Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 июня 2011 21:33
    KNK:


    Все вроде бы верно, но регулировка зажигания имеет пределы и не факт, что этих пределов хватит. С нашим-то бензом - наш 95-й вряд ли дотягивает до европейского/штатовского, а про 92-й я вообще молчу. Если ездить спокойно, то ничего не будет, а если отжечь?

    ну так я и говорю, что раньше проверял показатели постоянно и при разных режимах вождения, ниодной сработки небыло выявлено, а вот когда у меня соскочил роккер и гидрокомпенсатор стучал, то датчики постоянно фиксировали детонацию типа и периодически чек загорался... хотя, если постоянно в красную зону стрелку вкладывать...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 июня 2011 21:46

    хотя, если постоянно в красную зону стрелку вкладывать...

    Вот я и говорю про 17,5л на сотню средний за 150км по городу с полной машиной... :shuffle: Это привет схватчикам. ;)

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 июня 2011 21:50

    Если кому-то в Фаниполе ошибки почитать надо или что-то ещё vcds-ом - обращайтесь. :beer:

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 9 июня 2011 23:02

    --

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 9 июня 2011 23:58

    Вы видели эти новые цены?! Я уже по новой начинаю жалеть, что не взял опять 2,0TFSI...

    а я опять стал заправляться в России по 22.9 за литр (на наши по курсу 182 выходит 4.170). Сегодня попросил у них на "Роснефти" сертификат на солярку (там продают некое ДТ "евро";). Так вот, по документам фактическое содержание серы в их "евродизеле" 300 мг/кг - т.е. 0.0003% (300/1 000 000).

    Фотка пользователя Дремучий

    Сравните с нашим ДТ - 0.005%: у нас в 17 раз выше содержание серы:molotok:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 июня 2011 08:08

    Сравните с нашим ДТ - 0.005%: у нас в 17 раз выше содержание серы

    Написать-то что угодно можно.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 10 июня 2011 09:19

    KNK,

    Написать-то что угодно можно.

    :100500:

    особенно в россии.

    Слабо верится что при глубине переработки нефти у них 50-55% (где-то были данные по ярославскому НПЗ, у нас для сравнения МНПЗ ~ 70-72%) в соляре в 17 раз меньше серы.

    "Не верю!" (с)

    ЗЫ Дядька в москва живет, когда к нам приезжает на своем дизельном паджере, говорит, на нашей соляре летает

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 10 июня 2011 09:22 Редактировалось 2007_alex, 1 раз.
    Мимо шёл:

    Сравните с нашим ДТ - 0.005%: у нас в 17 раз выше содержание серы

    Чушь не пишите у наc содержание серы 50мг/кг, а 300мг/кг - уже отстой российский

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 10 июня 2011 09:39
    Мимо шёл:

    Вы видели эти новые цены?! Я уже по новой начинаю жалеть, что не взял опять 2,0TFSI...

    а я опять стал заправляться в России по 22.9 за литр (на наши по курсу 182 выходит 4.170). Сегодня попросил у них на "Роснефти" сертификат на солярку (там продают некое ДТ "евро";). Так вот, по документам фактическое содержание серы в их "евродизеле" 300 мг/кг - т.е. 0.0003% (300/1 000 000).

    Фотка пользователя Дремучий

    Сравните с нашим ДТ - 0.005%: у нас в 17 раз выше содержание серы:molotok:

    ну... одно дело, когда написано на бумаге, а другое - когда на самом деле все подругому.

    да и что-то слабо верится что российская соляра такая классная.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 10 июня 2011 09:59

    да хватит уже рассуждать о российском дизтопливе - шило оно полное. смотрите что у нас http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6 в шесть раз меньше содержание серы.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 июня 2011 10:34 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    2007_alex, да, лоханулся, забыл в формуле на 100% умножить - что поделаешь, универ 7 лет назад закончил, почти всё забыл:)) Таким образом, в российской соляре серы 0.03% против 0.005% в нашей - разница в 6 раз в пользу нашей.

    Кстати, вот нашёл:

    Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать.

    ...даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.

    Так что моё имхо такое: есть DPF - заправляйся в РБ, нет - можно и в Рашке

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 10 июня 2011 10:53

    Парни, качает кто в колесах давление, указанное на крышке топливного бака? Например, 5 человек + груз, надо качать 2.8 бара на передние, и 3.0 бара на задние колеса. Стоит ли так делать?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 10 июня 2011 11:11

    try4tune,

    есть смысл, но сделайте поправки на следующие факторы..если вы планируете ехать по дороге с нехорошим покрытием, то на неровностях и ямах вы будете испытывать дискомфорт, увеличится нагрузка на подвеску..

