Sony100:
adolfus:
Если присмотреться, перед тем как тормозить черный внезапно ускорился. Перед этим на перекрестке ускорился на моргающий зеленый таксомотор и следующее авто за ним. Белый тоже поначалу ускорился за ними, но таки решил на желтый остановиться. А в тот момент, когда он нажал на тормоз, черный нажал на газ и только потом на тормоз, однако расстояния уже не хватило.
...
Ну или от удивления, что передний остановился на красный светофор, это мудак банально попутал педали.
Это вы про какой авто пишете? Про секунда-две - вообще фантастика, как и про мощных и высоких
В Х5 ничего подобного с тормозами нет. Как только нажал -так и тормозит. Кроме того, тормозной путь меньше , чем у большинства авто. Там и растояния хватало и места для обьезда.
Просто водила отвлекся, поэтому и попал. Но меня в этом видео другое поразило - оказывается за соблюдение ПДД уже можно получить по лицу...
Специально погуглил про АКПП X5-го. Как и у моей хонды (пилот), у него гидротрансформатор на нижних + шестерни на верхних. Если бы у X5 был вариатор, то тормозилось бы сразу от педали без задержки через АБС на колодки в любом режиме -- у вариатора всегда есть полный силовой контакт колес и двигателя. А вот у АКПП с гидротрансформатором нет. Там при переключении с гидроблока на механику кратковременно двигатель теряет контакт с колесами (типа выжимается сцепление) и на этот промежуток времени сигнал торможения блокируется, пока силовой контакт не восстановится. По моим субъективным ощущениям у пилота время задержки торможения в момент переключения гидроблока на механику может достигать секунды плюс-минус. За это время авто может проехать около метра. Специально не мерял -- наблюдал эффект в момент ускорения раза три всего, и то при выезде с парковки, но запомнил. Как раз с такой скоростью и ехала эта обезьяна, прежде чем начала ускоряься. Т.е. он начал тормозить двигателем, и вдруг ускорился. У X5 вообще наворочено систем между водилой и исполнительной механикой выше крыши, в том числе присутствует и управление динамикой торможения. И если на поворотах X5-е массово не кувыркаются, значит тормозным колодкам пофиг, что там и куда водила давит. Нажимая на педали "водитель обозначает намерение ускориться или замедлиться", как это написано в юзер-мануале, а уже софт в зависимости от условий движения сам решает как это намерение реализовать наиболее безопасным для пассажиров и водилы образом. И никогда действия водилы в тачке с АКПП и компом не связаны непосредственно с зажатием колодок, повышением оборотов двигателя или переключением передач. Комп не видит, есть кто впереди или нет, он прочитал динамику педали как намерение водилы притормозиться, обнаружил, что в данный момент авто ускоряется, и решил сначала подтормозить двигателем, проанализировать динамику торможения и лишь потом разрешить АБС управлять током в обмотках колодок.
Что чурка отвлекся, я согласен. Думаю он, увидев, что впереди идущие ускорились на моргающий зеленый, сделал тоже самое и стал смотреть направо -- как никак намеревался на желтый проскочить перкресток. А тут такой облом -- впереди едущий вдруг остановился на красный.