Тема закрыта
  • kairos Junior Member
    офлайн
    kairos Junior Member

    80

    17 лет на сайте
    пользователь #117711

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 января 2008 01:26

    можно сказать и так, ознакомился поверхносно,

    ни фото схемы я попытался сделать (качество никакое) повторить или снять еще и протокол капитан Гапеев не дал.

    порочел я только свои показания,

    увидел схему, запомнил

    начало дела меня поразило

    гражданка ... управляя автомобилем ... № ... совершила наезд на автомобиль ... не обозначенный по ПДД, принадлежащий ... под управлением

    временное мне так и не выписали, он предлагал забрать водюудостоверение, без талона-у него его нет, т.к я его не отдавал...

    созвонился, а после встретился с одним из лучших адвокатов в городе

    с ее слов несколько раз обращались с подобным ведение ДТП именно Гапеевым, дважды доходило до суда и благополучно результаты расследоваания капитана разваливались

    дорого - но надежно (всеравно издержки проигравшему)

    Везет тому кто в это верит!!!
  • kairos Junior Member
    офлайн
    kairos Junior Member

    80

    17 лет на сайте
    пользователь #117711

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 января 2008 02:35

    схема

    Везет тому кто в это верит!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2008 08:12

    kairos, так машина не на обочине

    В протоколе есть слова о том, что у тебя аварийка-габариты-прочий свет горел ?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 января 2008 08:27

    kairos, а какого спрашивается обочина нарисована не под авто - т.е. полоса в 1.3 метра справа что это такое? Второе - авто должны стоять правыми бортами на обочине (судя по расстояниям от отбойника). Далее что за разновеликие обочины? Если это не обочина, а полоса за широкой белой линией - то какого она 1.3 метра, так, что даже авто не помещается.

    Схема, кстати очень правильно составлена психологически - никто не смотрит на расстояния - все смотрят только на положение авто, а вы стоите на дороге, а не на обочине по этой схеме.

    Где на схеме разделительная? Где на схеме количество полос - или оно поясняется дальше?

    гражданка ... управляя автомобилем ... № ... совершила наезд на автомобиль ... не обозначенный по ПДД,

    - это фиговая формулировка. По ней вам обоюдку прикатят на раз-два.

    Пункты ПДД 51-53 - штудировать и искать как повернуть отсутствие знака аварийной остановки - т.е. или не успел даже выйти и поставить - и сразу въехали... либо еще что-то (хотя судя по понту мадамы - знак бы она тоже снесла и даже не заметила)

    Ведь с ваших слов:

    На машине за 1,5-2 минуты до остановки была включена аварийная световая сигнализация и противотуманка, габариты само сабой горели.

    выйти не успел так как сразу после остановки, сзади слева врезалась девушка

    Если в протоколе так написано - то идти к начальнику и заставлять менять формулировку о том, что авто не обозначено по ПДД. Аварийная включена, габариты включены - и где здесь не обозначен? ... а то что знак аварийной остановки вы не успели поставить - это стечение обстоятельств, девушка оказалась быстрее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 23 января 2008 10:09

    Из ветки про аварии:

    http://naviny.by/rubrics/disaster/2008/01/22/ic_articles_124_155123/

    Поскольку троллейбус этот перекресток, из-за наличия на нем пересекающихся линий контактных проводов, проходит медленно, можно предположить, что происшествие произошло по вине водителя армейского автобуса.

    Прочитал текст и чего-то недопонял. Мне казалось что контактная сеть с Независимости давным давно снята, откуда она там опять появилась ? Или господа журналюги опять все попутали и поставили с ног на голову ?

    ЗЫ

    Два достойных соперника нашли друг-друга. А то попривыкали что все разбегаются от их габаритов и никуда не смотрят когда прут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2008 10:44

    kairos, Итак.

    1) Писать заявление с просьбой предоставить возможность ознакомиться со всеми материалами дела и регистрировать. Материалы дела копировать на ксероксе или путем фотографирования. Материалы дела должны содержать: Схему, протокол, объяснения ОБЕИХ сторон, рапорты инспекторов, оформлявших ДТП. Это как минимум. Все эти документы обязаны быть предоставлены заинтересованным лицам по первому требованию по окончании подготовки дела к рассмотрению. Будут отказывать - требовать официальный отказ и обращаться в прокуратуру, жаловаться на процессуальные нарушения (не дают в полном объеме ознакомиться с материалами. В ГАИ это устоявшаяся практика. На данный момент капитан пошел хитрым путем - он дал Вам ничего не значащие документы за Вашей же подписью - схему и Ваши собственные объяснения. То есть и волки сыты (вроде как ознакомился нервный и назойливый гражданин) и овцы целы (от ознакомления никакого толку, полезной информации получено мало).

