сейчас узнает эту информацию от вас и пойдет к своему посреднику с этой инфой, по итогу будет как я описал с штрафами, потому что большенство максимум, что может это за тебя нажать на кнопку , а дальше разводить руками, а клиент делает все сам, я даже звонил в Литву на атлантик все сам согласовывал так как каждый день безолаберности их мне капали простои, нервов много потратил и все знаю но врятли снова впрягусь в это , многое прошел с декабря по август !
Сейчас другая ситуация:
Очередь на выгрузку
Очередь на загрузку в автовоз
Очередь на въезд в РБ
Очередь получить «дозвол»
Очередь, очередь, очередь с… дети. Только такие мысли в голове, все не просто