Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 сентября 2016 15:17

    И что случилось с их мотором?

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Сейчас народец меняет машины, как нв заре первых мобильных телефонов студентами, купят новую модель, а через две недели ее же продают за полцены, оправдываясь что экран не то, батарея не та, и ещё всякий бред несут, а люди покупали и пользовались, побольше бы таких, недовольных.....

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 25 сентября 2016 20:56
    NEXT-STO:

    Знакомые продали пару дней назад 12 года поло без кондея за 5900 и тут же купили новый Рио ) с салона ). Родной пробег у поло всего 36.000. На вопрос а чего продали то ,ответили дык мотор жешь такой ,неудачный ) Вот тебе и фольксваген.

    Без кондея за 5900 это на сегодня жыр :o . Если нужен с кондеем за те же деньги и того же года всегда к вашим услугам. Пробег откручу на сколько пожелаете :trollface: .

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 сентября 2016 21:07

    И что случилось с их мотором?

    да как бы и ничего за 36.000 то ,просто люди пред пенсионного возраста решили что ну его ,тарахтение это по утрам на радость соседям ).

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 сентября 2016 22:25

    Стереотипы и массовый гипноз делают своё дело.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 25 сентября 2016 22:36
    Tais-Afinskaya:

    Стереотипы

    как бы авто уже больше 4 лет, уже продаётся рестайл- что вам еще нужно для сброса цены на голое ( без кондея) авто? да еще и тарахтит по утрам- что не есть гуд при продаже ( ну может адепты вага и скажут, что всегда мечтали об этом, но я бы не стал такое покупать без скидки на будущий ремонт :trollface: ).

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 сентября 2016 14:07 Редактировалось chirv, 3 раз(а).
    NEXT-STO:

    Знакомые продали пару дней назад 12 года поло без кондея за 5900 и тут же купили новый Рио ) с салона ). Родной пробег у поло всего 36.000. На вопрос а чего продали то ,ответили дык мотор жешь такой ,неудачный ) Вот тебе и фольксваген.

    наверно не все так просто - тебе просто не все сказали, если 2 (пару) секунд стучит и замолкает - это не проблема при таком пробеге решается просто - замена масла раз в год или или каждые 7000 км + противоизносная добавка от проверенной фирмы и пробегут тыс. 500 поршни.
    Это сами подумайте за 4 года 36 000 - это 9000 в год 750 в месяц 24 км в день. , т.е завел чуть чуть проехал, заглушил двигатель остыл масляная пленка стекла пуск на сухую и так весь период эксплуатации! Для высокофорсированного двигателя CNFA еще без изменяемых фаз газораспределение это очень жесткий режим эксплуатации.
    Вот почему у таксистов и проф. водителей полик не стучит и выхаживает по сотни тысяч км, а у пенсионеров стучит. И еще посмотрите на крышку лючка у полика 12 года - там стоит 98(95), т.е основной бензин -98! На нем полик щуршит как молодой ( выпускной коллектор не рычит)и гораздо веселее в динамке - гораздо! он рассчитан спроектирован под 98 немцами, и то что мы, белорусы, льем в него 95, а то и 92 - это наш выбор. А мы - немцы говно, ВАГ не тот, - ошибка ВАГа в том что он поставил на бюджетный авто высокофорсированный двигатель, сейчас исправил он эту ошибку или нет не знаю, но судя по ТТХ нового двигателя, то нет - может Стучать он не будет, но пошышенной износ это не только стук - это и масложер (вспоминаем двигатели рено 102 л.с, почти все тойоты и субару и многие другие, двигатели ТСИ) и другие косвенные признаки.
    Поэтому для всех владельцев VW и любых других марок - замена масла и фильтра каждые 10000 или чаще, масло любое синтетические (не гидрокрекинг) с допуском производителя авто + современные антифрикционные добавки не забивающие катализатор. 15000 км это маркетинг чистой воды
    И да - бензин лейте тот, что написан на лючке!!!!

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    NEXT-STO:

    И что случилось с их мотором?

    да как бы и ничего за 36.000 то ,просто люди пред пенсионного возраста решили что ну его ,тарахтение это по утрам на радость соседям ).

    Я думаю, посто прошло 4 года и люди захотели новый авто перед пенсией на гарантии в лучшей комплектации, по Тред ин за голый полик им предложили 5500, поэтому и за 5 900 они были рады продать был бы он с кондером продали б за 6500 - 7000 цена 4-летнего бюджетника ( почти любого)

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 сентября 2016 14:39

    Если бы они захотели просто новый авто то купили бы новый поло а не Рио.Нет,они именно решили избавиться от полоседана

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вот почему у таксистов и проф. водителей полик не стучит и выхаживает по сотни тысяч км

    старый добрый 1.4 а не сфна.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 сентября 2016 14:48 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    ashimanski:

    Да ладно, через 2 года, что с кондеем, что без, больше 5к за 5-летний поло все равно не выручишь. Решающуюю роль в сотке плюс, или сотке минус будет играть состояние в целом. Исключительно мое мнение, как человека, у которого машины больше полутора лет ранее не задерживались, и было их под 2 десятка.

