Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
3199045:За 10 000$ что можно взять новое у нас в РБ или РФ?
По РФ если без скидок (за трейд-ин, за кредит и т.д.) - впишутся только Lada Granta, Niva Legend
Все остальное, даже узбекский Chevrolet выше ₽800K
Гранта люкс АКПП много хуже Весты 1, 6(106л.с.) механика? В плане ежедневной и более-менее комфортабельной рулёжки по городу? Мягкость подвески у гранты по сравнению с Вестой??? Первая вроде как и дешевле ещё выходит....
пыжеярик:Гранта люкс АКПП много хуже Весты 1, 6(106л.с.) механика?
у дилера есть тест-драйв
совершенно бесплатный
пс гранта рядом с вестой - ведро с болтами
АлексВл:пс гранта рядом с вестой - ведро с болтами
Нормально все у гранты.
Ел устриц в отличие от ....
Если размер не важен и наяривать зело быстрее 110 км/ч нужды нет, то зачем покупать более дорогое ведро с абсолютно такими же, как и в гранте, болтами.
Тем более, что у люкс-АКПП и мотор понадежнее, чем вестовский 1,6, и АКПП японская ни чем себя не запятнавшая за многа-многа лет.
Климат есть, круиз есть, телефон подключается к магнитоле такой же, как в весте.
Ах да, подушек меньше.
Если одеть очки слепого пью, в уши по банану , то да - никакой разницы
Гранта Люкс АКПП - 27.000-28.000
Лада Веста SW в компл SE - есть все что в Гранте - 29,500. И ЕСП, чего в Гранте нет.
600 баксов разницы между машиной и тазоведром на АКПП
АлексВл:И ЕСП, чего в Гранте нет.
Есть и с ЕСП комплектации у гранты.
За 29 500 не будет АКПП, а, как я понимаю, хочется таки АКПП, а не робот или вариатор б/у..
Веста такое же ведро, как и Гранта, только больше, дороже и прожорливее - в оба ведра одни и те же болты и гайки сыплют, одни и те же руки. Ну может быть, одно ведро эмалированное, а другое оцинкованое, и ручка у одного металлическая дужка, а у другого деревяшка под руку сделана - вот и вся прорывная технология весты. В плане эпохальности между ними стоит только время, а не технологии.
Где:Есть и с ЕСП комплектации у гранты.
нету на АКПП https://lada.by/price/granta_price.pdf
Где:как я понимаю, хочется таки АКПП, а не робот или вариатор б/у..
я вот хренею, дорогая редакция
люди ни хрена не читают, но рога в землю и спорить по усрачки
пыжеярик:Гранта люкс АКПП много хуже Весты 1, 6(106л.с.) механика
АлексВл:Где:Есть и с ЕСП комплектации у гранты.
нету на АКПП
https://lada.by/price/granta_price.pdf
Была - Люкс-Престиж или Престиж-Люкс. Сейчас глянул - нет этой комплектации на сайтах лады пока - временно сняли, как это было неоднократно, но появится. Однако не всем она нужна.
АлексВл:Где:как я понимаю, хочется таки АКПП, а не робот или вариатор б/у..
я вот хренею, дорогая редакция
люди ни хрена не читают, но рога в землю и спорить по усрачки
пыжеярик:Гранта люкс АКПП много хуже Весты 1, 6(106л.с.) механика
Зачем знак вопроса с конца стряхнул?
Вот и прочитай, что человек написал, а потом поразмысли.
Я вот вижу, что человек хочет АКПП, но денег желает потратить на уровне Веста-барабан. Вот и спрашивает, - Гранта люкс АКПП такое же дерьмо, как и Веста, или хуже?
Ты ответил, что Веста - это овно качеством получше, чем Гранта, а я, что обе они одинаковое авно, но с Вестой он его просто получит в ведре побольше + оно будет крест на крест (иксом) бантиком отмечено.
При этом в Гранте АКПП он получит японскую, а не рено/таз, КПП и один из самых надежных и ресурсных моторов в жигулевской линейке, хотя ехать на ней (Гранте) 110+ уже не всем комфортно и салон тесноват.
В споре Веста/Гранта изначально вопрос в размерах стоит, но дважды - 1 раз - нужный размер авто и 2 раз - размер чувств о собственном достоинстве. Дальше лирика
Это ты споришь вечно до усрачки. То ЕСП нет, то боковых подух, то шторок, то над коленями, то свет не тот - по мере того, как тебе или кому отвечают, постоянно своими заумностями из гугла усложняешь условия задачи и доводишь дело до срача.
Бездельник тро-ло-ло.
Где:Веста-барабан
Оснащён лучше супер пупер Гранты
Где:Бездельник тро-ло-ло.
Трудяжка. Асиль вопрос для начала
Где:в споре Веста/Гранта изначально вопрос в размерах стоит
Внутри Веста прилично больше, ибо Веста это Б+
По длине не принципиально
Это не выбор по габаритам Веста - Матиз
Я спросил так то про комфорт по рулёжке в городе. Мне машина больше для города нужна. По размеру салона...у соседа Датсун, он где то под 1,9 ростом. Дело привычки. На первой ещё Весте(2016г.в. апрель) как то с товарищем ездил до Москвы и обратно. Машина как машина. Мешалка(РКПП) была тогда ещё французкая. Деньги есть хоть на Гранту хоть на Весту. Разочароваться боюсь в выборе вот и спросил. Здорово Гранта хуже Весты? Сейчас езжу на стареньком Логане с пробегом 215т.км. Для меня комфорт это как привыкнешь. Помню работал на буханке и было нормально...потом со смены пересаживался в этот Логан. Ощущения были, что ты в Мерседес сел. Настолько "прекрасен" был УАЗ с его тугими педалями и таким же рулевым без ГУРа))
АлексВл:По длине не принципиально
Да вроде как раз по длине и основной вопрос, тем паче, что у автомата ручку дергать не надо - включил "D", сомкнулся плечами и поехал. А вот места сзади в Гранте почему весту многие и выбирают, если катать всей семьей. Отсюда и успех, а в СВ еще и плечи/велик/удочка/шкаф удобно входят.
Гранта по салону больше Роло.
АлексВл:Трудяжка
Какое трудяжка, если за твоей писаниной нет времени и полтораху пива осилить?
пыжеярик, одному (иногда вдвоем) катать город я бы взял гранту, если не в ущерб чувству собственного достоинства. В ижевской сборке количество шумки зависит от комплектации, в тольятинской (бывшие Калины) зашумлено сразу неплохо. Гранта - довольно резвый и верткий дачно-городской вариант. А в хэтче - только городской.
Если будут сзади пассажиры более-менее постоянные, то лучше Веста конечно. Если трасса, то тоже лучше веста - она и тяжелее и колея шире и база, соответственно, и ощущения немного другие. По городу ее размер неудобств не доставляет.
Гранта дешевле + дешевле выйдет комплект зимней резины на 14 (хватит и на диски). В остальном по обслуживанию будет примерно паритет. АКПП у Гранты приятная. МКПП у весты после буханки напрягать не будет 100%.
Кстати, если ездить будете много, в том числе в темное время суток (а зимой рано темнее), где нет освещения, то в новой гранте свет совсем хреновый.
АлексВл:тест-драйв
Помогает конечно, но что можно понять за 5 минут? Интересно было бы проехаться по каким-то привычным участкам, а не строго по их маршруту.
Да и Минск-Лада, как мне кажется, тестовые авто дополнительно зашумливает. Как там у второго дилера дела обстоят с этим не знаю.
Где, вы написали про то, что на гранте "один из самых надежных и ресурсных моторов в жигулевской линейке". Хочу спросить- Вестовский 106 л.с. он чутка хуже, да?
Где:Помогает конечно, но что можно понять за 5 минут?
20 минут минимум тест драйв
не понятно - есть другой дилер, третий
пыжеярик:Хочу спросить- Вестовский 106 л.с. он чутка хуже, да?
такой же кондовый. там же простейший шестнарь, без ввти и прочего
чугунный блок, при обрыве грм - клапана не гнет
ну макс - гидрики вылетят. так 100 баксов немецкие, с работой
АлексВл, и всё же...98 л.с. или 106?
Речь про надёжность и неломучесть.
У 106 л.с. вроде что то там убрали для надёжности....Я не спец так то.
Alemit:цены на VW Taos
уровень карока - ничего удивительного. Хотя, скорей всего, подрастут за время пути