Ответить
  • Неизвестный кот Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Team Автор темы

    1288

    21 год на сайте
    пользователь #18923

    Профиль

    1288
    # 8 января 2009 10:06

    ======================!!!====================

    1. Требования к вопросам

    1.1. Факты - постарайтесь предельно точно, подробно и сжато описать ситуацию. Старайтесь не путать термины, повестка не есть постановление, постановление не решение, а решение не приказ. От этого много зависит и ответ в случае если вы что-то спутаете может быть противоположным.
    1.2. Законодательство - укажите консультировали ли вас, что вам ответили в государственных органах или на работе и ссылались ли при этом на какие-либо нормативные акты.
    При этом не стоит оперировать фразами: «а вот мне сказали по-другому», если вам где-то сказали по-другому, обращайтесь к тому кто так сказал и за дальнейшей консультацией.
    1.3. Не стоит писать вопросы участникам ветки в личные сообщения, если вам этого не предложили ибо:
    А) чем больше участников ветки прочтут ваш вопрос, тем быстрее вы получите ответ (а ведь именно это вам и надо).
    Б) многие участники на вопросы в личку не отвечают принципиально, будет очень хорошо, если они вам об этом скажут, но в большинстве случаев вас просто проигнорируют.
    1.4. Не надо быть самоуверенным и думать, что ваша ситуация уникальна. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь поиском по теме, на большинство вопросов отвечали и не однократно. Вопросы по «нотариальной расписке», «продажи земельного участка полученного на льготных условиях для строительства жилого дома» и им подобные (ответы на которые давались 100500 раз) будут картоваться.
    1.5. Не стоит писать сообщения «нужен толковый юрист/нотариус/адвокат. Контакты в личку», это не барахолка, такие сообщения будут картоваться
    1.6. ВНИМАНИЕ! Если вы задаете вопрос касающийся предпринимательской деятельности, то вам, скорее всего, не ответят. Это связано с глубоким внутренним миром юристов, который не позволяет отвечать бесплатно на вопросы связанные с извлечением какой-либо прибыли.
    1.7. Повтор вопросов если между ними прошло менее двух недель будет картоваться (вы обращаетесь с просьбой, и выколачивать ответ несколько невежливо, надо быстро – вперед на платную консультацию).
    1.8. На форуме есть несколько профильных веток касающихся правил дорожного движения/взаимодействия с ГАИ, распределения, отпечатков пальцев, если ваш вопрос связан с этой тематикой, лучше задать вопрос там.
    1.9. Если вы получили ответ на заданный вами вопрос постарайтесь написать чем ваше дело закончилось, или хотя бы спасибо человеку вам ответившему, помните тут отвечают бесплатно и ваш пост это единственная благодарность людям, которые потратили на вас свое дорогое время чисто из-за альтруистических соображений.

    2. Требования к ответам
    2.1. Ответ на вопрос должен по возможности содержать чёткое ДА/НЕТ на поставленный вопрос и/или ЧЁТКИЕ УКАЗАНИЯ как следует поступить.
    2.2. Ссылку на нормативные акты - цитата ТОЛЬКО необходимого пункта, части, абзаца или статьи с обязательным комментарием.
    2.3. Приветствуются примеры из личного опыта в аналогичных ситуациях; автор вопроса должен отдавать себе отчет, что это не более чем информация для размышления.
    3. Ссылки
    3.1. ПОИСК нормативных документов в интернете http://pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=
    3.2. ПОМОЩЬ по поиску http://pravo.by/main.aspx?guid=4111
    4. Пользователи оставляют за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся коммерческой деятельности.
    5. ПРАВИЛА
    (спасибо за помощь в составлении Lawyer_belarus )
    5.1. Авторы вопроса и лица, дающие ответ (в том числе, но не только авторы данной ветки) полностью отдают себе отчет в том, что этот ответ не являются истиной в последней инстанции.
    5.2. Советы, рекомендации и ответы по возможности должны сопровождаться ссылкой на норму права. В ссылке указываются ТОЧНЫЕ наименование нормативного акта, его дата и номер.
    5.3. Ссылка на конкретные дела и решения могут быть приняты во внимание только если они официально опубликованы.
    5.4. Сообщения, нарушающие указанные правила, могут удаляться модераторами, с выставлением соответствующих карточек.

    Помощь оффлайн (платно):
    Поиск адвоката (с сайта БРКА)
    Списки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на оказание юридических услуг, можно скачать с сайта Минюста

    P.S. Рекомендую прислушаться к мнению этих людей (список составлен в алфавитном порядке):
    abc1963
    halfmax
    lawyer_belarus
    Leo.mogilev
    minskpravo
    Pjatrus
    Plastik
    Sebastian
    viz-Lawyer
    zadum
    zinaida
    Бендюжник
    Писатель

    (с) baldessarini , Писатель
    ==========================================

  • ValPust Member
    офлайн
    ValPust Member

    120

    7 лет на сайте
    пользователь #2402012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 июня 2025 11:02

    Еще раз спасибо, нам надо после 7 июля ждем 6 месяцев со дня смерти отца.

  • Pablooooooo Member
    офлайн
    Pablooooooo Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2529971

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 июня 2025 15:43

    Кто-нибудь знает, через сколько после подачи апелляции состоится судебное заседание? И как уведомят о дате ответчика?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21811

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 16 июня 2025 15:56 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    Pablooooooo:

    Кто-нибудь знает, через сколько после подачи апелляции состоится судебное заседание? И как уведомят о дате ответчика?

    Статья 408. Действия суда первой инстанции после принятия апелляционной жалобы и (или) апелляционного протеста

    После принятия апелляционной жалобы и (или) апелляционного протеста, поданной и (или) принесенного в срок и соответствующих требованиям, предусмотренным статьями 402, 403, 405 и 406 настоящего Кодекса, судья обязан:

    не позднее следующего дня направить юридически заинтересованным в исходе дела лицам копии апелляционной жалобы и (или) апелляционного протеста и приложенных к ним письменных материалов;

    по истечении срока подачи апелляционной жалобы и (или) принесения апелляционного протеста направить дело в суд апелляционной инстанции.

    До вступления решения в законную силу дело никем не может быть истребовано из суда. Юридически заинтересованные в исходе дела лица вправе знакомиться в суде с материалами дела и поступившими апелляционными жалобами и (или) апелляционным протестом, приложенными к ним письменными материалами. Прокурор вправе знакомиться с материалами дела и в том случае, если он в деле не участвовал.

    Статья 416. Сроки рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции

    Дело в суде апелляционной инстанции должно быть рассмотрено в месячный срок со дня его поступления. В случае необходимости исследования новых доказательств и вынесения нового решения дело в суде апелляционной инстанции должно быть рассмотрено не позднее двух месяцев со дня его поступления.

    Верховный Суд Республики Беларусь рассматривает поступившее по апелляционной жалобе и (или) апелляционному протесту дело в срок, не превышающий трех месяцев со дня его поступления.

    В исключительных случаях председатель суда апелляционной инстанции или его заместитель могут продлить срок, указанный в частях первой и второй настоящей статьи, но не более чем на один месяц.

    В случае изменения времени и места судебного заседания или продления срока рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции участники процесса должны быть своевременно и надлежащим образом извещены о новых времени и месте судебного заседания.

    Добавлено спустя

    Статья 415. Подготовка дела к рассмотрению в апелляционном порядке

    Судья суда апелляционной инстанции, получивший дело с апелляционной жалобой и (или) апелляционным протестом, проверяет соблюдение судом первой инстанции требований, предусмотренных статьями 402–408 настоящего Кодекса, и с учетом требований и ходатайств, изложенных в апелляционной жалобе и (или) апелляционном протесте, в возражениях на них, в пятнадцатидневный срок после поступления дела в суд апелляционной инстанции проводит подготовку дела к рассмотрению в апелляционном порядке.

    При невыполнении судом первой инстанции требований, предусмотренных частью первой статьи 404 и частью первой статьи 407 настоящего Кодекса, дело с апелляционной жалобой и (или) апелляционным протестом возвращается в суд первой инстанции для выполнения этих требований.

    В процессе подготовки дела к рассмотрению в апелляционном порядке судья:

    1) совершает действия, предусмотренные пунктами 7, 8, 91–12, 14 и 15 статьи 262 настоящего Кодекса;

    2) по ходатайству сторон или по собственной инициативе решает вопросы вызова в судебное заседание экспертов, а также допрошенных в суде первой инстанции лиц для разъяснений по существу данных ими заключений и показаний, если признает это необходимым;

    3) разрешает ходатайства сторон об исследовании новых доказательств, если стороны обосновали невозможность представления этих доказательств в суде первой инстанции по не зависящим от них причинам. Лица, представляющие суду новые доказательства, обязаны указать, каким путем они получены, в связи с какими обстоятельствами возникла необходимость их представления, и обосновать уважительность не зависящих от этих лиц причин, по которым доказательства не могли быть представлены ими на рассмотрение суда первой инстанции;

    4) совершает иные необходимые для обеспечения рассмотрения дела процессуальные действия с учетом требований настоящего Кодекса и сущности апелляционного производства.

    По окончании подготовки дела суд апелляционной инстанции извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, предлагает юридически заинтересованным в исходе дела лицам ознакомиться до рассмотрения дела с дополнительными доказательствами.

    Список дел, назначенных к рассмотрению в апелляционном порядке, должен быть размещен в общедоступном месте в помещении суда апелляционной инстанции, а также на сайте суда апелляционной инстанции за день до начала судебного заседания.

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    10476

    9 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 16 июня 2025 23:27

    Ivvsu, Ну хоть расскажите-то окончание своей истории.... А может даже ещё только продолжение :)

  • IIllyha Neophyte Poster
    офлайн
    IIllyha Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2455976

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 июня 2025 00:02

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с таким вопросом. В магазине была куплена техника, товар технически сложный. Свою функцию совсем не выполняет. Из-за чего вернули обратно в магазин для проверки качества в связи с тем, что заявленной функции не выполняет. Магазин отправил товар в сервисный центр на "Дефектацию". В заключении сервисного центра значится что товар технически исправен. Хотя мною и не заявлялось о его не исправности. Менеджер пояснил, что дефектация и проверка качества это одно и тоже и если по заключению товар исправен, значит он качественный, хотя как мне кажется что товар действительно может работать и быть исправным, но функцию свою при этом может не выполнять. Для того и проводиться проверка качества. А не дефектация. В связи с этим вопрос, это действительно одно и то же или всё таки разные процедуры? Заранее огромное спасибо.

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    10476

    9 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 17 июня 2025 00:26 Редактировалось vogen, 3 раз(а).
    IIllyha:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с таким вопросом. В магазине была куплена техника, товар технически сложный. Свою функцию совсем не выполняет. Из-за чего вернули обратно в магазин для проверки качества в связи с тем, что заявленной функции не выполняет. Магазин отправил товар в сервисный центр на "Дефектацию". В заключении сервисного центра значится что товар технически исправен. Хотя мною и не заявлялось о его не исправности. Менеджер пояснил, что дефектация и проверка качества это одно и тоже и если по заключению товар исправен, значит он качественный, хотя как мне кажется что товар действительно может работать и быть исправным, но функцию свою при этом может не выполнять. Для того и проводиться проверка качества. А не дефектация. В связи с этим вопрос, это действительно одно и то же или всё таки разные процедуры? Заранее огромное спасибо.

    Что-то много жонглирования слов-синонимов...
    И никакой конкретики.
    Начините с неё - что было куплен конкретно?
    И из каких соображений Вы решили, что оно не выполняет свою функцию? Какую именно функцию не выполняет?

