Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    849

    12 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 27 ноября 2019 09:27
    Drakon-444:

    а с 1,5 л уже 160, как в БМВ 2

    Можно подробнее?
    видел 1.5 -115 лс. 160 не видел у гранд турера.

    3.5.13
  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4988

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 27 ноября 2019 11:00 Редактировалось Drakon-444, 1 раз.

    Ошибся, сорри, 140 лошадей там в 1,5 литрах. В Форде 160 в 1,5 экобусте.
    https://m.auto.ru/catalog/cars/bmw/2grandtourer/21409707/21409810 ... _21409908/

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 27 ноября 2019 11:07

    Мерс снимает 150 л.с. с движка Арканы объемом 1,3

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4988

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 27 ноября 2019 12:35

    Просто S max 2015, который сейчас купил, делается с движками бензин 1,5 экобуст 160 лошадей и дизель 2,0 120, 150, 180, и 210 лошадей. И вот я долго мучился, чего же выбрать. Не ездил ни на одном из них. Бензин или дизель мне с точки зрения эксплуатации было не принципиально, расход там с большего почти одинаковый. Отзывы про 1,5 экобуст на последних фокусах на российских сайтах очень часто негативные. Но при этом разница в даже льготной растаможке 2000 евро, это можно новый экобуст купить и поставить. Если все равно в планах двигатель менять, можно выкупать авто вообще с пробегом более 400к, тогда разницы в цене ещё и на новое сцепление хватит с запасом, ещё и останется. Короче мучился, мучился и в итоге выбрал все равно классический вариант 2.0 150 лошадей и 160к км. Может и зря, до сих пор не уверен что это оптимальный вариант.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    А почему все таки 2.0 выбрал - нет желания старое говно менять на новое. Уверенность в том, что дизель после 160к ещё своих следующих как минимум 200к отходит у меня есть. А вот то, что новенький экобуст тех же 200к км отбегает как то и нету.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 27 ноября 2019 14:35
    Drakon-444:

    при этом разница в даже льготной растаможке 2000 евро, это можно новый экобуст купить и поставить. Если все равно в планах двигатель менять, можно выкупать авто вообще с пробегом более 400к, тогда разницы в цене ещё и на новое сцепление хватит с запасом, ещё и останется. Короче мучился, мучился и в итоге выбрал все равно классический вариант 2.0 150 лошадей и 160к км. Может и зря, до сих пор не уверен что это оптимальный вариант

    Очень сомнительно, что за 2К можно новый двигатель поставить. Скорее за эти деньги получится взять такой же б/у. И с гарантией, сами понимаете какой.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 ноября 2019 15:28
    vadim1968:

    Мерс снимает 150 л.с. с движка Арканы объемом 1,3

    163 лс снимает мерс

  • marges Junior Member
    офлайн
    marges Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1288149

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 ноября 2019 15:33

    Народ, а Кристина в эксилизинге нормально отвечает? Или может игнорить целый день?
    Не пойму в чем проблема. Ответа не дождешься...

  • motcom07 Senior Member
    офлайн
    motcom07 Senior Member

    1081

    13 лет на сайте
    пользователь #467054

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 27 ноября 2019 15:41 Редактировалось motcom07, 2 раз(а).
    motcom07:

    Grand Scenic 4 я интересовался не так давно. Модель пошла с октября 2016, те первые экземпляры уже проходные, закупка самой машины примерно раза в полтора дороже, чем 3.

    Вот с полтора раза я пожалуй загнул
    на этой неделе примечал такой на аутобид.. понятно, что они много где были) но на аутобид показательнее- открыта резервная цена, максимальная ставка, решение продавца о продаже видно всем, к тому же нет этого проституирования с выставлением одной машины на многие аукционы.

