Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 7 марта 2018 16:56
    Soundguard:

    ustinian:

    друзья, нужна помощь. В связи с тем, что машина сейчас стоит от меня далеко, то не могу понять, что произошло с дворниками. Передают, что "что-то" сломалось и один дворник болтается туда сюда. Прислали фото. Подскажите, что это такое на снимке и можно ли такое дело найти где?

    Это попандос на дворник. В смысле трапецию. Восстановление обойдётся дороже, чем купить рабочий БУ. Можно попытаться купить без двигателя, раз хоть одна щётка работает. Недавно чинил такую - оси от коррозии заклинило. Еле еле удалось выбить (силумин не сильно прочный). Так что если подклинивать начали щёточки - велкам. Пока движуться хоть кое как, можно ещё попытаться починить. Если поймали клина - может быть всё что угодно (горит электродвигатель, ломается шестерня внутри и так далее,

    трапецию в 2016 году уже клинило. вроде сделали. ездил год нормально. а сейчас товарищ ухал на машине из минска и воттакой попадос. одна щетка работает нормально, вторая крутиться но сломано само крепление, как я понимаю, штока. в общем ничего не сделаешь? только замена всей
    трапеции?

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 марта 2018 17:29 Редактировалось l222310, 4 раз(а).
    lobank:

    А по салону и прочему, прошу прощения, каптюр совсем печаль. Начиная от размеров (я не могу выпрямить до конца ноги в каптюре при крайнем положении сиденья) так и по комф

    Согласен, класс разный - но я и не сравниваю машины целиком - только подвески и ездовой комфорт. С тигуаном сравнить не могу - не ездил. А по размерам - вы скорее всего в европейском Captur не влезли, он действительно меньше российского, или рост у вас за 2 метра . Я со своими 1.87 сижу так же комфортно, как и в пассате. Отодвинуть сиденье назад - не выжмешь полностью тормоз, чтобы тронутся. Так что у вас или рост гигантский или в европейском Captur сидели.
    По ширине заднего дивана - тут нет даже сравнения в пассате шире и удобнее - я на Б6 вёз из белостока телевизор 55 по диагонали - просто поставил на заднее сиденье. Но с другой стороны - в каптюр детская коляска становится в багажник "как есть", не надо складывать. Да и стиральную машину вёз в каптюре, в пассат-седан она никаким боком не вошла бы.
    По салону - руль кожаный, как и в пассате, рукоятка Акпп также кожей обшита, всё под руками, удобно. Подлокотник как в лексусе, откидной - на пассате был сплошной. Не хватает только ящика со шторкой посередине для всякой мелочи, а так машина очень удобная. Верх панели не мягкий, как в пассате а такой же жесткий, как нижняя часть панели приборов в фольксвагене.
    Шумоизоляция, кстати, не хуже пассатовской до скорости 120-130 км/ч. Стоят двойные уплотнители на дверях + дополнительный уплотнитель между дверями, все подкрылки из мягкого материала а не жесткого пластика как в пассате, так что при движении по посыпанной песком дороге зимой или по гравейке летом не слышно шума камней по подкрылкам.
    Еще раз повторю - машины разные, разных классов, мне нравится и пассат, все таки 10 лет отъездил и 7 из них вообще без проблем. Пересел на паркетник и отмечаю то, что нравиться и что удобно. Покупать новый фольксваген после "засады" с кузовом Б6 уже абсолютно не хотелось, выбирал между новой Октавией или паркетниками Спортейдж, Кашкай и Каптюр. По соотношению цена-качество безоговорочно победил каптюр. Просто нет более достойных вариантов новых автомобилей в ценовом диапазоне до 20-22 тысяч в таких богатых комплектациях.
    До пробега в 150 тысяч (примерно) пассат был идеален. В первые годы владения были ньюансы по заводке на холодную при большом морозе (заводился не с первого раза), но в 2010 дилер обновил прошивку и проблема ушла - даже в -35 заводился с первого раза.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 марта 2018 19:58
    lobank:

    Подвеску Каптюра имеет смысл сравнивать с подвеской тигуана.

    Тигуан более жесткий.

    lobank:

    А по салону и прочему, прошу прощения, каптюр совсем печаль.

    :100500: Это и так понятно :)

    lobank:

    Не знаю как там в каптюре, но проехать 1500-2000 км на пассате и чувствовать себя относительно комфортно - это реально.

