Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2011 23:57
    Petya_Ribkin:

    наш летчик, памятник его полетам все ждет ремонта

    красовера Nissan Moreno

    Прикольно, а я думал что авто называется Nissan Murano. Это же надо умудриться в 1 слове сделать 2 ошибки... В газете вообще есть корректор или лепят абышо ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 октября 2011 00:20 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    localhost:

    Широкомордый:

    У нас нет больших людей среди богатых, как это ни прискорбно.

    Что-то я не понял этой фразы. Речь шла про понтовые номера на дорогие тачки и только. Какие такие большие люди, вы вообще про что ?

    Про то, что подобной ерундой занимаются только мелочные люди, которые боятся, что никто не заметит их богатства. И таких каждый второй, если не чаще.

    У меня родственник в Москве по работе встречается со многими весьма состоятельными людьми. У большинства из них номера обычные, и знаете почему? Потому что в компании таких же, как они, "блатные" номера выглядят несолидно, что-то вроде малинового пиджака. Эти времена давно прошли.

    Albedo 0.39
  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 1 октября 2011 00:26
    localhost:

    Расскажите об этом владецу феррари с номерками все семерки и прочим реально "недорогим" машинам.

    Тоесть если на тойоту повесить блатной номер то она станет похожа на феррари?

    Раньше такой номер мог повесить только владелец авто, имеющего отношение к мвд, гаи, или власти. Поэтому гаи такие авто тормозили крайне редко. Затем блатные начали получать номера определенных серий или определенных сочетаний цифр. Например 9969MI казался совсем обычным номером, а на самом деле не совсем...
    ПОЭтому сейчас красивые сочетания цифр просто понт перед колхозанами, как и гербы, налепленные поверх нарисованых флажков

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 октября 2011 00:37
    Широкомордый:

    У меня родственник в Москве по работе встречается со многими весьма состоятельными людьми. У большинства из них номера обычные, и знаете почему? Потому что в компании таких же, как они, "блатные" номера выглядят несолидно, что-то вроде малинового пиджака. Эти времена давно прошли.

    Да ну...
    Там нет красивых, ровных цифр 7777 - как у негров побрякушки

    А в Мск - нужные серии номеров.. Которые менты и пальцем не тронут

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2011 00:47
    Широкомордый:

    У меня родственник в Москве по работе встречается со многими весьма состоятельными людьми. У большинства из них номера обычные, и знаете почему? Потому что в компании таких же, как они, "блатные" номера выглядят несолидно, что-то вроде малинового пиджака. Эти времена давно прошли.

    Действительно, зачем какой-то амр или екх еще и цифры красивые, достаточно одной серии ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 октября 2011 00:51

    localhost, еще ЕРЕ блатует люто

    .
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 октября 2011 00:52

    А, вспомнил, что он по этому поводу говорил. Понтовые номера хорошо когда корчишь из себя "белого господина" перед "неграми". Если же у тебя дела с людьми твоего уровня и выше, такие номера только компрометируют.

    Albedo 0.39
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 1 октября 2011 02:32 Редактировалось adolfus, 1 раз.
    Sony100:

    adolfus:

    Если присмотреться, перед тем как тормозить черный внезапно ускорился. Перед этим на перекрестке ускорился на моргающий зеленый таксомотор и следующее авто за ним. Белый тоже поначалу ускорился за ними, но таки решил на желтый остановиться. А в тот момент, когда он нажал на тормоз, черный нажал на газ и только потом на тормоз, однако расстояния уже не хватило.
    ...
    Ну или от удивления, что передний остановился на красный светофор, это мудак банально попутал педали.

    Это вы про какой авто пишете? Про секунда-две - вообще фантастика, как и про мощных и высоких

    В Х5 ничего подобного с тормозами нет. Как только нажал -так и тормозит. Кроме того, тормозной путь меньше , чем у большинства авто. Там и растояния хватало и места для обьезда.

    Просто водила отвлекся, поэтому и попал. Но меня в этом видео другое поразило - оказывается за соблюдение ПДД уже можно получить по лицу...

