igor-lora:
l222310, Попросите у знакомых. у кого есть каптюр попробовать его
Пробовал и не раз.дешевый паркет.никакого комфорта там не заметил.
10 лет владел пассатом Б6, год владею Каптюром. Так что могу объективно судить - с ноля километров и на одной машине и на другой.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд
lobank:
Каптюр сравнивать с пассатом??? Вы серьезно?
В салоне поездил/сравнил всю линейку рено (точнее степвэй-дастер-каптюр, колеоса еще не продавали). После этого садился в пассат, как в дом родной.
А если сравниваете с каптюром подвеску на гравейке, так наверное это нужно делать с тигуаном?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд
l222310, на пассатах с 2008 или 2009 года алюминиевая подвеска впереди. Там вообще другие ощущения по сравнению с металлом, который ставился ранее.
И возник такой вопрос - Вы пассат новым покупали? или с каким пробегом?
Пассат покупал с ноля. Подвеска в Б6 2006 года пассате железная, без алюминия. Довольно жесткая. Я привел просто свои впечатления о подвеске после смены пассата на рено. Тигуан даже не рассматривал - смысл? Качество ЛКП там такое же, как и в пассатах. И сравниваю не тестовую поездку в 1-2 км вокруг автоцентра а 12 тысяч полноценных километров, намотаных по дорогам РБ, РФ и Европы.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
bambi:
l222310, вы меня извините, но каптюр ниже на классом на 2 ступени. Пассат в салоне гораздо просторнее, отделка на много лучше и дизайн не устарел спустя 13лет.
Вы абсолютно правы, но я о салоне автомобиля, о его классе ни слова не упоминал. речь шла о подвесках - по моему мнению у рено подвеска мягче и лучше приспособлена для наших дорог. По ездовому комфорту мне рено лучше пассата.