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 7 марта 2018 20:02
    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км

    на Б7
    за 24 часа 1950 км в одну сторону
    2050 за 28,5 часа(тут, правда, через 1450 км был отдых 2 часа)

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 марта 2018 20:31 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км

    Приезжай и посмотришь, а что смешного? Если сам столько не ездил, то думаешь не реально сложно и не комфортно?

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 марта 2018 21:21 Редактировалось speedline, 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км

    на Б7
    за 24 часа 1950 км в одну сторону
    2050 за 28,5 часа(тут, правда, через 1450 км был отдых 2 часа)

    Исключения) Я ездил и по 2500(крым). Но, это адский ад :)

    ilikedrive:

    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км

    Приезжай и посмотришь, а что смешного? Если сам столько не ездил, то думаешь не реально сложно и не комфортно?

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Сколько вы проехали на своем пассате ? И какой был самый продолжительный трип ?
    Я купил новый пассат в 2007 году. Новый, который из салона Атлант-М. Обычный хайлайн. Проехал на нем 400тыс.км за 10 лет, ну может 9.5лет..
    Проехал всю европу, вдоль и поперек, РФ до и после урала, Украину до Одессы не один раз.
    По технической части, вопросов нет. Комфорт...
    Что вы мне хотите рассказать или показать ? :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 7 марта 2018 21:36 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    speedline:

    Исключения)

    вопрос(точнее фраза про хотел бы я бла-бла-бла) тогда в чем? :-?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 марта 2018 21:41
    Бамбарбия Кергуду:

    speedline:

    Исключения)

    вопрос(точнее фраза про хотел бы я бла-бла-бла) тогда в чем? :-?

    Это вы начали задавать вопросы.
    Я хотел почитать мазохиста/ов, которые ездили на пассате тысячи км. :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 7 марта 2018 21:49
    speedline:

    Это вы начали задавать вопросы.
    Я хотел почитать мазохиста/ов, которые ездили на пассате тысячи км. :)

    переобулся налету, молодец..

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 марта 2018 21:57
    Бамбарбия Кергуду:

    speedline:

    Это вы начали задавать вопросы.
    Я хотел почитать мазохиста/ов, которые ездили на пассате тысячи км. :)

    переобулся налету, молодец..

    Бамбарбия Кергуду:

    speedline:

    Это вы начали задавать вопросы.
    Я хотел почитать мазохиста/ов, которые ездили на пассате тысячи км. :)

    переобулся налету, молодец..

    Не думал, что менеджеры по продажам(vw ру), не состоянии поддержать беседу с примитивными вопросами :)

  • Romca Senior Member
    офлайн
    Romca Senior Member

    918

    13 лет на сайте
    пользователь #358341

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 7 марта 2018 22:07 Редактировалось Romca, 3 раз(а).

    Куда копать? Есть некоторые мысли, но хотелось бы услышать Ваше мнение. Педаль сцепления клинит. Не проваливается, а именно клинит. Причем может произойти в любом диапазоне хода педали. Может заклинить в начале, середине или конце хода. Сцепление работает без нареканий. Педаль не проваливается. Для реанимирования приходится немного отпустить и дальше все штатно. Пробовал нажимать. Усилие прикладывал достаточно большое - стоит мертво. Чуть отпустишь назад - клин проходит и плавненько работает. Можно проехать 5-7 км и все будет отлично, а потом на протяжении метров 100 каждый раз клин. Потом опять все штатно. Никаких посторонних звуков нет. Плавное и беззвучное нажатие. От номера передачи и ее включения как таковой не зависит. Происходит как на скорости, так и на нейтрали. На рабочем и нерабочем двигателе тоже самое. Куда копать?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 7 марта 2018 22:11

    speedline, читайте, что вам пишут собеседники, и у вас не будет когнитивного диссонанса.
    Так же не будет желания оформить принадлежность собеседника к определенной теме.
    Оформить, тем более, в определенной степени(угадав только две буквы) ошибочно.
    Любите вставить свое слово последним - валяйте

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 7 марта 2018 22:15

    :beer: давайте без мерянья.
    но, это реальность ведь. у каждого свои дороги и режимы.
    ну и 100 км по автобану никак не сравнишь со 100 км "по пересеченной местности".