    Специально погуглил про АКПП X5-го. Как и у моей хонды (пилот), у него гидротрансформатор на нижних + шестерни на верхних. Если бы у X5 был вариатор, то тормозилось бы сразу от педали без задержки через АБС на колодки в любом режиме -- у вариатора всегда есть полный силовой контакт колес и двигателя. А вот у АКПП с гидротрансформатором нет. Там при переключении с гидроблока на механику кратковременно двигатель теряет контакт с колесами (типа выжимается сцепление) и на этот промежуток времени сигнал торможения блокируется, пока силовой контакт не восстановится. По моим субъективным ощущениям у пилота время задержки торможения в момент переключения гидроблока на механику может достигать секунды плюс-минус. За это время авто может проехать около метра. Специально не мерял -- наблюдал эффект в момент ускорения раза три всего, и то при выезде с парковки, но запомнил. Как раз с такой скоростью и ехала эта обезьяна, прежде чем начала ускоряься. Т.е. он начал тормозить двигателем, и вдруг ускорился. У X5 вообще наворочено систем между водилой и исполнительной механикой выше крыши, в том числе присутствует и управление динамикой торможения. И если на поворотах X5-е массово не кувыркаются, значит тормозным колодкам пофиг, что там и куда водила давит. Нажимая на педали "водитель обозначает намерение ускориться или замедлиться", как это написано в юзер-мануале, а уже софт в зависимости от условий движения сам решает как это намерение реализовать наиболее безопасным для пассажиров и водилы образом. И никогда действия водилы в тачке с АКПП и компом не связаны непосредственно с зажатием колодок, повышением оборотов двигателя или переключением передач. Комп не видит, есть кто впереди или нет, он прочитал динамику педали как намерение водилы притормозиться, обнаружил, что в данный момент авто ускоряется, и решил сначала подтормозить двигателем, проанализировать динамику торможения и лишь потом разрешить АБС управлять током в обмотках колодок.
    Что чурка отвлекся, я согласен. Думаю он, увидев, что впереди идущие ускорились на моргающий зеленый, сделал тоже самое и стал смотреть направо -- как никак намеревался на желтый проскочить перкресток. А тут такой облом -- впереди едущий вдруг остановился на красный.

  • sokol124 Junior Member
    офлайн
    sokol124 Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #219938

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 октября 2011 02:44

    В Рашке есть ещё МВДешная серия т ХХХтт ХХ .
    Приблизительно так же как у нас 21ХХ КЕ-7 или 21ХХ КI-7.
    Таких никто не тронет - "свой своему по неволе брат".
    Часто красивые железяки просто гармоничное дополнение к красивой машине,
    нет ничего предосудительного в таких номерах.

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 1 октября 2011 10:25 Редактировалось Sony100, 2 раз(а).
    adolfus:

    Специально погуглил про АКПП X5-го. Как и у моей хонды (пилот), у него гидротрансформатор на нижних + шестерни на верхних. Если бы у X5 был вариатор, то тормозилось бы сразу от педали без задержки через АБС на колодки в любом режиме -- у вариатора всегда есть полный силовой контакт колес и двигателя. А вот у АКПП с гидротрансформатором нет. Там при переключении с гидроблока на механику кратковременно двигатель теряет контакт с колесами (типа выжимается сцепление) и на этот промежуток времени сигнал торможения блокируется, пока силовой контакт не восстановится. По моим субъективным ощущениям у пилота время задержки торможения в момент переключения гидроблока на механику может достигать секунды плюс-минус. За это время авто может проехать около метра. Специально не мерял -- наблюдал эффект в момент ускорения раза три всего, и то при выезде с парковки, но запомнил. Как раз с такой скоростью и ехала эта обезьяна, прежде чем начала ускоряься. Т.е. он начал тормозить двигателем, и вдруг ускорился.

    Может у хонды и так, не знаю. Но к БМВ это не относится.
    Гидравлические тормоза срабатывают сразу и лишь затем, по результатам срабатывания датчиков АБС вмешивается электроника. Мощность торможения такова, что если коробка не отсоединит движок от трансмисии или не проскользит, то движок просто заглохнет.
    Тем более , что в данной ситуации скорость была маленькой, и обороты движка соответственно то же.

    У X5 вообще наворочено систем между водилой и исполнительной механикой выше крыши, в том числе присутствует и управление динамикой торможения. И если на поворотах X5-е массово не кувыркаются, значит тормозным колодкам пофиг, что там и куда водила давит. .

    Электроника в БМВ устроена таким образом, что она лишь исправляет ошибки водителя, а не заменяет его (на секунду - две). Причем делае это практически мгновенно.
    X5-е массово не кувыркаются потому что этот авто расчитан без компромиссов. То есть все, что могли, знали и сумели учесть конструктора БМВ, все воплотили, учитывая габариты и массу проектируемого авто. Конечно при этом ценник получился не маленький.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 1 октября 2011 11:21

    да эти цыганята на ха5 вести подобным образом будут, только если видят, что тачка "непонтовая".......
    если б там вместо опеля оказалось что-нить подороже - тихо бы сопел в две дырки и не вылазил, дикие племена...