    EZ 01.2017, мотор 1,5 dci, цена на аукционе с их поборами 10250 нетто. Комплектация простая, отметина на бампере и два элемента перекрашены с одной стороны, а с другой эта машина из Германии и пробег чуть более ста. Нечто с пробег 150+ из Фр. или Ит. в лучшей комплектации не должно быть дороже.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4988

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 27 ноября 2019 16:11

    Вик888, я считал ещё летом и довольно приблизительно. Ещё 3-4к евро добавить можно на разницу в стоимости авто с минимальным и максимальным пробегом. Вы то в результате авто получаете с нулевым, ну минус пошарпанный салон. Считал тогда стоимость движка и сцепления МКПП. Где то на форумах про фокус указывали стоимость гарантийной замены экобуста. Экономика в данном вопросе точно есть, если бы новые движки шли в уже "допиленном" беспроблемном варианте, пожалуй что и стал бы заморачиваться. Тем более, не факт что авто из за бугра придет в состоянии "памятник" и деньги придется выкладывать прям сиюминутно.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Мотком07, убивает меня дизайн подобных дисков, как на последнем фото. Всю зиму колеса выглядят ну так ущербно... :molotok:

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 27 ноября 2019 20:30
    ERTL:

    vadim1968:

    Мерс снимает 150 л.с. с движка Арканы объемом 1,3

    163 лс снимает мерс

    Да, точно.
    Спасибо за уточнение)
    Потом уже пруф нашел про 163 лошади.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Val.j Senior Member
    офлайн
    Val.j Senior Member

    529

    14 лет на сайте
    пользователь #276406

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 27 ноября 2019 21:21
    marges:

    Народ, а Кристина в эксилизинге нормально отвечает? Или может игнорить целый день?
    Не пойму в чем проблема. Ответа не дождешься...

    Можешь и не дождаться...

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 28 ноября 2019 09:00

    — Надо понимать, что европейские машины с лизинговых аукционов (а именно там чаще всего покупают автомобили) имеют пробег от 150 тысяч км. С меньшими пробегами — это или миф, или они стоят дорого и их никто практически сюда не везет. А при пробеге, близком к 150 тысячам километров, автомобилю предстоит глобальное ТО. И европейской фирме дешевле продать это авто с аукциона и взять новое в лизинг. А за ТО пусть платит уже белорусский покупатель. На мой взгляд, критичный пробег для нового автомобиля — это 150 тысяч километров. Люди должны это понимать. Даже если она целая, небитая и некрашеная, она могла ездить все это время по автобанам на скоростях под 200 км. И с покупкой вы получите двигатель с повышенным расходом масла или «убитую» коробку передач. Но это уже выбор покупателя — новый «бюджетник» или из Европы с пробегом, но другого класса, — объясняет нюансы Дмитрий.
    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/autobusiness/662731.html

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 28 ноября 2019 09:48
    Korshun:

    ... с покупкой вы получите двигатель с повышенным расходом масла или «убитую» коробку передач. Но это уже выбор покупателя - новый «бюджетник» или из Европы с пробегом, но другого класса, - объясняет нюансы Дмитрий.

    Ху из Дмитрий? )))
    Опять очередной бред. Нужно как то свой автомобильный рынок защищать, вот и рождаются подобные статьи.
    Белорусского автолюбителя не обманешь, если бы так все плохо было - никто бы машины из Европы со 150 тыс пробега не покупал бы.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 ноября 2019 09:53
    marges:

    Народ, а Кристина в эксилизинге нормально отвечает? Или может игнорить целый день?
    Не пойму в чем проблема. Ответа не дождешься...

    У нее таких как вы тысячи, разделите на количество минут рабочего дня и получите примерный срок когда вам могут ответить.

    AUTOGOOD
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 ноября 2019 09:56
    vadim1968:

    Korshun:

    ... с покупкой вы получите двигатель с повышенным расходом масла или «убитую» коробку передач. Но это уже выбор покупателя - новый «бюджетник» или из Европы с пробегом, но другого класса, - объясняет нюансы Дмитрий.

    Ху из Дмитрий? )))
    Опять очередной бред. Нужно как то свой автомобильный рынок защищать, вот и рождаются подобные статьи.
    Белорусского автолюбителя не обманешь, если бы так все плохо было - никто бы машины из Европы со 150 тыс пробега не покупал бы.

