Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32725 |
19 лет на сайте Город:
|
faranbaran:я просто рассматривал максимальные или предмаксимальные комплектации с максимальным количеством функциональностей, хочется максимум комфорта за эти деньги
Ну к примеру Rio X в максималке - 46 тыс рублей, а 30 тыс УЕ и на Спортедж в максималке может хватить.
Тугеллу берите, там совсем копейки сверху накинуть. С бюджетками разница космос по всем параметрам.
faranbaran:За 30 тыс У.Е. можно что-то и повыше классом себе позволить.
я просто рассматривал максимальные или предмаксимальные комплектации с максимальным количеством функциональностей, хочется максимум комфорта за эти деньги
За эти деньги можно купить Nissan Qashqai в максималке, на полном приводе. А если предмакс и на переднем, то будет прилично дешевле.
Т.е. Кашкай, Спортедж и Тугелла будут получше того, что я изначально перечислял? Я к этим авто тоже присматривался, но на первый взгляд не замечал существенных плюсов и не думал, что та переплата, которую просят за них, стоит своих денег, но возможно я ошибаюсь
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32725 |
19 лет на сайте Город:
|
faranbaran:Т.е. Кашкай, Спортедж и Тугелла будут получше того, что я изначально перечислял? Я к этим авто тоже присматривался, но на первый взгляд не замечал существенных плюсов и не думал, что та переплата, которую просят за них, стоит своих денег, но возможно я ошибаюсь
ну как бы для этого тест-драйв придуман. Покататься надо на каждой.
faranbaran:За 30 тыс У.Е. можно что-то и повыше классом себе позволить.
я просто рассматривал максимальные или предмаксимальные комплектации с максимальным количеством функциональностей, хочется максимум комфорта за эти деньги
Мазда 6 2.0 Supreme Plus
и гремящие на каждой кочке тарантайки - Geely Coolray, Kia Rio X, Hyndai Creta, Renault Sandero Stepway, Volkswagen Polo
faranbaran:Всем привет
Планирую покупку нового автомобиля в пределах 30.000 у.е.
Поверьте без больших дискуссий, что отдавать такие деньги за Китай или РФ - Б-га гневить!
Когда я брал Крету, на Хундае был Настоящий Импортный Туксон за 28 тыс. Если ещё есть - берите, не глядя, весь Ваш список идёт лесом. Если нет в Минске, то за меньшие деньги будет в Москве тоже Настоящий.
Если нет, то берите Крету АКПП передний привод в максималке, будет около 20 тыс и ещё на многое в жизни останется.
Если коротко из опыта, то за равные деньги СУВ всегда лучше седана.
Physic:faranbaran:Всем привет
Планирую покупку нового автомобиля в пределах 30.000 у.е.Поверьте без больших дискуссий, что отдавать такие деньги за Китай или РФ - Б-га гневить!
Когда я брал Крету, на Хундае был Настоящий Импортный Туксон за 28 тыс. Если ещё есть - берите, не глядя, весь Ваш список идёт лесом. Если нет в Минске, то за меньшие деньги будет в Москве тоже Настоящий.
Если нет, то берите Крету АКПП передний привод в максималке, будет около 20 тыс и ещё на многое в жизни останется.
Если коротко из опыта, то за равные деньги СУВ всегда лучше седана.
За равные деньги СУВ получится классом ниже седана. Как бы не однозначно лучше
Спасибо за советы, вы мне все очень помогли и направили хоть в каком-то направлении, потому что до этого совершенно плавал в этом вопросе и основывался исключительно на интерьере, экстерьере и описании на сайте. Но опять же вопрос еще и в размера авто, не сильно люблю большие и ездить 90% времени планирую в городе, а парковаться на таком крейсере проблематично. Катался в городе на санта фе и ощущения не самые приятные, очень некомфортно на таком большом для меня авто
faranbaran, вам бы по идее мог хорошо зайти карог. Но, по известным причинам, их сняли у нас с продажи. Можно глянуть тигуан или на крайняк кашкай
Какой-то разброд и шатание. Подборка авто для выбора настолько разношерстная, насколько выбрана по критерию "потратить 30к". Паркет или седан/хетч это настолько разные машины в такой категории, насколько между ними можно выбирать по видео обзорам, как степвей с поло/рио (рапида жаль нет) ставить с тугеллой/кашкаем или не едущей маздой 6 и прочими импортными.
faranbaran, у вас какие еще есть какие-то условия эксплуатации авто и опыт оных, кроме стоимости? Пробеги какие?
