Аххаха, как прикольно заехал наверх. А ногами это так равновесие держал или что? Насколько я понял ноги с подножки только во время остановки снимать надо. Ну типа как по-правильному?
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
570 |
12 лет на сайте Город:
|
Аххаха, как прикольно заехал наверх. А ногами это так равновесие держал или что? Насколько я понял ноги с подножки только во время остановки снимать надо. Ну типа как по-правильному?
Ruslan_Enduro:PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))
Добавлено спустя 1 минута 37 секундНо если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) - вот он http://got.by/1kelu6
Дениска сказал, что заебис))Добавлено спустя 1 минута 32 секундыа PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без "геморра" поставить не получится
whitebea.r:Аххаха, как прикольно заехал наверх. А ногами это так равновесие держал или что? Насколько я понял ноги с подножки только во время остановки снимать надо. Ну типа как по-правильному?
Да колея эта узкая поэтому ноги как шест в разные стороны что бы ни съехать на ступеньки. Руслан тоже ржал с ног.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
RUDY80:Ruslan_Enduro:PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))
Добавлено спустя 1 минута 37 секундНо если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) - вот он http://got.by/1kelu6
Дениска сказал, что заебис))Добавлено спустя 1 минута 32 секундыа PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без "геморра" поставить не получится
а что по динамике?
и фотки бы скинул
Ruslan_Enduro:RUDY80:Ruslan_Enduro:PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))
Добавлено спустя 1 минута 37 секундНо если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) - вот он http://got.by/1kelu6
Дениска сказал, что заебис))Добавлено спустя 1 минута 32 секундыа PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без "геморра" поставить не получится
а что по динамике?
Добавлено спустя 13 секунди фотки бы скинул
По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
RUDY80:Ruslan_Enduro:RUDY80:Ruslan_Enduro:PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))
Добавлено спустя 1 минута 37 секундНо если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) - вот он http://got.by/1kelu6
Дениска сказал, что заебис))Добавлено спустя 1 минута 32 секундыа PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без "геморра" поставить не получится
а что по динамике?
Добавлено спустя 13 секунди фотки бы скинул
По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
Пля.. Фигова что надо раму резать))))
RUDY80:По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
с pwk тоже повозиться придётся для поиска патрубка, да и крепится он на резиновых патрубках, что для эндуро не айс(может и сорваться при прыжках или падении), родной карб в этом отношении лучше, мертво крепится на шпильках. А ещё в pwk можно забыть о подсосе, он с левой стороны по ходу движения и упирается в бак (его нельзя поднять).
chalavec:RUDY80:По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
с pwk тоже повозиться придётся для поиска патрубка, да и крепится он на резиновых патрубках, что для эндуро не айс(может и сорваться при прыжках или падении), родной карб в этом отношении лучше, мертво крепится на шпильках. А ещё в pwk можно забыть о подсосе, он с левой стороны по ходу движения и упирается в бак (его нельзя поднять).
Тогда "пилите гири Шура, они золотые".
RUDY80:По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
так сфотай что там выпилил и как получилось. если конечно хоть что-то будет видно, там же всё плотнячком расположено
piloten:RUDY80:По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
так сфотай что там выпилил и как получилось. если конечно хоть что-то будет видно, там же всё плотнячком расположено
Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!
Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.
chalavec:может и сорваться при прыжках или падении)
Не хрена там не сорвется, смешно просто, стоит он мертво у меня на резиновых.
RUDY80:По поводу динамики, прёт как пуля. Первая, Вторая- переднее колесо вотрыв, звук выхлопа стал породистый даже на родной банке. Короче был мопед, стал мот.
А какой там главный топливный жиклёр стоит, не подскажете?
Cerbl:кто-нибудь снимал фильтр воздушный? дайте описание сие процесса)
Снимаешь обшивку с левого бока, откручиваешь шесть (кажется) винтов крышки воздушного фильтра, и там поролонка.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
Откуда это, валялось под сидушкой
Первичный жиклёр 40
Сегодня мот сделал, дело было в первичном жиклёр, он тупо выкрутился, о вибрации, и поэтому мот душился) поднял иглу, промыл карб Сергеем специальным, завелся с пол тычка, поеду тестить
Спреем а не Сергеем)))
RUDY80:По поводу динамики, прёт как пуля. Первая, Вторая- переднее колесо в отрыв, звук выхлопа стал породистый даже на родной банке. Короче был мопед, стал мот.
что по расходу при таком раскладе?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|