Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 22 мая 2012 17:06

    Под этой таблицей написано "* для карточек, выпущенных до 02.04.2012 "

    Условия для новых - в самом начале.

  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 22 мая 2012 19:25 Редактировалось Безумный_дед, 1 раз.

    Cardhunter,
    на прошлой неделе позвонили из банка, попросили подъехать подписать договора карточные, якобы они мною не подписаны - отделение на машерова 29
    Сегодня пришел в 18.40 пролез без очереди так как думал подписать быстро и идти дальше, но не вышло, простоял 10 минут в кабинете пока девушка решала проблему клиента который пришел по очереди, объяснил ситуацию, и девушка не нашла договоров дожидающихся моей подписи. Это первый минус.
    Второй минус состоит в том что в последний час работы банка, в отделе пластиковых карточек сидит один работник, народу в очереди было 4 или 5 человек. Народ возмущался.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 22 мая 2012 20:31 Редактировалось Meibel, 1 раз.

    slod, Ну так совсем никаких проблем. Получаете Visa Clasic. Берёте ножницы или зажигалку и уничтожаете Visa Electron и воля у вас опять одна карта :о)

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 мая 2012 07:22

    Meibel, т.е. банк без проблем выпустит Visa Classic на тот-же карт-счет, что и сберегательная карта? Сколько тогда будет стоить обслуживание дополнительной карты (150тыс?)?

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 мая 2012 11:41

    slod, нисколько только разовый платёж за выпуск.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 23 мая 2012 12:49 Редактировалось _crazy_, 2 раз(а).

    Cardhunter, планируется ли дальнейшее снижение % по Валютной Шкатулке? Если да, то как скоро?

    Потому как по ДК от БелАПБ ставки с 16.06.2012 до 5% Maestro и 5,5 % MasterCard. Подробнее можно почитать тут.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 мая 2012 12:54
    andkh:

    Кто займётся просвещением гомельчан по этому вопросу?

    Кто спросил - тот и займётся :-)
    Поехал в головное побеседовать с пластиковым начальником. В очередной раз услышал безапелляционное заявление, что instant Maestro бывают только в BYR и USD. Попросил на сайте прочитать, что написано на страничке универсальных карт.
    Результат - удивление в стиле "Вот ведь! Ну надо же!". И обзвон коллег по филиалам. И - пам-па-рам! - в очередной раз оказывается на высоте отделение на Новополесской, 2. Их карточник получает "Оскар" в номинациях "Самый продвинутый" (он знал о существовании обсуждаемого продукта - похоже, единственный в Гомеле) и "Самый запасливый" (на Новополесской ещё и пластик соответствующий имеется!!)
     
    Попутно про банкомат на Советской, 7.
    В настоящий момент его временно убрали: идёт ремонт здания.
    Но и до этого EUR в него, по словам работников банка, не грузили ужЕ давно. И впоследствии, когда вернут на место, тоже грузить не собираются.
    Поправьте список plz.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #604828

    Профиль

    116
    # 23 мая 2012 14:45

    Cardhunter, планируется ли дальнейшее снижение % по Валютной Шкатулке? Если да, то как скоро?

    +375299996999
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 мая 2012 15:03

    kxkx, _crazy_, по просьбам форумчан понизят досрочно ;)

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    andkh:

    andkh:

    Кто займётся просвещением гомельчан по этому вопросу?

    Кто спросил - тот и займётся :-)
    Поехал в головное побеседовать с пластиковым начальником. В очередной раз услышал безапелляционное заявление, что instant Maestro бывают только в BYR и USD. Попросил на сайте прочитать, что написано на страничке универсальных карт.
    Результат - удивление в стиле "Вот ведь! Ну надо же!". И обзвон коллег по филиалам. И - пам-па-рам! - в очередной раз оказывается на высоте отделение на Новополесской, 2. Их карточник получает "Оскар" в номинациях "Самый продвинутый" (он знал о существовании обсуждаемого продукта - похоже, единственный в Гомеле) и "Самый запасливый" (на Новополесской ещё и пластик соответствующий имеется!!)
    .

    Судя по всему этот вопрос до сих пор не закрыт на уровне софта и это сильно удивляет.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10247

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10247
    # 23 мая 2012 15:16

    Вопрос!
    Проценты по валютной шкатулке начисляются исходя из

    остатка на конец дня

    В котором часу это происходит?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 мая 2012 15:29
    sens:

    Судя по всему этот вопрос до сих пор не закрыт на уровне софта и это сильно удивляет.

    Что Вы имеете в виду? Что пластик/картсчёт софтово (не) привязывается к любой из валют? При мне пластиковый начальник у кого-то уточнял этот вопрос по телефону (если я правильно догадался, о чём шла речь). Выяснил, что нельзя... Хотя maybe "нельзя" в данном случае означает "не умеем".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #604828

    Профиль

    116
    # 23 мая 2012 15:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dell

    +375299996999
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 мая 2012 16:18
    andkh:

    sens:

    Судя по всему этот вопрос до сих пор не закрыт на уровне софта и это сильно удивляет.

    Что Вы имеете в виду? Что пластик/картсчёт софтово (не) привязывается к любой из валют? При мне пластиковый начальник у кого-то уточнял этот вопрос по телефону (если я правильно догадался, о чём шла речь). Выяснил, что нельзя... Хотя maybe "нельзя" в данном случае означает "не умеем".

    имею в виду, что сотрудник банка путем нажатия 1-2 кнопок должен давать ответ на ваш вопрос по интересующему продукту, а не бегать в соседний кабинет или тем более звонить куда-то.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 23 мая 2012 16:24
    sens:

    andkh:

    sens:

    Судя по всему этот вопрос до сих пор не закрыт на уровне софта и это сильно удивляет.

    Что Вы имеете в виду? Что пластик/картсчёт софтово (не) привязывается к любой из валют? При мне пластиковый начальник у кого-то уточнял этот вопрос по телефону (если я правильно догадался, о чём шла речь). Выяснил, что нельзя... Хотя maybe "нельзя" в данном случае означает "не умеем".

    имею в виду, что сотрудник банка путем нажатия 1-2 кнопок должен давать ответ на ваш вопрос по интересующему продукту, а не бегать в соседний кабинет или тем более звонить куда-то.

    В Гомеле старый софт...в эти выходные меняют...в новом софте есть подбор продукта...

    Я только что из командировки приехал...разгребусь - отвечу на все вопросы...

  • 4n1 Member
    офлайн
    4n1 Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #180427

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 мая 2012 16:26
    -Тихон-:

    Cardhunter

    Задавал Cardhunter-у такой вопрос пол года назад - жду ответа до сих пор :(
    в отделении думали-думали, вроде, решили что 19-00, но моё ИМХО, что 24-00

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 мая 2012 16:56

    -Тихон-, 4n1, а оно Вам зачем? Заранее же всё равно не предугадать, отразится ли операция на счету завтра или послезавтра или через неделю. ИМХО, как опердень закроют - так и будет. По идее "извне" в БИБ никакие документы не придут после закрытия BISS, т.е. после 17:30-18:00, после этого только если "внутри" и то вряд ли.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 мая 2012 18:50
    Cardhunter:

    sens:

    andkh:

    sens:

    Судя по всему этот вопрос до сих пор не закрыт на уровне софта и это сильно удивляет.

    Что Вы имеете в виду? Что пластик/картсчёт софтово (не) привязывается к любой из валют? При мне пластиковый начальник у кого-то уточнял этот вопрос по телефону (если я правильно догадался, о чём шла речь). Выяснил, что нельзя... Хотя maybe "нельзя" в данном случае означает "не умеем".

    имею в виду, что сотрудник банка путем нажатия 1-2 кнопок должен давать ответ на ваш вопрос по интересующему продукту, а не бегать в соседний кабинет или тем более звонить куда-то.

    В Гомеле старый софт...в эти выходные меняют...в новом софте есть подбор продукта...

    Cardhunter, это радует, что софт такой есть :super:

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10247

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10247
    # 23 мая 2012 22:13
    Z:

    -Тихон-, 4n1, а оно Вам зачем? Заранее же всё равно не предугадать, отразится ли операция на счету завтра или послезавтра или через неделю. ИМХО, как опердень закроют - так и будет. По идее "извне" в БИБ никакие документы не придут после закрытия BISS, т.е. после 17:30-18:00, после этого только если "внутри" и то вряд ли.

    А по русски можно?? ))))

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 мая 2012 23:05
    -Тихон-:

    А по русски можно?? ))))

    Можно и по русски)) Рассчитываются проценты 1 раз в месяц в последний рабочий день. Очевидно, что при расчёте используется не баланс в какой-то конкретный момент времени, а баланс на конец опердня. А конец опердня наступит, когда кто-то в отделении нажмёт кнопочку "закрыть опердень" и то, если опердень закроется с первой попытки ;)
    Едем дальше: откуда возникает первичный документ, на основании которого проходит транзакция по счёту? Либо от системы межбанковских расчётов (она же BISS) либо "внутрибанковский" документ БИБ. От BISS'а после 18:00 точно ничего не придёт.

    А теперь повторю свой вопрос: а оно Вам зачем? Совершая операцию по карте, Вы в общем случае даже не знаете день, когда она отразится на карт-счёте. А значит время вообще роли не играет.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 24 мая 2012 12:19

    В этом месяце не получал выписку по картам на е-мэйл... это нормально, или чей-то косяк?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес