Тема закрыта
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 марта 2013 16:57

    Уважаемый lonli, спасибо за Ваш положительный отзыв в адрес нашего работника!
    Данная информация будет доведена до сведения Руководства Банка и персонала Центра банковских услуг. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 марта 2013 15:55 Редактировалось Belrosbank, 1 раз.

    Уважаемая Фиалка, спасибо за Ваш вопрос!
    Отвечая на Ваш вопрос, позвольте отметить, что в марте планируется поменять только наименование нашего Банка. Обслуживание клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц будет осуществляться в прежнем порядке. Для получения более подробной информации по данным изменениям следите за новостями на сайте Банка http://www.belrosbank.by/. В дальнейшем о всех происходящих изменениях все клиенты ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК" будут уведомляться заблаговременно. Мы приложим все усилия, чтобы процесс реорганизации был максимально комфортным, и после его завершения вы смогли воспользоваться качественно новым уровнем сервиса объединенного банка.

    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Фиалка Senior Member
    офлайн
    Фиалка Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #252033

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 6 марта 2013 16:27

    Belrosbank,сотрудники банка должны четко и конкретно объяснить сроки и правила перехода. А в итоге получается закрытый вакуум, возможно это происходит только на отделении по ул. Лобанка,22.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 марта 2013 01:52

    Сайт содержит недостоверную информацию, вводящую клиентов в заблуждение.
    Так, в описаниях вкладов "Лёгкий", "Популярный Плюс" указано (и даже выделено цветом), что ко вкладу выдаётся "Карточка Visa Electron и услуга Интернет-банк - бесплатно". Это - ложь.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 10 марта 2013 23:33

    Есть (вернее, уже "был", эта ситуация стала последней каплей) карт-счёт, в Евро. Понадобилась справка в посольство. Ладно, 30 000 за этот документ можно и отжалеть (хотя у МТБ, к примеру, запросы почти на порядок ниже- 3 500 рублей), и заявление от руки написать не сложно, несмотря на отсутствие в головном отделении банка образца подобного документа (в вышеупомянутом МТБ заявление составляет сотрудник в шаблоне MS Word, клиенту необходимо только лишь оставить свой автограф), но ждать результата ДВЕ НЕДЕЛИ (против десяти минут у МТБ)???
    Это уже за гранью добра и зла.
    Да, карт-счета недороги в открытии и обслуживании, и выпускают карту быстро, и колл-центр у банка замечательный, но сложности в пополнении счёта (отнюдь не на каждом шагу есть такая возможность), убогий интернет-банк с платными выписками (хотя уровень безопасности доступа реализован хорошо) и вот такие вот вышеописанные радости напрочь отбивают желание продолжать сотрудничество.
    Молодцы, ребята, так держать! Одним клиентом стало меньше.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 10 марта 2013 23:58

    Franc, странно, что вы еще оставались клиентом.
    Все уже давно поняли, что представляет из себя этот банк.

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 11 марта 2013 17:42
    zadum:

    Franc, странно, что вы еще оставались клиентом.
    Все уже давно поняли, что представляет из себя этот банк.

    Все,это кто?

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 12 марта 2013 16:17

    DOKTOR174, я например. После того, как убрали льготное снятие наличных в банкоматах Росбанка, после окончания срока действия карточки тоже перестану быть клиентом. Держало только это.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Raul-07 Member
    офлайн
    Raul-07 Member

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #431308

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 марта 2013 17:19 Редактировалось Raul-07, 1 раз.

    del

    Life:) МТС:-8 Velcom-.-
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #568497

    Профиль

    59
    # 13 марта 2013 20:31

    у меня вопрос. открывал вклад "легкий" , в начале апреля заканчивается. какие ставки будут на этом вкладе дальше ? и уже будет называться АЛЬФАБАНК? так как же продлевать мой вклад? или не нужно? что-то не пойму

  • Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster
    офлайн
    Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #788422

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 марта 2013 14:59

    Уважаемый timmurr, спасибо за Ваш вопрос!
    Отвечая на Ваш вопрос, позвольте отметить, что смена названия Банка не повлияла на обязательства Банка по заключенному с Вами договору. По истечении срока вклада «Легкий», если Вы не потребуете возврата вклада, договор будет автоматически перезаключен на такой же срок. При этом, проценты по вкладу будут установлены в размере, действующем на дату, в которую договор будет перезаключен. По состоянию на 14.03.2013 ставка по вновь размещаемым вкладам «Легкий» составляет 36% годовых.
    Также обращаем Ваше внимание, что согласно условий договора автоматическое перезаключение договора вклада возможно, если Банк не прекратил прием средств на данный вид банковского вклада. Поэтому для уточнения данного вопроса рекомендуем Вам в день истечения срока действия Вашего вклада обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8 (017) 229 73 29 или 7-33333-2 (Velcom, MTC, life). Режим работы Контакт-центра - ежедневно с 8.00 до 20.00. Если на момент истечения срока действия Вашего договора вид вклада «Легкий» не будет действовать, то договор не будет перезаключен, а по Вашим средствам будет начисляться ставка 0,1% годовых.

    С уважением,
    ЗАО «Альфа-Банк Финанс»

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 14 марта 2013 15:25

    Kirill_O, Вы это не все :znaika:

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 14 марта 2013 16:23

    DOKTOR174, ну, я за себя говорил. Привлекательных предложений у банка нет, интернет-банкинг - галимый, условия по многим вкладам и картам - хуже чем у других. Смысл?

