Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
emend,
Всё это конечно хорошо... но конкретный экземпляр любого из них может быть лучше другого - массовое производство не предполагает слишком строгого контроля качества. Это вам не Ляйка...
Так что - мурзилки - мурзилками, а если хотите качества, то только собственное сравнение может сказать какой из конкретных экземляров лучше.
lammer:emend,
Всё это конечно хорошо... но конкретный экземпляр любого из них может быть лучше другого - массовое производство не предполагает слишком строгого контроля качества. Это вам не Ляйка...
Так что - мурзилки - мурзилками, а если хотите качества, то только собственное сравнение может сказать какой из конкретных экземляров лучше.
Моя цель как и скорее всего большинства новичков - следующий шаг после покупки 450D kit. 18-55 маловато для самовыражения, хочется попробовать зум.
Рассматриваю 4 варианта:
1. Докупить Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS - бюджетно, судя по обзорам свою стоимость оправдывает, легкий
2. Докупить Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM - судя по обзорам качество получше чем у 55-250mm, но дороже и тяжелей.
3. Купить Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS и возможно продать китовый за ненадобностью. - не нужно менять объективы, но судя по обзорам качество картинки чуть уступает связке кита и 55-250 и тяжеловат
4. Докупить Canon EF 70-200mm f/4L USM - значительно лучшее качество картинки, но отсутствует стабилизатор. Скорее всего тогда уж буду копить на такой со стабом если пойму что это мое )
Пока склоняюсь к п. 1. Думаю, вы правы, нужно будет сравнить живые экземпляры, тем более что доступ к 18-200 есть )
emend,
Я Вам настоятельно советую копить на 85 1,8 или/и 50 1,4 - и спростить себя готовы ли для баловства = 200-300мм тратить большие деньги.
Поясню у меня почти 1й объектив после кита стал Такумар 200мм. Я был в эйфории... счас пойду типа птичек поснимаю и т.д. Но 1. 200 и 300мм - это просто игрушки для птичек, чтобы нормально снять нужно почти впритык подходит. 2. ну поснимал, теперь на полке лежит... 1 раз в пол года достаю в очень хорошую погоду т.к. выдержки должны быть 1/500 и дырку прикрыть... не для резкости а для того чтобы птаха вся в ГРИПП уложилась.
85мм=135мм кроп более чем достаточно для сьёмок в городе.
Портреты Вам понравится снимать + друзья-подруги оценят. Это 90% бытовых фоток.
Зимой теле зум можно класть на полку... хмурая зима мне постоянно вынуждала ставить ф2 1/100 1/200 - это весьма тёмная погода.
С зумом вы не увидете сразу рывка в качестве.
Выбор за Вами.
lammer, +1
необходимость в телевике критична репортажникам, за это и платят большие деньги чтобы в сложных условиях хоть как-то получить что-то похожее на качественное фото. А Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM и тому подобные это баловство, лучше уже мыльницу ультразум купить типа PowerShot SX10 IS уверен качество не сильно пострадает.
Я за фиксу 85мм + к нему кит (50мм что-то не очень мне)
emend,, к киту прикупил сразу 55-250is и 50/1.8
18-55 уже не пользую вообще...
любимый сейчас 50/1.8
а 55-250 для птичек канечно не годится, так девочек в городе с метров 5-10 поснимать...
zambiz,
Девочек..надо не "снимать" , девушек надо фотографировать...
Как раз с 55-250 будет жёткое по...во, т.к. снимать прийдётся на "длинном конце"(упс... опять вырвалось)
Спасибо за советы. Пока буду изучать кит и поищу попробовать 85/1.8.
А почему, кстати, все фиксы без IS? Это не мешает снимать с рук в помещении без пыхи?
emend, стабілізатар з'яўляецца ў фіксах пачынаючы ад EF 300mm f/2.8L IS, бо тут без яго зусім сумна становіцца. А так навошта ўнасіць у аптычную сістэму яшчэ адзін элемент? Мне ніякіх праблемаў адсутнасць стабілізатара на 85/1,8 не складае. Каб зняць больш-менш рэзка чалавека, патрэбна вытрымка недзе ад 1/60, і цёмны стабнуты аб'ектыў тут не дапаможа, бо вытрымка будзе занадта вялікай. А вось дыяфрагма f/1,8 дазваляе атрымаць такую вытрымку нават пры даволі слабым асвятленні.
emend,
В сапоге оптическая стабилизация...
