Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 мая 2011 11:39

    я так в ксарика брызнул зимой... потом заколебался пластиковые хрени по малине искать

    Что-то связи неуловил...:conf: Что именно разлетелось и из-за чего?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 мая 2011 11:58

    SMaster, у так временно отключить от мозга газового и посмотреть что показывает бензиновый мозг - может газ косячит...

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 мая 2011 11:58

    Derek™,

    Что-то связи неуловил..

    ну... брызнул в патрубок воздушного фильтра... ключ на старт, а вместо урчания - бабах! итог: корпус воздушного фильтра+рекуператор+патрубки - в хлам... 60 уй обошелся зимний пуск:D с того момента - никаких эфиров

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 17 мая 2011 14:25

    Всем доброго дня. Предстоит далёкая поездка. Подскажите плиз в личку где можно проверить и по необходимости подкачать сферы и кто это делал не давно, какая сча цена на это?. Ситроен ксантия 2.

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 мая 2011 15:15

    Псоле въезда мне в крыло и бампер, я крыло частично беспокрасочно выгнул обратно (там т.н. "хлопун" был), подлезть с изнанки получилось. А вот бампер видимо вмялся вместе с креплением, надо его снимать. Может кто подкинуть наглядный комикс что там в Пыкассо надо откручивать и в какой последовательности что отщелкивать?

    И ещё у меня стала фара на подбитой части светить чуть-чуть выше другой фары в любых положениях корректора фар. И зазор под фарой и выгнутым обратно крылом больше, чем в этом же месте у небитой части. И под фарой теперь вижу вылезшую наружу резинку-уплотнитель. Фара как я понял крепится двумя винтами. Но также фара настраивается и с помощью крутилки в механизме фары. Так вот я и думаю - что крутить лучше - крепление фары, чтобы всадить её внатяг под кромку крыла, или сделать настройку фары, т.к. хлопун крыла у меня хоть и выгнулся обратно, но остался и небольшой горизонтальный излом - может он как раз и даёт эти 4-5 мм, которых не хватает крылу, чтобы дотянуться до фары? Надеюсь объяснил доходчиво...

    :)

    Вдогонку вопрос: как пользоваться корректором фар, какие положения когда ставить?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 мая 2011 15:32

    Picassoider,

    как пользоваться корректором фар, какие положения когда ставить

    книжка есть? открываем и читаем главу "внешние световые приборы". если память не изменяет, то положение "0" - пустая машина+водитель и пассажир на пер. сиденье. чем больше загрузка, тем большую циферку ставим. корректор же приопускает луч вниз, компенсируя опускание задницы.

    Надеюсь объяснил доходчиво...

    зы в шапке есть мануал... ну неужели трудно осилить? :-? лана, когда вопросы, которые туманно изложены, или что-то нестандартное... но это дложны были еще в автошколе рассказать...

    ззы кстати, неплохо бы и давление в шинах менять при повышенной загрузке... в обычной ксаре на зад было 2.7 вроде для полной загрузки, 2.3 - пустая

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 17 мая 2011 15:43
    Popesych:

    SMaster, у так временно отключить от мозга газового и посмотреть что показывает бензиновый мозг - может газ косячит...

    сам я такое делать не умею. но завтра встречаюсь с челом, который может. попробуем :) версия невероятная, пока программа не потеряла возможность подключаться к ГБО в принципе... но это может быть из-за проводка ноут-газокомп, я его недавно одалживал...

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 17 мая 2011 15:45 Редактировалось Nekropolis_13, 1 раз.

    хех, полез в мануал и наткнулся на след: фразу по предохранителям:

    Передний прикуриватель (через замок зажигания, либо непосредственно от батареи, в зависимости от положения предохранителя)

    У меня прикуриватель постоянно включён. Каким боком переставить предохранитель, что бы он работал от замка зажигания?

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 мая 2011 15:46

    Picassoider, передний бампер держится на 3 болтах под капотом (у самой кромки), на 3 болтах под радиатором, и на 2 болтах на каждой стороне в сочленении крыло-бампер впереди под подкрылками. Последние самый гемор откручивать...

    Балять мои крылья
  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 17 мая 2011 15:47 Редактировалось P1t0n, 1 раз.

    Picassoider, фара держится на трех болтах, два сверху и один снизу. Корректор двигает не саму фару, а механизм внутри нее. Чтобы снять бампер - отщелкивать ничего не надо. Откручивается три болта сверху, три болта снизу и по два болта на каждой стороне к крылу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 мая 2011 15:48

    SMaster, Дело в том что частенько в глюках, которые не возможно объяснить, виновато газовое оборудование. Поэтому и многие СТО не хотят браться за машины с газом. А тут не объяснимое поведение лямбды

    Балять мои крылья
  • Xantia Neophyte Poster
    офлайн
    Xantia Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #173405

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 мая 2011 18:48

    Добрый день!

    Столкнулся с такой проблемой.После того как забрал машину из СТО,делали вентилятор,появилась странная штука.Когда достаю ключ из замка зажигания двигатель ещё работает 2 секунды и загорается иконка на панели "Контрольная лампа ABS",затем гаснет вместе с двигателем.Когда завожу машину все отлично,ничего не появляется.На этом же СТО развели руками,сказали мол 2 несвязанные вещи,компьютерная диагностика ничего не показала.Глюк случается периодически,не подряд.Может кто сталкивался с подобным?Буду благодарен за любую помощь!

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 мая 2011 18:56

    Xantia, где-то проскакивало - кури ветку

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 17 мая 2011 23:41
    LuckyStream:

    Люди, может поздскажете в чём дело, уже голову себе сломал в догадках ...

    В общем ситуация такая: Citroen C5 2,2 HDI 2002г.в. не хочет заводится. Стартер крутит, но как-бы впустую, без усилия, как-будто нет компрессии. Хотя ремни крутятся, давление в рейке создаётся. Почитали компьютером: все параметры в норме, ошибок никаких нет. А делать чего не знаю. Механика это, или электроника....

    У меня была несколько раз такая хрень на Ксаре 1,6i. Возникала тогда, когда вставлял ключ в замок зажигания и сразу, без промедления поворачивал в положение срабатывания стартера. Стартер в таком случае крутил без нагрузки - обгонная муфта вместе с шестерней стартера не входят в зацепление с венцом маховика двигателя. Помогала следующая последовательность действий: ждем 5-10 мин., поворачиваем ключ, загораются сигнальные индикаторы, 1-2 сек пауза, пуск. Может это глюки стартера, а может специфика иммобилайзера - не стоит так резко запускать движок.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • fedoss1 Member
    офлайн
    fedoss1 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #361515

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 17 мая 2011 23:45

    Подскажите как и где можно восстановить родной брелок от центрального замка (Xantia) ? Даже не восстановить, а новый изготовить, потому-то от старого не осталось ничего вообще. Карточка с кодом есть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 18 мая 2011 00:26

    fedoss1, если чипы не сгнили то просто в бу перепаять чипы со старого. А так только нулевый у оффов за очень дорого.

    Балять мои крылья
  • fedoss1 Member
    офлайн
    fedoss1 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #361515

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 мая 2011 11:36

    fedoss1, если чипы не сгнили то просто в бу перепаять чипы со старого. А так только нулевый у оффов за очень дорого.

    понял, чипов не осталось.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 мая 2011 13:05

    fedoss1, как вариант (не факт, конечно, что прокатит - Попесыч поправит) поискать битка с таким ключиком и перешить...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 18 мая 2011 13:40

    Mr.ViT, ну это тогда не перешить, а купить с битка ключ, блок управления ЦЗ и блок управления мотором. И поменять эти 2 блока в машине.

    Балять мои крылья
  • fedoss1 Member
    офлайн
    fedoss1 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #361515

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 мая 2011 13:49

    Mr.ViT, ну это тогда не перешить, а купить с битка ключ, блок управления ЦЗ и блок управления мотором. И поменять эти 2 блока в машине.

    Это наверное будет самый дорогой вариант. Попробую у официалов узнать что почем.