Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14689

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14689
    # 11 мая 2016 23:08

    Валерий К, договор читать надо, что там написано про досрочное расторжение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 12 мая 2016 03:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Скинул я кучку белорусских денег на Х+ с карты другого банка. Пришёл в отделение пр-т Рокоссовского, 80 с целью снять с карты в кассе евро(покупку валюту фактически хотел сделать - курсы неплохие пошли). А там... очередь почти до утра и очень-очень душно. Даже банкомат в этом ужасе не решил использовать для снятие наличных рублей(там только BYR и USD, может EUR ещё появится?).

    Хорошо, рядом и на свежем воздухе банкомат Белинвеста(без очередей) и ещё несколько банков, где не так душно и нет такого количества людей. Да ещё и курс такой же.

    Примите меры.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 мая 2016 07:46

    Валерий К, договор скрепленный вашей подписью. Вас же не под дулом пистолета заставили его подписать? Так что придётся платить. И такое не только у МТБ, почитайте отзывы про Идею :)

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 мая 2016 08:55

    Интересно, почему не деют кредитки индивидуальному предпринимателю? Позвонил в контакт-центр, поинтересовался по поводу карты Проще простого - говорят идите лесом, для ИП не открываем. Где логика? Открывают людям с зарплатой в пару миллионов и не открывают ИП с доходом в десять раз больше.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 мая 2016 09:00

    Валерий К, формально это не развод.
    А по сути-Вы сами поняли. Пожаловаться регулятору смысл есть. Но скорее просто чтобы он сделал выводы в отношении рууоводства банка. если формально все оформлено верно, регулятор не изменит данную ситуацию.
    Похоже, вас ввели в заблуждение (не знаю, специально или случайно)

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 мая 2016 09:12

    Сегодня всё-таки успешно оплатил билеты на webpay.
    Значит проблема не в 3D, как тут подсказали, а в чём-то другом.

    МТБанк, поработайте над компетенцией сотрудников технической поддержки.

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 12 мая 2016 09:46

    Я надеюсь сегодня вы мне ответите, а то с 7числа деньги жду, бред какой-то

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 12 мая 2016 09:58
    MoBYla:

    Пришёл в отделение пр-т Рокоссовского, 80 с целью снять с карты в кассе евро(покупку валюту фактически хотел сделать - курсы неплохие пошли). А там... очередь почти до утра и очень-очень душно...

    Примите меры

    Там всегда так. Годами. Тоже вчера там был. :D

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 12 мая 2016 13:55
    Василий44:

    МТБанк:

    Василий44:

    Подскажите, лимиты в 15 млн по карте - принципиально неизменяемые?

    Уточните, о каких лимитах идет речь?

    https://www.mtbank.by/private/cards
    Ограничения по сумме и количеству операций:
    - количество платежей в сутки с одной банковской платежной карточки – 20 (двадцать);
    - количество платежей в сутки по одному номеру договора – 3 (три);
    - количество платежей в месяц по одному номеру договора – 10 (десять);
    - общая сумма платежей в сутки с одной банковской платежной карточки – 15 000 000 (пятнадцать миллионов);
    - максимальная сумма разового платежа с одной банковской платежной карточки – 15 000 000 (пятнадцать миллионов).

    Или, раз вышеперечисленное находится в пункте "Бесплатное пополнение онлайн", то это всё относится именно к пополнению карты, а не расходных операций с неё?

    Данные ограничения установлены со стороны Web-Pay.

    Валерий К:

    Други Хэлп!!!!! не могу осилить 440 страниц((( но может подскажете? предыстория такова, оформлен "потребительский кредит" в декабре 2014 , была навязана обязательная страховка договора (которая как потом выяснилось - не очень то была и обязательна)...процентная ставка по началу была 40, потом 45, потом 55, сейчас 52% годовых, но суть не в этом... ежемесячные платежи "аннуитет" одинаковая сумма ежемесячно... допустим 2,5 миллиона.. в декабре прошлого года положил на погашение основного долга суммарно 6,2 миллиона, сверх ежемесячного платежа... ну и соответственно далее ежемесячно как положено по 2,5 ляма... сейчас май месяц.. взял да и посмотрел распечатку платежей.. и мягко говоря "о...... ел" начиная с января по сегодняшний день на погашение основного долга за 5 !!!!!! месяцев с меня списалось только 417 рублей!!!!!!!!! не тысяч, а именно рублей.... т.е. я только процентов за 5 месяцев выплатил 12,5 миллионов.... и более того, судя по дальнейшему плановому графику платежей вплоть до ноября месяца у меня в графе погашения основного долга стоят только НУЛИ!!!!!!!!!! как быть? мне сегодня по телефону втирали, что все супер.... типа так и надо.... а они у меня спросили? устраивает ли меня вот такое "кидалово".. с таким погашением основного долга 1, 39 , 284 рубля -основной долг не уменьшиться НИКОГДА!!! при этом у меня на руках, есть график погашения основного долга (огигинал) который мной собственноручно подписан (теперь вроде на руки такую бумагу даже не дают- не уверен, но слышал такую инфу), и там видно четко - сколько основного долга и процентов в ежемесячном платеже. И я по наивности представлял, какую примерную сумму основного долга погашу.... куда идти? я уже морально готов сначала к регулятору (НБ РБ) а потом в суд...... для начала конечно схожу к какому нибудь начальству по кредитованию в МТ.. но что я там услышу....... если кто то сталкивался с таким, пожалуйста подскажите правильный алгоритм действий, буду премного благодарен.. хотя я до сих пор в шоке.... и как по мне это попахивает мошенничеством.... заранее спасибо за ответы-советы (можно в личку)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    вдогонку.... у меня хорошая кредитная история, есть еще несколько продуктов от МТБанка, мой работодатель давний зарплатный клиент...

    Уточните Ваши ФИО, дату рождения, номер договора в личку.

    zlsk:

    Сегодня всё-таки успешно оплатил билеты на webpay.
    Значит проблема не в 3D, как тут подсказали, а в чём-то другом.

    МТБанк, поработайте над компетенцией сотрудников технической поддержки.

    Уточните в личку по какому каналу связи Вы обращались и когда.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1044231

    Профиль

    532
    # 12 мая 2016 14:19

    как быстро приходят деньги на payokey при пополнении через ЕРИП?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 12 мая 2016 17:18

    nakrahs
    В рабочее время - минуты, в нерабочее - не приходят. :D

  • Котэ Senior Member
    офлайн
    Котэ Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #241473

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 12 мая 2016 17:57

    А у меня на баллансе 0 говорят смски. Ни денег снять, ни заправится, и выехал в чужой город. Нужно опять приобретать привычку возить с собой наличку))

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 мая 2016 18:06 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Котэ:

    А у меня на баллансе 0 говорят смски. Ни денег снять, ни заправится, и выехал в чужой город. Нужно опять приобретать привычку возить с собой наличку))

    С сайта:
    Актуальные остатки по счетам и отображение совершенных в данный момент операций в выписке будет доступно после 20:00.
    (вернее на главной интернет-банкинга)

  • Котэ Senior Member
    офлайн
    Котэ Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #241473

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 12 мая 2016 18:23 Редактировалось Котэ, 1 раз.

    homeded, в том то и дело,что мне особо без разницы какой баланс в выписке, у меня вообще никакие операции не проходят, ни в магазине расчитаться, ни денег снять.
    Да и пофиксить первоначально обещали к 15, видел я надпись на главной. Сразу полез остаток смотреть, как меня банкомат обломал. Он совпадал с балансом в последнем смс оповещении. А потом смс оповещения приходили уже с "отказано" и остатком 0.

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 мая 2016 18:55

    Котэ, аналогично, только я пытался перевести с зарплатной на X+евро и 3 раза отказ, хотя деньги есть и по остатку в ИБ и по СМС

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 12 мая 2016 20:09
    Котэ:

    Да и пофиксить первоначально обещали к 15, видел я надпись на главной.

    было и к 13, но опять не вышло видать

    bbb
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14828

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14828
    # 12 мая 2016 22:04

    Как отписаться от расчетных выписок?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 мая 2016 22:39
    nook2004:

    Как отписаться от расчетных выписок?

    Так же, как сейчас подписываются (прошу внести адрес), только наоборот (прошу исключить адрес) - письмо в произвольной форме через ИБ с указанием email.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14828

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14828
    # 12 мая 2016 22:52

    Заказчык, подписывался в 2012ом. Подзабыл уже ;)

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 мая 2016 23:00
    nook2004:

    Заказчык, подписывался в 2012ом. Подзабыл уже ;)

    О, когда подписывались и ИБ был другой.
    В разное время по разному было - я подписывался позже через спецстраницу, когда нужна была выписка по Халве+, до этого не требовалось, а присылать стали по всем картам, после подписку через страницу прикрыли и начали советовать писать в ИБ.