Хочеться. чтобы стаб был везде - Сони-Пента-Олик
_Vi$oR_,
Альтэрнатыўнай....
Адзіны +1 аптычнай, тое што можна бычыць гэтую стабілізацыю.
Будзе жаданьне параўнаць - можна сустрэцца і патэсьціць
lammer,
Хочеться. чтобы стаб был везде - Сони-Пента-Олик
в сони стаб встроен в камеру) на а700 он правда резкость убивает (минольта 28-85)
цягнiк,
1. Используйте его по назначению - только на длинных выдержках
2. Объектив... ну как бы это выразиться - не совсем соответствует камере и МП. Советую стаб проверить на фиксе... может надо в сервис???
http://www.dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=91
lammer, няўжо стабілізацыя пры дапамозе матрыцы можа скампенсаваць 3 стопы на 200мм? Стабілізатар у 70-200/4L IS такое можа.
_Vi$oR_,
Я ж не агітую - можна параўнаць, самому цікава. +-1стоп на крыварукасьць
Зь якой даўжыні вытрымакай былі у Вас фота на 200мм са змазам ня больш за 1піксель?
У новым К7 маррыца выпраўляе гарызонт і быццам нават невялікі шыфт можна рабіць!
3 стопы на 200мм?
дастиш фантастиш
конечно если камера будет абсолютно неподвижна в момент съемки то можно и 10 стопов, а так как повезет, тоесть как умеешь держать камеру во время съемки.
я бы рассчитывал выигрыш в один стоп при стабилизации объектива, но уточню что может дать и 3, и 10 при удачном стечении обстоятельств
если человек верит что поставит объектив с is и тут на тебе 3 стопа, то пусть тешиться этим
насчет стабилизации матрицы, думаю все еще сложнее, товарищ купил первую камеру пентакс и сделал вывод, что при стабилизации все мутнее. Может сейчас научился пользоваться, но чудо не произойдет из-за этого магического слова "стабилизация"
sadist, безумоўна, для таго, каб атрымаць 3 стопа трэба мець вельмі добрыя рукі. Бачыў рэзкія здымкі на 200мм пры вытрымцы 1/50с на кропнутай камеры (не выпадкова рэзкія, а як норма). Праўда фатограф вельмі добра з вінтоўкі страляе
Па мне так лепш святласіла, чым стаб, бо стаб замарозіць рухі аб'екта здымкі ну ніяк не можа.
_Vi$oR_:для таго, каб атрымаць 3 стопа трэба мець вельмі добрыя рукі.
И руки ни при чем, и производитель не врёт, когда обещает 3 стопа.
Просто, если фотограф мог без стаба 1/30 удержать, то сможет 1/4. А если мог только 1/125, то получит 1/15 в свои кривые ручки
FastPrinter,
Не думаю. что прямая пропорция тут уместна....
Чем длинные выдежка - тем тяжелей сделать резкий снимок. Думаю парабола больше описывает вероятность получения резких снимков.
Если интересно - можете на ДъПревью посмотреть - там были тесты стабов.
lammer:FastPrinter,Не думаю. что прямая пропорция тут уместна....Чем длинные выдежка - тем тяжелей сделать резкий снимок.
Оно, конешне, да... Труднее на длинной выдержке, труднее на длинном фокусном, в прыжке и в полёте, с бодуна или при болезни паркинсона .... Так это для всЕх труднее.
Но в принципе пропорция прямая, при прочих равных. Почему ж нет?
безумоўна, для таго, каб атрымаць 3 стопа трэба мець вельмі добрыя рукі.
Это вообще уже "стабилизация руками" Если следовать вашей логике, то для раскрытия способностей стабилизатора камеру вообще лучше поставить на штатив. Только тогда мы наглядно убедимся в его возможностях обеспечить 3 стопа...??? Так ведь это уже не работа стабилайзера.