Wayne_Tedrow:
TRIUM:
http://[censored].org/ru/news/2011/11/10/44544/
Топ-10 самых дорогих авто, ездящих по Минску
Есть у Хартии свои закидоны. Общая политика сайта, конечно, очень правильная, но палку перигибают ребята частенько. В каждой стране есть богатые люди, а в статье это как бы ставится в упрек. Найди десять отличий от коммунистов: те тоже хотели не чтобы не было бедных, а чтобы не было богатых...
Суть в том, что большая часть миллионер богатых у нас, это люди, приближенные.
Опять же, это не совсем нормально, когда всякие спортсмены ездят часто на дорогущих авто, а врачи вынуждены всякими правдами и неправдами вытягивать деньги из людей, чтобы обеспечить себе более менее достойную жизнь.
Понятно, что спорстменам проще срубить бабло, но надо как-то смотреть вперед, думать о развитии и здоровье населения.
По теме - какая разница, что например zr-1 делает slr, факт, что slr может себе позволить куда меньше людей, чем zr-1 И такой мощности авто интересно сравнить на скоростях за 300, насколько они устойчивы, а это, пока не покатаешься на таких машинах сам, никак не узнаешь.
Обычный человек, не автогонщик, зачастую может погоняться только на автострадах, а там важнее не разгон до сотни, а устойчивость в поворотах, чтобы сцыкотно не было Ну и мощность, чтобы быстрее разгонялась тачка.
И еще тут многое решает резина, соответственно чем ближе она к слику, тем больше жопа в дождь:), но тем лучше она держит по сухому. А в дождь гонять на спорткарах на дорогах общего пользования это чистой воды ппц
Вот и фиг пойми, какую резину держать на машине, когда приключится гонка, ведь не знаешь
А так реально получается corvette zr-1 в плане цены и мощности в стоке очень классный вариант. Все что дороже, это уже мажорство Но ведь качество салона у мерса или бентли лучше корветтовского А вот у феррари качество сборки салона ближе к корветту, но засчет обшива кожей всего чего можно, салон феррари смотрится дороже.