Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 14 мая 2012 13:30

    Да, я в курсе, вы об этом писали.

    Но например некоторые банки, как я понимаю вполне и сейчас могут это реализовать,
    например приор.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 мая 2012 13:44
    Vadimich:

    Да, я в курсе, вы об этом писали.

    Но например некоторые банки, как я понимаю вполне и сейчас могут это реализовать,
    например приор.

    У них собственная персонализация, равно как и у БелВЭБа, поэтому теоретически могут...а как там практически - не комне вопрос, сами понимаете))))

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11539

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11539
    # 14 мая 2012 15:19

    может и ставки нормальные увидим...

    простите конечно. но даже текущие ставки ненормальные. нормальные ставки это 2%-4%

    28 см 8)
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 14 мая 2012 15:28
    Yuzik:

    может и ставки нормальные увидим...

    простите конечно. но даже текущие ставки ненормальные. нормальные ставки это 2%-4%

    2-4% это нормальные ставки для НОРМАЛЬНОЙ экономики... А для нашей горе-луканомики и 10% риск большой по валюте... Про фантики вообще молчу...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 14 мая 2012 21:08 Редактировалось 6423, 1 раз.
    Zyxel:

    Юра 653:

    де факто, я доверив свои деньги (платежеспоспособность коих полностью удовлетворивших БиБ) банку на вклад, могу не только не получить истребованную сумму, но и после выдачи таковой должен озаботиться поиском банка для обмена купюры и потери %?
    Подведем итог: 20 лет в РБ - это ДИАГНОЗ!!!

    Не проще ли зайти в ближайшее отделение и решить вопрос с купюрой, думаю все получится и Вам пойдут на встречу. Не нравится банк - всё в Ваших руках - переходите в другой, благо банков хватает и коммерческих и государственных.

    Для информации в здании по Мельникайте 2, где собственно и установлен банкомат есть пункт обмена валют. Девушка, работавшая там развела руками, принять купюру отказалась и предложила съездить на пр. Машерова.
    Ах да...... После звонка на 146 в пт. со мною сегодня связался представитель банка и..........господа, делаем ставки, на то, как мне предложили решить вопрос с купюрой!!! Скажу, что в целом разрешилось благополучно.
    Не забывайте банк солидный все таки 20 лет на рынке банковских услуг.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 мая 2012 21:27

    Всем спасибо за мнения по поводу инициатив системы "БелКарт"...в целом я поддерживаю ваше мнение...смысла в такой виртуальной карте, учитывая уровень мошенничества в системе, не вижу...ничего кроме неудовольствия клиентов такая реализация не вызовет...ИМХО, продать такой продукт будет крайне проблематично ввиду отсутсвия какого-либо реального кейса для клиентов...всем спасибо еще раз

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 14 мая 2012 21:33

    Cardhunter, я ранее спрашивала о разблокировке $ на карте, Вы ответили - через месяц.
    Месяц прошел 11.05, они все еще в статусе "заблокировано".

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 мая 2012 21:37
    N_V_P:

    Cardhunter, я ранее спрашивала о разблокировке $ на карте, Вы ответили - через месяц.
    Месяц прошел 11.05, они все еще в статусе "заблокировано".

    Я точно не помнил, сорри - сегодня по случаю уточнял - 45 дней, по умолчанию, сорри...можно написать заявление...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 мая 2012 08:50

    Есть еще один вопрос к вам, не побоюсь этого слова :) , коллеги...

    У нас поднимается вопрос о дальнейшем сопровождении и развитии Мобильного банкинга...никак не можем найти бизнес-кейс для развития данного канала дистанционного банковского обслуживания...количество активных клиентов в 10 раз меньше, чем у ИБ..какого-то прогресса в данном направлении не наблюдается (в отличии от ИБ)...для развития Мбанкинга нужно тратить деньги, а для чего я сам себе объяснить не могу...лично для меня адаптированной для мобильных устройств версии ИБ более, чем достаточно...тем более, что функциональность ИБ в разы шире, чем у Мбанкинга...проще закрыть этот канал, но все-таки 1400 пользователей в Мбанкинге есть - их права тоже не хочется ущемлять..они же почему-то используют данный канал...

