localhost:
FrankfurtamMain:
люди на реально дорогих машинах номера блатные не покупают...им всё равно что там нарисовано...а вот на машину за 10-15 тыс.вешают все кто попало...
Расскажите об этом владецу феррари с номерками все семерки и прочим реально "недорогим" машинам.
У нас нет больших людей среди богатых, как это ни прискорбно.
adolfus:
В современных мощных и высоких тачках с АКПП, типа как X5, между водилой и железом находится компьютер. Он "обдумывает" манипуляции водилы с рулем и педалями и только потом решает, что и куда в механике авто реально перемещать. Комп ничего не дает что-либо сделать резко и быстро, а только так, чтобы было плавненько. В моем мануале черным по белому написано, что в отличие от авто с прямым механическим управлением, воздействия водилы на элементы управления (руль, газ и тормоз -- больше там не на что нажимать) не приводит сразу к срабатыванию клапанов тормозной системы и газораспределения, а также в некоторых случаях контролируется и гидроусилитель руля. Комп следит за сцеплением с дорогой и ускорением, в том числе и боковым, чтобы авто не занесло или оно не перевернулось. Если давануть на газ, компьютер сначала повысит обороты, затем запустит процесс переключения АКПП вверх. Если в этот момент нажать тормоз, то сигнал торможения просто станет в очередь и ничего не начнется, пока переключение АКПП не завершится. И только после этого запустится процесс торможения. На все про все может уйти секунда-две лишние по сравнению с авто с прямым управлением. Об этом тоже в мануале написано и рекомендовано держаться от впереди едущего на большем расстоянии, нежели это безопасно для авто с прямым управлением.
Это может быть справедливо в отношении гидроусилителя и АКПП, но только не в отношении тормозов. Эти секунды могут решать вопрос о жизни и смерти (если не водителя - то допустим пешехода). Неужели вы думете, что кто-то будет создавать машину, котрая в критической ситуации "думает" секунду, прежде чем начать тормозить? Глупости. Мерседес в сырую погоду специально подводит тормозные колодки к дискам, чтобы от трения они подогревались и были сухими, и таким образом в любую секунду готовы тормозить с полной эффективностью. Вот насколько серьезен подход к торможению. И никогда эта система автомобиля не будет зависеть от других систем. Максимум что может быть - это усилитель тормозов заведут на комп, но это только усилитель, и машина может тормозить и без него. Только педаль становится жестче.
Я сам езжу с АКПП. На разгоне - бывает что тупит коробка (адаптируется), но при торможении никогда не замечал ни малейшего намека на задержку. Коробке ничего не надо "заканчивать" перед тем как сработают тормоза: там есть такая штука как гидротрансформатор, благодаря которому прямой механической связи между валом АКПП и двигателем нет. И даже если колеса внезапно полностью заблокируются, двигатель не заглохнет, в каком бы режиме не была коробка - хоть на передаче, хоть на переключении.
Так что единственное что остается - ошибка водителя.