    я в прошлом месяце попал в неприятную историю на Молодечненской трассе..раньше всегда ездил с давлением 2.2-2.3, а в этот раз поехал с 2.6..на одной из многочисленных неровностей, которых раньше и не замечал , погнул диск..

    совсем не факт, что этого не случилось бы при 2.2-2.3, но именно при 2.6 это точно случилось..

    Dima79, KNK,

    друзья, я не стану вас переубеждать, но для TFSI VW USA указывает "минимальный" бензин Premium (наш 95-й)..в Московии народ из тех, кто побогаче, льет фирменный 98-й..в Европе, кмк, указывается 95/98..

    на 92-й ЭБУ наверняка сделает поправку, но постоянно ездить на нем - не знаю, не знаю, стоит ли игра свеч..

    когда у меня был 1.8Т, я лил 95-й..наверное, это сила привычки..

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 июня 2011 11:23 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    в этот раз поехал с 2.6..на одной из многочисленных неровностей, которых раньше и не замечал , погнул диск..

    Чушь. При низком давлении покрышка более податливая, в т.ч. и её боковина, которая, следовательно, легче сминается под нагрузкой. Когда боковина полностью сомнётся, ударную нагрузку начнёт принимать уже диск. Так что при меньшем давлении последствия от наезда на яму могли быть и тяжелее, но никак не легче:znaika:

    Откуда вы вообще взяли давление 2.2...2.3? По паспорту оно должно быть 2.6 при минимальной загрузке. И точка. Или хлопцы с шиномонтажа со средним образованием, посоветовавшие это значение давления, опытнее/умнее/образованнее инженеров ФВ? :moderator: Поставьте вообще 1,5 - и будете ехать как на перине и подвсеку менять раз в полмиллиона км :D :super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 10 июня 2011 11:33

    для мимо шел: По сравнению с бензинами в отечественных дизтопливах содержание серы существенно больше (в 5-10 раз). Для дизтоплива содержание серы строго нормируется по двум составляющим: по общей сере (обычно не более 0,2...0,5%) и меркаптановой сере (обычно не более 0,01%). При сгорании из серы образуются ее оксиды, которые оказывают коррозионное воздействие на металлы - детали ЦПГ. При низких температурах оксиды серы легко растворяются в капельках воды, образуя сернистую и серную кислоты.

    Наиболее агрессивными по коррозии являются меркаптаны и сероводород. От содержания в дизтопливе серы существенно зависит срок службы дизеля. Чем больше серы, тем интенсивнее коррозионное изнашивание дизеля, поэтому в промышленно развитых странах содержание серы в дизтопливе ограничено более жесткими стандартами. Так, в Калифорнии содержание серы ограничено значением 0,05%, что в 4... 10 раз меньше по сравнению с российскими видами дизтоплива, а в Швеции требования к содержанию серы еще более строгие.

    з.ы. естественно придумано не мной:wink:http://www.aga-automag.ru/content/view/770/306/

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 10 июня 2011 11:41

    Мимо шёл,

    ну вы же еще помните, что у меня старший брат вашего Б6 :) 2.2-.3 вполне допускается заводом при небольшой загрузке..

    насчет физики процессов с вами спорить не стану, попытаюсь изучить подробнее тему..если я не прав, прошу извинить за введение в заблуждение вследствие собственного заблуждения..

  • kot.1 Member
    офлайн
    kot.1 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #193528

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 10 июня 2011 11:45

    Инфа о качестве бензинов и дизельного топлива производства белорусских нефтеперерабатывающих заводов http://www.belneftekhim.by/ru/collaboration/faq/d0c982d45d1c94f9.html

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 июня 2011 11:47

    друзья, я не стану вас переубеждать, но для TFSI VW USA указывает "минимальный" бензин Premium (наш 95-й)..в Московии народ из тех, кто побогаче, льет фирменный 98-й..в Европе, кмк, указывается 95/98..

    В том-то и дело, что для европейского TFSI указывается "95/98 на 95-м ухудшение показателей", а для америкоса "92/95 на 92-м ухудшение показателей". :znaika:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 июня 2011 11:49

    Так, в Калифорнии содержание серы ограничено значением 0,05%, что в 4... 10 раз меньше по сравнению с российскими видами дизтоплива

    Ну в России, как мы уже увидели, серы 0.03%, в РБ 0.005%, что соответственно в 1.7 и в 10 раз меньше калифорнийского. Тут либо а)устаревшие данные, либо б)ошибка

    Короче, спорить можно долго, а чтобы узнать истину, нужно долго учить матчасть. Попутно можно ещё и докторскую диссертацию написать:)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 10 июня 2011 11:52

    Где то видел на российский сайтах про такую штуку:shuffle:

    в бордочке.... может из своих кто подскажет что можно к такому выходу подключить бюджетненькое....или может кто продает сд чейнджер....:beer: