1767774, а где сам пользователь? У кого вы спрашиваете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1227 |
5 лет на сайте Город:
|
Девочки, решила поделиться впечатлениями о студии коррекции фигуры XS на ул. Ольшевского . Покупаю уже второй абонемент, не могу оторваться))) Достоинства: удобное месторасположение и парковка, чудесная непринужденная атмосфера, не больше 3-х человек в студии одновременно (не люблю скопление людей), теплота и душевность Валентины. Мои достижения: за месяц и неделю я похудела на 4 кг, хотела на 10 кг))), очень изменилась структура тела, разгладился целлюлит, заметно укрепились мышцы, в обьемах уменьшилась в груди на 2 см, в талии на 5 см, на бедрах на 3 см. От души, искренне всем советую!
офлайн
vagabeauty
Neophyte Poster
|
|
10 |
4 года на сайте Город:
|
Девочки! В последнее время участились случаи заражения необработанными материалами! Проверяйте наличие сухожара и достаточной стерилизации рабочих материалов!!!
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22303 |
16 лет на сайте Город:
|
Глю:Девочки! В последнее время участились случаи заражения необработанными материалами! Проверяйте наличие сухожара и достаточной стерилизации рабочих материалов!!!
К великому сожалению, это не последнее время. Многие таким грешат.
Более того, даже наличие сухожара и крафт-пакета - не гарантия стерильности. Могут показать, но не использовать.
офлайн
DigitalWave
Neophyte Poster
|
|
4 |
6 лет на сайте Город:
|
Поднималась ли тема барбершопов в Беларуси?
Кто в какой ходит?
Из тех, что на слуху: Barrymore, trueman, taiga
Был в [censored by Grace-o], очень атмосферно, кофе/чай, мастера отличные
офлайн
leslieofcbanner
Neophyte Poster
|
|
3 |
3 года на сайте Город:
|
офлайн
ani.morani
Junior Member
|
|
53 |
12 лет на сайте Город:
|
drive_your_dream:Девочки, здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошего косметолога во Фрунзенском районе или в Центральном!! Спасибо большое, надеюсь на честные рекомендации )
Косметолог Мадина +375291245850 хожу к ней уже 5 год , делает и дермапен, маски , чистки , массаж , пилинги. Отправила к ней всех подруг и все ходят )
День добрый!
Не подскажите мастера по маникюру, который умеет хорошо рисовать/переносить эскизы на ногти ?
Заранее спасибо
Здравствуйте, нужно сделать осветление волос. Частично натуральные русые, частично были окрашены. Можно подороже, но акцент на качество и долговременный эффект. Т.е нужен грамотный мастер, кот еще проконсультирует. Если кто-то знает проверенного мастера или салон, порекомендуйте плиз, можно в лс. Спасибо
Неплохая тема, с отзывами клиентов нужно работать.
Это может как улучшить репутацию, так и ухудшить её.
А репутация сейчас превыше всего.
Чем лучше репутация, больше доверия к вам, тем лояльнее клиент.
+ уникальное торговое предложение, поможет отстроится от конкуренции.
офлайн
GalinkaMinsk
Neophyte Poster
|
|
4 |
9 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Девочки, может кто-нибудь может помочь найти косметолога, Ольгу Кузьмицкую? Она раньше работала в Вианике на Сухаревской, 38. Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Есть в Минске около 2000 салонов красоты. Кто-то лучше, кто - то хуже. Но высокомерного отношения к клиенту терпеть никто не будет. Это всегда работает не на руку. Мало того что в салон не возможно записаться через приложение, ссылку на которое они выложили Google карты, да и не понятно за чем давать ссылку на некорректно работающий сайт, так и в месенджер написать нет возможности. Если только звонить по телефону, что не всегда удобно. Написала в Instagram голосовым сообщением, на что мне прочли кучу нравоучений, что голосовые отправлять некорректно, так нельзя и так далее. Сказали что меня противно слушать, у меня дикция непоставленна и тому подобное. Короче с трудом туда попала, но все же попала, а зря . Осталась крайне недовольна обслуживанием. А речь идёт, забыла упомянуть, о салоне красоты Ona Beauty Space️
Беларусь, Минск, улица Кирилла Туровского, 6
Lilija777:Написала в Instagram голосовым сообщением
В чем сложность написать текст?
Lilija777:голосовые отправлять некорректно
Поддерживаю.
Вам неудобно позвонить по телефону, а многим неудобно (да и неинтересно) слушать голосовые сообщения.
Lilija777:Короче с трудом туда попала, но все же попала
И тут возникает вопрос: зачем? Зачем было идти туда, где вам уже откровенно не рады?
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22303 |
16 лет на сайте Город:
|
natika-g:Lilija777:Написала в Instagram голосовым сообщением
В чем сложность написать текст?
Lilija777:голосовые отправлять некорректно
Поддерживаю.
Вам неудобно позвонить по телефону, а многим неудобно (да и неинтересно) слушать голосовые сообщения.Lilija777:Короче с трудом туда попала, но все же попала
И тут возникает вопрос: зачем? Зачем было идти туда, где вам уже откровенно не рады?
А чем плохо голосовое сообщение? Объясните?
Lilija777:natika-g:Lilija777:Написала в Instagram голосовым сообщением
В чем сложность написать текст?
Lilija777:голосовые отправлять некорректно
Поддерживаю.
Вам неудобно позвонить по телефону, а многим неудобно (да и неинтересно) слушать голосовые сообщения.Lilija777:Короче с трудом туда попала, но все же попала
И тут возникает вопрос: зачем? Зачем было идти туда, где вам уже откровенно не рады?
А чем плохо голосовое сообщение? Объясните?
А что года звонят, корректор слушать, дикция не будет вас отталкивать? Вы в адеквате вообще?
Lilija777:А чем плохо голосовое сообщение? Объясните?
За всех говорить не могу.
Но лично я НЕ слушаю голосовые сообщения, потому что:
1. они отнимают время на прослушивание;
2. не всегда есть возможность прослушать (ОТ, отсутствие наушников, наличие посторонних и прочее);
3. часто они неразборчивы, по разным причинам - техника либо дикция. Вникать в эти нюансы нет ни малейшего желания, но это бесит;
4. информацию при необходимости найти невозможно.
lonely_phantom:natika-g:В чем сложность написать текст?
Руки, видимо, отвалятся.
Научитесь общаться с людьми, если вы работаете в этом салоне.
Звонят вам или по телефону или пишут сообщения в голосовые. Нахамить могли так и так. Если человек за рулем, например. Как пример. Если вы не понимаете э, что не вы задаёте, как к вам обращаться ?А клиент сам решает. Для этого и созданы чаты, месенджер. Чтобы упрощать жизнь, а не усложнять её неадекватном. Надо идти к клиенту навстречу, а не против него. И даже странно что вы предпочитаете печатать сообщения. Видимо работы мало, а свободного времени много. Ой как много
Lilija777:Если человек за рулем, например. Как пример.
Остановилась. Набрала сообщение (текстовое) или позвонила и выяснила все интересующие вопросы.
Lilija777:Если вы не понимаете э, что не вы задаёте, как к вам обращаться ?
Чё?
natika-g:Lilija777:А чем плохо голосовое сообщение? Объясните?
За всех говорить не могу.
Но лично я НЕ слушаю голосовые сообщения, потому что:
1. они отнимают время на прослушивание;
2. не всегда есть возможность прослушать (ОТ, отсутствие наушников, наличие посторонних и прочее);
3. часто они неразборчивы, по разным причинам - техника либо дикция. Вникать в эти нюансы нет ни малейшего желания, но это бесит;
4. информацию при необходимости найти невозможно.
У вас нет времени слушать голосовые? Зато есть время печатать?
А напечатанный текст всегда разборчив? Что вы? Ничего не перепутали?
А что вам клиент какие- то секреты сообщает, что неудобно слушать? Или вы не афишируете свои доходы? Неудобно брюки через голову надевать, а все остальное по-моему удобно, и в любом случае нежелание идти НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ , а не против, непривлекательно для клиента.
Не прослушивая голосовые вы теряете клиента.
Заметно у вас много клиентуры в период короновируса, что большая часть из вас распродаёт свои салоны на борохолке. СТОИТ НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ с клиентом. Если кому то на курсы диктора, то кому то на курсу манеры современного общения и этикета.
Дополню. Из опыта скажу. Многие из вас на простое написанное Здравствуйте не желают отвечать, замечу и подчеркну, на текст, а не голосовые. Так что стоит видимо задуматься.
И далее, если вам не понятно голосовое сообщение или вам неудобно слушать, можно ведь вежливо попросить написать, объяснив причину, а не нести извините ахинею.