    В связи с этим с благодарностью приму ваши мнения о необходимости (или об отсутствии такой необходимости) развития Мбанкинга и, если есть мысли, о направлениях его развития...

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Хорошая новость (я надеюсь)...
    Установлена новая версия нашего ПО, в которой внесены изменения в части возможности направления клиентам, держателям банковских пластиковых карточек, SMS-уведомлений после 09:00ч. о выполненных платежах в рамках услуги Автооплата с 21:00ч. по 9:00..

    Если СМС-ки все-таки будут приходить ночью - маякните в топик..

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 15 мая 2012 10:03

    Лично для себя, тоже особо не вижу надобности в Мобильном банкинге.
    Это получается некий гибрид смс и интернет-банкинга :) , причем с недостатками обоих.
    И польностью согласен - лучше адаптированный для мобильных устройств интернет-банкинг.
    Он может заменить Мбанкинг процентов на 90, а для оставшихся 10%, есть СМС - банкинг.

    И еще: А вы не рассматривали возможность развития услуг на базе ussd: банкинг, проверка баланса и т.д. ?

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11866

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11866
    # 15 мая 2012 10:03 Редактировалось Statik1987, 1 раз.

    Cardhunter, у МБ есть куда развиваться, но не у нас в стране, к сожалению.
    Кстати, а вы можете у себя в ИБ реализовать поиск по платежам ИРИП? Сделать небольшое поле ввода. Туда вводишь например, МТС - и выпадают подсказки со ссылкой(-ами), на пути к платежам. Было бы очень круто.
    Ещё по поводу истории платежей. Посмотрите как это сделано у Белсвисса, заходишь в историю кликаешь по тому, за что раньше платил, и сразу открывается поле ввода суммы платежа. Это мега удобно.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 мая 2012 10:24
    Vadimich:

    И еще: А вы не рассматривали возможность развития услуг на базе ussd: банкинг, проверка баланса и т.д. ?

    Думаем. в этом году будем заказывать такую разработку...по срокам пока не скажу...

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1336

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 15 мая 2012 10:30

    Cardhunter, а у вас не планируется обновление м-банкинга до версии 2.0, как для беларусьбанковских карт? Пользуюсь им давно. Ихмо, удобнее инет-банкинга.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 15 мая 2012 10:49

    Хотел бы сказать что в ИБ после оплаты в системе ЕРИП любых видов билетов (плачу много ж/д и тикетпро) они автоматически сохраняются, смысл их я не вижу.. зато пропало "коммунальные счета", которых специально сохранял когда-то.
    спасибо, что появилось поле суммы остатка с карточки которой платишь автоматом.
    по поводу МБ сказать ничего не могу, т.к. для себя не вижу смысла ИБ на моем телефоне мне достаточно.

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 15 мая 2012 10:51
    Cardhunter:

    У нас поднимается вопрос о дальнейшем сопровождении и развитии Мобильного банкинга...

    Не знаю, может не в тему...
    Я пользуюсь только интернет-банкингом потому, что это удобнее и бесплатно - интернет есть и стационарный и мобильный - мегабайты включены в тарифный план. И с телефона через браузер могу войти в нужные мне интернет-банкинги (БПСа и Приора).
    SMS и USSD-банкингом не пользуюсь, потому что за них нужно платить деньги оператору связи.

    Как я понимаю, за мобильный банкинг берет оплату банк. Ну и плюс интернет. Поэтому принцип такой же - зачем платить за то, за что можно не платить. Тем более что интернет-банкинг имеет больше возможностей, чем мобильный банкинг.
    Если телефон поддерживает java, то на него можно установить не только приложение для банкинга, но и браузер...
    Хотя, конечно, через приложение с телефона будет удобнее...