    2) Судя по схеме, Сеат стоит на проезжей части (кто обозвал ее Дорожным Полотном? в ПДД такого определения нет. Что это вообще такое?) В этом случае Вам следует настаивать на том, что Вы совершили экстренную остановку и включив аварийную сигнализацию (а это было на самом деле?) незамедлительно вышли (собрались выйти?) из машины, чтобы согласно ПДД установить знак аварийной остановки, после чего намеревались принять меры для освобождения проезжей части от своего ТС (согласно требованиям ПДД). Однако не успели ничего вышеописанного предпринять, так как произошло столкновение. Тонкость в том, что термины "немедленно" и "незамедлительно" не определены ПДД и время, необходимое для того или иного, разное. Если будут задавать каверзные вопросы типа "А что Вы делали перед тем, как вышли? А перед тем, как собрались установить знак? А непосредственно перед столкновением?" Отвечайте, что сразу после остановки намеревался выйти, сразу установить, перед столкновением не делал ничего, чтобы никаких пауз в Ваших действиях не было. Для водительницы Хонды есть два выхода - либо несоблюдение дистанции, либо наезд на препятствие. Упирайте на то, что во время движения Вашего авто и в процессе совершения торможения и аварийной остановки на нем горели все предусмотренные ПДД световые приборы, а сразу после остановки была включена АС.

    3) Напишите ходайство, в котором укажите, что считаете неверным содержащееся в протоколе утверждение, что гражданка наехала на необозначенное по ПДД ТС, так как в движении и после остановки ТС было обозначено всеми световыми приборами (согласно ПДД), а требования ПДД по обозначению ТС знаком АО не успело быть выполнено, так как наезд гражданки призошел раньше, чем водитель успел выставить знак. Таким образом Вы укрепите свою позицию и сведете утверждение протокола к мнению и показаниям, а не зафиксированному факту, каковой имеет место на данный момент. Ходатайство зарегистрируйте с требованием присовокупить к материалам дела. К начальнику не ходите, пустая трата времени. Лучше напишите и зарегистрируйте: официально подайте ходатайство и сделайте объяснения.

    4) Если схема неверна и у Вас есть свидетели этого, прибывшие ранее ГАИ, возьмите с них показания (письменно) и указанным выше порядком присоедините к делу. Хотя это и малополезно, поскольку схему Вы скорее всего подписали на месте ДТП (или нет?).

    -=sAm=-, внимательнее смотрите на схему. Полоса в 1,3 метра, это обочина, просто подписи не продублированы, так как надпись "Обочина" на той же линии. Машины стоят в 0,2 (0,6) и 0,55 (0,77) метра от ОБОЧИНЫ, а не от отбойника. Тут имеем вынужденную остановку на проезжей части, а не разрешенную на обочине.

    Далее. Как Сеат оказался в 11,3 метрах от Хонды? Его так унесло ударом? В этом случае Вам необходимо нарисовать схему, как располагался Сеат до ДТП (т.е. в момент вынужденной остановки) и также присовокупить это к делу.

    P.S. Все это вряд ли поможет Вам в ГАИ, однако в суде поможет существенно. В ГАИ же могут лишь посмотреть на однозначные материалы дела и решить не доводить до суда.

    дорого - но надежно (всеравно издержки проигравшему)

    Т.е. кому? Мадам на Хонде тут ни при чем - решение о виновности принимает ГАИ. При обжаловании решения начальника ГАИ в суде положена уплата пошлины, плюс услуги юриста плюс оплата экспертиз (если потребуются). Не слышал, чтобы с ГАИ взыскивали такие издержки. Хотя, я думаю, что можно обойтись минимумом - пошлиной.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2008 10:48

    localhost, я так понял, что троллейбус следовал по ул. Сурганова в сторону Ботанической и пересекал проспект. Вроде там есть провода. И троллейбусов бегает великое множество. А вот солдатик то ли заснул, то ли на красный перся. Хотя троллейбусы в пограничные моменты тоже могут "проскакивать". Короче, все скорее всего свалят на солдатика, чтобы гаевым не париться с наказанием троллейбусника, который к тому же еще и на особом положении у нас на дороге. А солдатика сольют военным (он не подлежит ответственности по КоАП как военнослужащий), а те его на губу запрут на недельку и все дела.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2008 12:36

    Igor_K, не факт. читайте автобизнесь. все ДТП с военным автотранспортом разруливает ВАИ. и они своих могут покрывать по самое немогу. другое дело что там есть явное нарушение в том, что из крайней правой на проспекте только направо. и вот тут одно на другое уже может потянуть.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 января 2008 13:04

    Igor_K, Дааа, засечки то я и не заметил.

    Да, самое правильно упирать на то, что с машиной что-то не то - вынужденная остановка - все лямпачки потребные включил сразу же, немедленно начал принимать меры по дальнейшему обозначению ТС и эвакуации за пределы ПЧ - но девушка совершила наезд на мое ТС ... итд.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 23 января 2008 13:37

    По схеме получается, что после столкновения Сеат стоит на ПЧ, а Хонда частично на обочине...надо восстановить местоположение Сеата до столкновения...и надо восстановить траекторию Хонды перед столкновением - т.е. то что Сеат мог быть вытолкнут на ПЧ ударом - это реально, а вот Хонда при ударе не должна была на обочину выскочить по идее...если она двигалась по обочине, то это отдельное нарушение...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2008 22:16

    а вот Хонда при ударе не должна была на обочину выскочит

    Не факт. Я когда-то совершил ДТП по несоблюдению дистанции. Передняя машина уходила на обочину, одновременно резко тормозя. Я тоже уходил на обочину пытаясь избежать столкновения (на встречной были пешеходы, из-за которых и случился сыр-бор). В результате оба ТС оказались на обочине. Правда метрах в 2-3 друг от друга.

    Кстати, если схема передана верно, то есть нестыковка - для Сеата расстояния указаны от внутреннего края обочины, а для Хонды - от внешнего. Если сопоставить цифры, то Хонда находится на обочине, а Сеат - на проезжей части. Хотя, наверное, автор неточно поставил засечки.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 23 января 2008 22:46

    Igor_K, дело в том, что у Хонды колеса были вывернуты в сторону ПЧ....как с вывернутыми колесами влево ТС могло оказаться правее от линии движения при том, что удар пришелся в заднюю левую часть Сеата правой стороной Хонды? Учитывая что Сеат не развернуло - Хонда двигалась достаточно прямолинейно....то что колеса вывернуты влево - значит она находилась левее Сеата и пыталась вырулить, но было видимо скользко...

  • kairos Junior Member
    офлайн
    kairos Junior Member

    80

    17 лет на сайте
    пользователь #117711

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 января 2008 05:27

    Я не правильно начал топик.

    дело было так (все отрахено в протоколе опроса меня как свидетеля):

    30.11.2007. приблизительно 19:30

    двигаюсь по подъезной дороге Могилев-Бобруйск, понимаю что заканчивается топливо (падает скорость и машина начинает дергаться).

    Уточнение: дизель, заправляюсь как и все из канистр, встреча с очередным канистроводом через 25 - 30 минут. А датчик топлива, как оказалось, стал "косячить".

    ехать с дозволеной скоростью (90-вне населенного пункта) не могу, до ближайшей заправки 2-3 км, пытаюсь дотянуть, еду ближе к обочине, чтобы не мешать. Машина начинает все больше и больше дергаться.

    Включаю аварийку, еду 40-45 максимум, снегопад становится все гуще, на всякий случай включаю задний противотуманный фонарь.

    Понимаю что до заправки доехать не смогу, звоню товарищам (по телефону разговариваю с помощью bluetooth гарнитуры, вещь исключительной полезности, особенно когда среднемесячный пробег 8-8,5 тыс. км и по долгу службы приходится часто зонить или отвечать на звонки)

    в итоге один из моих сотрудников соглашается привезти пару литров "соляры".

    Буквально через 30 -40 секунд после разговора машина глохнет, продолжаю катиться, принимаю правее, останавливаюсь, как любой водитель на некотором расстоянии от отбойника. В протоколе указано, 50-70 см от отбойника.

    Собираюсь выйти выставить знак, отстегиваюсь, сиденья касаюсь только "мягким местом"

    Чувствую удар, машину немного поворачивает и откидывает вперед.

    в этот момент вижу как телефоны и КПК пролетают мимо головы, в очередной раз благодорю Господа за то, что липкий коврик положил на центр панели, думаю что лежащему в багажнике "конторскому"ноутбуку п...ц, т.к. мое сиденье срываетс креплений.

    Выхожу, она заводит машину, понимаю что хочет уехать, останавливаю, (потом через пару дней друзья говорят: дурак, пусть бы ехала, ты только номер запиши...)

    выходит и сразу говорит: молодой человек, я вас видела но не сумела обьехать. Давайте без ГАИ, на месте разберемся, назовите сумму ущерба, я позвоню деньги привезут.

    звоню тому же подчиненному и прошу привезти еще и фотоаппарат.

    Ей говорю 800$.

    Но ведь машина обклеена плакатами, обрываю чтобы посмотреть повреждения, вижу что заклинило двери, багажник, пошла крыша. Говорю 1500$ (Seat Cordoba 1.9D 1993г.в.).

    Она согласна, звонит, ждем.

    Приезжает ее бойфренд, может быть муж, не знаю. Подходит, спрашивает что случилось, звонит кому-то, уточняет была ли обклеена машина, говорит что платить ничего не будет.

    Говорю что штраф за ДТП от 1050000(30 МЗП), плюс лишение и восстановление машины.

    Улыбается...

    Звоню в ГАИ.

    Приезжают сразу изымают все документы на машину и право управления ТС, спрашивают, что случилось, поясняю, ее друг отзывает сотрудника, о чем-то толкуют, подхожу, отходят, еще одна попытка подойти, отходят - понимаю , что безполезно, минут через 30-40 после приезда подзывают подписать схему ДТП. Спрашиваю почему не позвали на обмер, говорят что сам должен бы проявить инициативу.

    На глаз определяю неточность, говорю о ней, перемеряю лично, - прав.

    Нехотя, прямо в схеме, без заверений в подлинности, переправляют на мое значение.

    После отправляют в наркологию

    нНа побитой машине со скоростью не более 40км\ч приезжаю на место, жду, они (женщина, инициатор ДТП и сотрудники ГАИ) приезжают минут через 30.

    Приборы показывают что оба трезвые

    Говорят ехать в ГАИ

    Еду. Подороге становится плохо, обращаюсь в травмопункт. говорю дорожное. У них нет пленки для рентгена, отправляют в другой травмопункт.

    Еду туда, совсем хреново. Госпитализируют.

    Прошу сообщить об этом в ГАИ и брату, он приезжает на такси, забирает вещи и машину.

    Лежу в нейрохирургии уже неделю (ЧМТ и ушибы и растяжения связок шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, до сих пор хожу "полу-раком") врач с опытом в 25-30 лет, говорит что быстее пойду на поправку в домашних условиях, т.к. кроме таблеток мне нужен только покой.

    Лечусь на полу-стационаре.

    За все жэто время дознаватель, капитан Гапеев, ни разу не пришел, ни разу не вызвал на допрос - ему Я как свидетель не нужен.

    дальнейшее я уже расказывал.

    и про страховку и про виновных.

    Везет тому кто в это верит!!!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 января 2008 08:17

    Если в протоколе именно так - то почему написано, что авто не обозначено. Раз катаетесь по делам конторы - удобно будет попросить письмо от конторы- чтобы та написала тыр-пыры потеряли ценного работника, в настоящее время он нетрудоспособен (бла бла на протяжении такого-то срока уже)

    БЕЙТЕСЬ - не соглашайтесь на обоюдку. По вашим травмам девочка уходит не только под административку, но и под уголовку - если ваш больничный будет более 2 недель ... а если более 2 месяцев - то МРЭК и точно уголовка т.к или средней тяжести или менее тяжкие. Если коза настолько понтовата, а друг настолько крут - пусть пообщаются со следователями по уголовке - те ребята гораздо лучше ГАИшников умеют мотать нервы таким зарвавшимся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 января 2008 08:25

    kairos, а в протокле зафиксировано, что был снегопад и самое главное что у тебя работала аварийка-освещение ?

    Похоже менты там подмазаны и солидно так. И без прокуратуры и СБ туго будет

    Может этот капитан родственичег или знакомый. Узнать бы это

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 января 2008 08:53

    Письмо в УСБ - взять на контроль расследование и производство по делу №xx от xx/xx/xxxx ввиду предвзятого отношения и неоднократных наршений.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 24 января 2008 13:23

    вот такой вопрс по аварии с маршруткой в слободе: пассажиры там допустим (не знаю) не получили травм кроме мелких синяков. но моральный ущерб точно был (стресс и ты ды). возможно ли получить какую нить компенсацию? есстесственно предпологаем что билет есть.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 января 2008 14:30

    Zmeevik, можно ... и лучше всего коллективным гражданским иском. В пределах 200 на лицо вполне могут по решению суда оплатить. Только я не в курсе кому иск предъявлять перевозчику или виновнику? Может тут есть юристы, которые разрулят?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 24 января 2008 14:33

    -=sAm=-,

    200 унылых енотоф? или наших?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 24 января 2008 14:37

    Ответственность за качество оказания услуг несет перевозчик. Моральный вред надо как-то подтверждать - справки от врача о бессонице, кошмарах, ..., Направление на лечение и т.п... Если виновник ДТП не водитель маршрутки, то ответсвенность будет нести он...

Тема закрыта