Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 15 мая 2012 21:48 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 15 мая 2012 22:08
    homeded:

    ПыСы. Уже заработало.

    у меня нет

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 мая 2012 22:41

    только что кредит в ИБ оплатил...без проблем...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 15 мая 2012 23:28
    Cardhunter:

    без проблем...

    сейчас да

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 мая 2012 10:45

    Cardhunter, вопрос по "общие условия обслуживания карт-счетов"
    правильно ли я понимаю п.9.2

    9.2. Клиент несет ответственность:
    9.2.2. за все операции, осуществляемые им или третьими лицами с использованием Карточки, реквизитов Карточки, иной информации, которую содержит Карточка, даже если основанием для проведения операций служили карт-чеки, непосредственно не подписанные Держателем, .....

    т.е. отсутствие подписи не является основанием для опротестования ? Но тогда почему там же подпись названа одним из средств идентификации?

    возможно ли опротестование платежа, когда идентификация была проведена без использования pin-а и на чеке отсутствует личная подпись?

    Андрей
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 16 мая 2012 11:25

    Cardhunter, а это правда, что просмотр баланса и вообще осуществление всех операций в банкоматах станет или стало платным? просмотр баланса 1000 руб... и тд.
    p.s. сотрудник был вчера в отделении на гинтовта и ему что-то подобное сообщили, ну я ему показываю на сайте тарифы и говорю что ничего подобного нет

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    вопрос снят! - он только что позвонил в банк... это его так касир подколола :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 мая 2012 11:51
    apx:

    Cardhunter, а это правда, что просмотр баланса и вообще осуществление всех операций в банкоматах станет или стало платным? просмотр баланса 1000 руб... и тд.
    p.s. сотрудник был вчера в отделении на гинтовта и ему что-то подобное сообщили, ну я ему показываю на сайте тарифы и говорю что ничего подобного нет

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    вопрос снят! - он только что позвонил в банк... это его так касир подколола :)

    Я, конечно, чувство юмора люблю...без него никак..но и тут пределы нужно знать...

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    chip:

    Cardhunter, вопрос по "общие условия обслуживания карт-счетов"
    правильно ли я понимаю п.9.2

    9.2. Клиент несет ответственность:
    9.2.2. за все операции, осуществляемые им или третьими лицами с использованием Карточки, реквизитов Карточки, иной информации, которую содержит Карточка, даже если основанием для проведения операций служили карт-чеки, непосредственно не подписанные Держателем, .....

    т.е. отсутствие подписи не является основанием для опротестования ? Но тогда почему там же подпись названа одним из средств идентификации?

    возможно ли опротестование платежа, когда идентификация была проведена без использования pin-а и на чеке отсутствует личная подпись?

    Вот ответ моих рисков

    "Эквайер обязан при совершении операции идентифицировать клиента, подпись – один из вариантов. Т.е., например, кассир должен взять у клиента подпись на карт-чеке и сверить её в подписью на карте.
    Если он этого не сделал, то такую операцию опротестовать можно. Другое дело, если подпись хоть какая-то есть, то ответственность ложится на эмитента, т.к. эквайер всегда может сказать, что кассир выполнил требования по сверке подписей и на момент проведения операций они были похожи…
    "

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 мая 2012 14:59 Редактировалось chip, 1 раз.
    Cardhunter:

    Вот ответ моих рисков

    "Эквайер обязан при совершении операции идентифицировать клиента, подпись – один из вариантов. Т.е., например, кассир должен взять у клиента подпись на карт-чеке и сверить её в подписью на карте.
    Если он этого не сделал, то такую операцию опротестовать можно. Другое дело, если подпись хоть какая-то есть, то ответственность ложится на эмитента, т.к. эквайер всегда может сказать, что кассир выполнил требования по сверке подписей и на момент проведения операций они были похожи…
    "

    Тут все ясно, вопросов нет. Но как только вы включаете ответственность Держателя за НЕПОДПИСАННЫЕ Держателем карт-чеки, вы ответственность эмитента перекладываете на Держателя. И я, как Держатель, буду вынужден Вам как эмитенту доказывать, что подпись не моя.

    Передергивают ваши риски. Этим пунктом вы полностью закрываете возможность опротестовать любой карт-чек с любой подписью.

    Андрей
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #24417

    Профиль

    210
    # 16 мая 2012 15:57

    2-ой день немогу зайти на сайт БиБа с моб.телефона :(( ( броузер - OPERA MINI 5.1 ) раньше заходил без проблем......!

    +375-29-577-05-11
  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 мая 2012 16:36

    Cardhunter, разъясните, плиз:
    сегодня мне понадобилось снять с ВШ 1,5К $. В РКЦ (ул К. Маркса) сначала операцию провели, потом отменили и сказали, что у них в правилах прописано, что они могут с карточки выдать только 1 тыс, за остальными я должна поехать в головной банк. Попросила показать правила, показали табличку, где галочкой было отмечено напротив снятия - 1000 USD, эти лимиты им выставляет головной. Позвонила в 146, девушка связалась с центром, перезвонила мне и сказала, что если бы они выдали мне всю сумму, то до конца рабочего дня не было бы на продажу и др. операции и предложила проехаться в головной (((
    Правомерны ли действия работниц РКЦ?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 мая 2012 16:50

    N_V_P, Думаю, что правы.

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 мая 2012 16:59
    homeded:

    N_V_P, Думаю, что правы.

    А если бы за мной пришел другой держатель карточки, ему бы объяснили, что лимит прочих расходов уже исчерпан, не хотите ли проехаться до головного?
    P. S. РКЦ находится в центре города.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 мая 2012 17:18
    N_V_P:

    homeded:

    N_V_P, Думаю, что правы.

    А если бы за мной пришел другой держатель карточки, ему бы объяснили, что лимит прочих расходов уже исчерпан, не хотите ли проехаться до головного?
    P. S. РКЦ находится в центре города.

    А в чем проблема заказать купюры заранее?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 16 мая 2012 17:20
    Cardhunter:

    hag:

    Cardhunter, ну так банк же их может править в любой момент ;)
    А старые редакции сохраняются?

    будем исправлять...нет не сохраняются...

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    hag, перечитал первоисточник))))...а что там не верно?...все верно там написано...после 29,07.2011 карты с неснижаемым 100 тысяч перестали эмитироваться...нигде же не написано, что ВСЕ карты до этой даты со 100м остаток, а после - с 500 тысячным...ИМХО - все верно написано...

    Все верно, но все же написано другое, что ВСЕ. Вообще ОТ и ДО в этом документе, как и на сайте отсутствует напрочь. Есть только ДО. :-?

  • an.maple Neophyte Poster
    офлайн
    an.maple Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #470000

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 мая 2012 18:45 Редактировалось an.maple, 2 раз(а).

    Всем привет. Вопрос к сотрудникам банкаПодскажите пожалуйста. Я не пользовался карточкой около 8 месяцев после увольнения из организации, и теперь вернулся в ту же организацию. В этом случае карточка автоматически блокируется или нет? и нужно ли ехать в белинвестбанк, чтобы её разблокировать

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 мая 2012 19:31
    an.maple:

    Всем привет. Вопрос к сотрудникам банкаПодскажите пожалуйста. Я не пользовался карточкой около 8 месяцев после увольнения из организации, и теперь вернулся в ту же организацию. В этом случае карточка автоматически блокируется или нет? и нужно ли ехать в белинвестбанк, чтобы её разблокировать

    Позвоните по тел.146 и узнайте заблокирована она или нет...автоматически она не блокируется...она может быть заблокирована на основании письма от организации о вашем увольнении...в общем лучше всего узнать по тел. 146 статус карты...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    N_V_P:

    Cardhunter, разъясните, плиз:
    сегодня мне понадобилось снять с ВШ 1,5К $. В РКЦ (ул К. Маркса) сначала операцию провели, потом отменили и сказали, что у них в правилах прописано, что они могут с карточки выдать только 1 тыс, за остальными я должна поехать в головной банк. Попросила показать правила, показали табличку, где галочкой было отмечено напротив снятия - 1000 USD, эти лимиты им выставляет головной. Позвонила в 146, девушка связалась с центром, перезвонила мне и сказала, что если бы они выдали мне всю сумму, то до конца рабочего дня не было бы на продажу и др. операции и предложила проехаться в головной (((
    Правомерны ли действия работниц РКЦ?

    Карточники про эти лимиты ничего не знают...но судя по описанной ситуации действия правомерны..у них есть лимит кассы по такого рода операциям...и если бы за вами пришел человек, то ему бы не выдали...предлагаю все-так либо зарнее заказывать суммы, если вы планируете снимать в такого рода мелких точках либо снимать в крупных отделениях...или в банкоматах...

  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 16 мая 2012 22:51
    Cardhunter:

    Другое дело, если подпись хоть какая-то есть, то ответственность ложится на эмитента, т.к. эквайер всегда может сказать, что кассир выполнил требования по сверке подписей и на момент проведения операций они были похожи…

    В этом случае эмитент не несет никакой ответственности. Проверено на практике.
    Кстати, отказ от Белинвеста в опротестовании таких операций был мне озвучен только по телефону. Письменного ответа на обращение нету, скоро два месяца будет, хотя я просил прислать.
    Cardhunter, как-то не сильно ответственно у вас к обращениям граждан относятся. :)

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 мая 2012 06:37
    Vedmed:

    Cardhunter:

    Другое дело, если подпись хоть какая-то есть, то ответственность ложится на эмитента, т.к. эквайер всегда может сказать, что кассир выполнил требования по сверке подписей и на момент проведения операций они были похожи…

    В этом случае эмитент не несет никакой ответственности. Проверено на практике.
    Кстати, отказ от Белинвеста в опротестовании таких операций был мне озвучен только по телефону. Письменного ответа на обращение нету, скоро два месяца будет, хотя я просил прислать.
    Cardhunter, как-то не сильно ответственно у вас к обращениям граждан относятся. :)

    А в какое отделение подавали заявление?..сейчас разберемся...и, если можно, ФИО в личку...

  • Eds Member
    офлайн
    Eds Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #293568

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 мая 2012 11:03 Редактировалось Eds, 1 раз.
    Cardhunter:

    apx:

    Cardhunter, а это правда, что просмотр баланса и вообще осуществление всех операций в банкоматах станет или стало платным? просмотр баланса 1000 руб... и тд.
    p.s. сотрудник был вчера в отделении на гинтовта и ему что-то подобное сообщили, ну я ему показываю на сайте тарифы и говорю что ничего подобного нет

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    вопрос снят! - он только что позвонил в банк... это его так касир подколола :)

    Я, конечно, чувство юмора люблю...без него никак..но и тут пределы нужно знать...

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    chip:

    Cardhunter, вопрос по "общие условия обслуживания карт-счетов"
    правильно ли я понимаю п.9.2

    9.2. Клиент несет ответственность:
    9.2.2. за все операции, осуществляемые им или третьими лицами с использованием Карточки, реквизитов Карточки, иной информации, которую содержит Карточка, даже если основанием для проведения операций служили карт-чеки, непосредственно не подписанные Держателем, .....

    т.е. отсутствие подписи не является основанием для опротестования ? Но тогда почему там же подпись названа одним из средств идентификации?

    возможно ли опротестование платежа, когда идентификация была проведена без использования pin-а и на чеке отсутствует личная подпись?

    Вот ответ моих рисков

    "Эквайер обязан при совершении операции идентифицировать клиента, подпись – один из вариантов. Т.е., например, кассир должен взять у клиента подпись на карт-чеке и сверить её в подписью на карте.
    Если он этого не сделал, то такую операцию опротестовать можно. Другое дело, если подпись хоть какая-то есть, то ответственность ложится на эмитента, т.к. эквайер всегда может сказать, что кассир выполнил требования по сверке подписей и на момент проведения операций они были похожи…
    "

    Извините, Cardhunter, но ваш банк в последнее время начал совсем издевательски относиться к клиентам:

    • кинул держателей Gold-ов по "Валютной шкатулке", уравняв проценты с держателями карточек более низкого уровня, несмотря что у Gold неснижаемый остаток 1000 у.е.
    • отказывается от исполнения ранее заключенных договоров, навязывая клиентам новый в виде "доп. соглашения".
    • перекладывает риски на клиентов. Мол, извините, с нашей карточки у нас украли ваши деньги, сами виноваты, что доверили их нам.

    Что дальше ожидать от вас? Включите в депозитные договоры пункт: "Банк не несёт ответственности, если третье лицо придёт в банк и получит расположенные на депозите средства"?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 мая 2012 11:41

    Eds,
    1. Мы пошли на встречу клиентам и вопрос с неснижаемыми с 1 июня решен...этот вопрос уже обсужден в топике неоднократно...и свое мнение по вопросу бесплатных Голдов я уже неоднократно высказывал...
    2. НИКТО НИКОГО не заставляет подписывать допсы - не клевещите...не хотите не подписывайте до истечения срока действия карты, ваше право...
    3. Этой фразе в договоре уже лет 10 - никого она раньше не напрягала...посмотрите в своем догворе, скорее всего она там есть...вопрос перекладывания рисков давайте судить по делам, а не по эмоциям...