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 15 мая 2012 11:04 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Cardhunter,

    У нас поднимается вопрос о дальнейшем сопровождении и развитии Мобильного банкинга...никак не можем найти бизнес-кейс для развития данного канала дистанционного банковского обслуживания

    Java-приложения - уже пора выкинуть. Они ущербны.
    Интернет-банк для мобильных браузеров - один из верных вариантов развития.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2012 11:07

    Пользовался Мбанкингом. Как только появился интернет-банкинг для мобильного, удалил Мбанкинг. Интернет-банкинг лучше.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 мая 2012 11:27
    Statik1987:

    Cardhunter, у МБ есть куда развиваться, но не у нас в стране, к сожалению.
    Кстати, а вы можете у себя в ИБ реализовать поиск по платежам ИРИП? Сделать небольшое поле ввода. Туда вводишь например, МТС - и выпадают подсказки со ссылкой(-ами), на пути к платежам. Было бы очень круто.
    Ещё по поводу истории платежей. Посмотрите как это сделано у Белсвисса, заходишь в историю кликаешь по тому, за что раньше платил, и сразу открывается поле ввода суммы платежа. Это мега удобно.

    1. Планируем
    2. Посмотреть сложно (нет у меня ИБ Белсвисса), но суть уловил, как мне кажется...посмотрим, что можно сделатьюю

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    BIGKEBAB:

    Cardhunter, а у вас не планируется обновление м-банкинга до версии 2.0, как для беларусьбанковских карт? Пользуюсь им давно. Ихмо, удобнее инет-банкинга.

    Вот в этом и вопрос весь...за него платить нужно, за обновление это..а смысла я , как и большинство форумчан, не вижу...не могли бы вы описать каковы, по вашему, преимущества Мобильного банкинга перед ИБ...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    MKL:

    Cardhunter:

    У нас поднимается вопрос о дальнейшем сопровождении и развитии Мобильного банкинга...

    Не знаю, может не в тему...
    Я пользуюсь только интернет-банкингом потому, что это удобнее и бесплатно - интернет есть и стационарный и мобильный - мегабайты включены в тарифный план. И с телефона через браузер могу войти в нужные мне интернет-банкинги (БПСа и Приора).
    SMS и USSD-банкингом не пользуюсь, потому что за них нужно платить деньги оператору связи.

    Как я понимаю, за мобильный банкинг берет оплату банк. Ну и плюс интернет. Поэтому принцип такой же - зачем платить за то, за что можно не платить. Тем более что интернет-банкинг имеет больше возможностей, чем мобильный банкинг.
    Если телефон поддерживает java, то на него можно установить не только приложение для банкинга, но и браузер...
    Хотя, конечно, через приложение с телефона будет удобнее...

    А если бы мы ввели плату за ИБ и она была бы равна плате за МБ..вы бы перестали пользоваться ИБ?

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11866

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11866
    # 15 мая 2012 11:45

    Cardhunter, в общем после того, как вы совершили какой-либо платеж, он сохраняется в истории. В меню ЕРИПА последним пунктом идет "История платежей". У вас там просто показывается, когда-что-сколько платил. У ИБ Белсвисса открывается примерно такая же таблица, где показано например МТС -> номер телефона (Белтелеком->номер договора), нажимаешь и открывается станица с оплатой, без поиска её в стандартном дереве платежей ЕРИПА.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • RedPainter Member
    офлайн
    RedPainter Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #92902

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 мая 2012 11:57

    Cardhunter, Сегодня заходил в отделение на Машерова вернул зарплатную карточку с истекшим сроком действия. Попросили подписать доп. соглашение для карт-счетов к ВШ и сберкарте. Объяснить зачем это нужно не смогли. Может вы расскажете?