lobank:
А по салону и прочему, прошу прощения, каптюр совсем печаль. Начиная от размеров (я не могу выпрямить до конца ноги в каптюре при крайнем положении сиденья) так и по комф
Согласен, класс разный - но я и не сравниваю машины целиком - только подвески и ездовой комфорт. С тигуаном сравнить не могу - не ездил. А по размерам - вы скорее всего в европейском Captur не влезли, он действительно меньше российского, или рост у вас за 2 метра . Я со своими 1.87 сижу так же комфортно, как и в пассате. Отодвинуть сиденье назад - не выжмешь полностью тормоз, чтобы тронутся. Так что у вас или рост гигантский или в европейском Captur сидели.
По ширине заднего дивана - тут нет даже сравнения в пассате шире и удобнее - я на Б6 вёз из белостока телевизор 55 по диагонали - просто поставил на заднее сиденье. Но с другой стороны - в каптюр детская коляска становится в багажник "как есть", не надо складывать. Да и стиральную машину вёз в каптюре, в пассат-седан она никаким боком не вошла бы.
По салону - руль кожаный, как и в пассате, рукоятка Акпп также кожей обшита, всё под руками, удобно. Подлокотник как в лексусе, откидной - на пассате был сплошной. Не хватает только ящика со шторкой посередине для всякой мелочи, а так машина очень удобная. Верх панели не мягкий, как в пассате а такой же жесткий, как нижняя часть панели приборов в фольксвагене.
Шумоизоляция, кстати, не хуже пассатовской до скорости 120-130 км/ч. Стоят двойные уплотнители на дверях + дополнительный уплотнитель между дверями, все подкрылки из мягкого материала а не жесткого пластика как в пассате, так что при движении по посыпанной песком дороге зимой или по гравейке летом не слышно шума камней по подкрылкам.
Еще раз повторю - машины разные, разных классов, мне нравится и пассат, все таки 10 лет отъездил и 7 из них вообще без проблем. Пересел на паркетник и отмечаю то, что нравиться и что удобно. Покупать новый фольксваген после "засады" с кузовом Б6 уже абсолютно не хотелось, выбирал между новой Октавией или паркетниками Спортейдж, Кашкай и Каптюр. По соотношению цена-качество безоговорочно победил каптюр. Просто нет более достойных вариантов новых автомобилей в ценовом диапазоне до 20-22 тысяч в таких богатых комплектациях.
До пробега в 150 тысяч (примерно) пассат был идеален. В первые годы владения были ньюансы по заводке на холодную при большом морозе (заводился не с первого раза), но в 2010 дилер обновил прошивку и проблема ушла - даже в -35 заводился с первого раза.