Ответить
  • Sub0 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club Автор темы

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 29 декабря 2003 01:12

    Довелось слышать весьма противоречивые сведения о новых штрафах, якобы вступающих в силу с НГ. Кто-нить владеет конкретной информацией по этому поводу ?

    moderator:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 марта 2011 14:32

    DeMaN4ik,

    Сегодня повернул на час раз чем нужно было....

    пожалуйста, переведите... а то не понятно, за что вас наказали

    А что в талон пишут, так это потому что есть такая статья

    18.14.12. Действия, предусмотренные частями 4–6 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

    влекут наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 30 марта 2011 22:02

    Tofsla, понятно теперь) эх.......повернул налево раньше на час там с 23 00 можно только вот и........

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 апреля 2011 22:26

    Есть ли у кого-нибудь четкое представление в каком случае применяется 18.14.6 "не предоставление преимущества", а в каком 18.14.10 "создание аварийной обстановки" согласно определению приведенному примечанию к этой статье

    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    Определение по ПДД

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой–либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Растолкуйте, в чем разница и где грань применения части 6 и 10 статьи?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 апреля 2011 22:36

    Tofsla, ну скорее всего в разнице в этой фразе..

    вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    т.е. если просто маневр вынудил притормозить или немного уклониться от удара - то 18.14.6, а если все то же самое, но с серьезнее для обеспечения безопасности - то 18.14.10

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 апреля 2011 22:41

    Yuracx,

    т.е. если просто маневр вынудил притормозить или немного уклониться от удара - то 18.14.6, а если все то же самое, но с серьезнее для обеспечения безопасности - то 18.14.10

    ыыыыть..... как бы оно так, но где границы/рамки? Глянь тут исходные положения задачи. Понимаю, вопрос затаскан, но все же.... При повороте не возможно сильно разгоняться, особенно если трогаешься со светофора. Ширина проезжей части существенна. Перекресток оживленный. Что получается, что строго по букве ПДД надо дождаться пока последний пешик не уберет свои чресла за границы ПП?! :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dimast Member
    офлайн
    dimast Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #63078

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 апреля 2011 11:15

    Составили протокол: выехал на полосу встречного движения при наличии в направлении движения двух сплошных линий разметки 1.3 для обгона автомобиля МАЗ ...

    Ответственность 18,14,8

    Стаж 3 года, это первое нарушение ПДД. 18,14,8 - штраф в размере от 2 до 10 б.в. с лишением до одного 1 года или без лишения. Протокол отправлен в ленинское ГАИ.

    Большая вероятность лишения до 1 года???

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 3 апреля 2011 18:12

    Tofsla,

    Глянь тут исходные положения задачи.

    я давно уже не читаю ветку про ПДД.. Это раньше там реально ПДД обсуждалось, а счас в основном притянутое за уши и высасанное из пальца..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 3 апреля 2011 19:25
    dimast:

    Составили протокол: выехал на полосу встречного движения при наличии в направлении движения двух сплошных линий разметки 1.3 для обгона автомобиля МАЗ ...

    Большая вероятность лишения до 1 года???

    Да.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 3 апреля 2011 19:27
    Tofsla:

    Yuracx,

    т.е. если просто маневр вынудил притормозить или немного уклониться от удара - то 18.14.6, а если все то же самое, но с серьезнее для обеспечения безопасности - то 18.14.10

    ыыыыть..... как бы оно так, но где границы/рамки?

    Если у водителя есть права, то 18.14.6, а если водительское удостоверение, то могут и 18.14.10

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 апреля 2011 21:04

    Yuracx,

    я давно уже не читаю ветку про ПДД.. Это раньше там реально ПДД обсуждалось, а счас в основном притянутое за уши и высасанное из пальца..

    ищу ответ на свой вопрос, потому что меня про то спросили, а ответа найти не смог. Стал разбираться еще больше стало непонятно... так не уже ли нет ответа на мой вопрос? :(

    DVK,

    Если у водителя есть права, то 18.14.6, а если водительское удостоверение, то могут и 18.14.10

    Т.е. отбиться в данном случае можно только "от берега ногами" :spy: Не уже ли так и в самом деле задумано, что формально при наличии хоть одной ноги пешехода на регулируемом ПП получаем статью в плечи и 1 базовую. Т.е повернуть на зеленый сигнал светофора на любом перекрестке в центре города это нарушение (там всегда будут пешеходы переходящие дорогу от начала зеленого сигнала и до конца и еще на красный чуть-чуть) ?! Когда реально можно повернуть без нарушения? :spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • krollik Junior Member
    офлайн
    krollik Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #110702

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 апреля 2011 21:06

    Здравствуйте.

    Ситуация такая: около лежачего полицейского был совершён выезд на встречную полосу. В протоколе записано, что был совершён выезд на встречную полосу при наличии 2 полос в одну сторону. В протоколе водителем было дописано, что при обьезде ямы на дороге машина выехала одним колесом на встречную полосу (так оно действительно и было). В этом году нарушения нету. В месте нарушения ПДД разметка видна плохо (сразу не сфотографировали, но есть возможность сфотографировать)

    Будет ли влиять и в какую сторону то, что стаж > 25 лет, категории вождения - все, кроме мотоцикла и профессия - водитель (ехал на личном автомобиле).

    Подскажите какова вероятность лишения (ехать на разбор надо в Советское ГАИ)?

    Что следует сделать, чтобы минимизировать возможность получения лишения?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 апреля 2011 21:41

    Будет ли влиять и в какую сторону то, что стаж > 25 лет, категории вождения - все, кроме мотоцикла и профессия - водитель (ехал на личном автомобиле).

    Вроде как профессианалов у нас не лишают. Нужно брать ходатайство с работы, и плакать на разборе и плакать, что жить не на что будет, детей голодными сиротами оставят супостаты, если папку прав лишат. :puke: Если всего этого "концерта" не будет, как пить дать лишат

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 апреля 2011 07:32
    Tofsla:

    DVK,

    Если у водителя есть права, то 18.14.6, а если водительское удостоверение, то могут и 18.14.10

    Т.е. отбиться в данном случае можно только "от берега ногами" :spy:

    Нет. Это я о разнице между 18.14.6 и 18.14.10

    Не уже ли так и в самом деле задумано, что формально при наличии хоть одной ноги пешехода на регулируемом ПП получаем статью в плечи и 1 базовую. Т.е повернуть на зеленый сигнал светофора на любом перекрестке в центре города это нарушение (там всегда будут пешеходы переходящие дорогу от начала зеленого сигнала и до конца и еще на красный чуть-чуть) ?! Когда реально можно повернуть без нарушения? :spy:

    Это не нарушение. Диалоги с гаишникам следует вести не отвлекаясь на их попытки чтения пунктов про права пешеходов и чтения описания того, что такое преимущество. Они очень любят (с подачи Бульбенкова) толковать определения преимущества не как "право на первоочередное движение", а "первоочередное движение". Т.е. по их мнению (с подачи Бульбенкова) пешеход должен пройти первым, а это не так. Он лишь имеет право пройти первым. Вы не виноваты в том, что он этим правом (в силу низкой скорости движение) не воспользовался. В общем, с ГАИшниками разговаривайте так:

    1. Я обязан уступить дорогу.

    2. Читаем термин "уступить дорогу".

    3. Задаём гаишнику вопрос: "Пешеходы были вынуждены изменить направление или скорость движения?".

    4. Получаем ответ "Нет, но...".

    5. Прерываем "но" и утверждаем что выполнили требования ПДД.

    Если у гаишника возникают еще желания поболтать, возвращаемся к п.1 или можем пообсуждать написанное выше и поинтересоваться, не знает ли он, когда Бульбенкова наконец-то посадят.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 апреля 2011 10:44

    В общем, с ГАИшниками разговаривайте так:...

    Это теория, а на практике (со слов участника событий)

    - Сержант ТакоЙта, документы

    - Пожалуйста. А что случилось?

    - Пройдемте со мной в патрульную машину для составления протокола

    (разворачивается и уходит в свой авто)

    Нет, можно продолжать сидеть в машине. Только на что это влияет?

    - В чем дело, объясните что по вашему мнению нарушил?

    - Вы не предоставили преимущество пешеходам, которые переходили дорогу по регулируемому ПП

    - Позвольте, но я выполнил все требования ПДД. Я снизил скорость, остановился, пропустил пешеходов. И когда до ближайшего пешехода идущего в мою сторону было несколько метров проехал. Ни один из пешеходов не изменил ни скорость ни направление своего движения, вызванного моими действиями.

    - Вот если бы пешеход изменил скорость и направление, вот тогда бы мы с вами по другому разговаривали и речь бы шла про лишение права управления за создание аварийной обстановки, а не про штраф в одну базовую. :roof:

    - Так за что вы меня наказываете?! Требование "уступить дорогу" я выполнил в строгом соответствии ПДД!

    - Вы не предоставили преимущественное право на движение пешеходам

    и все, конец истории. Дальнейшие препирательства полностью бессмыслены :( Только один дополнительный вопрос - как оплачивать будете, на месте или через банк? Нет, кончено найдутся люди которым истина дороже денег и времени. Но большенство из нас квитанцию в плечи получит в плечи и вперед

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 4 апреля 2011 13:56

    Tofsla, сомнительная какая-то практика... Сержанты на дорогах вымерли аки мамонты лет 10 назад. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 апреля 2011 14:18
    Lonewolf:

    Tofsla, сомнительная какая-то практика... Сержанты на дорогах вымерли аки мамонты лет 10 назад.

    Не придирайся к званиям. :shuffle: Они там бурчат свое представление так, что внятно можно услышать только ГАИ города, или области.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 апреля 2011 14:44
    Tofsla:

    В общем, с ГАИшниками разговаривайте так:...

    Это теория, а на практике (со слов участника событий)

    Не, это как раз практика. Практически дословно моя беседа с гайцом. Правда мне было проще: всё было зафиксировано на видео, приписать мне что-то, чего не было на самом деле, было невозможно. Мда, видеорегистратор надо обязательно покупать...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • --Илья-- Senior Member
    офлайн
    --Илья-- Senior Member

    4310

    16 лет на сайте
    пользователь #146108

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 4 апреля 2011 20:48

    Сегодня пришлось проехать по тротуару :shuffle:.

    Какая статья предусмотренна за это?

    мне вписали 18.14.6, правильно ли это?

    тел.MTC (029) 8740713, А1 (044) 7438372.
  • platinumm Member
    офлайн
    platinumm Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #72972

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 апреля 2011 18:53

    Сегодня лишили прав на полгода, сцуко обидно. Никогда б не подумал что за мелкое ДТП могут лишить прав. Я в шоке!!! Семь лет за рулем, первое ДТП и сразу лишение. Больше всего поразило отношение зам. нач. ГАИ Лениниского района, Дымонта А.В. Протокол он окинул взглядом и сделал вывод, что ДТП это далеко не мелкое (у пострадавшей машины треснули бампер и декоративная решетка). Типа нельзя было прочитать хотя бы полностью этот протокол!!! Я понимаю, что таких как я у него по 50 человек в день, но епт, работа у него такая, да и на наши налоги он живет. Да и работат он не на конвеере, а с живыми людьми. Я не грубил, все признал, вел адекватно, и вот... лишение. Трубят по ТВ да и не только, что у сотрудников ГАИ индивидуальный подход к оценке степени тяжести правонарушения. БРЕД все это. Никогда раньше ничего плохого не мог сказть о ГАИ,а теперь кардинально поменяю мнение о них.

    Кстати, может есть ветка о нарушениях ПДД сотрудниками ГАИ?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 апреля 2011 19:14

    platinumm, постановление нач. Ленинского ГАИ не вступит в силу еще 10 дней. На протяжении этого срока можете обжаловать в суд с просьбой заменить лишение штрафом.. Вероятность того что заменят лишение на штраф - 90%. На протяжении всего разбирательства - в ГАИ обязаны продлевать временное, т.е. Вы имеете право управлять ТС...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская