Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 28 сентября 2016 21:56 Редактировалось Soundchaser, 1 раз.
    Easy_Life:

    Лучше вообще при каждом перестроении выключать кондюк, не дай бог сломается.

    Лучше вообще его не включать, чтобы не сломался :insane:

    П.С. Начитаешь вот так форумов и хорошо, когда своя голова есть. А что делать тем, у кого нет?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 21:59
    Easy_Life:

    chirv:

    хорошо что в поло не включается при минусовой - но и +5 он не нужен!!!
    про всесезонку вы что перепутали - это летняя дубеет при ниже чем +10-15, а зимняя плывет при больше +10-+15.
    тормозной путь на дубовой летней резине будет меньше на асфальте- чем на зимней липучке при температуре 0 град. (без наледи)

    ох уж эти тупые ваговские инженеры. Хорошо хоть на форуме их вывели на чистую воду.
    Лучше вообще при каждом перестроении выключать кондюк, не дай бог сломается.

    на счет резины всезенной, которая дубеет ниже +15 - вы сами написали про свою резину, перечитайте может,
    что пишете.

    что за премиумная такая всесезонка. Купите нормальную зиму себе уже и не ездите на *овне.

    бред какой-то пишете
    у меня зима - Michelin X-Ice 2, а лето - говеный кордиант спорт 2 из завода
    "чукча не читатель - чукча писатель"

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Soundchaser:

    Easy_Life:

    Лучше вообще при каждом перестроении выключать кондюк, не дай бог сломается.

    Лучше вообще его не включать, чтобы не сломался :insane:

    П.С. Начитаешь вот так форумов и хорошо, когда своя голова есть. А что делать тем, у кого нет?

    так все-таки чудо коментаторы-эксперты в чем преимущество климат контроля перед полуавтоматическим кондиционером в период - сентябрь -апрель (8 мес в году)? с фактами? с сылками?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 сентября 2016 22:08
    chirv:

    так все-таки чудо коментаторы-эксперты в чем преимущество климат контроля перед полуавтоматическим кондиционером

    Не надо постоянно подкручивать температуру. Сейчас жарко, через 5 минут холодно. Потом опять жарко, бесит) А климат сам подкрутит когда надо и в какую нужно сторону.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 22:15
    speedline:

    chirv:

    так все-таки чудо коментаторы-эксперты в чем преимущество климат контроля перед полуавтоматическим кондиционером

    Не надо постоянно подкручивать температуру. Сейчас жарко, через 5 минут холодно. Потом опять жарко, бесит) А климат сам подкрутит когда надо и в какую нужно сторону.

    стоит на климате 22 градуса, а с утра мороз все стекла в инее..... ничего подкручивать в климате не надо?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 28 сентября 2016 22:19

    есть смысл в том чтобы подождать с покупкой авто до зимы, вдруг будут какие-нибудь акции, например зимняя резина в придачу? или может до весны - распродажа прошлогодних авто по сниженным ценам? а может вместо этого всего цена вырастет? :trollface:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 сентября 2016 22:21
    chirv:

    speedline:

    chirv:

    так все-таки чудо коментаторы-эксперты в чем преимущество климат контроля перед полуавтоматическим кондиционером

    Не надо постоянно подкручивать температуру. Сейчас жарко, через 5 минут холодно. Потом опять жарко, бесит) А климат сам подкрутит когда надо и в какую нужно сторону.

    стоит на климате 22 градуса, а с утра мороз все стекла в инее..... ничего подкручивать в климате не надо?

    Нет. Для лобового и зеркал включается подогрев. Можно заодно и сидения включить. Боковые очищаются скребком. И поехали. У кого автозапуск, вообще ничего не надо чистить, а тем более крутить.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    and-step:

    есть смысл в том чтобы подождать с покупкой авто до зимы, вдруг будут какие-нибудь акции, например зимняя резина в придачу?

    Вряд ли, уже давненько такое не практикуется.

    and-step:

    или может до весны - распродажа прошлогодних авто по сниженным ценам? а может вместо этого всего цена вырастет?

    Распродажа будет однозначно, правда и цена за это время может подняться. По итогу почти ничего не сэкономите. А может быть и все наоборот, тут не угадать :)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 23:01 Редактировалось chirv, 4 раз(а).
    speedline:

    Нет. Для лобового и зеркал включается подогрев. Можно заодно и сидения включить. Боковые очищаются скребком. И поехали. У кого автозапуск, вообще ничего не надо чистить, а тем более крутить.

    вот тут согласен - лучше поставить автозапуск вместе с сигналкой, чем переплачивать за подогрев стекла, который будет работать до первого скола и климат, это к вопросу:

    dzhersh:

    А расскажите. пожалуйста, насколько полезен обогрев лобового стекла? Как быстро зимой он нагревается и растапливает обледенение?

    и

    and-step:

    вопрос: климат или кондиционер? дело в том, что хочу заказать allstar, НО БЕЗ hotstar, который все здесь советуют, такое впечатление что люди без обогревов жить не могут, я даже больше склоняюськ design star, там хоть литые диски (думаю, что не нужен мне этот обогрев, да и кондиционером, я думаю обошелся бы так точно без климата). Неужели это настолько необходимо жизненноважная опция? Но, даже если я надумаю ездить в -20 зимой (если конечно этой зимой будет -20)))), то неужели я не смогу снаружи счистить снег скребком, а изнутри растопить стекло печкой?

    оригинальные литые и тонировка будут радовать глаз каждый день, а с оранжевым цветом - вообще авто по другому смотрится( не типично) - у работника на Атлант -Сухарево есть такой - красивый.
    и после поезди в Грузию с ребенком 12 мес , я понял что тонировка это не понты, гораздо удобнее и практичнее колхозных шторок.
    белый
    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/132962/
    https://www.drive2.com/r/volkswagen/1645666/

    Добавлено спустя 18 минут 52 секунды

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 сентября 2016 01:58
    chirv:

    чем переплачивать за подогрев стекла, который будет работать до первого скола и климат, это к вопросу:

    Сколы на лобовом ? Это ерунда, подогрев как работал так и работает. 9 лет и пробег 400тыс. Лобовое заводское. Как минимум 5 сколов в зоне видимости.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 29 сентября 2016 06:28

    Нету особого толка от автозапуска на данной машине. Причина одна - из-за экологических норм двигатель на холостых плохо прогревается, так что пока ты дождешься действительно прогретую машину уйдет куча времени. А такие частые "прогревы" для CFNA чреваты его стуками. Да и вообще, работа на холостых оборотах для современных двигателей - один из самых худших режимов работы.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 сентября 2016 08:09

    А мне олстаровские диски не нравятся. Хайлайновские тоже не мой идеал, но на крепкую четвёрку, как минимум, и гораздо больше нравятся, чем олстар.

    + 375 29 2706154
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 29 сентября 2016 08:58

    Поддерживаю! Диски для Linas для Allstar по мне не красивые, а для Tosa для Highline мне очень даже. А вообще мне нравятся диски у Skoda, такие в виде пропеллера с расширяющимися от центра широкими лопастями. Да и вообще что-то мне стала нравится Skoda Rapid по дизайну, особенно спереди. Только вот стоит она, говорят больше Polo. А при условии одинаковых двигателей переплачивать за дизайн - не каждому это нужно. Тогда уж лучше Джетту рассмотреть или они с Рапидом одинаковые будут по цене...

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 сентября 2016 09:07
    -indigo-:

    Причина одна - из-за экологических норм двигатель на холостых плохо прогревается, так что пока ты дождешься действительно прогретую машину уйдет куча времени.

    Ночевал зимой в машине ))
    Греется и на холостых нормально.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 сентября 2016 09:19 Редактировалось chirv, 4 раз(а).
    -indigo-:

    Нету особого толка от автозапуска на данной машине. Причина одна - из-за экологических норм двигатель на холостых плохо прогревается, так что пока ты дождешься действительно прогретую машину уйдет куча времени. А такие частые "прогревы" для CFNA чреваты его стуками. Да и вообще, работа на холостых оборотах для современных двигателей - один из самых худших режимов работы.

    5-8 минут достаточно - именно столько времени я трачу чтобы уже одетым спуститься на лифте во двор и выкинуть мусор + смахнуть талый снег/лед с машины (со всей) и в путь.
    за 5-10 минут ничего не застучит (новый двигатель вообще вроде пока не стучит), новая прошивка для старого CNFA повысила прогревочные обороты, если машина не гарантийная - то рекомендуется чипануть на прошивку Драйв (для CNFA) - прогревочные увеличены, машина динамичнее, прошивка под ЕВРО-2 или 3

    and-step:

    Поддерживаю! Диски для Linas для Allstar по мне не красивые, а для Tosa для Highline мне очень даже. А вообще мне нравятся диски у Skoda, такие в виде пропеллера с расширяющимися от центра широкими лопастями. Да и вообще что-то мне стала нравится Skoda Rapid по дизайну, особенно спереди. Только вот стоит она, говорят больше Polo. А при условии одинаковых двигателей переплачивать за дизайн - не каждому это нужно. Тогда уж лучше Джетту рассмотреть или они с Рапидом одинаковые будут по цене...

    На вкус и цвет - свои фломастеры, выбор - это очень хорошо
    ТОСА есть и для комфорта и тренда, тогда для вас комфорт + дизайн оптимальный выбор, есть полезный подогрев сидений, нету спорного подогрева лобовика, цвет - выбирай любой без доплат)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Посмотрите Рапид (Октавию) из Москвы http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/rapid/ или еще где, гарантия будет и в минске
    главный плюс Рапида (Октавии) - его пятая дверь - очень практично - даже холодильник можно перевезти, на поло это не возможно

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 29 сентября 2016 09:30
    chirv:

    новая прошивка для старого CNFA повысила прогревочные обороты, если машина не гарантийная - то рекомендуется чипануть на прошивку Драйв (для CNFA) - прогревочные увеличены, машина динамичнее, прошивка под ЕВРО-2 или 3

    А где у нас более или менее официально можно сделать такую прошивку.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 сентября 2016 09:32 Редактировалось chirv, 1 раз.
    yuraakabella:

    chirv:

    новая прошивка для старого CNFA повысила прогревочные обороты, если машина не гарантийная - то рекомендуется чипануть на прошивку Драйв (для CNFA) - прогревочные увеличены, машина динамичнее, прошивка под ЕВРО-2 или 3

    А где у нас более или менее официально можно сделать такую прошивку.

    На уручье спросите (если у официалов)

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    and-step:

    весны - распродажа прошлогодних авто по сниженным ценам? а может вместо этого всего цена вырастет?

    до января цена не вырастет (гарантию не даст никто) самые распродажи - январь- начало февраля (Не ПОЗЖЕ), далее высокая вероятность роста цен (но все зависит от цены на нефть) Весной уже поздновато....

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд

    speedline:

    Сколы на лобовом ? Это ерунда, подогрев как работал так и работает. 9 лет и пробег 400тыс. Лобовое заводское. Как минимум 5 сколов в зоне видимости.

    И тех осмотр. за денюшку...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 сентября 2016 13:00
    chirv:

    И тех осмотр. за денюшку...

    На этой машине никогда за деньги не проходил. Сколы это не трещины, если что.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 сентября 2016 15:56

    Климат сам выставит потоки и обороты вентилятора для максимально быстрого достижения нужной температуры,
    по достижению отрегулирует потоки и будет поддерживать температуру.

    А не крутить крутилки в разных направлениях - то на стекло поставить, чтобы оттало, то на ноги, то на салон.
    Подогрев лобовика сколов не боится, если там не такой скол, что под замену конечно.
    Пока пару мин греешься, стекло оттало, щетками смахнул и поехал.

    В общем, бредовый спор.
    С таким подходом нафик эл. стекла - лучше брызговики спарко на эти деньги взять, а руками надежней крутить.
    И автомат тоже втопку, сломается, разоришься.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 29 сентября 2016 16:56 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    chirv:

    за 5-10 минут ничего не застучит (новый двигатель вообще вроде пока не стучит), новая прошивка для старого CNFA повысила прогревочные обороты, если машина не гарантийная - то рекомендуется чипануть на прошивку Драйв (для CNFA) - прогревочные увеличены, машина динамичнее, прошивка под ЕВРО-2 или 3

    Надейтесь. У меня застучало при всех моих стараниях на 17000км. Тут недавно описывал. И сам производитель рекомендует 1-2 минуты прогрева и ехать. Но про прошивку было бы интересно узнать, где и как ее сделать и на сколько это эффективно и официально.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 сентября 2016 19:23
    Easy_Life:

    С таким подходом нафик эл. стекла - лучше брызговики спарко на эти деньги взять, а руками надежней крутить.

    Это пять. :super:
    :D :D :D

    + 375 29 2706154
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 сентября 2016 19:32
    -indigo-:

    chirv:

    за 5-10 минут ничего не застучит (новый двигатель вообще вроде пока не стучит), новая прошивка для старого CNFA повысила прогревочные обороты, если машина не гарантийная - то рекомендуется чипануть на прошивку Драйв (для CNFA) - прогревочные увеличены, машина динамичнее, прошивка под ЕВРО-2 или 3

    Надейтесь. У меня застучало при всех моих стараниях на 17000км. Тут недавно описывал. И сам производитель рекомендует 1-2 минуты прогрева и ехать. Но про прошивку было бы интересно узнать, где и как ее сделать и на сколько это эффективно и официально.

    это потому что у вас деффект был и вам я так понимаю его исправили - у меня под 80 тыс ничего не стучит - грею столько сколько требуется.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Easy_Life:

    Климат сам выставит потоки и обороты вентилятора для максимально быстрого достижения нужной температуры,
    по достижению отрегулирует потоки и будет поддерживать температуру.

    А не крутить крутилки в разных направлениях - то на стекло поставить, чтобы оттало, то на ноги, то на салон.
    Подогрев лобовика сколов не боится, если там не такой скол, что под замену конечно.
    Пока пару мин греешься, стекло оттало, щетками смахнул и поехал.

    В общем, бредовый спор.
    С таким подходом нафик эл. стекла - лучше брызговики спарко на эти деньги взять, а руками надежней крутить.
    И автомат тоже втопку, сломается, разоришься.

    а с вашим подходом надо не на полуседане ездить, а на бентли.... вы ездите на бентли?
    есть такой математический и экономический термин необходимость и достаточность, и каждый сам для себя решает, что ему необходимо и достаточно в его деньги, а всем подряд советовать (категорично навязывать) подогрев стекла и климу не надо, то что большинство это выбирают не значит, что это хорошо, у нас большинство выбирает самисзнаетекого, а лучше не стало за 20 лет - свою голову иметь надо.