Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 4 июня 2011 21:51

    Мой ВМА.Ньюансов ещё не заметил.Но для ауди А6 2.5 тди не оставляет шансов.Пробовал гонятся--ауди осталась сзади .Особенно заметно при старте с места.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 июня 2011 23:07

    arion75, я так понимаю что там простые форсунки и тоже фильтр ПДФ

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 00:03
    evaks:

    arion75, я так понимаю что там простые форсунки и тоже фильтр ПДФ

    Эх... Фильтр ДПФ, а не ПДФ - его тут нет. Как и простых форсунок - тут пьезо. Только не 103kw как в BKP, а 100(136лс).

    Ньюансов ещё не заметил.

    Счастливый. :D А форсунки стремные.

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 июня 2011 00:33 Редактировалось poputchik, 1 раз.

    del

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 5 июня 2011 03:57

    собсна принимайте всвои ряды ) купил себе полный хайлан 2.0 bmp концы 07 года.

    пока ехал из германии обнаружил проблему, при частом кручении руля, вправо-влево, слушится постукивание , может это какая-то распространненная болезнь у них? похоже по как бы на наконечники рулевые, но я хз, никогда с таким не сталкивался. пробега 183 тыр. немецкое последнее ТО было на 170.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 09:52

    собсна принимайте всвои ряды ) купил себе полный хайлан 2.0 bmp концы 07 года.

    Вэлкам! :super: А что входит в "полный"?

    Стучать может рейка, это бывает часто, по описанию похоже.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 5 июня 2011 10:22
    wolf:

    собсна принимайте всвои ряды ) купил себе полный хайлан 2.0 bmp концы 07 года.

    пока ехал из германии обнаружил проблему, при частом кручении руля, вправо-влево, слушится постукивание , может это какая-то распространненная болезнь у них? похоже по как бы на наконечники рулевые, но я хз, никогда с таким не сталкивался.

    Добро пожаловать ! А стучит похоже рейка...зимой будет ещё заметнее. Ничего страшного, восстанавливают профильные СТО за адекватные деньги. А можно фото полного хайлайна в студию, или описание. По чем встал, если не серкет?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 11:33

    А можно фото полного хайлайна в студию, или описание. По чем встал, если не серкет?

    :D Да, да, владельцев хайлайнов этот вопрос очень интересует.:shuffle:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 июня 2011 12:09

    Дремучий,

    И какой % серы в топливе безопасен для пепелаца с сажевым фильтром?

    не более 0.015%. Читайте последний Авторевю - там интересная статья про масла (правда, для Фордов, но в качестве ликбеза почитать полезно)

    Мужики, подскажите, как узнать, вырезан ли сажевый фильтр? Он как-то должен выделяться снизу, под днищем?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 12:13

    Мимо шёл, фильтр стоит за двигателем с пассажирской стороны, около турбины, между двигателем и салоном, к нему идут трубки и на нем датчики. Но. Его не удаляют, а выбивают и физически сам бачок будет на месте. Визуально ты не определишь "удален" он или нет.

    не более 0.015%.

    Сера опасна не столько для фильтра, сколько для двигателя в целом - с водой она образует серную кислоту, которая потом разъедает металл - раковины на тарелках клапанов и т.д. Так что процент серы актуален всем дизелям без исключения.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 июня 2011 12:31

    Визуально ты не определишь "удален" он или нет.

    Короче, если в течение следующих лет двух-трёх не будет загораться его лампочка, то, скорее всего, его нема?:D

    З.Ы. Пока не тревожил (тьфу 3 раза)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 5 июня 2011 14:27
    KNK:

    А можно фото полного хайлайна в студию, или описание. По чем встал, если не серкет?

    :D Да, да, владельцев хайлайнов этот вопрос очень интересует.:shuffle:

    не только хайлайнов!

    wolf, поздравляю!!!:beer: ЖДЕМ ФОТО.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 5 июня 2011 15:13
    KNK:

    evaks:

    arion75, я так понимаю что там простые форсунки и тоже фильтр ПДФ

    Эх... Фильтр ДПФ, а не ПДФ - его тут нет. Как и простых форсунок - тут пьезо. Только не 103kw как в BKP, а 100(136лс).

    Ньюансов ещё не заметил.

    Счастливый. :D А форсунки стремные.

    Cажевого нет.Моё мнение такое:лучше не убитый мотор со стрёмными форсунками чем убитый с нормальными.190 тыс.пробега и по истории обслуживания ни одной проблемы по форсункам.Правда комплектация написано из первичной партии.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 15:57

    лучше не убитый мотор со стрёмными форсунками чем убитый с нормальными

    Лучше неубитый с нормальными. И с меньшим пробегом. :wink:

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 5 июня 2011 16:07
    KNK:

    evaks :

    arion75, я так понимаю что там простые форсунки и тоже фильтр ПДФ

    Эх... Фильтр ДПФ, а не ПДФ - его тут нет. Как и простых форсунок - тут пьезо. Только не 103kw как в BKP, а 100(136лс).

    Ньюансов ещё не заметил.

    Счастливый. А форсунки стремные.

    чутка подправлю - поездивши на нашем топливе - становятся стремными (ложатся хоть плачь). Да, а с ауди 2,5 tdi (хоть года какого) - соревновался??

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 июня 2011 19:23

    Может кому-то будет интересно, по поводу моих колупаний с машиной или тем у кого плохо ловит радио на нештатной голове.

    Значит после смены RCD300 на HCMDN6000 прошлым летом, возник вопрос с антенной,

    т.к. в пассате их 2, а в нештатной голове 1, таким образом сначала был куплен переходник

    от гольфа на 1 из антенн, что дало какой-то приём, но качество было очень не удовлетворительным,

    затем был куплен ещё один переходник (даже два разных) с двух антенн на одну,

    которые подавали напряжение на усилители антенн, и якобы согласовывали две в одну.

    После некоторого катания помехи меня просто уели :evil:, я начал клеить активные антенны под стекло :cry:,

    пробовать антенные усилители (давали отличный приём и трещали под проводами тралейбусов и ЛЭП), :bazar:

    позже я т.к. не хотел дырявить кузов, взял покататься с штырьевой антенной положил на заднюю полку,

    но замирания (пропадения сигнала или Стерео режима) опять навели на мысль, что надо что-то делать.

    Начал я курить литературку, получается в пасе две антенны разнесены по фазе :insane:, т.е. параллельно их соединять нельзя :idea:,

    т.к. получим ухудшение параметров из-за разности фаз (двоение изображения на примере телевизора) ну и

    как-бы сопротивление 2x50 Ом станет 1x25, что тюнеру опять таки не вкусно...

    А этим грешат все преходники под туран/табурег и пасю.

    Был так-же опробован вариант согласования сопротивлений, через нечто подобное ТВ крабу (ответвитель) :-?

    но фазировки антенн он не делает.

    В общем это всё конкретно мне :roof: после целого года езды с помехами...

    И я на 3 дня погрузился в теории радиосвязи :spy:, дальнего приёма и прочих УгиЯги чудес :molotok:

    Позже наткнулся на то, что ферритовое кольцо:

    1. снимает помехи синфазные

    2. стоит в розетке ТВ рогатой симметричной антенны 300Ом ->75 Ом

    3. на нём мотаются некие балуны (симметрирующие трансформаторы)

    Теории по замотке найдено небыло, была лишь принципиальная схема подключения обмоток такого транса.

    Поехал в жданы сегдня, взял два ферритовых кольца HM2000 (лучше трубка) замотал 7 витков 3 проводками от витой

    пары, соединил по схеме, запитал антенны от разных переходников, подключил через это чудо,

    и вот прямо слышно как когда подключаешь вторую антенну пропадает лёгкое шипение на фоне.

    В идеале оно по идее разбалансирует на не симметричную линию две симметричные антенны по 50 Ом на 1 50 Ом вход и снимает всякие наводки

    и синфазные помехи... :znaika:

    Кстати пропали шчелчки в приёмнике когда включаешь зажигание или иную мощную нагрузку :super:

    В общем, на прозвонку кажется, что имеем закороченный антенный штекер, а на деле работает лучше

    штатного переходника. :D

    Вот фотки, как мотал и как поставил :beer:

    Единственно, что нужно проверить (поездить под троллейбусными линиями) ну и посмотреть радиотени (где пропадает сигнал но если подкатиться чуть вперёд появляется)... Если всё удастся и в облачную погодку будет так-же ловить как сейчас на стоянке меж бетонных домов, можно патентовать качественный переходник на пасю :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 5 июня 2011 20:29

    Lolmen, ты будешь явно жалеть, когда продашь свой б6.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 июня 2011 20:37

    Accept,

    Я просто откачу аппаратуру обратно :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июня 2011 20:58

    Lolmen, :super:

    получается в пасе две антенны разнесены по фазе insane.gif, т.е. параллельно их соединять нельзя

    В пасе две антенны и два входа, голова сама динамически выбирает антенну с лучшим приемом, т.е. работает одновременно одна, а вторая мониторится и при необходимости переключается.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 июня 2011 21:53

    KNK,

    Да, это для штатной головы, а если смотреть на антенны отдельно,

    и ставить задачу получить от них обеих хотябы половину того, что получает на выходе с двух тюнеров штатный маг,

    то сами антенны синфазны, образуют + (белый FM1) и - (бежевый FM2) контуры, иначе говоря симметричный диполь :D

    В цифре оно так и работает, комп в магнитоле следит, на какой фазе пролазит помеха и меняет полярность (перекидываясь на другую антенну)

    скидывая ту, где помеха сильнее лезет.

    В моём аналоговом случае, одно из плечей диполя вытягивает другое когда то попадает в тупик (аналоговый широкополосный аналог, сорри за тавтологию, 2вух цифровых тюнеров в штатных RCD/RNS) :P