Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
nivi44ok:- т.е. Вы ездили по рыхлому снегу сначала на нешипе, а потом в этих же условиях - на шипе? - думаю нет, скорее это ваши ощущения.
ответ "да" вас устроит?
....
пысы тока демагогию не надо разводить, а?
чтобы исключить разведение таковой:
одна и та-же машина, одно и то-же место, одна и та-же глубина снежного покрова (+- см, два). только резина разная - шиповка и нешиповка. всего-лишь с разницей в год.
Dmitry_B:ну что сказать...по шипам. катался намедни в мск, там снега и льда было достаточно. по сравнению с обычной зимой: 1-шип чуть хуже себя ведет в рыхлом снегу 2-глубокая мокрая каша - одинаково 3-наледи - без вариантов шип лучше 4-мелкая снежна каша - шип лучше 5-шумность - у шиповки ненамного выше.
я бы сказал чуть иначе.
точнее по 3 - 5 полностью согласен
а что до 1 и 2, то много зависит от того какая конкретно пара шип/не шип и какая каша
например из своего опыта. на одном и том же авто nf5 и арктрэк на рыхлом снегу - классика города - первая колея на выезде из гаражей после снегопада - в натяг однофигственно, а вот с пробуксовкой - артрэк держит хуже чем гиславед
Dmitry_B:всего-лишь с разницей в год.
Eddy, ну так я и говорю, 1 и 2 зависит от протектора, шип тут непричем
nivi44ok, а кто-то говорил, что именно из-за шипов?
не ищете блох, там где их нет
Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваш отзыв о резине X по сравнению с резиной Y. Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.
Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг
nivi44ok:Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваше отзывы о резине X по сравнению с резиной Y. Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.
Вы продолжаете ловить блох?
увы...с этим я сделать ничего не могу.
ловите.
nivi44ok:Dmitry_B, а, то есть Вы нам описали Ваше отзывы о резине X по сравнению с резиной Y.
именно
nivi44ok:
Ценное мнение, которое лучше высказать в ветке выбор зимней резины, а тут как мне кажеться обсуждают свойства шип против нешипа.
когда кажется..знаете что делать?
читайте внимательнее
Eddy:Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг
на этот случай у меня есть полный привод))))
Dmitry_B, уговорили, мне моего IQ не хватает понять всю глубину Вашей мысли. Может разжуете, что Вы хотели донести своим первым постом (который начинается про шип и в которм нет указания моделей)?
nivi44ok:, уговорили, мне моего IQ не хватает понять всю глубину Вашей мысли.
это Ваши проблемы.
Eddy:Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг
Ну не знаю, отъездил на UG400 5 зим, брал новой, никогда за ней такого не замечал, хотя зимы в период ее юзания были ого-го. (1997-2001).
jurist:Eddy :Dmitry_B, помнится на UG400 был похожий протектор. прикольно было в снегу - вперед ползет как танк, а назад - фиг
Ну не знаю, отъездил на UG400 5 зим, брал новой, никогда за ней такого не замечал, хотя зимы в период ее юзания были ого-го. (1997-2001).
нет конечно не то что он назад совсем не тянул, но когда по свежевыпавшему доводилось маневрировать разница ощущалась
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
вообщем катаюсь второй день на UG500.
да, по заснеженой дороге хорошо. по асфальту и т.п. отстой! пришлось пару раз тормозить в пол - так на летних было лучше.
вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!
PS шум добавился
Sерж:вообщем катаюсь второй день на UG500.
да, по заснеженой дороге хорошо. по асфальту и т.п. отстой! пришлось пару раз тормозить в пол - так на летних было лучше.
вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!
PS шум добавился
Не спешите так говорить.
UG500 вообще не резина имхо, г-но полное, купил как только она появилась на смену UG400, но пришлось продать, услышав отстойные отзывы и вживую проехав на авто товарища.
Как говорил один известный спортивный комментатор: такие шипы нам не нужны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
jurist, чёт я по картинкам не понял в чем их отличие. 400 от 500
Как говорил один известный спортивный комментатор: такие шипы нам не нужны.
так я ж и говорю - шипы ф топку!
У меня почти противоположное мнение - раньше ездил на российской Cordiant Polar (копия UG 500 якобы), так машину с трудом удавалось сорвать в занос. Правда за пару сезонов нарушилась балансировка, часть шипов была утеряна и поведение авто стало менее уверенным.
Сейчас купил Dunlop Graspic DS3 - на сухом и мокром асфальте достойно, но на льду лучше избегать резких движений. АБС на льду/укатанном снегу постоянно срабатывает, жопу сносит.
Почувствуйте разницу называется...
Sерж:вообщем для наших зим и дорог НЕшип однозначно!
- напомни, какой у тебя аппарат? монструозный ниссановский жып?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
монструозный ниссановский жып?
nivi44ok, не совсем понял, но видимо ты прав.
а что?
Андрей Владимирович:253 лошади и полный привод и АКПП
ну да, для этого случая шип нах не нужен
нужен шип или не нужен определяется не типом привода, трансмиссии или мощности под капотом, а дорожной ситуацией
то что вы теоретически, медленнее или быстрее тронетесь, никого не убьет.. вопрос только лишь в остановке и... дорожной оБстановке
зы: у меня 300лс, кваттра, АКПП ессно и шипы; у жены 170лс, кваттра, АКПП и нешип... т.е практически идентично, кроме резины.. да, сейчас, в межсезонье, разницы особой нет, но угадайте, что называется, с трех раз на ком (или на чем) мы ездим нормальной зимой на природу и просто по стране катаемся?
Sерж, ну так тяжелая машина, полный привод + тяговитый мотор (небось и понижайка есть)
Vitaliyak, а массы машин сильно различаются?
А АКПП, полный привод и мощный мотор не дают сорвать колеса в пробуксовку либо резко изменить тягу на колесе Да и езда не сводится только к торможению