  • IIllyha Neophyte Poster
    офлайн
    IIllyha Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2455976

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 июня 2025 00:46
    vogen:

    IIllyha:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с таким вопросом. В магазине была куплена техника, товар технически сложный. Свою функцию совсем не выполняет. Из-за чего вернули обратно в магазин для проверки качества в связи с тем, что заявленной функции не выполняет. Магазин отправил товар в сервисный центр на "Дефектацию". В заключении сервисного центра значится что товар технически исправен. Хотя мною и не заявлялось о его не исправности. Менеджер пояснил, что дефектация и проверка качества это одно и тоже и если по заключению товар исправен, значит он качественный, хотя как мне кажется что товар действительно может работать и быть исправным, но функцию свою при этом может не выполнять. Для того и проводиться проверка качества. А не дефектация. В связи с этим вопрос, это действительно одно и то же или всё таки разные процедуры? Заранее огромное спасибо.

    Что-то много жонглирования слов-синонимов...
    И никакой конкретики.
    Начините с неё - что было куплен конкретно?
    И из каких соображений Вы решили, что оно не выполняет свою функцию? Какую именно функцию не выполняет?

    Если это действительно важно, то отпариватель, который даже майку не отпаривает. Было снято видео и продемонтрированно работникам магазина, но им это не интересно. Работает, значит качественное.

    Если совсем коротко и вырывая из контекста что из себя подразумевает проверка качества товара и является ли это одним и тем же с так называемой магазином дефектацией? Как по мне проверили только работоспособность товара, в которой и не было сомнений. Качество товаров, а именно насколько оно соответствует параметрам и выполняет ли заявленную функцию мне кажется никто не проверял.

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    10476

    9 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 17 июня 2025 01:00 Редактировалось vogen, 5 раз(а).

    IIllyha, так в чём причина - недостаточное давление при подаче пара?
    В чём причина, что не "отпаривает"
    И что конкретно в Вашем случае "отпаривания" не соответствует Вашим ожиданиям?
    Инструкцию открывали - всё делали по инструкции?
    Изучили проблемы в использовании, которые обычно описываются в ней? Делали как там написано, чтобы устранить проблему?

    p.s. я в суперчудодейственные свойства отпаривателей на расстоянии (не дотрагиваясь) никогда не верил...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21811

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 17 июня 2025 08:24 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    IIllyha:

    отпариватель, который даже майку не отпаривает

    полагаю вашему отпаривателю не хватает производительности для генерации нужного количества пара. если у вас нет сомнений в работоспособности конкретного экземпляра, у вас есть право потребовать у продавца демонстрацию работы товара. пусть покажут как им пользоваться

    Добавлено спустя

    IIllyha, дайте ссылку на товар

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    10476

    9 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 17 июня 2025 09:51

    96_JkO, потребовать? Попросить скорее

  • jackjones Senior Member
    офлайн
    jackjones Senior Member

    526

    10 лет на сайте
    пользователь #1552418

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 17 июня 2025 10:26

    Добрый день, уважаемые форумчане! Возник вопрос по трудовым отношениям.

    У меня действует контракт на 1 год до 15 сентября 2025 с окладом 3000.
    Вчера прислали письмо, в котором сообщают, что с 15 июля в связи с обоснованными производственными причинами (проект закончился) устанавливают неполное рабочее время (0,1 ставки).

    То есть 2 варианта:
    оставаться на 0,1 ставки 2 месяца, но не факт, что проект найдут, и тогда просто не продлевают контракт;
    отказываюсь от 0,1 ставки, меня тогда увольняют по ст.35 п.5. часть2 и выплачивают один месячный заработок.

    Подскажите, пожалуйста, тут не докопаться никак до таких вариантов?
    Слышал, что если увольняют по инициативе работодателя (нет работы), то выплачивают 3 оклада

  • 2462088 Member
    офлайн
    2462088 Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #2462088

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 17 июня 2025 10:46

    Добрый день!
    Рекомендации о текущем ремонте в подъездах распространяются только на жэсы или на товарищества собственников тоже?

    Интересует пункт:
    4. При ремонте отдельных участков конструктивных элементов жилого дома материал отделки и цветовое решение должны быть аналогичными существующим материалам и цветовому решению.

    Если у нас в подъезде стены изначально оштукатурены и покрашены, но большинство проголосовало за плитку, это решение обязательно для всех?
    Или те, кто против плитки не обязаны ее оплачивать, тк изначальный материал отделки не плитка и в перечне видов работ по текущему ремонту есть только восстановление облицовки стен подъездов?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6817

    12 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6817
    # 17 июня 2025 10:55 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    jackjones:

    Слышал, что если увольняют по инициативе работодателя (нет работы), то выплачивают 3 оклада

    Статья 43. Порядок и условия расторжения трудового договора по инициативе нанимателя

    Расторжение трудового договора по основаниям, указанным в пунктах 1 (за исключением ликвидации организации (прекращения деятельности представительства иностранной организации, филиала иностранного юридического лица), прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности), 3 и 4 статьи 42 настоящего Кодекса, допускается, если невозможно перевести работника с его согласия на другую работу.
    Не допускается увольнение работника по основаниям, указанным в статье 42 настоящего Кодекса, в период временной нетрудоспособности, за исключением увольнения в соответствии с пунктом 5 статьи 42 настоящего Кодекса, и в период пребывания работника в отпуске, за исключением случаев ликвидации организации (прекращения деятельности представительства иностранной организации, филиала иностранного юридического лица), прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, и случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 42 настоящего Кодекса.

    При расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 42 настоящего Кодекса наниматель обязан не менее чем за два месяца до увольнения, если более продолжительные сроки не предусмотрены коллективным договором, соглашением, письменно предупредить работника о предстоящем увольнении.

    В течение всего срока предупреждения о предстоящем увольнении наниматель предлагает работнику другую имеющуюся у него работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации. В период предупреждения о предстоящем увольнении по решению нанимателя работник, подлежащий увольнению, с его согласия может направляться на переподготовку.

    При расторжении трудового договора в соответствии с пунктом 1 статьи 42 настоящего Кодекса наниматель вправе с согласия работника заменить предупреждение о предстоящем увольнении выплатой компенсации в размере двухмесячного среднего заработка. При этом, если инициатива в достижении такого соглашения исходит от нанимателя после предупреждения работника о предстоящем увольнении, компенсация выплачивается пропорционально времени, оставшемуся до окончания двухмесячного срока предупреждения.

    При расторжении трудового договора в соответствии с пунктом 2 статьи 42 настоящего Кодекса наниматель обязан заменить предупреждение о предстоящем увольнении выплатой компенсации в размере двухмесячного среднего заработка.

    В течение всего срока предупреждения о предстоящем увольнении работник исполняет трудовые обязанности, подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка и ему гарантируется оплата труда наравне с другими работниками. До истечения срока предупреждения увольнение работника по указанным основаниям без его согласия не допускается.

    В течение всего срока предупреждения, предусмотренного настоящей статьей, работнику предоставляется один свободный день в неделю без сохранения заработной платы (по договоренности с нанимателем – с сохранением заработной платы) для решения вопроса о самостоятельном трудоустройстве у других нанимателей.
    При расторжении трудового договора в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 42 настоящего Кодекса, когда прогул без уважительных причин продолжается два и более рабочих дня подряд, наниматель вправе издать приказ (распоряжение) об увольнении работника с первого дня прогула.
    Статья 48. Выходное пособие

    Выходное пособие выплачивается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными актами законодательства, коллективным договором, соглашением.

    При расторжении трудового договора, за исключением контракта, в связи с нарушением нанимателем законодательства о труде, коллективного договора, трудового договора работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка.

    При прекращении трудового договора по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 42 настоящего Кодекса, работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее трех среднемесячных заработков.

    При прекращении трудового договора по основаниям, указанным в пункте 5 части второй статьи 35, пунктах 3 и 4 статьи 42, пунктах 1, 2 и 8 статьи 44 настоящего Кодекса, работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка. При этом в случае прекращения трудового договора по основанию, указанному в пункте 5 части второй статьи 35 настоящего Кодекса (отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда), по причине установления неполного рабочего времени менее половины нормальной продолжительности рабочего времени работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее одного среднемесячного заработка.

