Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 10 декабря 2009 09:18 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - т.е. Вы ездили по рыхлому снегу сначала на нешипе, а потом в этих же условиях - на шипе? - думаю нет, скорее это ваши ощущения.

    ответ "да" вас устроит?

    ....

    пысы тока демагогию не надо разводить, а?

    чтобы исключить разведение таковой:

    одна и та-же машина, одно и то-же место, одна и та-же глубина снежного покрова (+- см, два). только резина разная - шиповка и нешиповка. всего-лишь с разницей в год.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2009 09:21
    Dmitry_B:

    ну что сказать...по шипам. катался намедни в мск, там снега и льда было достаточно. по сравнению с обычной зимой: 1-шип чуть хуже себя ведет в рыхлом снегу 2-глубокая мокрая каша - одинаково 3-наледи - без вариантов шип лучше 4-мелкая снежна каша - шип лучше 5-шумность - у шиповки ненамного выше.

    я бы сказал чуть иначе.

    точнее по 3 - 5 полностью согласен

    а что до 1 и 2, то много зависит от того какая конкретно пара шип/не шип и какая каша

    например из своего опыта. на одном и том же авто nf5 и арктрэк на рыхлом снегу - классика города - первая колея на выезде из гаражей после снегопада - в натяг однофигственно, а вот с пробуксовкой - артрэк держит хуже чем гиславед

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2009 09:29
    Dmitry_B:

    всего-лишь с разницей в год.

    :super: :)

    Eddy, ну так я и говорю, 1 и 2 зависит от протектора, шип тут непричем

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 10 декабря 2009 09:32

    nivi44ok, а кто-то говорил, что именно из-за шипов?

    не ищете блох, там где их нет

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2009 09:38

    Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваш отзыв о резине X по сравнению с резиной Y. Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2009 09:39

    Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 10 декабря 2009 09:41
    nivi44ok:

    Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваше отзывы о резине X по сравнению с резиной Y. Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.

    Вы продолжаете ловить блох?

    увы...с этим я сделать ничего не могу.

    ловите.

    nivi44ok:

    Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваше отзывы о резине X по сравнению с резиной Y.

    именно

    nivi44ok:


    Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.

    когда кажется..знаете что делать?

    читайте внимательнее

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 10 декабря 2009 09:42
    Eddy:

    Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг

    на этот случай у меня есть полный привод))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2009 09:44

    Dmitry_B, уговорили, мне моего IQ не хватает понять всю глубину Вашей мысли. Может разжуете, что Вы хотели донести своим первым постом (который начинается про шип и в которм нет указания моделей)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 10 декабря 2009 09:45
    nivi44ok:

    , уговорили, мне моего IQ не хватает понять всю глубину Вашей мысли.

    это Ваши проблемы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 декабря 2009 09:49
    Eddy:

    Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг :)

    Ну не знаю, отъездил на UG400 5 зим, брал новой, никогда за ней такого не замечал, хотя зимы в период ее юзания были ого-го. (1997-2001).

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2009 09:53
    jurist:

    Eddy :

    Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг

    Ну не знаю, отъездил на UG400 5 зим, брал новой, никогда за ней такого не замечал, хотя зимы в период ее юзания были ого-го. (1997-2001).

    нет конечно не то что он назад совсем не тянул, но когда по свежевыпавшему доводилось маневрировать разница ощущалась

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 декабря 2009 17:04

    вообщем катаюсь второй день на UG500.

    да, по заснеженой дороге хорошо. по асфальту и т.п. отстой! пришлось пару раз тормозить в пол - так на летних было лучше.

    вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!

    PS шум добавился

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 11 декабря 2009 17:37
    Sерж:

    вообщем катаюсь второй день на UG500.

    да, по заснеженой дороге хорошо. по асфальту и т.п. отстой! пришлось пару раз тормозить в пол - так на летних было лучше.

    вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!

    PS шум добавился

    Не спешите так говорить.

    UG500 вообще не резина имхо, г-но полное, купил как только она появилась на смену UG400, но пришлось продать, услышав отстойные отзывы и вживую проехав на авто товарища.

    Как говорил один известный спортивный комментатор: такие шипы нам не нужны.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 декабря 2009 19:55

    jurist, чёт я по картинкам не понял в чем их отличие. 400 от 500 :conf:

    Как говорил один известный спортивный комментатор: такие шипы нам не нужны.

    так я ж и говорю - шипы ф топку!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 11 декабря 2009 22:53

    У меня почти противоположное мнение - раньше ездил на российской Cordiant Polar (копия UG 500 якобы), так машину с трудом удавалось сорвать в занос. Правда за пару сезонов нарушилась балансировка, часть шипов была утеряна и поведение авто стало менее уверенным.

    Сейчас купил Dunlop Graspic DS3 - на сухом и мокром асфальте достойно, но на льду лучше избегать резких движений. АБС на льду/укатанном снегу постоянно срабатывает, жопу сносит.

    Почувствуйте разницу называется...

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 декабря 2009 20:10
    Sерж:

    вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!

    - напомни, какой у тебя аппарат? монструозный ниссановский жып? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 декабря 2009 20:19

    монструозный ниссановский жып?

    nivi44ok, не совсем понял, но видимо ты прав. :)

    а что?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 декабря 2009 00:20
    Андрей Владимирович:

    253 лошади и полный привод и АКПП

    ну да, для этого случая шип нах не нужен

    нужен шип или не нужен определяется не типом привода, трансмиссии или мощности под капотом, а дорожной ситуацией :znaika:

    то что вы теоретически, медленнее или быстрее тронетесь, никого не убьет.. вопрос только лишь в остановке и... дорожной оБстановке :wink:

    зы: у меня 300лс, кваттра, АКПП ессно и шипы; у жены 170лс, кваттра, АКПП и нешип... т.е практически идентично, кроме резины.. да, сейчас, в межсезонье, разницы особой нет, но угадайте, что называется, с трех раз на ком (или на чем) мы ездим нормальной зимой на природу и просто по стране катаемся? ;)

    Dont worry, be happy!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 декабря 2009 17:48

    Sерж, ну так тяжелая машина, полный привод + тяговитый мотор (небось и понижайка есть)

    Vitaliyak, а массы машин сильно различаются?

    А АКПП, полный привод и мощный мотор не дают сорвать колеса в пробуксовку либо резко изменить тягу на колесе :) Да и езда не сводится только к торможению