И это, надо добавить конечно ж - возьмите за 30к 3-5 летний туарег, все это новье отлососнет на 5 лет вперед ))
пару лет владел фабией 2009 года, короткая версия, очень нравилось, но слабовато, после немного санта
фе, также 2009 года, на трассе и прямой дороге супер, в городе не очень, после этого главный критерий автомат + комфорт и желательно передний привод. Нравятся плюшки в виде экрана мультимедиа (есть почти в любом новом авто), панорамная крыша/люк. Я подбираю авто как очень не разбирающийся в них человек.
Также калрэй цепляет турбо двигателем, по обзорам звучит интересно. Но справедливости ради совершенно не знаю, насколько это лучше/хуже 2.0 на крете
faranbaran, Вот я владел разными авто более 20 лет. Конечно предубеждение всегда играет роль, но я бы взял китайца только за гос счёт на гос фирму. Крета для меня был компромисс поскольку на Туксон не на обирал. Сделано а РФ, но всё-таки на собственном заводе Хундай, а не как Рено на АвтоВАЗ.
Такие же РФ фольксы и Ниссаны дороже, но ничем принципиально не лучше. В наши особые времена советую Вам определиться принципиально : либо за 30 достаточно шикарный и престижный вариант лёгкого б/у, либо новый авто за разумные деньги.
И ещё раз: если около 28 настоящий импортный Туксон есть, то это самый достойный вариант из всех здесь обсуждавшихся.
faranbaran:Также калрэй цепляет турбо двигателем, по обзорам звучит интересно. Но справедливости ради совершенно не знаю, насколько это лучше/хуже 2.0 на крете
Зайдите к дилерам и посидите в Крете, а потом в Атласе и Кулрее (только не наоборот - после Джили в салоне Креты может тошнить), и все вопросы отпадут.
пушной, Сядьте в Жигули с меховой обивкой, деревянными вставками и фигуркой с членом длиннее ног из медицинских трубок, и любой БМВ покажется убогим.
Я понимаю Джили на службе такси. Круглосуточная работа по 200 км день, и любое авто за 5 лет в утиль. Но себе за свои деньги зачем ?
пушной, Затем что возит тело без проблем, плюшек для вождения достаточно, классический мотор 2 л и обычная аккп внушают гораздо больше уверенности чем турбо с вариаторами. И после Сонаты и двух Санта Фе очень похоже на настоящий Хундай, а не на Жигули. А что по показной роскоши Китай опережает, не удивительно. Вспомните золотые турецкие люстры из нулевых. Я такие облезлые давно выкинул, а Австрийская без позолоты висит и сносу нет.
Конечно Крета богатством не сияет. Но служит прекрасно и исправно. За 16,3 оправдано. А Человек думает 30 за Китай отдать!
Ну калрэй 25+- стоит и да, признаюсь честно, что манит богатая комплектация и симпатичный внешний вид(имхо), но умом понимаю, что надёжный авто лучше, чем красивый и с большим количеством плюшек, но само собой многое расставит на свои места тест драйв и личные ощущения
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3629 |
3 года на сайте Город:
|
Physic:Если коротко из опыта, то за равные деньги СУВ всегда лучше седана.
СУВ авто сугубо для городских колхозников и прочих рыбаков.
пушной:Зайдите к дилерам и посидите в Крете, а потом в Атласе и Кулрее (только не наоборот - после Джили в салоне Креты может тошнить), и все вопросы отпадут.
лучше и не скажешь Купить Грэту за 20к - только если за дровами /грибами ездить в лес.
faranbaran:Ну калрэй 25+- стоит и да, признаюсь честно, что манит богатая комплектация и симпатичный внешний вид(имхо), но умом понимаю, что надёжный авто лучше, чем красивый и с большим количеством плюшек, но само собой многое расставит на свои места тест драйв и личные ощущения
при вашем бюджете гляньте Мазду СХ-30