    На видео не видно четко светофора до дтп, но частенько бесят водятелы, которые не могут определиться заранее будут они продолжать ехать на моргающий зеленый или останавливаться. Сначала нажмет на газ - потом уже почти на перекрестке бьют по тормозам.
    Водителю опеля надо было немного просчитать ситуацию прежде, чем резко тормозить, тем более когда на хвосте висит машина явно желающая проскочить.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27696

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27696
    # 1 октября 2011 12:11 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    target,

    ... частенько бесят водятелы, которые не могут определиться заранее будут они продолжать ехать на моргающий зеленый или останавливаться...

    держите дистанцию — и беситься будете гораздо реже! 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 октября 2011 15:09
    adolfus:

    По моим субъективным ощущениям у пилота время задержки торможения в момент переключения гидроблока на механику может достигать секунды плюс-минус. За это время авто может проехать около метра.

    Интересно, вы считали, какая должна быть скорость, чтобы проехать за секунду "около метра"? какая-то тарабарщина у вас написана.

    Задержка в страбатывании тормозов конечно есть, чисто конструктивная - это время, которое педаль идет в пол, а колодки - соответственно к дискам. На всех машинах в расчетах ее принимают приблизительно полсекунды - это с большим запасом, чтобы уложились все, и автобус, и грузовик. На большинстве легковых машин эта задержка меньше.

    Albedo 0.39
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 октября 2011 17:44

    Может кто в курсе по ДТП:

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 2 октября 2011 14:05

    adolfus,

    adolfus:

    По моим субъективным ощущениям у пилота время задержки торможения в момент переключения гидроблока на механику может достигать секунды плюс-минус. За это время авто может проехать около метра.

    Чувак, ты реально включи голову и посчитай. :D
    Или вероятно, тебе в критической ситуации кажется, что прошла уже целая секунда, а на самом деле может быть сотые доли да и те из-за холостого хода педали.

    1. Сколько метров проедет автомобиль за 1 секунду на скорости а) 60км/ч? б) 40км/ч?
    Ответ: а) 60км/ч*1000метров-в-км/3600секунд-в-часу*1секунду = 16.7метров; б) 40*1000/3600*1=11.1метров.
    Это за "может достигать секунды" .. "авто может проехать около метра" - и плюс минус погрешность в 11-16 метров? :D

    2. Какова должна быть скорость автомобиля в км/ч, чтобы он проезжал за 1 секунду 1 метр?
    Ответ: 1метр/секунда /1000метров-в-км * 3600секунд-в-часу = 3.6км/ч.
    Это скорость бабушки с палочкой, ковыляющей на рынок. :D
    И то, если допустить, что в АККП что-то переключается так задумчиво, что даже на этой скорости автомобиль проезжает 1 метр не тормозя, то пипец этой бабушке, возвращающейся с авоськой картошки вне подземного перехода. Если бы так было, то уже давно бы не осталось этих бабушек, перелазящих забор возле Комаровского рынка. А они сцуко есть!

    Хотя, может на такой скорости, бабушка убежала бы. Если конечно увидела бы боковым зрением. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 2 октября 2011 15:30

    Про "постановку сигнала в очередь" - написан бред.
    В ЛЮБОЙ машине работа тормозной системы на начальном этапе ничем не ограничивается и не "обдумывается". Нажал педаль - пошли колодки. И пофик что там происходит в АКПП или еще где.
    Уже ПОТОМ, если датчики АБС или антизаноса какого видят блокировку колес - колодки отпускаются. Но первоначальное торможение ограничено, как правильно сказали, только быстродействием систем. Никаких мозгов сразу нет.

    Черножо....лицая мартышка просто очень долго конечности переставляет с газа на тормоз.

    Дорогу осилит идущий
  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 октября 2011 20:38

    В Болгарии цыгане сейчас тише воды ниже травы... Неужели в Колодищах телевизор не смотрят?

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 3 октября 2011 08:31
    den9274:

    В Болгарии цыгане сейчас тише воды ниже травы... Неужели в Колодищах телевизор не смотрят?

    Смотрят и радуются, что у нас не Болгария :)

    одно другому не мешает
  • grohl Senior Member
    офлайн
    grohl Senior Member

    1276

    16 лет на сайте
    пользователь #128933

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 3 октября 2011 09:25 Редактировалось grohl, 1 раз.

    den9274, э-э-э, вы то поаккуратнее, а то у нас представители этой славной нации не только в колодищах обитают.

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 3 октября 2011 09:37
    den9274:

    В Болгарии цыгане сейчас тише воды ниже травы... Неужели в Колодищах телевизор не смотрят?

    а что там в болгарии, просветите.

    3.3.3