    продавец БУ. Это можно вечно обсуждать. Пригнал человек из европы с пробегом 150, докатал до 250, продал. Купил перекуп, отмотал до 150 и сдал Дмитрию. Вот так и рождаются слухи о жизни мотора 150 ткм.

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 28 ноября 2019 10:04
    Andrew-1978:

    vadim1968:

    Korshun:

    - объясняет нюансы Дмитрий.

    Ху из Дмитрий? )))
    Нужно как то свой автомобильный рынок защищать, вот и рождаются подобные статьи.
    если бы так все плохо было - никто бы машины из Европы со 150 тыс пробега не покупал бы.

    продавец БУ. Это можно вечно обсуждать. Пригнал человек из европы с пробегом 150, докатал до 250, продал. Купил перекуп, отмотал до 150 и сдал Дмитрию. Вот так и рождаются слухи о жизни мотора 150 ткм.

    во во. с каким пробегом ты продал машину и с каким она через два года продавалась :trollface:

    ИЛЬГОТНИК
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 ноября 2019 10:08

    vadim1968, Дмитрий из продавец авто с пробегом у дилера китайских авто = китайцы б/у + авто б/у +- 4000 долл временно стал экспертом и по Европе. Логично было бы спросить у тех, кто занимается Европой.
    Так вот реальность такова, что у нас на сегодня 150 тыс + покупает 40 % заказчиков, 40% - 100-150 тыс и 20 % - до 100 тыс.
    Большого ТО на 150 тыс никто в Европе не боится, многие его проходят и ездят еще 50-150 тыс. Да, понятно, что если к 150 пришло время менять авто, то выгоднее не делать большое ТО. Для покупателя в этом нет никакой проблемы - сделай ставку на 300 евро ниже на Пикассо и поменяй ГРМ в Минске.
    Ну и верно подметил vadim1968 - никто бы не покупал, если бы 150 тыс был предел пробега.

    AUTOGOOD
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 28 ноября 2019 10:17

    Andrew-1978, слишком сложно. Вот пригнал 300+км в хорошей комплектации, отмотал на 162, продал свежую ниже рынка. И все довольны.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • grizzl Junior Member
    офлайн
    grizzl Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2873768

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 ноября 2019 10:53

    народ подскажите по запаскам: в немецких авто их нет, только ремкомплект, во всех остальных присутствует, даже оценщики спецом фото делают. Это как то законодательно в Германии обусловлено, что менять шины на дороге запрещено или они сплошь чистоплюи и не хотят пачкать руки заменой?

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 28 ноября 2019 10:56
    Andrew-1978:

    vadim1968:

    Korshun:

    ... с покупкой вы получите двигатель с повышенным расходом масла или «убитую» коробку передач. Но это уже выбор покупателя - новый «бюджетник» или из Европы с пробегом, но другого класса, - объясняет нюансы Дмитрий.

    Ху из Дмитрий? )))
    Опять очередной бред. Нужно как то свой автомобильный рынок защищать, вот и рождаются подобные статьи.
    Белорусского автолюбителя не обманешь, если бы так все плохо было - никто бы машины из Европы со 150 тыс пробега не покупал бы.

    продавец БУ. Это можно вечно обсуждать. Пригнал человек из европы с пробегом 150, докатал до 250, продал. Купил перекуп, отмотал до 150 и сдал Дмитрию. Вот так и рождаются слухи о жизни мотора 150 ткм.

    Какой-то не очень нормальный продавец. )))

    Или это аффтар статьи не очень нормальный. Короче не понятно

    :

    Как правило, машины завозят не конкретные потребители, а перегонщики, которые используют льготников в качестве «вешалки» — оформляют на них свежепригнанный авто. Потом он снимается с учета и выставляется на продажу. Стандартная ставка для «вешалки» — 100 долларов. Никто их не балует, желающих — переизбыток
    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/autobusiness/662731.html

    100 долл./евро платили просто вешалке за расстаможку до 140-го указа. По моей статистике сейчас меньше 300 найти льготника нереально. Но я не эксперт и не продавец.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.