ee2:Демагогия. Стадию "размер не важен" мы прошли. Как я и предполагал, теперь вы пытаетесь меня убедить, что "шумы не важны". Следующий шаг наверное будет "ДД не важен". Тролль?
P.S. "Даже не стоп"? Хоть бы на DXOMark сравнили что ли М4/3 с ФФ.
Вы сравниваете одно место с пальцем. Ясен перец с фф разница будет огромной. Только вот фф мало кто покупает среди новичков.
И шумы действительно мало важны. Тем более когда разнциа между микрой и 1.5 кропом. Там в некоторых случаях рабочее исо примерно арвное, в некоторых у полуторакропа почти на стоп выше. Это мизерная разница. На деле высокие рабочие исо сильно пригодятся равзе что на концертах, спортивных мероприятиях и тд. В остальных случаях используется низкое исо.
ee2:Люди как шли вверх по размерам матриц, так и продолжают идти. Лучше иметь в системе перспективу роста в ФФ, чем не иметь ее вовсе - даже если она не понадобится. Ну а старые стекла тоже будут работать - в режиме кропа, на первое время.
Таких людей единицы. Переход на фф вполне осознанный шаг, большинству людей он не нужен.
Вы представляете какое первое время может быть, если нужно в оптику вложить несколько тысяч? Да и смысл брать фф, если потом еще кучу времени пользоваться в режиме кропа? Лучше уже кропом пользоваться. И дешевле выйдет, и лучше в итоге.
dzer, Вы в очередной раз прогнали кучу порожняка, а сетуете на нехватку времени для конструктивного
диалога. Это раз.
Всем " ТЫкать", даже на форуме - это вряд ли можно назвать хорошим тоном. Это два.
До сих пор от вас не поступило ни какой технической информации на основании которой удалось бы убедиться, как АФ по контрасту стал быстрее фозового АФ в равномасштабных системах. Три.
Что не так утверждает "ее2"? Что из сказанного им должно сподвигнуть покупать людей К и Н ? А почему не Р, почему не L, НН S и т.д ? Потому, наверно, что это по вашему мнению должны быть только F и O ? . Четыре.
Пять - это то, что подобные "разборки" есть жесточайший офтопик в любой теме любого форума. Я заканчиваю трясти воздух - конкретика отсутствует.
DenisN89:Ясен перец с фф разница будет огромной.
Вы еще недавно писали, что м4/3 хватит на все.
DenisN89:Только вот фф мало кто покупает среди новичков.
Когда новичок подрастет и окажется, что М4/3 - это край в системе, и ему нужно все выкинуть и начинать сначала - он будет рвать волосы.
DenisN89:И шумы действительно мало важны.
То-то все гонятся за меньшими шумами.
DenisN89:Тем более когда разнциа между микрой и 1.5 кропом.
800 и 1200 исо - вот разница между м4/3 и кропом. Ну а про ФФ как бы и разговор не идет - 800 и 2200. Циферки с DXO.
DenisN89:На деле высокие рабочие исо сильно пригодятся равзе что на концертах, спортивных мероприятиях и тд.
В помещениях, в сумерки, ночью... Можно продолжать список до бесконечности. Даже в теперешнюю погоду попробуйте снять на 300/5.6 на низких исо. Не знаю, как у вас, а у нас пасмурно и темно неделю, даже 200/2.8 днем просит исо200 минимум.
DenisN89:Таких людей единицы. Переход на фф вполне осознанный шаг, большинству людей он не нужен.
Глядя на мое окружение, я бы сказал, что таких людей - большинство. Понятно, что это из тех, кто фотографирует не на авто. На кропе остаются только идейные кропщики, остальные стройными толпами продают свое кроп-оборудование и покупают ФФ. И никогда я не слышал, чтобы с кропа уходили на м4/3.
ee2, опять же странно от обладателя соневского зеркала слышать про шумы, если на сонях SLT ISO 800 ставится уже скрепя сердце, я уж молчу про выше ISO. Я с большего и ушел с Сони из-за их шумных матриц, хотя ждал чего-то нового, в последний момент выбирал между Sony A77-II и Fuji X-T1. Посмотрев первые сэмплы с 77-II, понял что сони зашли в зеркальный тупик.
Вот сравнение шума на самой современной сони A77-II и Оликом E-M1. Где же тут превосходство 1,5 кропа над 2? По моему, олимпус шумит меньше.
ee2:Когда новичок подрастет и окажется, что М4/3 - это край в системе, и ему нужно все выкинуть и начинать сначала - он будет рвать волосы.
Чем отличается это от покупки кропа и кроп стекол? В таком случае тоже все продавать нужно. За редким исключением.
ee2:800 и 1200 исо - вот разница между м4/3 и кропом
Пол стопа разницы. Совершенно незначительные цифры.
ee2:В помещениях, в сумерки, ночью... Можно продолжать список до бесконечности. Даже в теперешнюю погоду попробуйте снять на 300/5.6 на низких исо. Не знаю, как у вас, а у нас пасмурно и темно неделю, даже 200/2.8 днем просит исо200 минимум.
В таких случаях лучше брать штатив и фотографировать на низких исо. Потому что в случае поднятия исо до 1600-3200 и на кропе, и на микре будет примерно одинаковый результат.
Еще такой момент, как спасет тот же кроп на 300mm /f5.6, если на нем максимум на пол стопа рабочее исо выше. А иногда и столько же.
Как интересно съемка в помещении вообще сочетается с 300мм? Или это какой-то абстрактный случай съемки телевиком ночью в неосвещенной части города?
ee2:Глядя на мое окружение, я бы сказал, что таких людей - большинство. Понятно, что это из тех, кто фотографирует не на авто. На кропе остаются только идейные кропщики, остальные стройными толпами продают свое кроп-оборудование и покупают ФФ. И никогда я не слышал, чтобы с кропа уходили на м4/3.
Ага, пярмо массово все фф втаривают. Очереди в магазины еще не выстроились? С кропа(с зеркалок) на микру переходят в основном те, кто хочет большей компактности.
Я все еще не услышал. Что Вам не хватает в микре по сравнению с кропом или фф?
PC_maker:Вот сравнение шума на самой современной сони A77-II и Оликом E-M1. Где же тут превосходство 1,5 кропа над 2? По моему, олимпус шумит меньше.
На 1600 такая же картина. Шумов больше и обеих камер, но олик на вид даже меньше шумит.
PC_maker:Вот сравнение шума на самой современной сони A77-II и Оликом E-M1. Где же тут превосходство 1,5 кропа над 2? По моему, олимпус шумит меньше.
По-моему на картинках все плюс-минус одинаково, с учетом разного масштаба и разного разрешения. Каких-то супер-пупер отличий я не вижу. Ну и не стоит забывать, что у А77II 24 Мп.
Смотрите на волоски. На исо400 77II по детализации явно лучше. На исо800 все еще лучше.
Вчера поздно вечером снимал на исо1600 А77II. Шумы легко подавились Capture One. Даже сам не ожидал.
Давайте обратимся к сухим цифрам:
PC_maker:опять же странно от обладателя соневского зеркала слышать про шумы
Обладатель соневского зеркала не может хотеть иметь меньше шумов?
P.S. В параллельной веточке поговаривают, что фуджи самым нечестным образом давит шумы в RAW - не знаю насколько это правда.
офлайн
Zvezdochet79
Senior Member
|
|
6437 |
18 лет на сайте Город:
|
ee2:P.S. В параллельной веточке поговаривают, что фуджи самым нечестным образом давит шумы в RAW - не знаю насколько это правда.
На последних моделях беззеркалок у фуджи про шумы можно забыть вообще. На уровне моего d600 примерно отрабатывают по шумам.
ee2:Давайте обратимся к сухим цифрам:
И что мы видим? Фантастическую разницу в треть стопа? Такая разница может нивелирвоаться за счет олимпусовского стаба.
DenisN89:И что мы видим? Фантастическую разницу в треть стопа? Такая разница может нивелирвоаться за счет олимпусовского стаба.
Ну это потому что мы сравнили ППЗ и БЗК.
Вот вам сравнение повеселее:
Ну и внимание на "не нужный ФФ" А7. 3 стопа разницы.
P.S. Кстати на этой неделе комплект а6000+16-50+карта памяти+сумка продавался по 548 у.е. на Амазоне. Разобрали комплекты за три часа.
ee2:Вот вам сравнение повеселее:
2/3 стопа сильно решили? Учитывая, что у олика хороший стаб и учитывая, что под микру есть зумы с f/2.8 и фиксы светлее F/1.8
ee2:По-моему на картинках все плюс-минус одинаково, с учетом разного масштаба и разного разрешения. Каких-то супер-пупер отличий я не вижу.
Так по вашему же полторакроп просто на раз должен уделывать дваждыкроп
ee2:Смотрите на волоски. На исо400 77II по детализации явно лучше. На исо800 все еще лучше.
Ну так на А77 стоит полтинник цейсовский за 1500 у.е., а на олике 45 1.8 за 350, думаю детализация должна отличаться.
ee2:P.S. В параллельной веточке поговаривают, что фуджи самым нечестным образом давит шумы в RAW - не знаю насколько это правда.
да пусть они что хотят делают, если результат меня устраивает
DenisN89:ee2:Вот вам сравнение повеселее:
2/3 стопа сильно решили? Учитывая, что у олика хороший стаб и учитывая, что под микру есть зумы с f/2.8 и фиксы светлее F/1.8
Конечно решили. 2/3 стопа это не просто много, это дохрена. Особенно на длинных ФР.
Разница между 1/250 и 1/320 при съемке на 200мм объяснять, думаю, не нужно.
ee2:Ну и внимание на "не нужный ФФ" А7. 3 стопа разницы.
Разберитесь для начала что такое стоп, а потом продолжайте спор. Где Вы 3 стопа увидели?
PC_maker:Так по вашему же полторакроп просто на раз должен уделывать дваждыкроп
Ну логику включайте. ППЗ + 24Мп vs. БЗК + 16Мп. Подвоха не видите?
DenisN89:ee2:Ну и внимание на "не нужный ФФ" А7. 3 стопа разницы.
Разберитесь для начала что такое стоп, а потом продолжайте спор. Где Вы 3 стопа увидели?
Бывает, запутался, не устраивайте сцен. Стоп с чем-то. Это для вас тоже ерунда?
ee2:Конечно решили. 2/3 стопа это не просто много, это дохрена. Особенно на длинных ФР.
Разница между 1/200 и 1/320 при съемке на 200мм объяснять, думаю, не нужно.
При съемке статичных объектов со стабом вполне хватит даже 1/100. Для фото движущихся объектов разницы между 1/200 и 1/320 парктически никакой не будет в данном случае. Кроме того, под микру есть телевик с 2.8, а под e-mount нет.
ee2:Бывает, запутался, не устраивайте сцен. Стоп с чем-то. Это для вас тоже ерунда?
Это много, когда нужно спорт снимать или концерты, когда света много не бывает.
Конкретно я даже исо800 достаточно редко ставил.
DenisN89:ee2:Конечно решили. 2/3 стопа это не просто много, это дохрена. Особенно на длинных ФР.
Разница между 1/200 и 1/320 при съемке на 200мм объяснять, думаю, не нужно.При съемке статичных объектов со стабом вполне хватит даже 1/100. Для фото движущихся объектов разницы между 1/200 и 1/320 парктически никакой не будет в данном случае. Кроме того, под микру есть телевик с 2.8, а под e-mount нет.
Ну вот пошли оговорочки. Статичные, не статичные. Более длинная выдержка за те же деньги - это всегда хорошо.
Факт остается фактом - м4/3 шумнее, меньше ДД, хуже передача полутонов. И это с кропом. С ФФ вообще не сравнимо.
Ну а объективы - можно нацепить стабнутую сигму 70-200/2.8 с А-маунта через переходник и будет 2.8 и фазовый автофокус.
DenisN89:Это много, когда нужно спорт снимать или концерты, когда света много не бывает.
Конкретно я даже исо800 достаточно редко ставил.
Блин, ну теперь вы говорите, что "рабочие исо выше 800 не нужны". Да любые исо нужны. У меня бывало и 1600-3200. Хоть я и вообще сторонник не ставить выше 200, но выбора не было - ночной город с качающегося корабля на длинных выдержках не снять.
ee2:Ну вот пошли оговорочки. Статичные, не статичные.
Факт остается фактом - м4/3 шумнее, меньше ДД, хуже передача полутонов. И это с кропом. С ФФ вообще не сравнимо.
Ну а объективы - можно нацепить стабнутую сигму 70-200/2.8 с А-маунта через переходник и будет 2.8 и фазовый автофокус.
Это не оговорки, а реалии. В сравнении с кропом мы имеем мизерную разницу в исо, которая в реальнйо жизни мало кому пригодится. Много у Вас фото, которые вышли бы гораздо лучше, будь рабочее исо на треть выше?
Можно нацепить, только смысл тогда от безеркалки, если на нее вешать переходник, а потом объектив, который сам по себе на 5 см длиннее, немного шире и в 2 раза тяжелее чем олимпусовский.
Вы то размер вспоминаете, то исо, но так и не написали чем конкретно Вам не подходит микра в сравнении с полутарокропом и/или фф? 1600-3200 на кропе в принципе будут шумными, как и на микре. В веб размере и то, и другое будут неплохо выглядеть. 100% кроп и там, и там будет посредственный.
DenisN89:ee2:Ну вот пошли оговорочки. Статичные, не статичные.
Факт остается фактом - м4/3 шумнее, меньше ДД, хуже передача полутонов. И это с кропом. С ФФ вообще не сравнимо.
Ну а объективы - можно нацепить стабнутую сигму 70-200/2.8 с А-маунта через переходник и будет 2.8 и фазовый автофокус.Это не оговорки, а реалии. В сравнении с кропом мы имеем мизерную разницу в исо, которая в реальнйо жизни мало кому пригодится. Много у Вас фото, которые вышли бы гораздо лучше, будь рабочее исо на треть выше?
Можно нацепить, только смысл тогда от безеркалки, если на нее вешать переходник, а потом объектив, который сам по себе на 5 см длиннее, немного шире и в 2 раза тяжелее чем олимпусовский.
Треть - это мы с ППЗ сравнивали.
Я лично считаю, что разница в исо в две трети стопа у олика и а6000 более чем значительна. Конечно, у меня были кадры, которые бы выиграли от лишнего света.
5 см погоды не делают. Большой объектив и есть большой объектив, в карман не засунешь ни тот, ни тот. Всю жизнь я читаю и слышу, что тяжелые объективы - это хорошо, меньше смаза. БЗК для меня ни разу не что-то компактное, я их рассматриваю просто как эволюцию SLR с долгожданным переносом системы АФ на матрицу и отсутствием необходимости ее юстировки. Правда пока что это все в зачаточном состоянии, объективов нет, обратная совместимость сомнительна - но за БЗК, похоже, будущее.
DenisN89:В веб размере и то, и другое будут неплохо выглядеть. 100% кроп и там, и там будет посредственный.
В веб-размере нормально будет смотреться и снятое на кофемолку. И тем не менее, все стараются иметь как можно меньше шума, чтобы терять как можно меньше деталей, т.к. шумы давятся, а детали не возвращаются. Посредственность тоже бывает разная. Если бы у м4/3 были только шумы хуже, был бы один разговор. Но разрешение, ДД, цветовая чувствительность тоже не блещут. Добавим в кучу отсутствие перспектив в виде более крупных матриц. Вопрос, по-моему, решенный.
P.S. А фуджи, похоже, действительно давит шумы в RAW. Да еще и завышает светочувствительность на 1/2-2/3 стопа. Это прискорбно.
ee2:5 см погоды не делают. Большой объектив и есть большой объектив, в карман не засунешь ни тот, ни тот. Всю жизнь я читаю и слышу, что тяжелые объективы - это хорошо, меньше смаза
Только если тушка курпная, достаточно тяжелая и хорошо лежит в руке. если тяжелую констуркцию прикручивать к крошечной тушке, то это скорее неудобно.
ee2:Но разрешение, ДД, цветовая чувствительность тоже не блещут. Добавим в кучу отсутствие перспектив в виде более крупных матриц.
ДД и цветовая чувствительность хорошо выглядит на графиках, на деле разница будет довольно маленькой.
Разрешение вполне достаточное. 16 мп это не мало. Больше нужно для печати большого размера. Если что-то фотографируется, а потом кропится значительная часть, то это проблема изначальной компоновки. Про переход на более крупную матрицу уже писал. Смысл от потенциала перехода, если на кропе все равно в большинстве своем другая оптика используется.