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 22077 Member
    офлайн
    22077 Member

    497

    20 лет на сайте
    пользователь #22077

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 21 марта 2013 10:41 Редактировалось 22077, 1 раз.

    Уважаемый банк, поясните следующие вопросы:
    1) Открыто, в еще Белросбанке, два кредита. Сейчас Белросбанка не существует как такового, почему вы не делаете доп соглашения по договорам кредита, в связи с изменением названия юр. лица? Получается открывал кредит в одном банке, часть платил в нем же, а другую часть плачу в абсолютно другой банк.
    2) В связи с вышесказаным, какие документально подтвержденные бумаги банк выдает при полном погашении кредитных обязательств, справка об отсутствии задолженности, доп соглашение о прекращении действия кредитного договора в виду погашения суммы займа и тд и тп?
    Спасибо.

  • Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster
    офлайн
    Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #788422

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 марта 2013 16:11

    Уважаемый Антон mx., спасибо за Ваш вопрос!
    Обращаем Ваше внимание, что изменилось только наименование нашего Банка. Другие реквизиты Банка (адрес, код Банка, номера счетов клиентов и пр.) не изменились. Изменение наименования Банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей Банка по отношению к своим клиентам и контрагентам. Переоформления договоров с использованием нового наименования Банка не требуется, все договоры и соглашения, заключенные Банком ранее, сохраняют свое действие. Обслуживание клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц) будет осуществляться в прежнем порядке.
    В случае необходимости документального подтверждения отсутствия задолженности по кредиту Банк может предоставить Вам справку по Вашему письменному заявлению. В соответствии с Размерами платы за банковские услуги, оказываемые Банком клиентам, выдача данной справки стоит 30 000 белорусских рублей. Для уточнения остатка задолженности по Вашему кредитному договору Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону (017) 229 73 29 либо 7-33333-2 (Velcom, MTC, life) ежедневно с 8:00 до 20:00.

    С уважением,
    ЗАО «Альфа-Банк Финанс»

  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 21 марта 2013 21:41

    Правильно ли я понимаю банк, ориентированный для клиента, что теперь по выходным я нигде не смогу сделать платеж по кредиту?

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 марта 2013 23:18
    Vedmed:

    Правильно ли я понимаю банк, ориентированный для клиента, что теперь по выходным я нигде не смогу сделать платеж по кредиту?

    ...а также не сможете пополнить карт-счёт дебетовой карты. У Белросбанка хотя бы кассы работали до вечера, у Альфы до четырёх, вроде как. Когда закрывал счёт на Красной, был удивлён такому проявлению заботы о клиентах. Для юрлиц такой режим работы, может, и нормален, но физлица не всегда могут в рабочее время посетить банк. :-?

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster
    офлайн
    Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #788422

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 марта 2013 10:55

    Уважаемый Vedmed, спасибо за Ваш вопрос!
    На сегодняшний день в субботу работает наш офис, расположенный по адресу г.Минск,пр-т Независимости, 93. Режим работы с клиентами данного Центра банковских услуг в субботу - с 9.15 до 16.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45. Актуальную информацию о режиме работы офисов нашего Банка Вы можете получить на сайте Банка http://finance.alfabank.by/ либо в Контакт-центре по телефону (017) 229 73 29 или 7-33333-2 (Velcom, MTC, life) ежедневно с 8.00 до 20.00.

    С уважением,
    ЗАО «Альфа-Банк Финанс»

    Добавлено спустя 58 минут 4 секунды

    Уважаемый Franc!
    Позвольте отметить, что пополнить наличными денежными средствами текущий счет с использованием дебетовой карточки в белорусских рублях и долларах США можно и через инфокиоск. Для этого необходимо выбрать операцию "платежи наличными". Круглосуточный доступ к инфокиоску возможен по адресу г.Минск, ул. Красная, 7 . Подробная информация о месторасположении всех инфокиосков нашего Банка - по ссылке http://finance.alfabank.by/map/self_service_terminals/?CITY_ID=362 либо в Контакт-центре по телефону (017) 229 73 29 или 7-33333-2 (Velcom, MTC, life). Режим работы Контакт-центра - ежедневно с 8.00 до 20.00.

    С уважением,
    ЗАО «Альфа-Банк Финанс»

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 марта 2013 14:47

    Alfa-Bank_Finance, благодарю за оперативный ответ. Но у меня карт-счёт был в евро. Так что клиенты, предпочитающие данную валюту, остаются в невыгодном положении. Два месяца назад пополнить карт-счёт дебетовой карты в евро с помощью белорусских рублей в инфокиоске не было возможности. Надеюсь, данное недоразумение будет в последующем исправлено.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster
    офлайн
    Alfa-Bank_Finance Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #788422

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 марта 2013 16:57

    Уважаемый Franc!
    Клиент, у которого открыт текущий счет в евро, может пополнять свою дебетовую карту долларами США или белорусскими рублями через инфокиоск. Зачисление будет происходить с конверсией в валюту текущего счета по курсу валют по карточкам. Актуальную информацию о курсах валют по карточкам Вы можете получить на сайте Банка http://finance.alfabank.by/ либо в Контакт-центре по телефону (017) 229 73 29 или 7-33333-2 (Velcom, MTC, life) ежедневно с 8.00 до 20.00.

    С уважением,
    ЗАО «Альфа-Банк Финанс»

Тема закрыта