    При расторжении трудового договора с руководителем организации, его заместителем и главным бухгалтером по основанию, указанному в пункте 11 части первой статьи 47 настоящего Кодекса, новый собственник, арендатор имущественного комплекса организации или лицо, которому в доверительное управление переданы акции (доли в уставном фонде) организации, обязаны выплатить указанным работникам выходное пособие в размере не менее трех среднемесячных заработков.

    Размер пособия может быть увеличен в порядке и на условиях, предусмотренных коллективным договором, соглашением, нанимателем.

    Совместителям выходное пособие не выплачивается.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • jackjones Senior Member
    офлайн
    jackjones Senior Member

    526

    10 лет на сайте
    пользователь #1552418

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 17 июня 2025 11:13

    Бендюжник, спасибо большое за выкладку!
    Я так понимаю, что подхожу под этот пункт:

    При прекращении трудового договора по основаниям, указанным в пункте 5 части второй статьи 35, пунктах 3 и 4 статьи 42, пунктах 1, 2 и 8 статьи 44 настоящего Кодекса, работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка. При этом в случае прекращения трудового договора по основанию, указанному в пункте 5 части второй статьи 35 настоящего Кодекса (отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда), по причине установления неполного рабочего времени менее половины нормальной продолжительности рабочего времени работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее одного среднемесячного заработка.

    То есть не менее одного - один работодатель и выплатит, и ничего не нарушит, получается. Верно?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41210

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41210
    # 17 июня 2025 11:16
    jackjones:

    Добрый день, уважаемые форумчане! Возник вопрос по трудовым отношениям.

    У меня действует контракт на 1 год до 15 сентября 2025 с окладом 3000.
    Вчера прислали письмо, в котором сообщают, что с 15 июля в связи с обоснованными производственными причинами (проект закончился) устанавливают неполное рабочее время (0,1 ставки).

    То есть 2 варианта:
    оставаться на 0,1 ставки 2 месяца, но не факт, что проект найдут, и тогда просто не продлевают контракт;
    отказываюсь от 0,1 ставки, меня тогда увольняют по ст.35 п.5. часть2 и выплачивают один месячный заработок.

    Подскажите, пожалуйста, тут не докопаться никак до таких вариантов?
    Слышал, что если увольняют по инициативе работодателя (нет работы), то выплачивают 3 оклада

    лучше 2й вариант

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6817

    12 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6817
    # 17 июня 2025 12:17
    jackjones:

    то есть не менее одного - один работодатель и выплатит, и ничего не нарушит, получается. Верно?

    угу.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • IIllyha Neophyte Poster
    офлайн
    IIllyha Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2455976

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 июня 2025 15:20 Редактировалось IIllyha, 1 раз.

    96_JkO, vogen Вы куда-то не в ту степь ушли совсем :) Он работает, пар идёт. Но майка как была мятая, так и осталась. Модель Tefal Access Steam DT7000.
    Повторю, меня интересует только один момент: Проверка качества = дефектовка в сервисном центре?

    Брали сразу отпариватель AIRO. Он отлично работает, отпаривает и майки и кофты и даже шторы. Но он спустя пол года сломался. Сдали его, взамен взяли Тефаль, который абсолютно бесполезен. Это я к тому, что есть с чем сравнить. Хотя Тефаль дороже, по производительности тоже практически единтичны, разница в 2 грамма воды/минуту не считаю существенной.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21811

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 17 июня 2025 16:23
    vogen:

    96_JkO, потребовать? Попросить скорее

    Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24492

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24492
    # 17 июня 2025 16:29
    Leo.mogilev:

    можно,штраф базовая

    Добавлено спустя 34 секунды
    за отс-вие стрх

    Можно, но не нужно. 1-3 базовых, до 10 повторно. 8)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21811

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 17 июня 2025 16:31 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    дефектация изделия – оценка технического состояния изделия и выявление причин его неисправности
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20401590 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    из постановления 1590

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Если в характеристиках девайса указана производительность пара, значит они должны были ее замерить

    Добавлено спустя 42 секунды

    Пусть предоставят отчёт о тестировании