    Не согласен - отсутсвие кондея решает в пятилетнем авто, в 10 летнем уже нет и то не всегда, а вот климат или кондей не решает - минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора у меня знакомый на 406 пыже уже дважды после зимы компрессор менял (забывал его вручную зимой отключать), но он брал б/у с разборок, а новый стоит 12-16 млн (для поло), если машина на гарантии - то не актуально, но гарантия заканчивается - всего 3 года - дальше или новый авто (как пенсионеры) или за свои кровные - поэтому рекомендую кондер, а не климат.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    NEXT-STO:

    Если бы они захотели просто новый авто то купили бы новый поло а не Рио.Нет,они именно решили избавиться от полоседана

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вот почему у таксистов и проф. водителей полик не стучит и выхаживает по сотни тысяч км

    старый добрый 1.4 а не сфна.

    У нового поло новый двигатель - стуков не замечено! Рио может не застучит но через 5 лет начнет гнить, а это подкаска элементов каждый 1,2 года не лучший выбор на пенсию, если делать не самому конечно, у поло сколы и царапины не ржавеют

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    vlad_a:

    NEXT-STO:

    Знакомые продали пару дней назад 12 года поло без кондея за 5900 и тут же купили новый Рио ) с салона ). Родной пробег у поло всего 36.000. На вопрос а чего продали то ,ответили дык мотор жешь такой ,неудачный ) Вот тебе и фольксваген.

    Без кондея за 5900 это на сегодня жыр :o . Если нужен с кондеем за те же деньги и того же года всегда к вашим услугам. Пробег откручу на сколько пожелаете :trollface: .

    новый концептлайн из России можно купить в Беларуси за 8500 и на гарантию поставить. 4-летний голый полик продали с торгом 5900 - без торга 6100-6300, следовательно за 4 года машина потеряла 2200 - 2600 у.е - ОТЛИЧНЫЙ показатель!

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    -indigo-:

    Единственная машина где будет больше места сзади, чем у Поло, это Ниссан Альмера. Так что думаю места хватит с запасом.

    301 пыжик еще

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 сентября 2016 15:26

    А разве 1.6 MPI 85 л.с. высоко форсированный двигатель?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 сентября 2016 15:28 Редактировалось chirv, 6 раз(а).
    egorkaaa:

    dzhersh:

    А расскажите. пожалуйста, насколько полезен обогрев лобового стекла? Как быстро зимой он нагревается и растапливает обледенение?

    Использовал всю прошлую зиму - отлично!

    Да и когда в дождь едешь без кондея и потеет лобовое - выручает

    Если сколы и трещины - то подогрев перестает работать - стекло под замену с подогревом - дорого - лучше сигналку с дист. пуском двигателя поставить. сразу убиваешь 3 зайцев:
    - прогретый двигатель
    - все стекла без наледи, не только лобовик,
    - теплый салон
    - еще плюсы дожимы стекол можно подключить, обратная связь с вибро и т.д + охрана

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Tais-Afinskaya:

    А разве 1.6 MPI 85 л.с. высоко форсированный двигатель?

    Конечно если он CNFA - он от 105 отличается только на верхах - 4200 -6000 оборотов, урезан программно!,
    до 4200 оборотов он едет ТОЧНО также как и 105 лошадок, крутящий момент у них одинаковый!
    Это маркетинг, поэтому если вы не гоняете со светофоров и по трассам выше 120 не ездите то за 105 (110) л.с. смысла переплачивать нет.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Косвенный признак форсировки CNFA - он чипуется только до 116 л.с только 10% (105) , кстати что 105 л.с, что 85 л.с ,

    Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд

    -indigo-:

    4. Нету такого понятия всесезонный шины у нормальных производителей, это все от совковой бедности пошло. Летние и зимние и точка. Тем более цены на шины заметно упали и экономить покупая "всесезонку" абсолютно не стоит, лучше уж взять зимнюю Белшину. Малейшее ДТП всю экономию пошлет коту под хвост. Машина продается на летней резине. Сколько знаю это у всех ОД, кроме случаев какой-нибудь спец акции. Зачем покупать еще диски? Начнется сезон поедите на шиномонтаж и переобуйте машину, как делает большенство.

    http://catalog.onliner.by/tires/goodyear/v4sg18560r1588h
    http://colesa.ru/news/47511
    эти всесезонные шины лучше белшины и прочих бюджетных шин вместе взятых с летними (по износу то же)
    кроме июня, июля, августа лучшие показатели по тормозному пути будут у ЭТОЙ шины, чем у любой летней или зимней.

    Добавлено спустя 22 минуты

    Weed.:

    Вчера после мойки просмотрел кузов, снизу на дверях заметил точечные сколики рыжего цвета ,одна зима прошла ,есть у кого такое?

    Фото в студию что-то не верится - у меня сколы до метала уже 2 года не ржавеют на поло

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Soundchaser:

    А фиг их знает. У меня такая шляпа были и на Астре, и на Логане - черно-рыжие точки. Думал, ржавеем, оказалось - окалина

    да битум это после лета, я как в Грузию на полике скатал так вся машина в битуме была

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 сентября 2016 17:12

    лучшие показатели по тормозному пути будут у ЭТОЙ шины, чем у любой летней или зимней.

    ,простите но чушь какая то

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Есть лето ,есть зима,разная ,а есть для москвичей и жигулей ) так вот летняя лучше летом,зимняя зимой а всесезонная для стран с мягким умеренным климатом где погода всегда непойми какая ) типа Англии ),поэтому не вводите людей в заблуждение.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 сентября 2016 18:41 Редактировалось chirv, 4 раз(а).
    NEXT-STO:

    лучшие показатели по тормозному пути будут у ЭТОЙ шины, чем у любой летней или зимней.

    ,простите но чушь какая то

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Есть лето ,есть зима,разная ,а есть для москвичей и жигулей ) так вот летняя лучше летом,зимняя зимой а всесезонная для стран с мягким умеренным климатом где погода всегда непойми какая ) типа Англии ),поэтому не вводите людей в заблуждение.

    "чукча не читатель - чукча писатель"
    http://colesa.ru/news/47511
    Попробую по простому:
    Пемиумная летняя резина лучше чем премиумная всесезонка летом. (чуть-чуть)
    Премиумная зимняя резина лучше чем премиумная всесезонка зимой (чуть чуть)
    Премиумная летняя, зимняя резина хуже чем премиумная всесезонная в межсезонье (осень, весна)
    Премиумная всесезонная шина лучше чем дешевая не премиумная (белшина, кордиант, амтел, и др кетай), что лето что зима.
    Премиумная шина имеет гарантированный пробег около 60000 км) ( у меня зимняя резина премиумная мишлен х айс какойто там - брал новым из Литвы в 2012 сразу после покупки машины) и на ней я где-то проехал 30 тыс - и 60 тыс судя по состоянию она точно пройдет)
    С завода стояла Кордиант спорт 2 летняя проехал на ней где-то 40 тыс износилась в 0, но она дубовая, шумная, аквапланирует, пробуксовывает на светофорах и на ней расход топлива выше чем на мишлене. Весной куплю Гудер 4 сезона (всесезонку) а мишлен продам за ненадобностью, где я не прав?
    итог :
    2 комплекта плохой ( резины стоят 110р *4) 1 комплект премиумной всесезонки стоит 4* 100р
    Премиумная всесезонка пройдет 60т. 2 комплекта дешевой резины пройдут 60-80 т.
    2 комплекта резины надо менять весной и осенью +80 р на шиномонтаж в год.
    Дешевая резина шумит, плохо держит прямик на скорости от 150 (проверенно), больше потребляет топлива, но самое главное - нет удовольствия от езды.
    и еще премиумная зима чуть-чуть лучше чем премиумная всесезонка на льду и снегу, но гораздо хуже на асфальте той же зимой, и в почищенном городе свойства премиумной зимы будут не востребованы, а шина- еврозима варядли будет лучше всесезонки на снегу и асфальте.
    не будьте жертвами маркетинга - думайте анализируйте факты.
    Р.С. я тоже раньше думал должны быть и зима и лето, сейчас я думаю что должна быть ХОРОШАЯ резина, и если жаба душит (как меня) на премиумные зиму и лето, то выгоднее взять премиумную всесезонку, чем ездить на плохой резине, кстати сейчас будут на полик ставить Пирелли - может она не такое Г. как Кама или Кордиант.....
    https://www.drive2.ru/l/9560417/

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 9 секунд

    https://shina.guide/reviews/goodyear-vector-4seasons-gen-2/

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 сентября 2016 00:13
    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2016 02:03
    Easy_Life:

    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

    Естественно, я даже не стал это комментировать.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Он с резиной жестоко облажался, можно не читать его высказывания. Перлы из последнего:

    chirv:

    Премиумная шина имеет гарантированный пробег около 60000 км

    chirv:

    с завода стояла Кордиант спорт 2 летняя проехал на ней где-то 40 тыс износилась в 0, но она дубовая, шумная, аквапланирует, пробуксовывает на светофорах и на ней расход топлива выше чем на мишлене.

    Это точно про поло ? :D

    chirv:

    и еще премиумная зима чуть-чуть лучше чем премиумная всесезонка на льду и снегу, но гораздо хуже на асфальте той же зимой,

    Всесезонку придумали для таких как вы. Нормальные люди ставят резину по сезону.

    chirv:

    не будьте жертвами маркетинга - думайте анализируйте факты.

    Это говорит жертва маркетинга ? :) Всесезонку именно они и придумали, а вы повелись еще и всем это пытаетесь доказать.

    chirv:

    и если жаба душит (как меня) на премиумные зиму и лето

    Могли бы только это и написать.

    chirv:

    кстати сейчас будут на полик ставить Пирелли - может она не такое Г. как Кама или Кордиант.....

    Такое же, но чуть-чуть лучше.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 27 сентября 2016 08:52

    speedline, По отзывам на драйве писали, что Кама даже лучше Пирелли той...

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 сентября 2016 08:54

    Молодеж, эх молодеж )

    Добавлено спустя 41 секунда

    Юношеский максимализм так и прет ).

    Добавлено спустя 56 секунд

    Где то в споре иногда рождается истина, так что спорьте господа и рассуждайте )

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Не забываем только,что ветка то про чудесный автомобиль полоседан и ни про что другое. )

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 09:50 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    speedline:

    Easy_Life:

    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

    Естественно, я даже не стал это комментировать.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Он с резиной жестоко облажался, можно не читать его высказывания. Перлы из последнего:

    chirv:

    Премиумная шина имеет гарантированный пробег около 60000 км

    chirv:

    с завода стояла Кордиант спорт 2 летняя проехал на ней где-то 40 тыс износилась в 0, но она дубовая, шумная, аквапланирует, пробуксовывает на светофорах и на ней расход топлива выше чем на мишлене.

    Это точно про поло ? :D

    chirv:

    и еще премиумная зима чуть-чуть лучше чем премиумная всесезонка на льду и снегу, но гораздо хуже на асфальте той же зимой,

    Всесезонку придумали для таких как вы. Нормальные люди ставят резину по сезону.

    chirv:

    не будьте жертвами маркетинга - думайте анализируйте факты.

    Это говорит жертва маркетинга ? :) Всесезонку именно они и придумали, а вы повелись еще и всем это пытаетесь доказать.

    chirv:

    и если жаба душит (как меня) на премиумные зиму и лето

    Могли бы только это и написать.

    chirv:

    кстати сейчас будут на полик ставить Пирелли - может она не такое Г. как Кама или Кордиант.....

    Такое же, но чуть-чуть лучше.

    Скажите какая у вас зима? и лето? и обоснуйте свои высказывания! я привел ссылки на резину и тесты ее - приведите свои!!!
    А так вы просто пустословите

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Easy_Life:

    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

    в чем бред? если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть - У знакомого на пыже 406 так, у меня так было на сузуки - как только я включал обдув стекол и ноги врубался компрессор при любой наружной температуре воздуха (на панели ничего не загоралось) - и я так всю зиму проездил - а весной когда заметил , что не холодит стал смотреть благо у меня дело было в предохранителе, а знакомый уже дважды компрессор после зимы менял, это удобно когда дождь (как в Англии) . В Питере пишут что почти постоянно кроме трескучих морозов с включенными климатами (компрессорами) ездят - так ка очень сырая погода - очень сильно стекла потеют!

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    А вы не думали почему коммерческий транспорт не использует зиму и лето?
    А ездят они побольше Вашего в год.......
    Можете ответить - те кто говорит что я пишу бред?
    Мой стаж вождения 10 лет (4 на поло седане).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 27 сентября 2016 10:10
    chirv:

    Easy_Life:

    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

    в чем бред? если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть

    феерически, просто феерически
    климат и вручную отключать ..
    муфта кондиционера - вообще ругательное слово )

    тыцтыцтыц
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 10:11
    dmkov:

    speedline, По отзывам на драйве писали, что Кама даже лучше Пирелли той...

    Также читал что кордиант лучше камы, а пирелли лучше кордианта, и вообще белшина -это копия нето годъера нето кониненталя и порвет всех!!!! ))))))

    Добавлено спустя 2 минуты

    АлексВл:

    chirv:

    Easy_Life:

    chirv:

    [минус климата в том , что он работает постоянно и компрессор необходимо отключать вручную при каждой заводки, что зимой и в межсезонье не удобно, а если зимой ездить с включенным климатом, то высока вероятность попасть на замену компрессора .

    бред, не?)

    в чем бред? если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть

    феерически, просто феерически
    климат и вручную отключать ..
    муфта кондиционера - вообще ругательное слово )

    Значек А/С отключать - так понятнее?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 27 сентября 2016 10:19

    chirv, я просто предлагаю нагуглить, что такое муфта кондиционера

    прежде чем феерить :D

    если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть

    тыцтыцтыц