Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 5 января 2025 13:06
    Jas:

    Спасибо! Это через поддержку надо делать или самому?

    Это покупается у БТК, только они вроде ipv4 уже не продают.
    На старших тарифах вроде как все еще белую динамику выдают, например у меня на Ясна200S с момента подключения всегда белый ip.

    oldq:

    это у тех, кто пишет про белый ip работает, а это ровно 2 чела....

    Ну да, у меня белый ip и viber desktop работает. Просто никто с белым ip не отписался в теме что у него не работает.

    Добавлено спустя 47 секунд

    neizwestny:

    Если глючит государственный роутер, то нужно ли создавать заявку на его замену?

    Да в СЦ просто поменяйте на другой, так и скажите что глючит.

  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    638

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 5 января 2025 13:21
    Jas:

    или самому?

    Самому. Все самому. Техподдержка не выдает белые ip по просьбе. Техподдержка не настраивает вайберы. Либо погружаетесь в тему, либо платите тому, кто в теме.
    А вайбер перестал соединяться уже зарегистрированный?
    Или новый отказывается регистрироваться? Все-таки это разные проблемы.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 5 января 2025 13:26
    Vitalik8800:

    у меня на Ясна200S с момента подключения всегда белый ip.

    Всё так же.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 13:48
    Jas:

    Это через поддержку надо делать или самому?

    или пытаться выклянчить в тех. поддержке, чтобы вас отключили от НАТ.
    или переходить на Я200. по умолчанию там белый динамический. (меняется каждую новую сессию)

  • FFidelity Member
    офлайн
    FFidelity Member

    293

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860534

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 5 января 2025 13:51
    Vitalik8800:

    Просто никто с белым ip не отписался в теме что у него не работает.

    У меня Я200
    Пару недель назад запускал ради теста - не работало (красная плашка - нет соединения с интернетом)
    В последние дни - уже работает

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 13:59

    FFidelity, а ОСь какая?
    Поддерживаемые платформы

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    для более старых, пробуйте установить предыдущие версии (которые были лет пять назад)

  • FFidelity Member
    офлайн
    FFidelity Member

    293

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860534

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 5 января 2025 14:07 Редактировалось FFidelity, 1 раз.

    yuradeni, win 10 (1607)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 14:10

    FFidelity, так вы и пишите же что всё восстановилось и работает.

    FFidelity:

    В последние дни - уже работает

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    значит вайбер не зря обновлялся, чуть ли не каждый день.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 5 января 2025 14:29
    FFidelity:

    Vitalik8800:

    Просто никто с белым ip не отписался в теме что у него не работает.

    У меня Я200
    Пару недель назад запускал ради теста - не работало (красная плашка - нет соединения с интернетом)
    В последние дни - уже работает

    Ну я когда заходил вроде всегда работал, тем не менее как вы заметили сейчас у вас работает. А Jas, вот пишет что у него сейчас не работает, и если поинтересоваться, скорее всего окажется что у него серый ip, то есть он за NAT БТК.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 5 января 2025 14:41
    Vitalik8800:

    у меня белый ip и viber desktop работает

    yuradeni:

    переходить на Я200. по умолчанию там белый динамический

    oliv78:

    Всё так же.

    yuradeni:

    пробуйте установить предыдущие версии

    если сильно хочется, можно двигаться более сложным путём...
    можно более простым...
    ссылку на рабочую версию я давал в теме вайбера

    и да, я за nat на ясна100 - всё работает

  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    638

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 5 января 2025 14:53

    Проверить, виноват ли IP, можно и без смены тарифа.
    Просто включить VPN.
    Например Cloudflare WARP, он бесплатный и простой, и существует под все платформы.
    И вайбер из-под него работает, только что проверил.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 14:58
    oldq:

    и да, я за nat на ясна100 - всё работает

    сын тоже с таким тарифом,
    и в Минске ни чего не отваливалось на 11 винде.
    но у него вторым ДНС, как и у меня гугловский прописан.
    первым естественно от провайдера.
    и ни каких вайберов со сторонних ресурсов.😉

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 5 января 2025 15:46
    yuradeni:

    и в Минске ни чего не отваливалось на 11 винде

    Витебск, win10, вайбер дектоп с оф.сайта - у меня с 20 декабря не работал, никакие днс нигде не помогали :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 15:55

    oldq, ну второй ДНС, я меня. при первом заходе на терминал (привычка).
    так что утверждать что это панацея, не могу.
    а вот региональные вполне моли бяку и подсунуть.
    ведь с ВПН у вас открывался?

    Добавлено спустя 23 секунды

    вайбер

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 5 января 2025 16:03 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    yuradeni:

    ведь с ВПН у вас открывался?

    у меня только псифон на всякий случай, он, как правило, работал... но в случае с вайбер и он не сработал :-?

    мы не знаем, как работает вайбер, откуда, куда и через какие сервера...
    вот в случае с телеграм, когда его пытались блокировать, оказалось, что он работает через облака амазон, а их заблокировать получилось только вместе с банковской системой и множеством других сервисов :lol:

    я знаю точно, что ТАМ сейчас идёт большая работа по организации блокировок, вот с воцап уже стало получаться...
    так что вся эта хрень - дело времени... что с dns, что с vpn :ass:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 5 января 2025 16:18
    oldq:

    Витебск, win10, вайбер дектоп с оф.сайта - у меня с 20 декабря не работал, никакие днс нигде не помогали :-?

    Витебская обл, win8.1 (c оф сайта) работает, win11 (c майкрософт стора) тоже работает, и до 20-го декабря и после не переставал работать.

    oldq:

    у меня только псифон на всякий случай, он, как правило, работал... но в случае с вайбер и он не сработал :-?

    У пользователей у кого отваливался вайбер на ПК, через vpn работает и работает через мобильную сеть белорусских операторов. С varan33, из темы вайбера проверяли, у него на БТК с серым ip не работает, он подключался ко мне по vpn и через мой БТК интернет у него работал вайбер.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4047

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 5 января 2025 17:19

    Про Вайбер недавно писали, что помогает перезагрузка терминала. Мне помогла.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 5 января 2025 17:24 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Витебская обл

    ... и Витебск - это не одно и то же в смысле работы сети :znaika:

    Vitalik8800:

    работает через мобильную сеть белорусских операторов

    мобильная версия и не переставала работать, и через вай-фай и через моб. интернет, комп через моб. интернет не подключаю :-?

    я не совсем понимаю, что вы уже несколько недель пытаетесь доказать :insane:
    что у ВАС всё работает ? ну хорошо, мы это поняли...

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    GM:

    помогает перезагрузка терминала

    смена ip за nat провайдера другая подсеть и заработало...
    но не всем помогает, судя по постам в той теме, т.е. остаются в пределах прежней подсети

  • Sanek_Chesnok Junior Member
    офлайн
    Sanek_Chesnok Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #657347

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 января 2025 17:36
    Shurik123:

    Именно по классике и пользуюсь, за исключением смены пароля на Wi-Fi. Все устраивает.

    А какой у Вас тарифный план и что по скоростям Wi-Fi (особенно на 5 Ггц)?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 5 января 2025 17:45
    Sanek_Chesnok:

    А какой у Вас тарифный план и что по скоростям Wi-Fi (особенно на 5 Ггц)?

    БТК Ясно 200,

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    но терминал другой HG8145V5.