Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • fbr101 Member
    офлайн
    fbr101 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #311188

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 января 2014 13:34

    Добрый день
    Ищем сервис для установки обарудования в баке для подогрева топлива в scania R
    Высота варот 4 метра!В Минске
    Спасибо

  • fear666 Senior Member
    офлайн
    fear666 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #377677

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 25 января 2014 22:49

    а я поставил на фильтр бандаж...такое говно..греется чуть-чуть...что там может прогреться в -20 мороза?..и после 10 минут включенного бандажа , АКБ разрядилось полностью...так и должно быть?)))

  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 января 2014 23:03
    fear666:

    .и после 10 минут включенного бандажа , АКБ разрядилось полностью...так и должно быть?)))

    нет не должно

  • igorzelenko Member
    офлайн
    igorzelenko Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #171200

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 30 января 2014 18:43 Редактировалось igorzelenko, 1 раз.

    Итак, господа, подключил я пежо – ситроэновский проточник к своему рено – сафрану 2.2.ДТ.
    Предыстория такова: завожусь идеально, но через пару км – глохну, ибо фильтр в парафине. Меняю фильтр и целый день ездить можно дальше без проблем. Сделал вывод, что родной подогрев фильтра не справляется (напряжение к фильтру идет). Приобрел на АТР.БУ проточник. Клеммы и фишку взял на ситроэне сервисе. (50000 фишка и по 6 с чем-то клеммы). Кстати на пежо –центре фишка 99 тысяч и под заказ:)
    А сегодня термометр в 10 утра при заводке показал 25 ниже нуля. Завёлся с одного оборота коленвала. Прогрелся и проехал метров 100. Встал – соляра в фильтре как кисель (заправка на лукойле). Фильтр свеча. Смена фильтра, доехал до дома – и работа началась по установке пежошного проточника после обеда. К 18.00 работы завершены. При подключении проточник тепловатый. Завелся. Сьездил на заправку в 6 км и обратно. Термометр показал минус 20. Авто не тупил, не дергался. Ехал нормально. Пока холодно. Подключил энергию к аккомулятору на прямую через тумблер. Потом переделаю по – человечески.
    Буду посмотреть ещё завтра.

  • Syasik Member
    офлайн
    Syasik Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #277726

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 31 января 2014 18:01

    Скажите, а такой подогреватель http://catalog.onliner.by/nomacon/ntp_101/ есть смысл установить, сейчас на авто вообще ничего не установлено, думаю какой лучше поставить 1579.Y6 или все же в Номакон НТП-101 на заборник.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 31 января 2014 18:15
    Syasik:

    Скажите, а такой подогреватель http://catalog.onliner.by/nomacon/ntp_101/ есть смысл установить, сейчас на авто вообще ничего не установлено, думаю какой лучше поставить 1579.Y6 или все же в Номакон НТП-101 на заборник.

    Цель установки?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 31 января 2014 18:24

    Для статистики установил два года назад перед фильтром 1579.Y6 полет нормальный.

  • igorzelenko Member
    офлайн
    igorzelenko Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #171200

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 31 января 2014 19:26

    аналогично - утром показало минус22 - с полтыка и поехал как юноша. 1579.Y6 рулит.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Да,и вообще. я думаю, лучше установить проверенный заводской вариант. чем непонятную хрень.

  • Syasik Member
    офлайн
    Syasik Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #277726

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 31 января 2014 20:27
    SerMel:

    Syasik:

    Скажите, а такой подогреватель http://catalog.onliner.by/nomacon/ntp_101/ есть смысл установить, сейчас на авто вообще ничего не установлено, думаю какой лучше поставить 1579.Y6 или все же в Номакон НТП-101 на заборник.

    Цель установки?

    Имеем авто отца ауди 100 с4 2,5 тди, заводится отлично, но после того как поработает на холостых либо, если проехать небольшое расстояние начинает глохнуть вплоть до полной остановки, этой зимой заменил два фильтра, разбирал бак (в баке все норм и сеточка даже не в порофине)...вот и думаю как помочь отцу с решением проблемы.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 31 января 2014 23:39 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    Syasik, было так же как у вас, заводился, но через пару сот метров глох, все в парафине (фильтр).

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 февраля 2014 00:10

    Syasik, ставь лучше пежошный.у самого а6 с4 и будем ставить такой

  • Syasik Member
    офлайн
    Syasik Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #277726

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 февраля 2014 12:16
    Diesmachine:

    Syasik, было так же как у вас, заводился, но через пару сот метров глох, все в парафине (фильтр).

    а как решили проблему? Фильтры менять как то дороговато....буду думать как внедрить пежошный к ауди (на самом деле аж самому смешно), никогда не недолюбливал французские авто, а тут придется корячить их запчасти к немцу.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 февраля 2014 12:37

    перед топливным фильтром поставил пежошный проточный подогрев. А насчет французов зря вы так,

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 1 февраля 2014 13:26
    Syasik:

    никогда не недолюбливал французские авто

    а в ауди 100 с4 2,5 тди хоть одна немецкая запчать осталась? только не говорите что ставите только оригинал на оф сервисе, или вообще ничего не ставите - они же не ломаются :znaika:

    Alex_1984_05
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 1 февраля 2014 13:44
    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6:

    Вы уверены что номер коннектора 6541.S9 правильный?
    по этому номеру на Сифтрансе мне принесли трехпиновый коннектор, вместо ожидаемого двухпинового.
    В итоге после выноса мозга и поисков принесли еще один двухпиновый но с номером 6541.G8
    У просто ищу себе коннектор для чуть другого штатного подогрева 1904.34, но у него разъемы визуально вроде похожи с 1579.Y6, по крайней мере по габаритам.
    Выхода не было, взял двухпиновый .
    На днях поеду попробую поменять мой оплавленный коннектор от подогрева 1904.34. Может подойдет, хотя при более детальном осмотре видно что отличия есть - направляющие в другом месте. Может спилю и все встанет на место.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 февраля 2014 15:09

    о!ещё один проточник вылез...)

  • Syasik Member
    офлайн
    Syasik Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #277726

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 февраля 2014 18:10 Редактировалось Syasik, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Syasik:

    никогда не недолюбливал французские авто

    а в ауди 100 с4 2,5 тди хоть одна немецкая запчать осталась?

    все запчасти, что менялись на этом авто были оригинальные, либо в случае невозможности найти их в силу возраста, хороший аналог. Официальный сервис для этого авто ник чему, все довольно просто и понятно чтобы самому его обслуживать.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Diesmachine:

    А насчет французов зря вы так,

    просто приверженец марки....

  • igorzelenko Member
    офлайн
    igorzelenko Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #171200

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 1 февраля 2014 18:12 Редактировалось igorzelenko, 1 раз.

    Я покупал ИМЕННО такую фишку , как у Gottlib, под теми номерами, что и у него(и зелёного цвета и т.д.) и металлические коннекторы на ситроэне сервисе (не пежо, а СИТРОЭНЕ).
    http://www.citroen.by

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 1 февраля 2014 23:06 Редактировалось QXButch, 1 раз.
    igorzelenko:

    Я покупал ИМЕННО такую фишку , как у Gottlib, под теми номерами, что и у него(и зелёного цвета и т.д.) и металлические коннекторы на ситроэне сервисе (не пежо, а СИТРОЭНЕ).
    http://www.citroen.by

    ясно,
    глянул в сервис боксе ваш номер 6541.S9 вроде правильный и на 2 пина.
    т.е. мне просто неправильные фишки приносили
    поеду в понедельник поменяю.

    Инфа из сервис бокса:
    6541 E5 - КАШТАНОВЫЙ
    6541 G8 - ЧЕРНЫЙ
    6541 J0 - СЕРЫЙ
    6541 K9 - СИНИЙ
    6541 S9 - ЗЕЛЕНЫЙ
    6541 V0 - ЖЕЛТЫЙ

  • alex.maryan Junior Member
    офлайн
    alex.maryan Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #937217

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 февраля 2014 17:00

    Как правильно пользоваться бандажным подогревателем,т.к. стакан топливного фильтра пластмассовый. С утра на холодную понятно 3-5 мин.работы. А вот в движении надо-ли включать и на какое время?