Эко как все вы взвыли!! А я всего лишь показал выводы из учебника по акустике,что рупор ниже 300Гц не может применяться в HI-FI системах , домашнего звуко воспроизведения. Их удел только ВЧ звено. Ну и СЧ иногда. Но какой смысл? Возьмём Клипши где указана чувствительность 96dB ,но она то указана для дудок СЧ и ВЧ , на частоте 10кГц , а на НЧ там полный обвал в 15-20dB ,потому что обычный динамик НЧ стоит , почему и нет НЧ в Клипшах.
Так что засуньте в за...цу подобие рупоров своих. На них (показанных выше автором на фото) можно слушать только гитлеровские марши 30х годов с моно пластинок и волосянку Растроповича. Нет там низов и не может быть по теории даже. Размер горла рупора 3х6 метров для частоты 30Гц нужен. Но вам то хочется вытыкиваться перед теми у кого нет рупоров,вот и делаете в свои малогабаритные квартиры подобие рупорков. Читайте теорию по РУПОРАМ!! Как вы мне советуете теорию по ГИ читать. Раз по теории рупора не должны звучать качественно,то почему тогда вы их делаете?
Андрей! Там в теме есть положительные отзывы,восторженные,тех кто действительно слышал нормально сделанные Щиты ГИ , а не линейный массив или ОЯ (который ни каким боком не относится к ГИ излучателю Щит) Что ж ты эти отзывы ,меломанов нейтральных, не привёл? Тех кто после услышанного,построили себе щиты ГИ и слушают дома нормально музыку?
Или вы считаете (как и на всех сайтах) что только вы здесь крутые перцы и меломаны ,а остальные все слушающие быдло ,тупые и вообще начинающие меломаны довольствующтеся проигрывателями 3го класса и не слышавшие и не имевшие у себя ничего лучшего чем щиты ГИ?!!! И только вам судить о качестве можно? Ошибаетесь!!! Вы судите заочно то ,чего не видели и не слышали,как папуас о снеге ,которого ни когда не видел! Остыньте!!! Съездейте в Гомель.Послушайте нормально изготовленный ГИ Щит,офигейте от услышанного и тогда поговорим! А не выдёргивайте с форумов отзывы дебилов , лишь потому , что эти отзывы совпадают с вашим мнением!
Съездили мы со знакомым на прослушку щитов к Александру в Хмельницкий. Кстати, очень благодарны ему за гостеприимство. Относясь к щитам полностью скептически, мы просто оказались в шоке.
Первое, что бросилось в уши - масштаб. Полностью живой концерт. И независимо на каком стиле. Ничего подобного не доводилось слушать. Всегда доводилось гасить свет и настраиваться, чтобы нырнуть в атмосферу. Здесь это все случилось автоматически, при включенном свете и открытых глазах.
Второе - способность легко отыгрывать в дальнем поле. Я прослушал очень немного акустики, но среди них было несколько экземпляров свыше 6000 у.е. Всегда в дальнем поле приходилось напрягать мозги, чтобы не пропустить ничего интересного. А здесь просто расслабился и получал удовольствие. На расстоянии порядка 6 м. - все как на ладони, каждая деталь, каждый шорох, но без лишней навязчивости.
Третье - бас. Он просто восхитителен. Я такой бочки и напольного тома даже не надеялся услышать. А бас-гитара... ммм... Скорость, мощь, и при этом слышен каждый обертон. На некоторых джазовых пластинках показалось, что баса даже чуть больше, чем хотелось. Возможно дело в записи, да и там остальной тракт есть...
Четвертое - вокал. Наконец я в жилой комнате услышал настоящего Гиллана. Женский вокал очень пронзительный, но с другой стороны очень приятный. На некоторых системах при прослушивании высокого и сильного вокала часто хотелось все вырубить или затычки в уши поставить. Здесь такого желания нет.
Пятое - резкость и яркость. Правильнее сказать - их отсутствие. Эти характеристики для меня самая критичные. Мне всегда много высокой середины и высоких. Здесь все в норме. Полнейший комфорт.
Шестое - разрешение. В этом параметре я вам много не поведаю. Никогда не любил сверхдетальности. Однажды прослушав дорогую сверхдетальную систему, отходил полдня. В щитах для меня присутствовала комфортность с хорошей детализацией в дальнем поле.
Седьмое - сцена. После ошеломления вышеперечисленными критериями, на нее обратил меньше всего внимания. Запомнил, что локализация была хорошей, эффект присутствия был выражен в полной мере.
Мой знакомый был уже готов потратить на систему порядка 5000-6000 у.е. Но после всего услышанного уже заказал себе 48 динамиков 5ГДШ-4. Вместе с ним и я 36 шт. Надеюсь, они хорошо себя поведут в комнате 17 кв.м. и споются с моим Динако. В знакомого все проще, у него комната 45 квадратов.
Потом они сделали себе Щиты ГИ.Могу дальше продолжить положительные отзывы!!! Так это отзывы действительно меломанов,которые слышали,сделали себе щиты ГИ. А не теоретически изливающие гавнецо дебилы от акустики!
Это бизнес и конечно же Тернопольские ребята и Запорожские,которые делают на продажу рупора,Обратные рупора , ни в коем случае не признают звучание простой доски , лучше чем их замудрённые рупора. И владельцы Клипшей,Альтеков и Клангов не признаются что они лоханулись купив это дерьмо не звучащее ни как.
Так же и по усилителям. Ни кто не признает что усилитель на деталях СССР от телевизоров ,звучит лучше , чем усилок на 211 триодах и ТАНГО ТВЗ и конденсаторах серебрянных M-Cap , по 70$ за штуку.
Не признают пока не прослушают в сравнении!!!
Так что не надо заочно и теоретически разводить дебаты и поливать грязью друг друга! Я это уже третий раз предлагаю.
Послушайте сначала систему из ГИ щит и двух такта на лампах,тогда и судите.
Это противники мои.АУДИОДЕБИЛЫ ,которые неверно сделали ГИ и не получив отличного звучания,хают на всех форумах их. Один к потолку подвесил,не понимая что нельзя от пола отрывать Щит. Пол бесконечное продолжение Щита.от этого зависят НЧ. Другой линейный массив сделал (который применяется только что б обьявлять на вокзалах прибытие поездов) В линейном массиве низа валяться с 100Гц.


Поставим Бабке в салон, если Дмитрий не будет против, и сравним с местными творениями, ежели таковые найдутся на деле.
Давайте,заказ делайте. Моно блоки на 6П45С 1500$. Хотя это мне ни к чему! Я рекламу не делаю! У меня десятки заказов , до июля расписано всё.А отправляю каждую неделю два-три изделия по России. И Беларусь мне до лампочки,как рынок сбыта. Так что ваше мнение мне тоже до лампочки. Как вы этого не поймёте?