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 8 марта 2018 07:45

    l222310, Внезапно рено аутсайдеры почти по всем позициям. Как-то кроме мягкости подвески в рено меня больше ничего не прельщает. Убиваемый моментом салон (у товарища дастер трехлетка с пробегом 30 000), хилая подвеска, ощущение езды как в консервной банке. Посмотрите, что на своем каптюре и 6 лет не откатаете. Вангую переход в люди года через 4 с плачем, что нет в жизни счастья.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км :)

    Минск-Ярославль-Минск. Без сна. Первый и последний раз в своей жизни, ибо это просто писец. Я потом спал 18 часов. Проснулся, походил 3 часика, всадил батл пива и еще спать на 12 часов.
    На том же дастере в качестве пассажира я до Питера умаялся ехать. Сиденья полное говно, машина дорогу не держит.

    coox
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3354

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 8 марта 2018 15:14

    Coox, какое пиво было? )

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 8 марта 2018 17:41
    Romca:

    Куда копать? Есть некоторые мысли, но хотелось бы услышать Ваше мнение. Педаль сцепления клинит. Не проваливается, а именно клинит. Причем может произойти в любом диапазоне хода педали. Может заклинить в начале, середине или конце хода. Сцепление работает без нареканий. Педаль не проваливается. Для реанимирования приходится немного отпустить и дальше все штатно. Пробовал нажимать. Усилие прикладывал достаточно большое - стоит мертво. Чуть отпустишь назад - клин проходит и плавненько работает. Можно проехать 5-7 км и все будет отлично, а потом на протяжении метров 100 каждый раз клин. Потом опять все штатно. Никаких посторонних звуков нет. Плавное и беззвучное нажатие. От номера передачи и ее включения как таковой не зависит. Происходит как на скорости, так и на нейтрали. На рабочем и нерабочем двигателе тоже самое. Куда копать?

    я так понял Вы не одиноки:
    https://yandex.by/search/?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0% ... B16&lr=157

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 марта 2018 18:01
    Coox:

    Минск-Ярославль-Минск. Без сна. Первый и последний раз в своей жизни, ибо это просто писец. Я потом спал 18 часов. Проснулся, походил 3 часика, всадил батл пива и еще спать на 12 часов.

    Спустя 15 часов непрерывной езды уже как робот-все нипочем,можно гнать дальше,покимарив часик когда уже вообще глаза закрываются :D Проверено.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 марта 2018 18:07
    Coox:

    l222310, Внезапно рено аутсайдеры почти по всем позициям. Как-то кроме мягкости подвески в рено меня больше ничего не прельщает. Убиваемый моментом салон (у товарища дастер трехлетка с пробегом 30 000), хилая подвеска, ощущение езды как в консервной банке. Посмотрите, что на своем каптюре и 6 лет не откатаете. Вангую переход в люди года через 4 с плачем, что нет в жизни счастья.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    speedline:

    Хотелось бы посмотреть на человека, который проедет(сел и поехал 2000) на пассате 2000км :)

    Минск-Ярославль-Минск. Без сна. Первый и последний раз в своей жизни, ибо это просто писец. Я потом спал 18 часов. Проснулся, походил 3 часика, всадил батл пива и еще спать на 12 часов.
    На том же дастере в качестве пассажира я до Питера умаялся ехать. Сиденья полное говно, машина дорогу не держит.

    Год откатал, пока только положительные эмоции. Только ТО-0 прошёл, около 100 рублей стоило. Все затраты на машину за год, кроме бензина.
    Каптюр только с 2016 года выпускается и к рейтингам надежности б/у. 2016 года никак не может иметь отношения. В 2017 году на втором месте по продажам в Европе после одноклассника кашкай. А европейцы знают толк в машинах, плохие не покупают.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 марта 2018 18:10

    l222310, может вы не в курсе что каптюр в Европе и каптюр из рашки .это совсем разные машины.каким боком вы приводите продажи каптюр в европе.если это совсем другой автомобиль.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 8 марта 2018 18:55

    В салоне мне менеджер говорил, что БАЗА у степвея-дастера-каптюра ОДИНАКОВАЯ.
    Она же у ниссана-террано вроде. дальше не копал.

    Странно, у сестры жены на степвее ТО вроде стоило подороже. Уточню, если не забуду.
    З.Ы. Для комфортной и долгой езды - центр тяжести нужен низкий. Чем ниже - тем устойчивее автомобиль. После пассатовского комфортлайна - вроде сиденье каптюра такое же, с боковой поддержкой. Но посидев - не то. Совсем не то.

    ну и люминь в подвеске, возможно не самое крепкое решение для бездорожья. Но ощущения непередаваемые. :shuffle: